Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите, а машинка была с системой Stop-Start? |
Sergei65, не помню, вроде да..
|
Темка заглохла по реализации красивого ТТ на 200-ке/LX 2016г. Может есть наработки у кого?
|
а что конкретно интересует? если по неглушению при кановом пуске, при работе смарта, то наверно ATI делал.. где пуск просто по по кану + защелка, это несложно реализуемо на дизелях, а если через рх тх ( прадо, рав, дизельные) смарт кановой командой пандоры виснет, на кнопку не реагирует штат система, решается пока (программно никто не замутил) только регулируемым отрезанием информационного зажигания, либо выпаиванием дороги (диодика) и выносом отреза под руки, на тлк или лх 450д, достаточно поддержать питание стсв на есм, короллы , равы, камри и тд, да вообще бензинки бензинки, требуют развязки и подачи на парасимпатику. просто подкидывать и убирать жигу на игн2 тойот/*лексус, отразиться чеком, игн 1 нужно давать машинке, но без его захода в проц бсм, + не даем питание на асс и отрезаем вход жиги в сертификацию
|
интересует если подключено по кану, как сделать, чтобы остановился - нажал кнопку старт/стоп, АСС выключилось - вышел и поставил на охрану( с брелока, а в идеале смартом)
|
такой вариант только при силовом подключении (поддерка по слаботочным выходам с пауверменеджемета), какой авто и комплектуха у Вас ? назовите, попробуем помыслить нормальный вариант.
дело в том, что пандора программно отрубает логику выходов обход, зажигание, При разрешении дз по кан, (с тх/ рх или без пох) на тайота лексус, програмная логика ставит свой жесткий вавриант, многие пробывали назначать канал зажиганием, не работает оно, также при кнопочном варииианте, но поставили костыль дававть имульс по завершению тт пз дз, нитуда задумались, именнно условие нужно в настройках дк добавить "реиме дз, тт, пз,, вот тогда красиво можно реализоваться |
LX450D 2016, дизель последний
|
Я же вроде вам схемы скидывал, если не путаю? Посмотрите, теперь что бы отрезать информационное зажигание не надо лезть в бодик. Осталось запрограммировать таймеры на зажигания, как вам удобнее. На nx делал, получается красиво. Там внутрянки почти те же. А вообще, я бы попробовал по силе завести с новыми прошивками...
|
Апекс, че за тема, каким образом, кроме прогараммы, можно незалезая в бодики тойот/лексус пользоваться ключом при жиге:) и не оранем штатки при дз
есть конечно способ с гемором по развязке, да не хочется уже так, ксатати, многие короллы ключевые свежие работают по штат цз на заведенной:) , у нас авто с вами примерно одинаковы по разрулу, из за хреновой восстребованности по установкам в последнее время, пойду в церковь Добавлено через 9 минут Апекс, могли бы обосновать тему: "" А вообще, я бы попробовал по силе завести с новыми прошивками... это вскидка???, или реально чето есть по возмностям:-\ |
alexandr777, по части жиги информационной, она выходит с Бобика и обратно заходит) тот же самый 32 контакт боди, напишите почту, скину все схемы.
А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету... |
Цитата:
|
alexandr777, завтра отправля, сегодня не мочу)по сути к нам, облегчили работу..)
|
Apex, а просветите поподробнее, как делали на NX? Схему вроде мне не скидывали, если есть, буду весьма благодарен Вам!
|
забыл мыло напомнить Alex-master-7778@mail.ru
кстати, хотел спросить про нашу ситуацию с эра-глонасс, как думаете, чего ожидать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
может еще есть какие надумки по красивому ТТ ?
|
стартером и задержкой его включения - пандора, подачей на свечи накала руководит мозг авто. кстати можно использовать аналоговый статус контроля, вход для такого дела предусмотрен в программе, хотя 90% просто ставят задержку сек на 8, наверно не эстетично, но за эти секунды аккума ведь непросядет, прадики, tlc, это вообще подарок от бога, насколько удобнодоступна по электрике (окромя делов с работой кейлесса при жиге, до 15-го). жаль , что их все меньше привозят
Добавлено через 1 час 16 минут Цитата:
|
M71, Дайте почту!!! Вы раньше делали на старых кнопках турботаймер, или работу смарта при автозапуске по силе?
Я бы конечно попробовал завести по силе, по мне будет на много красивее и с запуском и турботаймером... Добавлено через 1 минуту alexandr777, Вам схемки отправил... по поводу эры, х.з. как я понял на б\у японки не распоростроняется, но работы увы всё меньше... |
благодарю
|
Только по крузаку там чуть по другому, ни просто провод выходит-заходит, как на NX, там либо предохранитель жечь, либо запитка подкапотки и не пускания в салон (тогда и панель не горить и тд.. главное что бы зарядка была). Посмотрите Power Sourse, там всё видно.
|
Цитата:
Но следующая оказалась 570-я, и потом еще две было, и все 570-е. И я на них не смог поддержку зажигания сделать адекватную до сих-пор. Правда схем так и нет у меня. А 450-й работает, клиент доволен, недавно видел, разговаривал. |
ATi, напомните почту, скину
|
Apex, в личке
спасибо |
почта 89038405913@mail.ru
|
Цитата:
|
M71, я же вам написал куда подать...
|
Цитата:
|
Турбо на LX 450D кан + slp+канал на кнопку старт прогромируем импульс 1 сек. если время турбо 120 сек. то задержка канала 100 сек. и все отлично работает проверенно.
Добавлено через 2 минуты А вот теперь проблема на теплую машина заводиться в автозапуске при минус 15 вкл. зажигание подержала и выкл. а с кнопки все норм заводится. Что делать? |
Цитата:
|
Пошел чуть другим путем, завел по силе, и нормаьный турботаймер автоматом...
https://www.youtube.com/watch?v=xc7Gz-N3DSI&t=2s |
А я Вашу идейку так пока и не попробывал, не на чем
|
Apex, круто!
Обход ро имо ими? как кейлесс заставил работать на заведенном? |
Да, обход имо-ими. Убирал зажигания там где не нужны;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)