Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   турботаймер Lexus LX450D 2016 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12773)

peit 22.08.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 162545)
Буду в Москве поговорю. Как идея?

Зачем ждать до Москвы, сегодня завтра попробую разобраться.

Pandora-Install 22.08.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 162552)
Pandora-Install, вы не имеете доступа?

Откуда такая мысль?

peit 22.08.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 162543)
логика каналов да, интересная, ну ещё возможность менять полярность и функцию канала также на вход выход или событием его назначить, всеравно с пандорой останусь

Основываясь на этом, были переданы в АТ более интересные вещи)

Pandora-Install 22.08.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 162567)
Зачем ждать до Москвы, сегодня завтра попробую разобраться.

Ну а я в субботу закреплю в Москве. Если Олег от меня не сбежит!

Pavlucsha 22.08.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 162545)
Вот организовался небольшой круг заинтересованных. Предлагаю пообщаться с Алармтраде о перерегистрации авторизованных пользователей в закрытый раздел. И начать делится там информацией. Как идея?

Поддерживаю, готов поучаствовать.

Sergei65 18.09.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162449)
На NX недавно делал, позже видяху выложу... По ощущениям, как-будто на заводе позаботились об установщиках, аж понравилось;-)

Добрый день.
Подскажите, а машинка была с системой Stop-Start?

Apex 18.09.2016 15:16

Sergei65, не помню, вроде да..

M71 15.01.2017 17:14

Темка заглохла по реализации красивого ТТ на 200-ке/LX 2016г. Может есть наработки у кого?

alexandr777 15.01.2017 17:36

а что конкретно интересует? если по неглушению при кановом пуске, при работе смарта, то наверно ATI делал.. где пуск просто по по кану + защелка, это несложно реализуемо на дизелях, а если через рх тх ( прадо, рав, дизельные) смарт кановой командой пандоры виснет, на кнопку не реагирует штат система, решается пока (программно никто не замутил) только регулируемым отрезанием информационного зажигания, либо выпаиванием дороги (диодика) и выносом отреза под руки, на тлк или лх 450д, достаточно поддержать питание стсв на есм, короллы , равы, камри и тд, да вообще бензинки бензинки, требуют развязки и подачи на парасимпатику. просто подкидывать и убирать жигу на игн2 тойот/*лексус, отразиться чеком, игн 1 нужно давать машинке, но без его захода в проц бсм, + не даем питание на асс и отрезаем вход жиги в сертификацию

M71 15.01.2017 17:54

интересует если подключено по кану, как сделать, чтобы остановился - нажал кнопку старт/стоп, АСС выключилось - вышел и поставил на охрану( с брелока, а в идеале смартом)

alexandr777 15.01.2017 18:09

такой вариант только при силовом подключении (поддерка по слаботочным выходам с пауверменеджемета), какой авто и комплектуха у Вас ? назовите, попробуем помыслить нормальный вариант.
дело в том, что пандора программно отрубает логику выходов обход, зажигание,
При разрешении дз по кан, (с тх/ рх или без пох) на тайота лексус, програмная логика ставит свой жесткий вавриант,
многие пробывали назначать канал зажиганием, не работает оно, также при кнопочном варииианте, но поставили костыль дававть имульс по завершению тт пз дз, нитуда задумались, именнно условие нужно в настройках дк добавить "реиме дз, тт, пз,, вот тогда красиво можно реализоваться

M71 15.01.2017 18:28

LX450D 2016, дизель последний

Apex 15.01.2017 19:03

Я же вроде вам схемы скидывал, если не путаю? Посмотрите, теперь что бы отрезать информационное зажигание не надо лезть в бодик. Осталось запрограммировать таймеры на зажигания, как вам удобнее. На nx делал, получается красиво. Там внутрянки почти те же. А вообще, я бы попробовал по силе завести с новыми прошивками...

alexandr777 15.01.2017 20:05

Апекс, че за тема, каким образом, кроме прогараммы, можно незалезая в бодики тойот/лексус пользоваться ключом при жиге:) и не оранем штатки при дз
есть конечно способ с гемором по развязке, да не хочется уже так,
ксатати, многие короллы ключевые свежие работают по штат цз на заведенной:) , у нас авто с вами примерно одинаковы по разрулу, из за хреновой восстребованности по установкам в последнее время, пойду в церковь

Добавлено через 9 минут

Апекс, могли бы обосновать тему: "" А вообще, я бы попробовал по силе завести с новыми прошивками... это вскидка???, или реально чето есть по возмностям:-\

Apex 15.01.2017 20:15

alexandr777, по части жиги информационной, она выходит с Бобика и обратно заходит) тот же самый 32 контакт боди, напишите почту, скину все схемы.
А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету...

alexandr777 15.01.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 167765)
alexandr777, по части жиги информационной, она выходит с Бобика и обратно заходит) тот же самый 32 контакт боди, напишите почту, скину все схемы.
А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету...

кнопку, сертификацию, радио - если не затруднит, поменяли воде только реализавцию, а вообщето ненадо, нюх с этими схемами потеряю, пока сам включаеш в голове поиск вариантов и возможностей хоть как то чуствуеш необходимость своего существования

Apex 15.01.2017 20:49

alexandr777, завтра отправля, сегодня не мочу)по сути к нам, облегчили работу..)

M71 15.01.2017 21:09

Apex, а просветите поподробнее, как делали на NX? Схему вроде мне не скидывали, если есть, буду весьма благодарен Вам!

alexandr777 17.01.2017 02:16

забыл мыло напомнить Alex-master-7778@mail.ru
кстати, хотел спросить про нашу ситуацию с эра-глонасс, как думаете, чего ожидать?

N&Co 17.01.2017 16:46

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 167765)
alexandr777,А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету...

Подскажите, а при подключении кнопочного авто по силе стартером и контролем свечей накала по прежнему управляет авто или уже Пандора?

Spec-yug 17.01.2017 23:48

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 167835)
Подскажите, а при подключении кнопочного авто по силе стартером и контролем свечей накала по прежнему управляет авто или уже Пандора?

Пандора

M71 17.01.2017 23:53

может еще есть какие надумки по красивому ТТ ?

alexandr777 18.01.2017 01:33

стартером и задержкой его включения - пандора, подачей на свечи накала руководит мозг авто. кстати можно использовать аналоговый статус контроля, вход для такого дела предусмотрен в программе, хотя 90% просто ставят задержку сек на 8, наверно не эстетично, но за эти секунды аккума ведь непросядет, прадики, tlc, это вообще подарок от бога, насколько удобнодоступна по электрике (окромя делов с работой кейлесса при жиге, до 15-го). жаль , что их все меньше привозят

Добавлено через 1 час 16 минут

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 167845)
может еще есть какие надумки по красивому ТТ ?

надумки и реализации давно уже материализованны, на дизельных достаточно давать поддержку зажигания от пандоры на игнсв есм, соответственно диодик в разрыв, чтобы жига не шла в салон. все красиво - сенсоры и линвчик работают, негорит приборка, свет тухнет с нажатием кнопки, но по силе пока не толкнешь свежие, а при кановом разрешении дз отрубается нормальная логика выходов зажигания и обхода, поэтому, в вашем случае, приходится имитировать поддержку таймерным каналом. у АТI еще поинтересуйтесь, он без наличия схем организовал на 450д мягкую посаду при кановом пуске пандоры,, по тт уж темболее добавит информации

Apex 18.01.2017 03:18

M71, Дайте почту!!! Вы раньше делали на старых кнопках турботаймер, или работу смарта при автозапуске по силе?
Я бы конечно попробовал завести по силе, по мне будет на много красивее и с запуском и турботаймером...

Добавлено через 1 минуту

alexandr777, Вам схемки отправил...
по поводу эры, х.з. как я понял на б\у японки не распоростроняется, но работы увы всё меньше...

alexandr777 18.01.2017 07:16

благодарю

Apex 18.01.2017 08:35

Только по крузаку там чуть по другому, ни просто провод выходит-заходит, как на NX, там либо предохранитель жечь, либо запитка подкапотки и не пускания в салон (тогда и панель не горить и тд.. главное что бы зарядка была). Посмотрите Power Sourse, там всё видно.

ATi 18.01.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 167846)
у АТI еще поинтересуйтесь

я сейчас не помогу. Я действительно делал LX450 с КАН-запуском и мягкой посадкой, год назад. Для поддержания работы двигателя подавал сигнал зажигания на ЕСМ и еще одно питание в блоке реле под капотом (это который вытаскивающийся). Но мне его пришлось вскрывать, чтобы отсечь салон. Это не очень элегантно, поэтому я не стал записывать. Рассчитывал на следующем додумать и улучшить, следующая "такая же" машина уже ожидала.
Но следующая оказалась 570-я, и потом еще две было, и все 570-е. И я на них не смог поддержку зажигания сделать адекватную до сих-пор. Правда схем так и нет у меня.
А 450-й работает, клиент доволен, недавно видел, разговаривал.

Apex 18.01.2017 12:56

ATi, напомните почту, скину

ATi 18.01.2017 13:13

Apex, в личке
спасибо

M71 18.01.2017 22:08

почта 89038405913@mail.ru

M71 27.01.2017 23:56

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 167846)
стартером и задержкой его включения - пандора, подачей на свечи накала руководит мозг авто. кстати можно использовать аналоговый статус контроля, вход для такого дела предусмотрен в программе, хотя 90% просто ставят задержку сек на 8, наверно не эстетично, но за эти секунды аккума ведь непросядет, прадики, tlc, это вообще подарок от бога, насколько удобнодоступна по электрике (окромя делов с работой кейлесса при жиге, до 15-го). жаль , что их все меньше привозят

Добавлено через 1 час 16 минут



надумки и реализации давно уже материализованны, на дизельных достаточно давать поддержку зажигания от пандоры на игнсв есм, соответственно диодик в разрыв, чтобы жига не шла в салон. все красиво - сенсоры и линвчик работают, негорит приборка, свет тухнет с нажатием кнопки, но по силе пока не толкнешь свежие, а при кановом разрешении дз отрубается нормальная логика выходов зажигания и обхода, поэтому, в вашем случае, приходится имитировать поддержку таймерным каналом. у АТI еще поинтересуйтесь, он без наличия схем организовал на 450д мягкую посаду при кановом пуске пандоры,, по тт уж темболее добавит информации

Глянул по схеме IGSW ECM это 4 пин фишки А. Значит надо на данный вывод через реле подать поддержку жиги и все? А как же жига на акпп?

Apex 28.01.2017 02:39

M71, я же вам написал куда подать...

M71 28.01.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 168398)
M71, я же вам написал куда подать...

я обдумываю все шаги, пока жду приезда машинки

penuru 02.02.2017 03:44

Турбо на LX 450D кан + slp+канал на кнопку старт прогромируем импульс 1 сек. если время турбо 120 сек. то задержка канала 100 сек. и все отлично работает проверенно.

Добавлено через 2 минуты

А вот теперь проблема на теплую машина заводиться в автозапуске при минус 15 вкл. зажигание подержала и выкл. а с кнопки все норм заводится. Что делать?

M71 02.02.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от penuru (Сообщение 168490)
Турбо на LX 450D кан + slp+канал на кнопку старт прогромируем импульс 1 сек. если время турбо 120 сек. то задержка канала 100 сек. и все отлично работает проверенно.

Без задержек делал, ставим галочку " по окончании ТТ" и все работает

Apex 20.02.2017 20:20

Пошел чуть другим путем, завел по силе, и нормаьный турботаймер автоматом...
https://www.youtube.com/watch?v=xc7Gz-N3DSI&t=2s

M71 20.02.2017 21:34

А я Вашу идейку так пока и не попробывал, не на чем

Comoff 24.02.2017 07:28

Apex, круто!
Обход ро имо ими? как кейлесс заставил работать на заведенном?

Apex 24.02.2017 09:18

Да, обход имо-ими. Убирал зажигания там где не нужны;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)