Цитата:
|
Цитата:
|
Нормальный алгоритм. Закрытие после первого сигнала потери метки подойдёт. Никто не успеет раздуплиться что это запикало, а потом уже позно соображать - капот закрыт.
Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек. Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается. |
Цитата:
|
А радиоуправляемое реле IS-110 как работает с 477? Я просто еще не установил сигналку на авто пытаюсь со всеми девайсами разобраться на столе, а то несколько раз разбирать пол машины что бы добраться до блоков совсем не хочется. Комплектацию ставлю такую как в теме + DefenTime
|
stotten Алгоритм указанный тобой в посте #93
1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще. 2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки. 3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. УСТРАИВАЕТ |
теперь я думаю через недельку увидим первые образцы. Просто не в курсе -есть комплектация на производстве, нет ли. разузнаю ;-)
PIA, IS-110 работает синхронно т.е. блокируется и разблокируется совместно с иммо. при этом, если иммобилайзер отключили - радиореле, спустя 30 сек. блокируется. Когда включаете зажигание реле вспоминает своё последнее состояние. (блокировку т.е. никаких таймаутов, чтоб ехать на перевключениях зажигания) Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112! |
stotten:
"IS-112" Описание в студию! "IS-110 работает синхронно" А алгоритм "последовательной блокировки", т.е. сначала 477ым питание допустим проца блокируем, с задержкой 110ым какуюнить цемь, а разблокируем в обратном порядке - не рассматривался Вами? "Алгоритм" последний с дополнениями Hydrazin-а устраивает, главное, чтоб работал. |
Цитата:
А если выкинут из салона по разбою с открытым замком капота, и уедут покататься, а через пару часов бросят машину с заблёваным салоном - не противно ли будет на ней ездить? |
"Разбойники", катающиеся пару часов по обкурке или под абсентом, это типа "крутейших мужиков, вытирающих ж..пу наждачной бумагой". Жесть.
А закрытие перед первым предупредительным "пиком" или в момент его - самое то. Наконец, если эти блевантины так круты, дык они дереут капот в момент десантирования владельца до потери метки и та к поедут с приоткрытым, хотя скорее (уверен!) дадут в рыло и вытрясут карманы! Всвязи с вышесказанным у многих, в т.ч. страховых и правоохранительных структур есть мнение что нет уже никакого противоразбоя, есть лишь защита от кражи ключей. Короче, делаем крайний алгоритм. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)