Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Hydrazin 29.01.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 11525)
А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар? :)

Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.

Hydrazin 29.01.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 11523)
Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт?

Выкинут вместе с меткой - замок закроется через 30 сек. А если метку заберут а потом выкинут, то уже не важно как и что работает.

Hydrazin 29.01.2008 21:06

Нормальный алгоритм. Закрытие после первого сигнала потери метки подойдёт. Никто не успеет раздуплиться что это запикало, а потом уже позно соображать - капот закрыт.

Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек.

Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается.

PIA 29.01.2008 22:02

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11538)
Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек.

Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается.

Правильный алгоритм!!! Вот только как теперь получить его на свой 477?

PIA 29.01.2008 22:13

А радиоуправляемое реле IS-110 как работает с 477? Я просто еще не установил сигналку на авто пытаюсь со всеми девайсами разобраться на столе, а то несколько раз разбирать пол машины что бы добраться до блоков совсем не хочется. Комплектацию ставлю такую как в теме + DefenTime

Ядолов 29.01.2008 22:38

stotten Алгоритм указанный тобой в посте #93
1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек.

УСТРАИВАЕТ

stotten 30.01.2008 00:12

теперь я думаю через недельку увидим первые образцы. Просто не в курсе -есть комплектация на производстве, нет ли. разузнаю ;-)

PIA, IS-110 работает синхронно т.е. блокируется и разблокируется совместно с иммо. при этом, если иммобилайзер отключили - радиореле, спустя 30 сек. блокируется. Когда включаете зажигание реле вспоминает своё последнее состояние. (блокировку т.е. никаких таймаутов, чтоб ехать на перевключениях зажигания)

Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112!

Гость 30.01.2008 14:07

stotten:
"IS-112"
Описание в студию!
"IS-110 работает синхронно"
А алгоритм "последовательной блокировки", т.е. сначала 477ым питание допустим проца блокируем, с задержкой 110ым какуюнить цемь, а разблокируем в обратном порядке - не рассматривался Вами?
"Алгоритм" последний с дополнениями Hydrazin-а устраивает, главное, чтоб работал.

Череп 30.01.2008 14:23

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11530)
Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.

На мой взгляд, после аварии или при пожаре, нужно валить от машины подальше, а не спасать это барахло огнетушителем, рискуя жизнью. Это проблемы спецслужб и страховых компаний. Вам окажут медицинскую помощь и выплатят страховку.
А если выкинут из салона по разбою с открытым замком капота, и уедут покататься, а через пару часов бросят машину с заблёваным салоном - не противно ли будет на ней ездить?

Гость 30.01.2008 15:11

"Разбойники", катающиеся пару часов по обкурке или под абсентом, это типа "крутейших мужиков, вытирающих ж..пу наждачной бумагой". Жесть.
А закрытие перед первым предупредительным "пиком" или в момент его - самое то. Наконец, если эти блевантины так круты, дык они дереут капот в момент десантирования владельца до потери метки и та к поедут с приоткрытым, хотя скорее (уверен!) дадут в рыло и вытрясут карманы! Всвязи с вышесказанным у многих, в т.ч. страховых и правоохранительных структур есть мнение что нет уже никакого противоразбоя, есть лишь защита от кражи ключей.
Короче, делаем крайний алгоритм.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)