Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Beholder 29.01.2008 14:32

Получается, что при появлении предупредительных сигналов угонщик открывает капот, затем по отдельному шнурку которым управляется замок находит иммо и обезвреживает его. Т.е. антиграбеж функция весьма условна получается :(

Гость 29.01.2008 15:03

Нет, условный противоразбой будет, когда клиент затрахавшись от потерь ветки и закрывания капота находу (см. Бронтозавр), отключит антихайджек программно.
Видимо придем наконец к такому варианту: головной блок иммо с "приемной" (для работы с метками) антенной ставится под в салонене шибко скрытно и не несет функций блокировки (накрайняк, "блокировка-обманка"), "передающая" (для связи с внешними реле) антенна выносится на проводе под капот. Релюхи HM и IS лишаются проводов программирования и связи с внешними устройствами. При необходимости работы сиги с этими релюхами, она связывается проводом с "головой" иммо в салоне, а тот своей подкапотной антенной с "обвесами". Ну и баги в алгоритмах долечиваются.
Вот тогда, пожалуй и метки будут хорошо читаться и проводов лишних не будет и блокировки не демаскированы и т.д.
Минусов два: во первых - дороже, во вторых - кто возьмется реализовать?
Хотя в варианте "по штатной проводке" такая логика несколько лет в Экселлентах отлично работает.
Так, к слову.

stotten 29.01.2008 15:30

Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...

Бронтозавр 29.01.2008 16:30

Одобрям!
 
Если будет время пусть программеры посмотрят факультативно отчего там изредка (~раз в 30-60 минут) проскакивает однократный тройной сигнал. Раньше напрягало, сейчас привык, вроде как иммо обсчается с юзером :) , типо "Не спи, солдатик, трибунал проспишь!" :D

stotten 29.01.2008 17:17

Бронтозавр,Этот вопрос попутно рассматривается. Вообще связано с проседанием питания во время работы приёмника/передатчика, базовый блок думает что питание метки недостаточно.

Череп 29.01.2008 17:34

Народ хочет, чтобы при движении замок капота был открыт.
Но кроме как о единичном случае пожара под капотом, больше аргументов я не увидел. Такое ощущение, что это угонщики просят Алармтрейд открыть всем замки капота :)
Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт?

Beholder 29.01.2008 17:39

Может стоит закрывать замок сначала, а потом подавать сигнал о потери метки в салоне?

Череп 29.01.2008 17:39

А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар? :)

stotten 29.01.2008 18:38

Beholder, т.е на 29- сек? может на 30-й одновременно с первым бипом?

Beholder 29.01.2008 19:10

Это уже не суть, мне кажется. На 29 или на 30. Гипотетически можно представить гада-угонщика с отменной реакцией. Т.е. услышав бип на 29 он успевает дернуть за рычак открытия капота в течении 30 секунды.
P.S. Приятно, что прислушиваетесь к клиенту.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)