Цитата:
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор. ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ. 1. Первый алгоритм - Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать. 2. Второй алгоритм -2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена. -2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль. Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах. |
Цитата:
|
Смысл перевключения зажигания по мнению АТ был в том, чтобы избавсться от дерганья замка туда\сюда при потере\появлении метки при неустойчивой связи.
Я предлагал иной алгоритм: капот разблокируется при опознании метки; при включенном зажигании и потере метки блокируется только с появлением "частых" предупредительных сигналов или одновременно с блокировкой двигателя; открытый капот не блокируется даже после захлапывания до перевключения зажигания или блокируется со значительным интервалом (от 15 сек); после выключения зажигания капот блокируется не ранее чем через 15 сек, если управление от иммо (т.е. сигнализация отсутствует - этот режим должен специально программироваться). Если присутствует сигнализация, любая, не обязательно ПДЛ, должно быть предусмотренно программирование режима (в НМ), закрытия при выключенном зажигании только от сиги, при включенном - только по потере метки с задежкой. Тем более в связке ПДЛ\477\НМ , все на канале 4, необходимо обеспечить открытие от 477го прописанной в него НМки, закрытие ее при включенном зажигании по потере метки, а закрытие при выключенном - только от ПДЛ (без необходимости прописывания - какая нибудь "мастер команда закрытия"). Вся связка должна корректно отрабатывать и режимы ТТ\ПЗ\ПН\АЗ\ДЗ, независимо от модели сигналки (а уж в связке с ПДЛ - тем паче), для чего наверняка необходимо обеспечить возможность подачи зажигания на бипер 477го от ключа, до разрыва реле ПЗ\АЗ\ТТ. Надеюсь не шибко запутанно. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы. |
Цитата:
|
Ну так я ж не говорю, что нету такого, есть такое, что многим и не снилось. Но пёс его знает, как делают на Трэйде. Да и базар чего начался? Спрашивали чи можна самим перешить Пандект, в чём я очень сильно усомнился. Зачем производителю предусматривать такую возможность? Это не многофункциональная централь с изменяемыми параметрами как PDL. На иммобилайзере система простая - вставляй, да дрыгайся. Какие уж тут версии? Поменять прошивку в лучшую сторону это да, но на новых изделиях. Я так себе мыслю. Последнее слово за Stotten.
|
Какое слово, Вы от меня ждёте? перепрошивка производится в заводских условиях, необходимо изделие разобрать, очистить от лака контактные площдки для программирования,запустить прогу, закрепить изделие в приспособлении, и нажать кнопку ENTER. Самостоятельная перепрошивка Pandecto'в не предусмотрена!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)