Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Andrey S. 17.02.2008 22:12

Так появились 477е с новой прошивкой или ещё подождать

stotten 19.02.2008 11:41

ещё немного. тестируем прошивку. но она уже есть :)

Гость 19.02.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 12984)
ещё немного. тестируем прошивку. но она уже есть :)

Какие там изменения будет ли зависимость опроса метки от открытия двери?

Эконом 19.02.2008 15:34

Здравствуйте. У меня на втором Феде стоит такой же комплект (ставили в октябре 2007) и проблемы те же: постоянное открывание-закрывание замка при включенном зажигании и иногда тройные одиночные сигналы.
На втором Феде капот открывается снаружи ключем, причем двумя действиями: сначала в одну сторону, затем в другую. Бывает даже не успеваешь добежать до капота после включения зажигания как замок DT после открытия закрывется. Так перевключаешь зажигание и бегаешь туда сюда. Кстати в этом плане 477 не очень удобен: нужно всегда носить с собой два ключа - для зажигания и открытия штатного замка капота.
Поэтому очень жду прошивку.
Мой вопрос в следующем: как должен вести себя замок капота при переводе иммо в сервисный режим (до изменения прошивки и для новой)?
Я могу ошибаться, но казалось, что замок должен открыться и оставаться открытым. Честно говоря, в мануале об этом прямым текстом ничего не нашел.

Ядолов 19.02.2008 17:36

stotten, подскажи плиз, из-за чего может 477 пищать 3-и коротких бипа ровно каждую минуту во время каждой поездки (установлен 477+НМ-05+ замки Defend time)???

т.к. он делает с периодичностью строго в одну минуту - потеря метки во время движения отпадает. То, что во время КАЖДОЙ поездки эти бипы повторяются - отпадает сервисный режим (т.к. он после обнаружения метки снимается).

Что еще это может быть??

ATi 19.02.2008 18:45

по мануалу- севшая батарейка в метке. Попробуйте поменять, авосьпоможет

stotten 20.02.2008 13:16

Ядолов, - ATi, прав, меняем батареечку в метке!

Stuk@LOV 21.02.2008 01:42

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11512)
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...



Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил!
Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно!
Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно!
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.

ATi 21.02.2008 12:18

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 13174)
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.

интересно

Stuk@LOV 22.02.2008 07:00

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 13193)
интересно

Ну чтож вот она разнца.

* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики.

* по замку капота отличия следующие:
* * после включения зажигания, по истечении 10-15-ти секунд 477-й закрывал капот, а 470-й держит его открытым всё время пока метка в зоне.
Причём по выходу из зоны (вытаскивал батарейку) 470-й закрывает капот где-то через 10-15 секунд, а уж потом ещё через 15-20 секунд начинает предупреждать пиками о блокировке. Если метка опознана изначально, а потом потеряна во время драйв-цикла, замок закрывается, и остаётся закрытым до перевключения зажигания (метка опознана).
Такой алгоритм мне кажется более предпочтительным!
А 477-й закрывал капот через 10-15 секунд после включения зажигания, окончательно и бесповоротно, в чём и был главный трабл.

Что касается работы рэле замка капота с концевиком или без, то здесь мы ждём 1-1,5 секунды после размыкания концевика , а потом – закрывание; или закрывание по истечении 2- 4 секунд после выключения зажигания. Здесь, видимо просто повезо с рэле…

Что ещё? Более конкретно по алгоритмам работы в ВАЛЕТе или с выключенным АНТИХАЙДЖЕКом напишу позже при более детальном рассмотрении.
На данный момент меня, да и клиента всё вполне устраивает.

P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); изначально хотели ставить 1500-ую, теперь дождались 2000-ую. Друг с другом их завязывать, думаю, нет необходимости; так спокойнее.

Если интересуют какие либо ещё тонкости, пишите, отвечу с удовольствием.

Всем удачи! С наступающим праздником.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)