Так появились 477е с новой прошивкой или ещё подождать
|
ещё немного. тестируем прошивку. но она уже есть :)
|
Цитата:
|
Здравствуйте. У меня на втором Феде стоит такой же комплект (ставили в октябре 2007) и проблемы те же: постоянное открывание-закрывание замка при включенном зажигании и иногда тройные одиночные сигналы.
На втором Феде капот открывается снаружи ключем, причем двумя действиями: сначала в одну сторону, затем в другую. Бывает даже не успеваешь добежать до капота после включения зажигания как замок DT после открытия закрывется. Так перевключаешь зажигание и бегаешь туда сюда. Кстати в этом плане 477 не очень удобен: нужно всегда носить с собой два ключа - для зажигания и открытия штатного замка капота. Поэтому очень жду прошивку. Мой вопрос в следующем: как должен вести себя замок капота при переводе иммо в сервисный режим (до изменения прошивки и для новой)? Я могу ошибаться, но казалось, что замок должен открыться и оставаться открытым. Честно говоря, в мануале об этом прямым текстом ничего не нашел. |
stotten, подскажи плиз, из-за чего может 477 пищать 3-и коротких бипа ровно каждую минуту во время каждой поездки (установлен 477+НМ-05+ замки Defend time)???
т.к. он делает с периодичностью строго в одну минуту - потеря метки во время движения отпадает. То, что во время КАЖДОЙ поездки эти бипы повторяются - отпадает сервисный режим (т.к. он после обнаружения метки снимается). Что еще это может быть?? |
по мануалу- севшая батарейка в метке. Попробуйте поменять, авосьпоможет
|
Ядолов, - ATi, прав, меняем батареечку в метке!
|
Цитата:
Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил! Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно! Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно! Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать. |
Цитата:
|
Цитата:
* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым. Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики. * по замку капота отличия следующие: * * после включения зажигания, по истечении 10-15-ти секунд 477-й закрывал капот, а 470-й держит его открытым всё время пока метка в зоне. Причём по выходу из зоны (вытаскивал батарейку) 470-й закрывает капот где-то через 10-15 секунд, а уж потом ещё через 15-20 секунд начинает предупреждать пиками о блокировке. Если метка опознана изначально, а потом потеряна во время драйв-цикла, замок закрывается, и остаётся закрытым до перевключения зажигания (метка опознана). Такой алгоритм мне кажется более предпочтительным! А 477-й закрывал капот через 10-15 секунд после включения зажигания, окончательно и бесповоротно, в чём и был главный трабл. Что касается работы рэле замка капота с концевиком или без, то здесь мы ждём 1-1,5 секунды после размыкания концевика , а потом – закрывание; или закрывание по истечении 2- 4 секунд после выключения зажигания. Здесь, видимо просто повезо с рэле… Что ещё? Более конкретно по алгоритмам работы в ВАЛЕТе или с выключенным АНТИХАЙДЖЕКом напишу позже при более детальном рассмотрении. На данный момент меня, да и клиента всё вполне устраивает. P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); изначально хотели ставить 1500-ую, теперь дождались 2000-ую. Друг с другом их завязывать, думаю, нет необходимости; так спокойнее. Если интересуют какие либо ещё тонкости, пишите, отвечу с удовольствием. Всем удачи! С наступающим праздником. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)