Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
когда первый раз с этим столкнулся, много матюгался и хотел отправлять реле на гарантию, т.к. уже сделал систему без учета такого нюанса (кстати об этом ничего не сказано в инструкции.)
Но чуть успокоившись сел попить молока, или коньяка, не помню точно, и нашел очень веское оправдание такому поведению.
Сейчас я уже не помню что именно я выдумал, но решил что такой алгоритм в самом деле оправдан и реле на гарантию отправлять не стал. Переделал систему, чтобы "зажигание" с бипера в штатном режиме не пропадало.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики."
Это действительно был косяк, писАл о нем уже давно и обоснование такой логики какими то призрачными "уезжаниями на статрере" считаю необоснованым - акселерометр просто четче должен работать. И выискивать фичи внутри багов - решение вынужденное, жаль, что входит в традицию.
*
"P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); так спокойнее."
Пытаюсь внушить эту мысль в соседней ветке: иммо это иммо, хэндсфри это хэндсфри, и обосновывать работу одного наличием другого некорректно. Решать проблему скрытность-устойчивость связи тоже не придется, если устройства обездвиживания и устройства сервиса будут разными, хотя метка может быть общей.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Вопрос

Господа разработчики, инженеры и техники у меня есть некоторые наблюдения по траблу закрывания замка капота при работе Пандектов.
Но с начала вопрос к вам:
Имеем два комплекта Пандектов 477-й и 470-й; в них одинаковые метки или нет???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Одинаковые.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Вопрос А одинаковые ли?

Я недавно писал здесь о Пандекте 470-ом, который идеально работает и ещё о другом, - 477-ом с которого все это началось, напомню там по включению зажигания замок капота открывался, а потом закрывался через 10 секунд. Комплект 477-ой снят с авто и лежит на полочке.
Дак вот, я взял метки из «косячного» 477-го и прописал их в отлично работающий 470-й и, что вы думаете, 470-й стал «косячным»!
Плиз, объясните, как такое может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Единственное логичное объяснение - метки теряются во время работы. иммобилайзер начинает отсчёт времени для блокировки Хай-Джеком, закрывает капот, но потом метки выходят на связь, процедура антиограбления отменяется, а вот капот закрыт до следующего перевключения зажигания.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Дальность связи на обоих девайсах практически одинаковая! При нормальных условиях в салоне есть везде, даже в багажнике. Вне автомобиля в радиусе 12-15 метров тоже всё стабильно GOOD! Пандект - под капотом на косе мотора, достаточно глубоко, капот при всех опытах закрыт. Стоял 477-й в том же месте где и 470-й теперь. В общем, условия испытаний полностью идентичны. Кроме всего прочего, я, для чистоты эксперимента, проверял метки на одних и тех же батарейках.
На данный момент не представляется возможным, провести обратный эксперимент, проверить оставшийся 477-й на корректную работу с НМ-05 с другими метками,- нет, к сожалению, самого реле капота.
Как только смогу, обязательно напишу!
P.S. А вообще, думаю, дело как раз в самих метках!
Спасибо за ответ, удачи.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Единственное логичное объяснение - метки теряются во время работы. иммобилайзер начинает отсчёт времени для блокировки Хай-Джеком, закрывает капот, но потом метки выходят на связь, процедура антиограбления отменяется, а вот капот закрыт до следующего перевключения зажигания.
Почему же один и тот же комплект девайсов с разными метками работает по-разному.
Условия смотрите выше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Нет. этого не может быть, потому что не может быть! логика работы определяется именно базой - метка никак на работу процессора базового блока не влияет - она только подтверждает присутствие владальца в зоне обмена.

А возможен вариант что метки не приживили? (я без всяких намёков, просто уже делаю самые космические предположения т.к. логики не вижу)

Питание не скачет? с концевиком капота ничего не происходило?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, 477-е в новом, правильном варианте уже существуют в природе?
Или, сколько ещё надо подождать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра