Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите,а какие проблемы с доставкой Вам HM-05,?
|
Все правильно, при движении капот должен оставаться открытым! Так вообщем то и предполагал старый алгоритм работы иммобилайзера. Как я понимаю проблемма в том что при выходе из авто (открыть капот и т.п.) метка терялась и замок закрывался?
|
Проблем с доставкой никаких.
Именно прежний алгоритм так и предполагал. но столкнулись с ситуацией, когда иммо прятали слишком глубоко - переодически терялась связь, но до предупредительных сигналов не доходило. А вот замок то открывался, то закрывался... |
Цитата:
Замок должен закрываться, когда метка потеряна в 0 и движение не возможно, т.е. когда все предупредительные сигналы прошли и началась аварийная сигнализация, а открываться как только метка определилась и двигатель можно завести. |
Именно так и планировалосьи я был полностью уверен что так и есть... причём смотрел, тестил - было.... а тут какой то косяк. Извиняйте за упрямство в спорах. просто была уверенность в том что алгоритм верный. Замок должен закрываться с началом предупредительных сигналов. Даже если ложняк - водитель поймёт в чём дело и перевключит зажигание.
Терзаю программистов, как только у них дел поменьше будет - сделают прошивку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
stotten, уважаемый, а поясните смысл фразы "замена или перепрошивка" - чем 477 перепрошить можно? Предусмотрена перепррошивка по радиоканалу или как?
P.S. Проблема-то не беспокоит, но перешить, так сказать во избежание, все равно хотелось-бы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)