Цитата:
Чёрный провод (LIN IN) подключать к разъёму, а белый (OUT)от разъёма и наверное на время программирования соединить с каналом 3 нужно будет, потом разъединить не забудьте. |
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Да, извиняюсь, запуск с кнопки!)
Добавлено через 17 минут Цитата:
То есть для программирования закорачиваем три провода на сиге друг на друга (Lin In, Lin Out и CH3) и садим их на один из линовских проводов штатной проводки? Если программирование прошло успешно передаем данные на сервак через CLONE? После этого по какой схеме подключаем?? скинули мне предположительно, но сомнения берут. Разрывают оба провода LIN штатной проводки, закорачивают с двух сторон друг на друга и пускают через НЗ контакты внешнего реле. На НР контакт вешают провод от сиги LIN OUTЮ который типа подкидывает код в момент автозапуска! Верна ли такая схема??? |
Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю сам справлюсь. Установил уже достаточно много сигнализаций и обходчиков фортин, с clone не сталкивался. Каждый по немногу отвечает и срастить не очень получается воедино, тем более мнения разнятся. Скиньте схемку,если не затруднит (рисовать 3 минуты знающему человеку),для субару форестер 2011 PTS, как по Вашему мнению должно быть. Цвета можно не указывать,просто название сигналов)) Способ Вадима Вл я понял (без внешнего репе). Ему за это спасибо) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Вадим,а Вы сами пробовали Ваш способ на форестер 3 поколения с кнопкой? (dx50 clone). |
Делал с канадскими модулями.
|
Подскажите, есть ли какие трудности бесключевого запуска на РАВ4 с ключом 2008 года?
Спасибо. |
Цитата:
Мнения и будут разница , канадцы одно , панда -другое , одинаковые моменты есть , но из 7 нот много не напридумаешь , обратите внимание на то что я вам в личку написал.Пока сами провода прозвонкой не попробуете - результат будет как во второй части Марлезонского балета - созерцание . |
Apex, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по установке dx50 на Forester 3 2011 PTS. Как обойти имобилайзер? Можно в схемах, чтобы вопросов не возникало)
Схема для программирования и окончательный вариант подключения? Обход по lin или схема imo imi на Toyota? Можете,если удобно, на почту кинуть crash16@yandex.ru |
crash16, такой форик заводится двумя способами, по силе и лину, выше все подробно описано, если вы не можете разобраться, значит извините не получиться, либо второй общеизвестный через тормоз+кнопку, раньше только так и заводили, и для вас будет проще и понятней, можно даже взять DX-90 и попробовать зависти ей без обходчика, по аналогии с тойотами старыми по rx-tr, прошивки уже есть на сайте. Для большего понимания http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=64&t=6287 Либо поехать к установщикам с более глубоким пониманием вопроса... Вы, кстати, от куда?
|
Цитата:
При программировании от сиги оба lin и сн3 закоротить и посадить на один из lin штатной проводки без всяких разрывов. Верно? Я с Дальнего востока, г.Комсомольск-на-Амуре. С канадскими делал неоднократно по rx tx и imo imi. А вот клон и Лин в новинку. Пока только по Кан обход делал пондорами и старлайнами. |
По лину - без реле .лин ин в сторону блока bcm ,линоут в сторону блока двс .
Да ,правильно понимаете. |
Я в шоке,приехал человек,а у него форик со стандартным ключем,говорил с кнопкой. Подскажите где Лин на форестер 2011 запуск с ключа расположение и цвета!? Там ,где они были на авто с кнопкой их нет (бело синий и черно красный).
|
|
Цитата:
|
Форик левый руль или правый ?
|
Цитата:
Они витой парой должны идти? |
Цитата:
вам дали ссылки на ресурс обходчиков , вы там посмотрели ? |
Цитата:
Добавлено через 9 часов 23 минуты Единственный нюанс, после запуска с брелка ,открываешь, вставляешь ключ , вкл зажигание для перехвата(двигатель работает) и на панели красный ключик не гаснет. Далее глушим,запускаем и ключика нет. В общем при перехвате нет опроса ключа. Мож кто знает выход? Добавлено через 1 минуту Subaru forester 2010 ,ключ,правый руль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. а в чем обман то?))) |
Можно и без "обмана" :1.штатный ключ .2.глушить двигатель при снятии с охраны .
-Выбирать вам и пользователю. |
Понятно) обман условный,вроде ошибка висит,а мы ее принудительно тушим. С др стороны это и не подушка безопасности!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 11 минут Может кому будет полезно: На форике 2010 ключ правый руль - печка висит на Acc, а не на ign. Acc обычно не подключаю, чтобы мафон на холодную не крутил диски еще и в отсутствие хозяина. А тут придется доподключать( |
тоже для полезности отпишусь.
была импреза праворукая кнопочная 80 бит ключик (одна микросхема в линивчике) , хотя год 10-11, по ключевым в картах айдаты соответственно не стреляла (с бодика отсутствовали черн/красн и бел /син на пустых местах в нарисованной фишке), нашлись они на блочке идентификации кода (над педалью газа снизу под группой из 3-х блоков - сертификашки, пауверменеджемента и еще чегото). асс, два зажигания и стартер по плюсовому слаботоку выходят конечно из пауверменеджемента - средний блочок между двумя. прозвонил по имо бел/синий и черн/красн между собой - не параллелят. по визуалу светодиодной контрольки: при включении зажигания на бело синем идет однотипная морзянка (служебный код), а на черно красном ничего, но появляется на нем быстрая циферия (запрос от есм) уже после пары сек как запустился двс , короче полное поведение сигналов ими и имо. потому назначил сиге тойотовский обход по имо ими, разорвал бело/синий обходом, по стандарту подключения привязал каналы. прописалось, работает, так что попадаются субары, где по лину непрокатит обход, короче, без проверки сигналов не стоит сразу тупо обрезать оба провода и закорачивать их с каждой стороны между собой. |
Полезная инфа (legacy 2010 правый руль кнопка 40бит, с блока сравнения кода провода красный и красно/белый по lin ни как, возможно прокатило бы по IMO-IMI0_0 )
|
Цитата:
|
Я схему знаю
|
Цитата:
|
Цитата:
это мое предположение, надо пробовать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Подскажите, у кого был опыт... Сигнализация DX90, авто toyota premio кнопка (прав.руль) 2008. Обойдет ли иммобилайзер и запустит ли по САN? Если да, то какие еще подключения требуются для этого помимо can? Например старлайн позволяет обойтись подключением стартера и can.
За подключение по имо ими с разрывом в курсе. Интересно именно по can) заранее спасибо. |
crash16, если устроит такой способ, то точно так же кан и стартер.
|
А чем такой способ может не устроить? Мягкая посадка будет?
|
нет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)