Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   «Pandora CLONE» (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12783)

Вадим Вл. 13.02.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 168859)
Может кто еще владеет информацией? помогите пожалуйста)

По аналогии: http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf
Чёрный провод (LIN IN) подключать к разъёму, а белый (OUT)от разъёма и наверное на время программирования соединить с каналом 3 нужно будет, потом разъединить не забудьте.

Михаил а 13.02.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от Вадим Вл. (Сообщение 168860)
По аналогии: http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf
Чёрный провод (LIN IN) подключать к разъёму, а белый (OUT)от разъёма и наверное на время программирования соединить с каналом 3 нужно будет, потом разъединить не забудьте.

во время обучения можно не разрывать штатный провод .Lin In и Lin Out и CH3 вместе и на штатный провод иммошника.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 168858)
Привет) Помоги советом! Задача следующая - Pandora DX50 + Forester 3 2011 обход clone. Можешь поподробней описать, что значит "Два провода в месте и в разрыв". Можно схемами.

Разрываем в штатной проводке два провода LIN,далее закорачиваем их С КАКОЙ СТОРОНЫ?
Далее эти два закороченных садим на КАКОЙ провод ОТ ПАНДОРЫ для программирования? После программирования оставляем , как есть или один из разрывов восстанавливаем,а второй пускаем через реле? Не могу найти схему в интернете даже общую.

Можешь описать всю процедуру именно по обходу и программированию?? Буду очень признателен)

вы только не написали какой форик - кнопка - ключ?

crash16 14.02.2017 09:25

Да, извиняюсь, запуск с кнопки!)

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168861)
во время обучения можно не разрывать штатный провод .Lin In и Lin Out и CH3 вместе и на штатный провод иммошника.

Добавлено через 14 минут



вы только не написали какой форик - кнопка - ключ?

Запуск с кнопки)

То есть для программирования закорачиваем три провода на сиге друг на друга (Lin In, Lin Out и CH3) и садим их на один из линовских проводов штатной проводки?

Если программирование прошло успешно передаем данные на сервак через CLONE?

После этого по какой схеме подключаем?? скинули мне предположительно, но сомнения берут. Разрывают оба провода LIN штатной проводки, закорачивают с двух сторон друг на друга и пускают через НЗ контакты внешнего реле. На НР контакт вешают провод от сиги LIN OUTЮ который типа подкидывает код в момент автозапуска! Верна ли такая схема???

Вадим Вл. 14.02.2017 11:45

Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте

crash16 14.02.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от Вадим Вл. (Сообщение 168873)
Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте

так в итоге все таки оба провода разрывать и закорачивать? В схемах, что Вы скинули вроде один разрывается! Можете мини схемку накидать и отправить тут или на почту crash16@yandex.ru ???

Student_212 14.02.2017 16:43

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 168881)
так в итоге все таки оба провода разрывать и закорачивать? В схемах, что Вы скинули вроде один разрывается! Можете мини схемку накидать и отправить тут или на почту crash16@yandex.ru ???

Может стоит все таки в специализированый сервис? Вам описали варианты подключения очень подробно, даже файл с рисунками выложили и вы все равно не можете понять что и как сделать. Более того если у вас машина с кнопкой то вышеописанные варианты скорее всего не будут работать. Если все таки хотите делать сами то потом в случае выхода из строя какой либо бортовой электроники винит придется только себя и тратить дополнительные деньги...

crash16 14.02.2017 18:29

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168882)
Может стоит все таки в специализированый сервис? Вам описали варианты подключения очень подробно, даже файл с рисунками выложили и вы все равно не можете понять что и как сделать. Более того если у вас машина с кнопкой то вышеописанные варианты скорее всего не будут работать. Если все таки хотите делать сами то потом в случае выхода из строя какой либо бортовой электроники винит придется только себя и тратить дополнительные деньги...


Думаю сам справлюсь. Установил уже достаточно много сигнализаций и обходчиков фортин, с clone не сталкивался. Каждый по немногу отвечает и срастить не очень получается воедино, тем более мнения разнятся.

Скиньте схемку,если не затруднит (рисовать 3 минуты знающему человеку),для субару форестер 2011 PTS, как по Вашему мнению должно быть. Цвета можно не указывать,просто название сигналов))


Способ Вадима Вл я понял (без внешнего репе). Ему за это спасибо)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Вадим Вл. (Сообщение 168873)
Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте

Понял, внимательней посмотрел.
Вадим,а Вы сами пробовали Ваш способ на форестер 3 поколения с кнопкой? (dx50 clone).

Вадим Вл. 14.02.2017 18:40

Делал с канадскими модулями.

avb 14.02.2017 20:59

Подскажите, есть ли какие трудности бесключевого запуска на РАВ4 с ключом 2008 года?
Спасибо.

Михаил а 14.02.2017 21:15

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 168884)
Думаю сам справлюсь. Установил уже достаточно много сигнализаций и обходчиков фортин, с clone не сталкивался. Каждый по немногу отвечает и срастить не очень получается воедино, тем более мнения разнятся.

Скиньте схемку,если не затруднит (рисовать 3 минуты знающему человеку),для субару форестер 2011 PTS, как по Вашему мнению должно быть. Цвета можно не указывать,просто название сигналов))


Способ Вадима Вл я понял (без внешнего репе). Ему за это спасибо)

Добавлено через 1 минуту



Понял, внимательней посмотрел.
Вадим,а Вы сами пробовали Ваш способ на форестер 3 поколения с кнопкой? (dx50 clone).


Мнения и будут разница , канадцы одно , панда -другое , одинаковые моменты есть , но из 7 нот много не напридумаешь , обратите внимание на то что я вам в личку написал.Пока сами провода прозвонкой не попробуете - результат будет как во второй части Марлезонского балета - созерцание .

crash16 15.02.2017 09:23

Apex, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по установке dx50 на Forester 3 2011 PTS. Как обойти имобилайзер? Можно в схемах, чтобы вопросов не возникало)
Схема для программирования и окончательный вариант подключения?
Обход по lin или схема imo imi на Toyota? Можете,если удобно, на почту кинуть crash16@yandex.ru

Apex 15.02.2017 15:25

crash16, такой форик заводится двумя способами, по силе и лину, выше все подробно описано, если вы не можете разобраться, значит извините не получиться, либо второй общеизвестный через тормоз+кнопку, раньше только так и заводили, и для вас будет проще и понятней, можно даже взять DX-90 и попробовать зависти ей без обходчика, по аналогии с тойотами старыми по rx-tr, прошивки уже есть на сайте. Для большего понимания http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=64&t=6287 Либо поехать к установщикам с более глубоким пониманием вопроса... Вы, кстати, от куда?

crash16 15.02.2017 19:51

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 168917)
crash16, такой форик заводится двумя способами, по силе и лину, выше все подробно описано, если вы не можете разобраться, значит извините не получиться, либо второй общеизвестный через тормоз+кнопку, раньше только так и заводили, и для вас будет проще и понятней, можно даже взять DX-90 и попробовать зависти ей без обходчика, по аналогии с тойотами старыми по rx-tr, прошивки уже есть на сайте. Для большего понимания http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=64&t=6287 Либо поехать к установщикам с более глубоким пониманием вопроса... Вы, кстати, от куда?

Хочу первым способом попробовать, силу подключение,вопросов нет, по Лину вопрос только без внешнего реле или с ним? Если без, то разорвать оба Лин штатной проводки, закоротить с обеих сторон и посадить на lin in и lin out. Я правильно понимаю?)

При программировании от сиги оба lin и сн3 закоротить и посадить на один из lin штатной проводки без всяких разрывов. Верно?

Я с Дальнего востока, г.Комсомольск-на-Амуре.
С канадскими делал неоднократно по rx tx и imo imi. А вот клон и Лин в новинку. Пока только по Кан обход делал пондорами и старлайнами.

Михаил а 15.02.2017 21:50

По лину - без реле .лин ин в сторону блока bcm ,линоут в сторону блока двс .
Да ,правильно понимаете.

crash16 16.02.2017 14:43

Я в шоке,приехал человек,а у него форик со стандартным ключем,говорил с кнопкой. Подскажите где Лин на форестер 2011 запуск с ключа расположение и цвета!? Там ,где они были на авто с кнопкой их нет (бело синий и черно красный).

alexandr777 16.02.2017 15:29

http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf

Student_212 16.02.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 168957)
Я в шоке,приехал человек,а у него форик со стандартным ключем,говорил с кнопкой. Подскажите где Лин на форестер 2011 запуск с ключа расположение и цвета!? Там ,где они были на авто с кнопкой их нет (бело синий и черно красный).

Смотрите на бсм или на мозге моторном идут из одного в другой.

Михаил а 17.02.2017 07:16

Форик левый руль или правый ?

crash16 17.02.2017 11:41

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168986)
Форик левый руль или правый ?

Правый( там в разъеме из схемы нет бело синего и черно красного(

Они витой парой должны идти?

Михаил а 17.02.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 168993)
Правый( там в разъеме из схемы нет бело синего и черно красного(

Они витой парой должны идти?

нет , обычные провода

вам дали ссылки на ресурс обходчиков , вы там посмотрели ?

crash16 18.02.2017 06:48

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168994)
нет , обычные провода

вам дали ссылки на ресурс обходчиков , вы там посмотрели ?

Смотрел,оказались в соседнем разъеме. Все поставил,все работает. Спасибо большое всем за инфу!)

Добавлено через 9 часов 23 минуты

Единственный нюанс, после запуска с брелка ,открываешь, вставляешь ключ , вкл зажигание для перехвата(двигатель работает) и на панели красный ключик не гаснет. Далее глушим,запускаем и ключика нет. В общем при перехвате нет опроса ключа. Мож кто знает выход?

Добавлено через 1 минуту

Subaru forester 2010 ,ключ,правый руль.

Comoff 18.02.2017 08:56

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 169013)
Единственный нюанс, после запуска с брелка ,открываешь, вставляешь ключ , вкл зажигание для перехвата(двигатель работает) и на панели красный ключик не гаснет. Далее глушим,запускаем и ключика нет. В общем при перехвате нет опроса ключа. Мож кто знает выход?

рвите лампочку индикации ключа таймерным каналом (вкл при автозапуске, выкл при выключении зажигания

crash16 18.02.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 169033)
рвите лампочку индикации ключа таймерным каналом (вкл при автозапуске, выкл при выключении зажигания

Может есть способы без обмана? ) Например в настройках или подключение наличия ключа в замке?

Student_212 18.02.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 169037)
Может есть способы без обмана? ) Например в настройках или подключение наличия ключа в замке?

Нет, у всех безключевых обходчиков, на ряде машин данные иммо отправляются прямо в мозг чтоб он дал добро на пуск, а индикация иммо идет с кузовного мозга или с блока иммобилайзера.

P.S. а в чем обман то?)))

Михаил а 18.02.2017 12:09

Можно и без "обмана" :1.штатный ключ .2.глушить двигатель при снятии с охраны .

-Выбирать вам и пользователю.

crash16 18.02.2017 12:25

Понятно) обман условный,вроде ошибка висит,а мы ее принудительно тушим. С др стороны это и не подушка безопасности!

Student_212 18.02.2017 13:26

Цитата:

Сообщение от crash16 (Сообщение 169040)
Понятно) обман условный,вроде ошибка висит,а мы ее принудительно тушим. С др стороны это и не подушка безопасности!

по сути это не ошибка, это всего лишь индикация. можете еще сделать чип и его по старинке в обходчик запихнуть)

crash16 18.02.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 169042)
по сути это не ошибка, это всего лишь индикация. можете еще сделать чип и его по старинке в обходчик запихнуть)

;d ))

Добавлено через 3 часа 11 минут

Может кому будет полезно:

На форике 2010 ключ правый руль - печка висит на Acc, а не на ign. Acc обычно не подключаю, чтобы мафон на холодную не крутил диски еще и в отсутствие хозяина. А тут придется доподключать(

alexandr777 07.03.2017 22:55

тоже для полезности отпишусь.
была импреза праворукая кнопочная 80 бит ключик (одна микросхема в линивчике) , хотя год 10-11, по ключевым в картах айдаты соответственно не стреляла (с бодика отсутствовали черн/красн и бел /син на пустых местах в нарисованной фишке), нашлись они на блочке идентификации кода (над педалью газа снизу под группой из 3-х блоков - сертификашки, пауверменеджемента и еще чегото). асс, два зажигания и стартер по плюсовому слаботоку выходят конечно из пауверменеджемента - средний блочок между двумя.
прозвонил по имо бел/синий и черн/красн между собой - не параллелят.
по визуалу светодиодной контрольки: при включении зажигания на бело синем идет однотипная морзянка (служебный код), а на черно красном ничего, но появляется на нем быстрая циферия (запрос от есм) уже после пары сек как запустился двс , короче полное поведение сигналов ими и имо. потому назначил сиге тойотовский обход по имо ими, разорвал бело/синий обходом, по стандарту подключения привязал каналы. прописалось, работает, так что попадаются субары, где по лину непрокатит обход, короче, без проверки сигналов не стоит сразу тупо обрезать оба провода и закорачивать их с каждой стороны между собой.

lok-03 08.03.2017 14:23

Полезная инфа (legacy 2010 правый руль кнопка 40бит, с блока сравнения кода провода красный и красно/белый по lin ни как, возможно прокатило бы по IMO-IMI0_0 )

Михаил а 08.03.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 171035)
Полезная инфа (legacy 2010 правый руль кнопка 40бит, с блока сравнения кода провода красный и красно/белый по lin ни как, возможно прокатило бы по IMO-IMI0_0 )

для кнопочной авто .на блоке сравнения 8 пиновый разъем , 5 и 6 контакты (имо ими)

lok-03 08.03.2017 19:25

Я схему знаю

Bron_S 11.04.2017 12:38

Цитата:

Сообщение от avtotema (Сообщение 168132)
на среду сузуки витара 2016 записалас на DX 90 .стоит пробывать запускать без чипа.такой машины нет в аларм студио.неужели както по другому иммо намутили в отличии от сузуки которые dx 90 запускает?Машина с ключа запускаеться

Получилось ли что нибудь с этим авто?

Comoff 11.04.2017 14:29

Цитата:

Сообщение от Bron_S (Сообщение 172110)
на среду сузуки витара 2016 записалас на DX 90 .стоит пробывать запускать без чипа.такой машины нет в аларм студио.

предположу, что должно было получиться. пока не получится только не гранд витара нью.
это мое предположение, надо пробовать.

Bron_S 11.04.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172115)
предположу, что должно было получиться. пока не получится только не гранд витара нью.
это мое предположение, надо пробовать.

Так он и ставить хотел на Нью.... Хотя официально на нее нет пока обхода.

Comoff 11.04.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от Bron_S (Сообщение 172118)
Так он и ставить хотел на Нью.... Хотя официально на нее нет пока обхода.

нью не покатит пока, однозначно

crash16 17.04.2017 18:19

Всем привет! Подскажите, у кого был опыт... Сигнализация DX90, авто toyota premio кнопка (прав.руль) 2008. Обойдет ли иммобилайзер и запустит ли по САN? Если да, то какие еще подключения требуются для этого помимо can? Например старлайн позволяет обойтись подключением стартера и can.
За подключение по имо ими с разрывом в курсе. Интересно именно по can) заранее спасибо.

Apex 17.04.2017 19:09

crash16, если устроит такой способ, то точно так же кан и стартер.

crash16 18.04.2017 07:09

А чем такой способ может не устроить? Мягкая посадка будет?

alexandr777 18.04.2017 07:22

нет


Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)