Цитата:
|
не пробывал никогда субару с айдатой, наверно нарисовали бы, если бы они там читались, моторка там походу, не боди, извиняюсь
|
Глянул, там разные каны, для обхода и статусов..
|
я эту смотрю http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf
меня както давно ещё грузануло, почему так много проводов на фортиновской схеме, потом уже догнал, и показалось за малым вниманием что айдата по этой схеме и читает там тоже - но это был мираж Добавлено через 10 минут а ведь у меня были ключные, может не форики, может легаси импрезы, если не путаю, ну там и по умолчанию к диагностике подключение по статусам просто это реально стремно очень, основное време отдавать реализации обхода |
Pandect X-1900 Chevrolet Aveo 2013.
Народ, выручайте.
Купил Pandect X-1900 (1910bt) и установил на Chevrolet Aveo 2013. Не могу настроить клонирование ключа, все остальное ОК. Подключение выполнено в соответствии с инструкцией, размещенной на файл сервере. Настройки в Alarm Studio выставлены - Обход GM. Прошивка блока обновлена на актуальную. Зажигание по CAN запретил. При программировании бесключевого обхода на 17 уровне блок выдает ошибку. Из более чем 100 попыток (не преувеличение) запрограммировать блок в 80% случаев выходила ошибка при первом включении зажигания, 20% случаев - появлялся оранжевый сигнал (подключение корректно), однако при втором включении зажигания появлялся красный сигнал ошибки. И лишь только один раз за все попытки программирование прошло успешно. Блок был подключен к компьютеру для передачи информации на сервер. Однако процесс завершился с ошибкой "ошибка клонирования ключа". Что я сделал не так? Может забыл какие настройки в Аларм Студио? Подключение уже перепроверял тыщу раз... |
А после ошибки клонирования ключа с ошибкой -на машинц ставили ?аз проверяли ?а какая точно ошибка была ?посдп обучения на машине ( удачного) блок с машины снимали а потом юсб подключали ? Да ?
|
Конечно, после обучения на машине подключил через юсб к компьютеру, нажал: отправить на сервер данные.
после клонирования в машину поставил. Точно не помню, вроде была ошибка 10... АЗ пробовал - безуспешно, только если родной ключ рядом. Подозреваю, настройки аларм студио не до конца выставил.... |
Цитата:
|
Цитата:
В сигнализации с интернетом все хорошо. Сам думаю попытка провалилась из-за плохого соединения с сервером, т.к. комп был подключен к инету через телефон. Или это не влияет? Но даже с этим, я не могу повторить попытку, т.к. блок не программируется больше. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Если бы по шагам объяснили ....1.ввел пин .17 уровень .загорелся зеленый лэд .вставил ключ взамок .включил зажигание ( светодиод оранжевый ).выключил зажигание ...вот с этого места по шагам .ок ? Можно было бы и понять что да как .обучать на одной и той же машине можно много раз ( в вашем случае :) ).и клонировать ,теоретически тоже .
|
Алармстудия блок видит - с этим проблем нет.
Ввожу пин код 1111, блок входит в режим программирования, вхожу на 17 уровень, вставляю ключ, поворачиваю - красный сигнал. Выхожу обратно, вхожу снова на 17ур, вставляю ключ, зажигание - загорается оранжевый, вынимаю ключ, вставляю опять, зажигание - красный сигнал. |
andromedyc07, статус зажигания из кана или аналогом подключен? (Пишу с телефона, карту посмотреть не могу на Авео)
|
Цитата:
1 .отключаем usb от блока 2.вводим пин 1-1-1-1 3. Вводим 17 уровень ( или 21 в зависимости от сигнализации). 4.зеленый сид - вставляем ключ - поворачиваем до зажигания - оранжевый - выключаем - вытаскиваем ключ ..зеленый - вставляем ключ ...зеленый мырг мыгр ....выкдючаем зажигание ...вытаскиваем ключ ....нажимаем на кнопку валет ...вставляем ключ повлрачиваем до зажигания ( выход из программирования )...выключаем зажигание ...вставляем usb ... вводим пин ....сигнализация готова для передачи на сервер....бинго. Разница в последовательности моей и вашей есть ? Добавлено через 1 минуту Зы1 . Обучаем без разрыва .разрыв после клона . Зы2.Можно не выходить из программирования - просто отключаем ВСЁ ПИТАНИЕ С БЛОКА!!.ну далее как обычно ...usb...пин...clone ...bingo. |
Цитата:
Цитата:
Разницы никакой, все так и делаю. Попробую обучить без разрыва, если это принципиально. Цеплять 2 провода, как и в инструкции? |
Два вопроса .авео - провода иммобилайзера прям на замке или на бсм ?и цвет провода ?нет только один .сегодня будете ковырять ?
|
Цитата:
Так вот сейчас идет процедура клонирования на компьютере, правда полчаса уже прошло 0_0 Видимо вообще не судьба :-( |
А вы с какого региона?
|
Самара
|
До сих пор висит...?
|
Да, без изменений, огоньки крутятся...
Походу на ночь оставлю |
А может переобучится ?
|
УРА! Запустил заново - процедура вычисления прошла за 3 минуты.
Теперь только поставить на машину и проверить, надеюсь там будет без приключений:) Михаил, спасибо за помощь! |
Не совсем в тему, но вспоминается старый интернет мем "не было разрывов".
В сети можно найти ролик :). Удачи всем! |
Посмотрел ...послушал...познавательно ...
|
Цитата:
|
Apex могу пререзвонить для разъяснений ?телефон в личку напишите .
|
Михаил а, спасибо, всё пошло как вы писали, просто тахометр не обучается на 2520, и при подключению к студии вообще на клон не выходил, прошивки пробовал разные... запрограммировал на 2511, проверил, запуска нет, поставил 2520 и всё полетело))
|
Приветсвую Apex, чуть не в тему хочу спросить, пробывали наверно жука птс праворукого обучать обходу, не обучается на этом коде, только на коде леворукого (хотя ключик в студии нарисован и на прворульном), думал наипу систему, обход запрограммлю на коде леворульного, а потом выставлю наш (чтобы паркинг видела и цз работало по кану) - но обход тогда пропал, пришлось всеже вернуть леворульную и аналогом взяться на бодике (правда это не гемор), а еще удивила сначала нарисованная в схеме диодразвязка по минусовому игн, которое идет с бсм на мозг ипдм, (у звездунов этот момент на прямую), это сугубо для возможности мягкой посадки не пускается минус в бсм? небыло времени проверить без диодотвязки, уже четвертый раз не дают поэкспериментировать из-за временных ограничений, просто некоторые мысли посетили для экспериментов с Т32 - пробывали на нем для реализации перехвата также непускать головное игн в бсм?
|
alexandr777, времени не было ответить, приветствую!!! Ниссаны это странная вещь для меня... по поводу кодов, на "барашках" ставлю 2325 (что б свет штаткой выключал), на кнопках либо от тианы новой, либо мурано (2332 вроде), работает всё и цз, и блокировка по кан, и обход, и даже топливо видит кое как, единственное багажник не на всех открывает (да оно и не надо, так как каряво открытие сделано...).
По поводу диода, это было еще в фортинах, для стареньких не надо было, новых надо. Если не ошибаюсь без него авто может подвиснуть после АЗ и ни как уже не заглушешь (только насильно...). С мягкой посадкой тоже шляпа, с 32 половина зажигание в IPDM дается, по этому отрезание от BCS ни чего не дает, на них я думаю только по кан делать мягкую посадку, что и должны сделать в Айдате (по крайней мере обещали), как и на маздах... Хотя может я и упустил чего... Со старыми тоже не понятно, те же жуки, ставишь, тестишь десяток раз всё отлично без доработок, мягкая есть... а потом раз, и нет перехвата и авто еще подвисает на минутку... при чем отрезание зажиганий от BCS не влияет, единственно надо будет проверить реакцию по состоянию руля (заблокирован или нет, и от защелки отрезать зажигание), думал над этим не давно, но пока потестить не на чем... Если интересно все схемы есть в открытом доступе, ссылку в личку закину если надо. |
спасибо Аpex за расклад (если не тудно по ссылке глянул бы ,далеко не всё у меня есть, просто похожего то много), проверил сначала на пробе - прикол :-)
- походу у входа очень высокая чуйствительность - во время проверки, когда просто запускаешь с кнопки, и суещь по сути высокоомный инстументт на боди игн минус, даже с тестера если иголка в этом пине а крокодил на массу, или контролька светодиодная в той же позиции, не выключается по кнопке:-) внатуре виснет, и также если снято табло хер заглушишь с кнопки, короче пока не могу догнать правильную логику |
Нужна помощь, не могу настроить клонирование ключа.Автомобиль форд s-max(1213 он же мондео 4),запуск с кнопки,ключ 40 бит ,сигнализация pandect x 3110, подключено согласно схеме immo key 1,immo key 2 на rx,tx,зажигание по аналогу.Прошивки пробовал 1.07 и 1.09.Вынимаю батарейку из ключа,чип кладу в аварийный слот,1-1-1-1,далее на 17 уровень ,светодиод зелёный.Включаю зажигание светодиод не моргает,секунд через 10 сирена крякает 4 раза и светодиод загорается красным.Пробовал обход форд 40 бит,обход форд 80 бит,RX- TX местами менял результат один,кря четыре раза и красный светодиод.Что я не так делаю?
|
Цитата:
|
S-max есть в студии или очепятка вместо C-max
|
Доброго дня. Вопрос по поводу Pandora Clone.
Пытаюсь второй день запустить обход на комплексе DXL 3910 pro на Nissan Xtrail 2016 гв с кнопкой start/stop. Все запустил закрывает, открывает, заводит, глушит, но вот одно но. Когда начинаю прописывать ключ как по инструкции зеленый светодиод должен моргать раз в секунду, моргает но подмаргивает иногда красный (критично или нет?) по окончании сирена крякает один раз светодиод загорается зеленым. нажимаю валет подключаю к компьютеру все процедура заканчивается пишется что код сгенерирован правильно. После этого выхожу из режима програмирования, закрываю машину, пытаюсь запустить но машина пишет что код ключа несоответсвует, куда копать не подскажите? может какоето шаманство с кодами как в посте выше было написано? сигнализацию ставлю сам |
Контроль зажигания по аналогу подключили ?
|
Цитата:
|
на оба вопроса да
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)