Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   «Pandora CLONE» (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12783)

Yulii 20.10.2018 07:23

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 192186)
Yulii, просто прошло чуть больше времени, и штата успела встать в охрану... надо её отключать..

Поясните пожалуйста как это сделать ...

orskflap 20.10.2018 19:43

Всем привет. Подскажите где взять CAN2 для обхода Subaru Tribeca B9 ключ? Система 3110

Михаил а 20.10.2018 20:00

Цитата:

Сообщение от orskflap (Сообщение 192200)
Всем привет. Подскажите где взять CAN2 для обхода Subaru Tribeca B9 ключ? Система 3110

Какой код используете и какой год?

orskflap 20.10.2018 20:16

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 192202)
Какой код используете и какой год?

Код 2512, авто 2008 г.в

Spec-yug 20.10.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от Yulii (Сообщение 192184)
Встала другая проблема... все это время пробовал заводить с мобильного телефона(bluetooth), сегодня попробовал с брелка, завелась, но включилась штатная сигнализация...

Я в принципе ждал этот вопрос))) Надо деактивировать штатку, как уже ответили выше. Можно концевиком капота, на разъёме есть 2 провода - один черный это масса, второй сигнальный, его нужно перерезать и ту часть что пошла в жгут примотать к массе, а ко второму концу, что пошёл к концевику подключить провод контроля от Пандоры, при этом в кане запретить капот. Штатка будет думать, что капот открыт и в охрану становится не будет. Для Хонды этот вариант безболезненный, так что всё будет хорошо.

Или попробовать подавать импульс на концевик двери, длительностью 0,8 с при постановке на охрану. Для Пандоры этот импульс не вызовет сработку по дверям, так как он пройдет а момент постановки, а штатка не станет в охрану. Такой вариант работает практически на всех марках машин. Проверь, как себя Акура поведёт.

Третий вариант, на замке зажигания найти провод на котором появляется минус, при вставлении ключа. Можно на него подавать импульс при постановке в охрану, штатка тоже не включится, видя что ключ в замке.

Так что выбирай, какой из 3 вариантов подходит.

Михаил а 20.10.2018 21:17

Цитата:

Сообщение от orskflap (Сообщение 192204)
Код 2512, авто 2008 г.в

На бцм- - витая пара красный и синий . А том же разъёме что и иммо дата . Или на обд

Yulii 20.10.2018 23:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 192206)
Я в принципе ждал этот вопрос))) Надо деактивировать штатку, как уже ответили выше. Можно концевиком капота, на разъёме есть 2 провода - один черный это масса, второй сигнальный, его нужно перерезать и ту часть что пошла в жгут примотать к массе, а ко второму концу, что пошёл к концевику подключить провод контроля от Пандоры, при этом в кане запретить капот. Штатка будет думать, что капот открыт и в охрану становится не будет. Для Хонды этот вариант безболезненный, так что всё будет хорошо.

Или попробовать подавать импульс на концевик двери, длительностью 0,8 с при постановке на охрану. Для Пандоры этот импульс не вызовет сработку по дверям, так как он пройдет а момент постановки, а штатка не станет в охрану. Такой вариант работает практически на всех марках машин. Проверь, как себя Акура поведёт.

Третий вариант, на замке зажигания найти провод на котором появляется минус, при вставлении ключа. Можно на него подавать импульс при постановке в охрану, штатка тоже не включится, видя что ключ в замке.

Так что выбирай, какой из 3 вариантов подходит.

Хочу попробовать третий вариант...
Минус, думаю, что найду...
Как на него подать импульс при постановке в охрану?
Спасибо

orskflap 21.10.2018 05:57

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 192207)
На бцм- - витая пара красный и синий . А том же разъёме что и иммо дата . Или на обд

Нашел на бцм и обд эти провода. Не обучается, зеленый светодиод загорается, через минуту мерцание красного. В настройках "Обход Subaru". Авто оказывается 2006 г.в судя по дате на ремнях. Так же провод LIN пробовал подключать к CH3 при обучение и без


UPD
Понял свою ошибку, я LIN вообще не рвал. Подглядел подключения у Форестера и понял. Буду искать дату иммо, по цветам разные

Михаил а 21.10.2018 10:02

Цитата:

Сообщение от orskflap (Сообщение 192215)
Нашел на бцм и обд эти провода. Не обучается, зеленый светодиод загорается, через минуту мерцание красного. В настройках "Обход Subaru". Авто оказывается 2006 г.в судя по дате на ремнях. Так же провод LIN пробовал подключать к CH3 при обучение и без


UPD
Понял свою ошибку, я LIN вообще не рвал. Подглядел подключения у Форестера и понял. Буду искать дату иммо, по цветам разные

У вас же 3110 ? И зачем там Лин ? Там имокей- зелёный и белый . Зелёный в сторону ДВС . Белый в бцм

orskflap 21.10.2018 10:23

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 192216)
У вас же 3110 ? И зачем там Лин ? Там имокей- зелёный и белый . Зелёный в сторону ДВС . Белый в бцм

Цитата с лоадера:
"На время обучения сигнализации требуется подключить к проводу LIN IN дополнительно канал, после обучения он работает по своей логике как вы настроите. X30x0 CH3"

Уже разобрался, спасибо. Обучился и заводится.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)