Здравствуйте Пробовал вчера завести с разорванным проводом штатного иммо-не заводится, тоесть штатный иммобилайзер рабочий Прозвонил провода от порта иммокей от разъёма-оба прозваниваются,распиновку тоже проверил,всё как на схеме,прозванил все четыре провода порта иммокей нет ли там между ними замыкания-замыкания нет Прозванил желтый провод которым подключается сигнализация по аналогу ,он целый Перепроверил ещё раз правильность подключения проводов по кан возле диагностического разъёма, всё как на схеме кан1- оранжевый с белой полосой к зелёному 1, сан2 -жёлтый с белой полосой к синему 6, желтый с чёрной полосой к белому 14 диагностического разъёма
|
Тогда остаётся вариант с подключением например дх-90 для исключения ошибки в ПО 4910. Если 90-я обучится, то проблема в прошивке 49-й, это уже проще поправить. Если не обучится, то сложнее.
|
Спасибо Понял
|
Цитата:
|
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!! Всё получилось!
|
Прошу сразу не пинать...
На СфнтаФе 2010 г. с кнопкой старт стоп можно организовать без ключевой обход иммобилайзера, с помощью Pandora CLONE? Соренто поддерживается с 2009 года, а про санту только с 2012 года описана поддержка. |
С помощью клона -нет .
На данном авто ,обычное обучение . Без процедуры Клон . |
То есть берем 3910Pro, подключаем кан шины обе? лин шину? и настраиваем без коробочки с чипом?
Я немного не понял термина "обычное обучение"... А код машины надо выбирать 3211 Соренто или 3119 СантаФе2 или 3122СантаФе3? |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread12953-74.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)