Подскажите, машина Ford Focus 3 американец, 2014 г. (дорестайл), ключ, штатный иммобилайзер. Никак не работает автозапуск. При попытке - пишет ошибка иммобилайзера на приборке и не заводится. Пытался прописать ключ на 17 уровне, но просто горит зелёный и ничего не происходит. Подскажите, куда смотреть, и, вообще, можно ли реализовать без ключа обход?
|
Вечер добрый. Машина hyundai h-1 2006г.в., двигатель d4cb эбу со smartra. Сигналка DX50B последней версии с поддержкой clone.
Обходчик подключил в разрыв инфо провода от smarta к эбу по каналу lin. В настройках выставил hyundai,kia стар.версия ключа. Когда начинаю обучение светодиод загорается зеленым, вставляю ключ, включаю зажигание, светодиод начинается мерцать и загорается красным. Какая то ошибка? Менять направление in и out канала пробовал результат тот же. Единственный нюанс - не подключал шину-can, в этой версии хюндаев ее нет, да и брать с нее кроме оборотов двигателя нечего. |
Поставьте алгоритм Uaz
|
А у них похожая система immo?
|
Да кто ж этих корейцев знает )))..
Как говорит один телеведущий "...долго объяснять , просто .." поставьте УАЗ ... Или поможет или нет . Н1 2006 года .. имеет другой иммо чем Н1 2008 года ... Поэтому пробуйте . Обучать без разрыва . Только белым проводом. |
Только обучение УАЗ через клон и первый этап не просто включить зажигание, а включить...диод оранжевый...выключить...диод зелёный...включить...диод морг, морг зелёный...сирена пик...валет...выключить...вкл/выкл, потом клонировать
|
Понятно. Через час поеду пробовать. Инструкцию по уазу нашел.
|
Глюк Pandora
Помогите пожалуйста. Вчера из дома завела машину пультом, на улице-40 (машина на шнуре и ветродуйка в салоне). Сигнала показала что завелась, греется. Спустились, решила в подъезде открыть машину чтоб руки неморозить, брилок не реагировал. Ребёнок старший вышел на улицу двери оказались открыты. Зажигание не реагирует, аккумулятор в порядке, батарейки поменяла на пульте. Индикатор в салоне горит красным и зелёным. Пульт перезагружали, вторые сутки показывает что машина закрыта и движок крутит. Помогите 🙏🙏🙏🙏Зажигание надо с пульта разблокировать прежде чем заводить🤦*♀️
|
Хорошие новости иммобилайзер побежден. Но есть нюансы:
1) обучал в разрыв, как по схеме lin-out в эбу (10 пин С35-1) lin-in в смартра 2) порядок действий отличался от книжного: зеленый горит - ключ вставил, включил - оранжевый - выключил - зеленый - включил - оранжевый - выключил - зеленый - включил - замерцал зеленым - замерцал красным - красный горит - нажал валет - включил - выключил ** думал что ничего не получилось, но решил продолжить 3) запустил процедуру клонирования, заняло чтото около трех минут, прошло успешно 4) включаю процедуру автозапуска, вытащив ключ естественно, лампа иммо загорелась, т.е. обходчик обошел алгоритм иммо. Всем спасибо. Для таких же несчастных - процедура актуальна только для дизельных комонрейл хюндаев промежуточного рестайла 2005-2006, у covec-f и mpi своя система immo. Здесь проблема в том что иммо зашит в эбу, смартра выполняет только "солевое" шифрование. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)