Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 4970 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12811)

kumeyshin 25.09.2019 10:48

Добрый день! Есть проблема с сигнализацией данной модели. Устанавливал у официального дилера-установщика пандоры в г. Ставрополь. Проблема сразу на двух машинах. Две Honda CRV-V 2018 г, автомат.
Суть проблемы заключается в том,ч то где-то раз в месяц или чаще(бывает и реже) после запуска авто и начала движения двигатель глохнет, могу проехать буквально пару метров( я так понимаю что сигналка блокирует двигатель) В качестве метки прописан как телефон так и обычная метка. Проблема решается или стоянкой минут 15-20, либо сбросом клем аккумулятора. Ездил к установщику, он постоянно уверяет что это батарейка в метке села. Но программа показывает в метке 3,0, плюс замена батарейки тоже не помогает. Тем более что в качестве метке так же прописан телефон. ну и к тому же после такой проблемы, на то же метке смтой же батарейкой можно без проблемно ездить потом еще месяц или два. Когда приходят сообщения о замене батарейке в метке-обязательно меняю. Во время данной проблемы машина свободно открывается и закрывается с той же метки.
Прошивка на сигнализации и метке стоит последняя. Установщик ничего нового сказать не может. Причем повторюсь, что проблема сразу на двух машинах возникает( в разное время)

alexandr777 25.09.2019 12:29

временно отвязать телефоны от сиги по БТ, - запретить использовать смартфон в качестве метки

kumeyshin 25.09.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 204612)
временно отвязать телефоны от сиги по БТ, - запретить использовать смартфон в качестве метки

Делал, не помогает. Метки тоже перепрописывали

alexandr777 25.09.2019 14:32

суть - бт сигнал ломается от бб в бтр, ему чо-то мешает, чтобы бтр 101 захавало разрешающую посылку с блока.
не раз было, что связь с блютузом на смарте ломало эту посылку. отсюда выводы/советы
размыслим о поведении бтр - если оно получило питание, либо на постоянке, ждет таймаут 3сек при включении зажигания, ответ от блока, если он не поступил, запросов с рр больше небудет до пепредергивания жиги и повторной
попытки связи

alex2049 04.01.2020 16:35

Всех с прошедшим и наступающим. Подскажите где в 4970 включить "Блокировка по валидатору" в студии все перелопатил не могу найти!!!!

TexPitStopauto 04.01.2020 18:31

Цитата:

Сообщение от alex2049 (Сообщение 208585)
в студии все перелопатил не могу найти!!!!

Пункт 8.3 - "Кодовый иммобилайзер".

alex2049 04.01.2020 19:05

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 208589)
Пункт 8.3 - "Кодовый иммобилайзер".

Я там уже искал нет такого пункта.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...94926219e8.png

Spec-yug 04.01.2020 19:26

8.3.1

alex2049 04.01.2020 19:32

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208594)
8.3.1

вы что-то путаете для работы пункта 8.3.1 нужно включить "Блокировка по валидатору" так написано в инструкции

TexPitStopauto 04.01.2020 19:47

alex2049, кодовый иммобилайзер и есть валидатор.

alex2049 04.01.2020 20:05

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 208598)
alex2049, кодовый иммобилайзер и есть валидатор.

Интересно зачем они тогда так пишут?

TexPitStopauto 04.01.2020 20:07

Цитата:

Сообщение от alex2049 (Сообщение 208599)
Интересно зачем они тогда так пишут?

Вот их и спрашивайте.

nikitenkosp 06.02.2020 15:50

Здравствуйте.

Приобрел сигнализацию Pandora 4970,

устанавливал в г.Ярославль https://gardshop.ru/products/Ustanovochnyj_centr/

авто Hyundai Santa Fe 2019 г.в.

просил чтобы реализовали закрытие окон при постановке на охрану...

по картам установки - такая возможность есть через (Используется порт
IMMO-KEY2 OUT (см. карту монтажа)).

но установщик сказал что сделал как указано в карте установки и что
связывался с техподдержкой...но закрытие не работает...

как быть, что сделать для реализации данной функции?

peit 06.02.2020 17:39

Цитата:

Сообщение от nikitenkosp (Сообщение 209759)
как быть, что сделать для реализации данной функции?

Найти других установщиков.

nikitenkosp 07.02.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 209762)
Найти других установщиков.

Звонил установщикам в г.Ярославль (типа официальные установщики), к которым отправляют при звонке в службу тех.поддержки Pandora. Сказали что есть проблемы с закрытием окон и скорее это не будет работать... Тогда не понятно к кому ехать....

vovsa 11.10.2020 00:37

Кто нибудь в курсе по поддержке 49 й серии, прошивки новые не выходят, я так понимаю обновлений больше не будет?

InDY 14.10.2020 20:18

В сегодняшнем письме об обновлении CAN 49xx присутствует. Правда обновления отсутствуют.

Zebroid 20.12.2020 08:47

Доброго времени суток, приобрёл сигнализацию DXL 4970, установливалась у официалов, автомобиль Infiniti FX 37, есть несколько вопросов касаемо работы:
1) снятие с охраны автомобиля у меня происходит только с кнопки на ручке водительской двери, если подойти к передней пассажирской двери или крышке багажника, и нажать там кнопку бесключевого доступа на ручке, то сигнализация не снимается с охраны, только откроется центральный замок. Можно ли на данной сигнализации и этом автомобиле, сделать так чтобы снимать с охраны можно было с кнопки на любой двери? По заявлениям установщиков, на Ниссанах и Инфинити у большинства так. Или они просто не стали заморачиваться со сложной установкой)

2) можно ли сделать перехват зажигания? По тому что сейчас заведя авто через автозапуск, подойдя к двери, при снятии блокировки она глохнет. Если в приложении выставить чтобы не глушила двигатель, то тогда он заглохнет, когда нажмёшь на педаль тормоза. Как понимаю просто из-за того что в данный момент авто не видит родной ключ (горит значка на приборке)

3) заметил что блок который находится под капотом, визуально маленькая квадратная коробочка, издаёт низкочастотный, раздражающий писк/треск. Проявляется только на заведённом автомобиле. Писк слышен и снаружи автомобиля, стоя у капота и внутри т.к этот блок расположен прямо над салонным фильтром и звук проникает в салон. Брак ли это или что-то можно сделать? Очень раздражает при езде без музыки или стоя рядом с автомобилем.

+12Volt 20.12.2020 09:58

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Zebroid (Сообщение 218444)
Доброго времени суток, приобрёл сигнализацию DXL 4970, установливалась у официалов, автомобиль Infiniti FX 37, есть несколько вопросов касаемо работы:
1) снятие с охраны автомобиля у меня происходит только с кнопки на ручке водительской двери, если подойти к передней пассажирской двери или крышке багажника, и нажать там кнопку бесключевого доступа на ручке, то сигнализация не снимается с охраны, только откроется центральный замок. Можно ли на данной сигнализации и этом автомобиле, сделать так чтобы снимать с охраны можно было с кнопки на любой двери? По заявлениям установщиков, на Ниссанах и Инфинити у большинства так. Или они просто не стали заморачиваться со сложной установкой)

2) можно ли сделать перехват зажигания? По тому что сейчас заведя авто через автозапуск, подойдя к двери, при снятии блокировки она глохнет. Если в приложении выставить чтобы не глушила двигатель, то тогда он заглохнет, когда нажмёшь на педаль тормоза. Как понимаю просто из-за того что в данный момент авто не видит родной ключ (горит значка на приборке)

3) заметил что блок который находится под капотом, визуально маленькая квадратная коробочка, издаёт низкочастотный, раздражающий писк/треск. Проявляется только на заведённом автомобиле. Писк слышен и снаружи автомобиля, стоя у капота и внутри т.к этот блок расположен прямо над салонным фильтром и звук проникает в салон. Брак ли это или что-то можно сделать? Очень раздражает при езде без музыки или стоя рядом с автомобилем.

Здравствуйте! Что касаемо пункта номер 1 то сделать можно, но это нужно заморачиваться и подключаться непосредственно к кнопке в двери и тд. Но сделать возможно. А так это скорее всего особенность автомобиля (пробовать связаться с представительством может решится изменением прошивки).
Что касается пункта номер 2- Это особенность обхода иммобилайзера в вашем автомобиле с помощью автосигнализации благодаря чему у вас в салоне не похоронен ключ или чип. Что бы сделать мягкую посадку самый простой вариант похоронить ключ или изготовить чип тогда все будет(но это уже вам решать, так как похороненный ключ в салоне добавляет риски к угону вашего автомобиля). А если делать с использованием обхода с помощью автосигнализации чтобы реализовать мягкую посадку потребуется глубокое вмешательство в проводку вашего автомобиля и самое главное грамотный человек который сможет это сделать нужны схемы электрики вашего автомобиля не у всех есть доступ к ним.
по поводу пункта номер 3- блок который под капотом это RHM модуль скорее всего идет наводка нужно его переносить в другое место и будет вам счастье. Но это мое предположение которое я даю по своему опыту нужно смотреть глазами что и как. Может дает наводку пьезо сирена, такое тоже встречал.

Михаил а 20.12.2020 10:18

Дополнение к3.

Скорее всего сирена. Расположение сирены . И чем управляется.

Spec-yug 20.12.2020 12:10

Фото коробочки, которая издает писк сделайте

Zebroid 20.12.2020 19:07

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 218448)
Дополнение к3.

Скорее всего сирена. Расположение сирены . И чем управляется.

Да, посмотрел, она и есть.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 218449)
Фото коробочки, которая издает писк сделайте


Посмотрел, сирена это.
Как бороться? заменой или переносом? если перенести то все равно же будет пищать, когда стоишь рядом с автомобилем.

Zebroid 21.12.2020 23:39

Вообщем решилось после поездки к установщикам, машину посмотрел другой мастер.
С пищащим блоком - он висел на стяжке на косе проводки, сняли с неё, сразу перестал, походу так фондирования его от проводки. Перенесли на несколько сантиметров дальше, все хорошо стало.
Со снятием с охраны со всех дверей, мастер долго игрался с настройками, с компьютера, перепробовал кучу функций и режимов, в итоге помогло прошить блок сигналки на прошивку от автомобиля 2011 года, все сразу заработало.

mehanizm 22.12.2020 10:47

Цитата:

Сообщение от Zebroid (Сообщение 218453)
Посмотрел, сирена это.
Как бороться? заменой или переносом?

Ну хоть не на двигатель закрепили...

Altemir 16.02.2021 15:45

Увеличение времени работы стартера
 
Всем привет. Прошу помощи, т.к. от самой Pandora - тишина.
На автомобиль Nissan Qashqai J11 2020 LE+ (с бесключевым доступом) была установлена сигнализация Pandora DXL4970 FW 2.36. С наступлением морозов при температуре ниже -17°C с сигнализации машина перестала заводиться, после неудачной попытки запуска приходят сообщения вида "Останов двигателя - аварийно". Если находиться рядом с машиной и пытаться завести её с брелока D800 (или через приложение со смартфона), то стартер начинает прокручиваться секунд через 5, крутится от силы 0,5 сек (2-3 оборота) и в момент "схватывания" сигнализация глушит двигатель (или останавливает стартер). Если сразу же открыть машину, то с кнопки Start она заводится без проблем, стартер крутит менее 1-1,5 сек. Аккумулятор в норме. На других форумах встречал подобную проблему, ссылаются на необходимость увеличения времени работы стартера, но ни в Руководстве по эксплуатации, ни в Таблице программирования, ни в приложениях ничего об этом нет. Пароли все имеются в наличии. Кто может подсказать последовательность действий/инструкцию по увеличению времени работы стартера? Зима, и прогревать машину только находясь в ней, а не в тепле дома, заплатив такую сумму за DXL4970, совсем не комильфо.

whitei 16.02.2021 16:10

Цитата:

Сообщение от Altemir (Сообщение 221536)
Всем привет. Прошу помощи, т.к. от самой Pandora - тишина.
На автомобиль Nissan Qashqai J11 2020 LE+ (с бесключевым доступом) была установлена сигнализация Pandora DXL4970 FW 2.36. С наступлением морозов при температуре ниже -17°C с сигнализации машина перестала заводиться, после неудачной попытки запуска приходят сообщения вида "Останов двигателя - аварийно". Если находиться рядом с машиной и пытаться завести её с брелока D800 (или через приложение со смартфона), то стартер начинает прокручиваться секунд через 5, крутится от силы 0,5 сек (2-3 оборота) и в момент "схватывания" сигнализация глушит двигатель (или останавливает стартер). Если сразу же открыть машину, то с кнопки Start она заводится без проблем, стартер крутит менее 1-1,5 сек. Аккумулятор в норме. На других форумах встречал подобную проблему, ссылаются на необходимость увеличения времени работы стартера, но ни в Руководстве по эксплуатации, ни в Таблице программирования, ни в приложениях ничего об этом нет. Пароли все имеются в наличии. Кто может подсказать последовательность действий/инструкцию по увеличению времени работы стартера? Зима, и прогревать машину только находясь в ней, а не в тепле дома, заплатив такую сумму за DXL4970, совсем не комильфо.

Обороты холостого хода скорее всего не прописали. Попробуйте прописать.

Spec-yug 16.02.2021 16:20

Обороты не при чем!!! Аварийная остановка не имеет ничего общего с оборотами.
Тревога по датчику движения скорее всего. Из-за низкой температуры все дубеет, масло в вариаторе густеет. При прокручивании стартера происходит толчок или вибрация и система фиксирует движение.

whitei 16.02.2021 16:31

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 221567)
Обороты не при чем!!! Аварийная остановка не имеет ничего общего с оборотами.
Тревога по датчику движения скорее всего. Из-за низкой температуры все дубеет, масло в вариаторе густеет. При прокручивании стартера происходит толчок или вибрация и система фиксирует движение.

Тогда проще поставить пандору спец и по логам посмотреть причину аварийной остановки и не гадать.

Altemir 17.02.2021 10:48

Поставил с вечера пандору спец, изменил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 600 мсек, "2.1.11 Максимальное время вращения стартера" с 5 до 8 сек. Сегодня утром ничего в поведении при запуске не изменилось (см. выше) - те же ~0,5сек работы стартера, 2-3 оборота и в самый момент схватывания остановка. Куда копать?

Цитата:

Сообщение от whitei (Сообщение 221569)
Тогда проще поставить пандору спец и по логам посмотреть причину аварийной остановки и не гадать.

У меня это первая сигналка Pandora, подскажите последовательность действий по чтению логов. Утром пытался на заведённом двигателе - выдаёт только вчерашние логи. В Истории - "Останов двигателя - аварийно", а также "Неудачная попытка запуска двигателя - по техническим причинам", см. скриншот:

Обратил внимание, что часто при запуске в Истории событий отображается молоток в правом верхнем углу (Основная зона датчика удара?) и квадрат (Предупредительная зона датчика удара?), как на картинке. Нужно ли чувствительность снизить этого датчика? Может ли он мешать запуску двигателя с сигналки? Могли ли как-то неправильно его подключить/настроить установщики? Где посмотреть в настройках? Сейчас нужно достаточно сильно пнуть по колесу машину, чтобы этот датчик сработал. Даже не представляю, как может при старте двигателя такой "удар" возникнуть.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 221567)
Обороты не при чем!!! Аварийная остановка не имеет ничего общего с оборотами.
Тревога по датчику движения скорее всего. Из-за низкой температуры все дубеет, масло в вариаторе густеет. При прокручивании стартера происходит толчок или вибрация и система фиксирует движение.

Правильно ли я понимаю, что нужно попробовать снизить чувствительность этого датчика? Это "1.1.3 Настройка тревожного уровня датчика движения"?


Правильно ли я понимаю, проблем может быть несколько?
1. "1.1.10 Включить датчик удара во время работы автозапуска - Разрешено" - тогда при рывке стартера срабатывает датчик и останавливает запуск. Если отключу, то на работающей по автозапуску машине будет снижен уровень безопасности
2. "1.1.12 Алгоритм обработки данных с акселерометра - Алгоритм F" - выбран установщиками старый алгоритм и следует перейти на J? Есть где-то описание разницы между M, F, J?
3. "1.1.1, 1.1.2, 1.1.3" - снизить пороги, но сейчас чувствительность и так достаточно низкая при контрольном ударе по колесу/стеклу/кузову

Spec-yug 17.02.2021 11:06

1.1.3 Снизь в половину как минимум.
Я говорил, что обороты и прокрутка не при чем.
В Pandora Specialist есть пункт "Лог системы" или что-то подобное, там смотри ошибку по которой запуск прекращается.

Altemir 17.02.2021 11:12

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 221592)
1.1.3 Снизь в половину как минимум.
Я говорил, что обороты и прокрутка не при чем.
В Pandora Specialist есть пункт "Лог системы" или что-то подобное, там смотри ошибку по которой запуск прекращается.

Открывал "Лог состояния сигнализации" - там только вчерашние события, новые не подгружаются почему-то. "Сканер диагностических ошибок" не работает :(


Spec-yug 17.02.2021 11:13

Запуск с приложения и смотри логи

Altemir 17.02.2021 11:31

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 221594)
Запуск с приложения и смотри логи

Т.е. запускаю через "Pandora online", потом смотрю в "Pandora Спец" в пункте "Лог состояния сигнализации"? Машина сейчас не рядом, только вечером гляну. А что по датчикам удара и акселерометру? Стоит в их сторону копать, ведь никаких аварий от датчика движения не было в "Pandora online" и Истории событий в "Pandora Спец"?

2000VIF 17.02.2021 12:45

Цитата:

Сообщение от Altemir (Сообщение 221595)
Т.е. запускаю через "Pandora online", потом смотрю в "Pandora Спец" в пункте "Лог состояния сигнализации"? Машина сейчас не рядом, только вечером гляну. А что по датчикам удара и акселерометру? Стоит в их сторону копать, ведь никаких аварий от датчика движения не было в "Pandora online" и Истории событий в "Pandora Спец"?

Используй приложение Пандора Спец для запуска.
В главном меню пункт проверка состояния автомобиля.
Нужно выйти из сервисного режима там же (если в сервисном режиме) и сделать запуск.

Altemir 18.02.2021 10:23

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 221592)
1.1.3 Снизь в половину как минимум.
Я говорил, что обороты и прокрутка не при чем.
В Pandora Specialist есть пункт "Лог системы" или что-то подобное, там смотри ошибку по которой запуск прекращается.

Снизил 1.1.3 с 50 до 25, дополнительно отключил 1.1.10, снизил почти в два раза 1.1.1 и 1.1.2, никаких изменений. По инструкции 2000VIF снял логи с двух неудачных попыток запуска, смотрите во вложении. В моменты 06:40:30 и 06:42:12 получены "A3 error. Нет сигнала с тахометра". Где-то здесь собака порылась. Тут же снял машину с охраны, завёл с кнопки Start в машине, запустилась без проблем, при этом в приложении обороты отображаются (т.е. сигнал с тахометра на сигналку есть, и это не отошедший контакт)! Что с сигналкой не так? Обучать ХХ?




Михаил а 18.02.2021 10:55

800mS поставьте .

Altemir 18.02.2021 11:05

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 221673)
800mS поставьте .

А это не навредит стартеру, когда двигатель будет запускаться на горячую?

whitei 18.02.2021 11:52

Цитата:

Сообщение от Altemir (Сообщение 221674)
А это не навредит стартеру, когда двигатель будет запускаться на горячую?

Нет, в стартере конструктивно установлен обгонный механизм не позволяющий перекрутить стартер после запуска ДВС.

Altemir 01.03.2021 10:43

Отписываюсь по итогу. Из сделанного: увеличил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 800мс, заново прописал обороты холостого хода. Позади полторы недели морозов под -30. Проблем с запуском с сигналки почти не было. "Почти" - потому что на тёплом двигателе после поездки через 5 минут завёл с сигналки, двигатель запустился, но через минуту остановился с сообщением "Останов двигателя - аварийно". Ещё один случай был, когда с сигналки со второй автоматической попытки только завёлся. Результат считаю удовлетворительным. Всем откликнувшимся - огромное спасибо за помощь!

2000VIF 01.03.2021 11:54

Цитата:

Сообщение от Altemir (Сообщение 221879)
Отписываюсь по итогу. Из сделанного: увеличил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 800мс, заново прописал обороты холостого хода. Позади полторы недели морозов под -30. Проблем с запуском с сигналки почти не было. "Почти" - потому что на тёплом двигателе после поездки через 5 минут завёл с сигналки, двигатель запустился, но через минуту остановился с сообщением "Останов двигателя - аварийно". Ещё один случай был, когда с сигналки со второй автоматической попытки только завёлся. Результат считаю удовлетворительным. Всем откликнувшимся - огромное спасибо за помощь!

Рекомендую установить в пункте 2.1.6 значение 12.2В, а так же убедиться, что при разрешенном останове по температуре, порог глушения по температуре задан более 80С.Так же обратить внимание на пункт 2.1.12.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)