Добрый день! Есть проблема с сигнализацией данной модели. Устанавливал у официального дилера-установщика пандоры в г. Ставрополь. Проблема сразу на двух машинах. Две Honda CRV-V 2018 г, автомат.
Суть проблемы заключается в том,ч то где-то раз в месяц или чаще(бывает и реже) после запуска авто и начала движения двигатель глохнет, могу проехать буквально пару метров( я так понимаю что сигналка блокирует двигатель) В качестве метки прописан как телефон так и обычная метка. Проблема решается или стоянкой минут 15-20, либо сбросом клем аккумулятора. Ездил к установщику, он постоянно уверяет что это батарейка в метке села. Но программа показывает в метке 3,0, плюс замена батарейки тоже не помогает. Тем более что в качестве метке так же прописан телефон. ну и к тому же после такой проблемы, на то же метке смтой же батарейкой можно без проблемно ездить потом еще месяц или два. Когда приходят сообщения о замене батарейке в метке-обязательно меняю. Во время данной проблемы машина свободно открывается и закрывается с той же метки. Прошивка на сигнализации и метке стоит последняя. Установщик ничего нового сказать не может. Причем повторюсь, что проблема сразу на двух машинах возникает( в разное время) |
временно отвязать телефоны от сиги по БТ, - запретить использовать смартфон в качестве метки
|
Цитата:
|
суть - бт сигнал ломается от бб в бтр, ему чо-то мешает, чтобы бтр 101 захавало разрешающую посылку с блока.
не раз было, что связь с блютузом на смарте ломало эту посылку. отсюда выводы/советы размыслим о поведении бтр - если оно получило питание, либо на постоянке, ждет таймаут 3сек при включении зажигания, ответ от блока, если он не поступил, запросов с рр больше небудет до пепредергивания жиги и повторной попытки связи |
Всех с прошедшим и наступающим. Подскажите где в 4970 включить "Блокировка по валидатору" в студии все перелопатил не могу найти!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...94926219e8.png |
8.3.1
|
|
alex2049, кодовый иммобилайзер и есть валидатор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте.
Приобрел сигнализацию Pandora 4970, устанавливал в г.Ярославль https://gardshop.ru/products/Ustanovochnyj_centr/ авто Hyundai Santa Fe 2019 г.в. просил чтобы реализовали закрытие окон при постановке на охрану... по картам установки - такая возможность есть через (Используется порт IMMO-KEY2 OUT (см. карту монтажа)). но установщик сказал что сделал как указано в карте установки и что связывался с техподдержкой...но закрытие не работает... как быть, что сделать для реализации данной функции? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто нибудь в курсе по поддержке 49 й серии, прошивки новые не выходят, я так понимаю обновлений больше не будет?
|
В сегодняшнем письме об обновлении CAN 49xx присутствует. Правда обновления отсутствуют.
|
Доброго времени суток, приобрёл сигнализацию DXL 4970, установливалась у официалов, автомобиль Infiniti FX 37, есть несколько вопросов касаемо работы:
1) снятие с охраны автомобиля у меня происходит только с кнопки на ручке водительской двери, если подойти к передней пассажирской двери или крышке багажника, и нажать там кнопку бесключевого доступа на ручке, то сигнализация не снимается с охраны, только откроется центральный замок. Можно ли на данной сигнализации и этом автомобиле, сделать так чтобы снимать с охраны можно было с кнопки на любой двери? По заявлениям установщиков, на Ниссанах и Инфинити у большинства так. Или они просто не стали заморачиваться со сложной установкой) 2) можно ли сделать перехват зажигания? По тому что сейчас заведя авто через автозапуск, подойдя к двери, при снятии блокировки она глохнет. Если в приложении выставить чтобы не глушила двигатель, то тогда он заглохнет, когда нажмёшь на педаль тормоза. Как понимаю просто из-за того что в данный момент авто не видит родной ключ (горит значка на приборке) 3) заметил что блок который находится под капотом, визуально маленькая квадратная коробочка, издаёт низкочастотный, раздражающий писк/треск. Проявляется только на заведённом автомобиле. Писк слышен и снаружи автомобиля, стоя у капота и внутри т.к этот блок расположен прямо над салонным фильтром и звук проникает в салон. Брак ли это или что-то можно сделать? Очень раздражает при езде без музыки или стоя рядом с автомобилем. |
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Что касается пункта номер 2- Это особенность обхода иммобилайзера в вашем автомобиле с помощью автосигнализации благодаря чему у вас в салоне не похоронен ключ или чип. Что бы сделать мягкую посадку самый простой вариант похоронить ключ или изготовить чип тогда все будет(но это уже вам решать, так как похороненный ключ в салоне добавляет риски к угону вашего автомобиля). А если делать с использованием обхода с помощью автосигнализации чтобы реализовать мягкую посадку потребуется глубокое вмешательство в проводку вашего автомобиля и самое главное грамотный человек который сможет это сделать нужны схемы электрики вашего автомобиля не у всех есть доступ к ним. по поводу пункта номер 3- блок который под капотом это RHM модуль скорее всего идет наводка нужно его переносить в другое место и будет вам счастье. Но это мое предположение которое я даю по своему опыту нужно смотреть глазами что и как. Может дает наводку пьезо сирена, такое тоже встречал. |
Дополнение к3.
Скорее всего сирена. Расположение сирены . И чем управляется. |
Фото коробочки, которая издает писк сделайте
|
Вообщем решилось после поездки к установщикам, машину посмотрел другой мастер.
С пищащим блоком - он висел на стяжке на косе проводки, сняли с неё, сразу перестал, походу так фондирования его от проводки. Перенесли на несколько сантиметров дальше, все хорошо стало. Со снятием с охраны со всех дверей, мастер долго игрался с настройками, с компьютера, перепробовал кучу функций и режимов, в итоге помогло прошить блок сигналки на прошивку от автомобиля 2011 года, все сразу заработало. |
Цитата:
|
Увеличение времени работы стартера
Всем привет. Прошу помощи, т.к. от самой Pandora - тишина.
На автомобиль Nissan Qashqai J11 2020 LE+ (с бесключевым доступом) была установлена сигнализация Pandora DXL4970 FW 2.36. С наступлением морозов при температуре ниже -17°C с сигнализации машина перестала заводиться, после неудачной попытки запуска приходят сообщения вида "Останов двигателя - аварийно". Если находиться рядом с машиной и пытаться завести её с брелока D800 (или через приложение со смартфона), то стартер начинает прокручиваться секунд через 5, крутится от силы 0,5 сек (2-3 оборота) и в момент "схватывания" сигнализация глушит двигатель (или останавливает стартер). Если сразу же открыть машину, то с кнопки Start она заводится без проблем, стартер крутит менее 1-1,5 сек. Аккумулятор в норме. На других форумах встречал подобную проблему, ссылаются на необходимость увеличения времени работы стартера, но ни в Руководстве по эксплуатации, ни в Таблице программирования, ни в приложениях ничего об этом нет. Пароли все имеются в наличии. Кто может подсказать последовательность действий/инструкцию по увеличению времени работы стартера? Зима, и прогревать машину только находясь в ней, а не в тепле дома, заплатив такую сумму за DXL4970, совсем не комильфо. |
Цитата:
|
Обороты не при чем!!! Аварийная остановка не имеет ничего общего с оборотами.
Тревога по датчику движения скорее всего. Из-за низкой температуры все дубеет, масло в вариаторе густеет. При прокручивании стартера происходит толчок или вибрация и система фиксирует движение. |
Цитата:
|
Поставил с вечера пандору спец, изменил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 600 мсек, "2.1.11 Максимальное время вращения стартера" с 5 до 8 сек. Сегодня утром ничего в поведении при запуске не изменилось (см. выше) - те же ~0,5сек работы стартера, 2-3 оборота и в самый момент схватывания остановка. Куда копать?
Цитата:
Обратил внимание, что часто при запуске в Истории событий отображается молоток в правом верхнем углу (Основная зона датчика удара?) и квадрат (Предупредительная зона датчика удара?), как на картинке. Нужно ли чувствительность снизить этого датчика? Может ли он мешать запуску двигателя с сигналки? Могли ли как-то неправильно его подключить/настроить установщики? Где посмотреть в настройках? Сейчас нужно достаточно сильно пнуть по колесу машину, чтобы этот датчик сработал. Даже не представляю, как может при старте двигателя такой "удар" возникнуть. Цитата:
Правильно ли я понимаю, проблем может быть несколько? 1. "1.1.10 Включить датчик удара во время работы автозапуска - Разрешено" - тогда при рывке стартера срабатывает датчик и останавливает запуск. Если отключу, то на работающей по автозапуску машине будет снижен уровень безопасности 2. "1.1.12 Алгоритм обработки данных с акселерометра - Алгоритм F" - выбран установщиками старый алгоритм и следует перейти на J? Есть где-то описание разницы между M, F, J? 3. "1.1.1, 1.1.2, 1.1.3" - снизить пороги, но сейчас чувствительность и так достаточно низкая при контрольном ударе по колесу/стеклу/кузову |
1.1.3 Снизь в половину как минимум.
Я говорил, что обороты и прокрутка не при чем. В Pandora Specialist есть пункт "Лог системы" или что-то подобное, там смотри ошибку по которой запуск прекращается. |
Цитата:
|
Запуск с приложения и смотри логи
|
Цитата:
|
Цитата:
В главном меню пункт проверка состояния автомобиля. Нужно выйти из сервисного режима там же (если в сервисном режиме) и сделать запуск. |
Цитата:
|
800mS поставьте .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отписываюсь по итогу. Из сделанного: увеличил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 800мс, заново прописал обороты холостого хода. Позади полторы недели морозов под -30. Проблем с запуском с сигналки почти не было. "Почти" - потому что на тёплом двигателе после поездки через 5 минут завёл с сигналки, двигатель запустился, но через минуту остановился с сообщением "Останов двигателя - аварийно". Ещё один случай был, когда с сигналки со второй автоматической попытки только завёлся. Результат считаю удовлетворительным. Всем откликнувшимся - огромное спасибо за помощь!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)