Раньше метка опрашивалась и при снятии с приложения, но были постоянные жалобы от клиентов, что это не удобно, когда надо открыть авто дистанционно. Поэтому начиная с прошивки 2.26 от 17 октября 2016 года, изменили алгоритм. И правильно сделали, для особо опасающихся за охрану, есть пункт 9.4.2. Чтобы не лазить в карман за меткой пользуйтесь штатным ключом, или установите сенсор в ручку, например мегуновский, и будет у вас снятие по сенсору в слейве при наличие метки рядом.
|
Уважаемые разработчики, для бесстрашных владельцев лад калин оставьте безматочную аунтификацию, а для трусливых владельцев лексусов установите отдельную галку в настройках и будет найден компромис.
И каждый сам для себя будет решать, что ему важнее безопасность авто, или раз в год ленивой попой впустить кого-то «срочно» в автомобиль не вставая с дивана. Если Вы не представляете разработчиков - поясните как на них выйти с таким предложением? Добавлено через 15 минут У меня кейлесс, но с отключающимся радиоканалом при взятии под охрану. Всю охрану я доверил Пандоре и поэтому всякие слэйв режимы отключены. Вместо штатного кирпича ключа смарт-карточка в портмоне, и то только для того, чтобы не подносить ключ к кнопке старт-стоп во время запуска, и покупая Пандору мне объяснили, что есть приложения для apple watch, с помощью которого я и буду управлять сигнализацией. А теперь эта моя концепция разбита из за того, что я не доверяю надёжности и безопасности приложения и хочу присутствовать лично при открытии своего недешового автомобиля. Иначе зачем автоугонщикам запариваться вскрывая Пандору на улице. Достаточно с помощью хороших айтишников узнать пароль от приложения и машинка уехала. А хозяину это надо? Я за настраиваемость этой функции. Хочешь убери необходимость запроса метки хочешь поставь. Программное это делается элементарно, а комфорт от пользователей огромный! |
"Я за настраиваемость этой функции. Хочешь убери необходимость запроса метки хочешь поставь." против этого каких-то разумных возражений трудно придумать. Но в данном случае видимо придется искать какой-то выход, поскольку речь идёт об изделиях практически снятых с производства и реализации, за исключением 3970про.
Можно направить соответствующий запрос в техподдержку по емэйл отсюда https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/, а пока добавить код валидатора для снятия с охраны. |
Знающие люди, подскажите, стоит DXL 3910pro, автозапуска нет, при открытии авто по slave режиму, ввожу пин-код на руле, завожу и .... Subaru Forester SJ 2016 года, глохнет при запуске издавая противный одиночный сигнал и загорается мигающий идикатор "S" режима от iDrive + пиктограммы двигателя+ режима Х-Мод.
Происходит это не каждый раз, за год так 4 раза. Никаких закономерностей не заметил. Единственное что заметил, это происходит чаще после ТО у официалов. Надоело уже. Что делать? Больше "походов" к официалам не планируется, авто сходит с гарантии. Установлено радио-реле блокировки RR-102, версия прошивки на данный момент VER3.21 DXL-5570 r30 Стоит замок капота DefenTime V5,но это не сильно важно в данной ситуации. |
Вы будете смеяться, но у меня после того как при настройке программы выяснил отсутствие опроса метки при программном снятии с программы первая мысль была установить на одну из рулевых кнопок валидатор, с пинкодом… НО оказывается для той модели автомобиля (у меня Lexus RX300 AWD 2018) валидатор - не назначается. Я думал, что это у меня некорректная установка сигнализации и позвонил в местную техподдержку, которая подтвердила мне мою безнадёжность в этом вопросе сказав, что для моей модели по валидатор по Cam шине не реализован и нужно обращаться в тех поддержку, чтобы те в очередной прошивке системы, (которая по его словам выходит раз в четыре месяца) предусмотрели данную возможность.
То есть у меня опять получается с Пандорой прокол. Купить за по- ста тысяч рублей функции, которые есть у других брендов и не мочь настроить такую знаменитую марку под себя – это какое-то безобразие. Почему говорю, потому накипело… Всё что я хотел – это максимально упростить себе пользование сигнализацией без лишних брелоков и ключей, а оказалось, что очередной пункт, который мне мог бы в этом помочь «постановка и снятие с охраны при пропадании - появлении метки» в этой сигнализации тоже реализован очень сыро. Потратил целый день настраивая чувствительность опроса и время распознавания метки, но корректной работы так и не добился – то встаёт под охрану за 50 метров, то при подходе вообще не открывается… Короче, Вы меня вообще добили тем, что моя модель DXL 5000 s, вообще уже снимается с производства и техподдержка по ней может уже не работает. Почему ОД не говорит об этом, а рассказывает про функции, которые в конечном итоге не работают – я не понимаю. Просто я здесь зарегистрировался для того, чтобы своими предложениями помочь разработчикам сделать их продукт ещё привлекательнее и удобнее для потребителя, но я смотрю - может так оказаться, что уйду отсюда несолоно хлебавши с мнением, что Пандора это – “не то”. И с потенциалом ретранслировать это мнение на своё окружение… Просто поставить машину под охрану и порвать релюшками цепи – это могут сейчас многие, а вот тонкая настройка под себя – это сейчас самое важное в любом продукте. Но надеюсь, что хоть продукт, как Вы говорите снимается с производства, но софт под него всё аки ещё допиливают, потому что такие сигналки у ОД ещё устанавливают – мой пример это подтверждает. |
Koto, почту мне в личку напишите
|
Итог:
Съездил к установщику, сделали диагностику, ошибка в реле-блокировки. Заменили по гарантии. Теперь норм должно быть. |
Цитата:
|
Понаберут неумех...
|
Цитата:
Главное, он разобравшись что к чему сразу сказал что, заменил проверил и все и отпустил) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)