Всех приветствую!!!
Есть несколько вопросов по сиге. Вот первый из них – стоит по документам сигналка DXL 3910 PRO, а инфа с сигналки по телефону говроит, что 3970 - в чем прикол? Как такое может быть? 2. Можно ли к 3910 прикрутить полноценный брелок? А к 3970? 3. Как можно отключить автоматическое закрытие окон при постановке на охрану и сделать, что бы активировалось закрытие при долгом нажатии на штатном брелоке или, например, при двойном нажатии на кнопку? |
Парни, а как прикрутить показание температуры ОЖ, скорость Ford Explorer?
В приложении этой информации нет. Точнее, температура под капотом - температура датчика... Вот, сейчас глянул журнал с HS2/HS3-шины, есть идентификаторы 202 - скорость (в том числе), 156 - температура (0x00-B4, от -60 до +120), обороты вроде есть. Ну, там можно почитать передачи (PRND есть, но нет S и нет номера передачи - в шине это есть). Давление в колёсах (3B5), давление масла (421), компас (463) ну и прочее. На сколько знаю, сигнализацию подключают к средней шине (MS). Часть этих кадров имеют одни и те же идентификаторы на разных шинах(быстренько проверил). Есть кто-то, кто мог бы принять эту информацию и допилить сие в для приложения? Готов поделиться какой-никакой информацией. Можно в личку. Спасибо. |
Друзья, добрый день! Почти 2 года назад устанавливал Pandora DXL -3910PRO в связке с радио-реле RR-102. Работала стабильно, проблем не было. Последние недели 3 появилась проблема: машина дистанционно под охраной заводится со 2-3 попытки, а то и вообще не заводится. Стартер крутит, делает 3 попытки, но не заводится, пишет "Неудачная попытка запуска по техническим причинам". После снятия с охраны машина заводится с первого раза как ни в чем не бывало. В чем может быть причина? RR-102?? может нестабильная связь между базовым блоком и реле?
Или проблемы с обходом иммобилайзера? Реализован алгоритмический обход. Прошивку блока обновил, заново прописал обход через 17 пункт меню и прописал обороты. Эффекта нет, сегодня с утра опять завелась только с 3-ей попытки. Куда копать?? Машина Solaris 2016 года с кнопкой Start/Stop. |
Срыв запуска из-за плохой связи с радиореле и при обычном запуске наблюдался бы. Обход и обороты проверены, ещё статус зажигания может пропадать, если из кана взят. Ну и поскольку стартер крутит и не схватывает, ещё можно проверить качество коммутации силовых цепей, например по напряжению в них в момент прокрутки стартера.
|
Цитата:
силовые цепи проверю конечно, сам про них тоже думал... |
Имеет ли смысл обновить прошивку DXL3910 Pro с 2.46 на последнюю (3.31), если все и так работает? Машина - ключевой Nissan Qashqai J11 (код 2335).
Вопрос возник из-за слухов, что современные Пандоры умеют при автозапуске оставлять ДХО и магнитолу выключенными. И, кстати, что делает появившаяся в последних версиях команда "световая индикация по CAN 1"? |
Цитата:
|
SemKa_Ostap, "а с этим что делать???" по аналогу подключить, назначить вход как зажигание и подключить
|
Цитата:
Как и скорость какая-нибудь - смысл передавать ОЖ, если авто в охране? Что бы заводить на прогрев? А как сейчас поступают - заводятся по показанию внешнего датчика? Ну, завелись... Температура довольно быстро поднимается в подкапотном, если ветра нет. А вот информация по ОЖ совершенно конкретная. У Пандоры (p-on - сервиса) есть какая-то логика? Я просто не в курсе, пардонте. Например, зажигание - показывать подкапотную температуру как ОЖ, а в охране - внешний датчик? Ну и с топливом такая же штука - передаётся с панели в шину, когда она не спит. В остальное время демонстрировать последнее доступное значение... И т.д. Ладно, если всё-таки будет кому-то интересно - стучитесь. |
Выложу часть CAN ID, кмк - полезных (RPM уже есть, судя по p-on).
Порядок такой: CAN_ID далее 8 байт кадра. Ford Explorer 10.2017, limited+ ![]() |
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)