Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

aleksey_ch 14.04.2019 09:57

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 200239)
исходные данные в виде марки автомобиля, года выпуска, типа кпп имеются?

Цитата:

Сообщение от Piton (Сообщение 200243)
В Аларм Студии есть пара пунктов (1 и 2 AntiHijack). По умолчанию у меня были Запрещены. Первый пункт я Разрешил, чтобы при запуске был опрос метки. Второй пункт антизахвата будет в движении опрашивать метку и при потере даст команду остановки двигателя по CAN на ходу (если мозги авто это позволят).

Спасибо, будем пробовать!

Mihael 14.04.2019 22:52

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, по схеме подключения и настройке 39xx PRO по сигналам IMI IMO.
В карте установки с ключом для подключения IMI IMO NEW используется разъем Х8, а так же есть IMI IMO на X9(выходы разъема Х9 обозначены как CH2/INP2 (IMO), CH1/INP1 (IMI)) - хочу их использовать но не вижу где назначить данные каналы?
Или они автоматически назначаются при выборе обхода IMI IMO?
Подключился бы к X8 но на него необходимо повесить RMD-6.

deavil 15.04.2019 05:11

Mihael, в вашем вопросе кроется половина ответа. Для NEW используется X8, для простого имо/ими X9. Назначаются автоматически при выборе варианта обхода.
Не забудьте только снять галки во входа/выходах с CH2/INP2, CH1/INP1.

Mihael 15.04.2019 14:03

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 200300)
Mihael, в вашем вопросе кроется половина ответа. Для NEW используется X8, для простого имо/ими X9. Назначаются автоматически при выборе варианта обхода.
Не забудьте только снять галки во входа/выходах с CH2/INP2, CH1/INP1.

Спасибо!;-)

Piton 24.04.2019 23:02

Добрый вечер. Возможно будет мат и негодование по тексту, но я задолбался уже. Сегодня была очередная попытка реализовать отображение температуры окружающей среды. Ранее был заказан датчик с китая и впаян параллельно с датчиком температуры двигателя. В настройках выставил его как "Проводной 2". Однако как был ноль, так и остался. Высверлил я его из трубки китайской и приобрёл другой датчик в местном магазине в тридорога, решив что китайский неисправен. Сегодня я этот датчик впаял, и что вы думаете? Хрен мне, а не температура окружающей среды! Сигналка 3910pro. Датчики DS18B20. Припаивал на обесточенной системе, после подачи питания изменял настройки и сохранял их включением зажигания (два кряка сирены). В чём может быть загвоздка? Может я недолугий??? P.S. с распиновкой не ошибся.

Piton 07.05.2019 14:40

Вообще никаких идей нет? Рассмотрю даже самые бредовые)))

Михаил а 07.05.2019 14:50

А где смотрите показания?

Piton 08.05.2019 11:37

В приложении на смартфоне.

Михаил а 08.05.2019 11:52

Подключаем второй параллельно первому ( красный (+) ( 3.3-5V) . Черный (-) . Белый (one wire) . Ноги датчика ( если он у вас в корпусе TO-92 )на себя .скос сверху .слева на право - gnd . Data . (+) .
Датчик B20 или S20 ? Они разные .

Да... И ещё ... Не факт что он на 2 датчик встал

2000VIF 08.05.2019 12:04

Цитата:

Сообщение от Piton (Сообщение 200497)
Добрый вечер. Возможно будет мат и негодование по тексту, но я задолбался уже. Сегодня была очередная попытка реализовать отображение температуры окружающей среды. Ранее был заказан датчик с китая и впаян параллельно с датчиком температуры двигателя. В настройках выставил его как "Проводной 2". Однако как был ноль, так и остался. Высверлил я его из трубки китайской и приобрёл другой датчик в местном магазине в тридорога, решив что китайский неисправен. Сегодня я этот датчик впаял, и что вы думаете? Хрен мне, а не температура окружающей среды! Сигналка 3910pro. Датчики DS18B20. Припаивал на обесточенной системе, после подачи питания изменял настройки и сохранял их включением зажигания (два кряка сирены). В чём может быть загвоздка? Может я недолугий??? P.S. с распиновкой не ошибся.

Попробуй сделать так:
Отключаем питание.
Подключаем только 1-й датчик, программируем, назначаем его как проводной 1 как температура двигателя.
Сохраняем.
Проверяем.
Отключаем питание.
Подключаем только 2-й датчик, программируем, назначаем его как проводной 2 как наружная температура.
Сохраняем.
Проверяем.
Отключаем питание.
В параллель соединяем датчики.
Подключаем.
Включаем.
Проверяем.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)