Цитата:
Настройки тут Добавлено через 7 минут Цитата:
Поставил на сигналку, машина завелась, сигналка еще сильней начала орать, проехался. |
Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне) |
Цитата:
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки) Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то? |
Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается? :) PS. Попробовал, такой команды нет :( Какие есть варианты? |
Подскажите пожалуйста, как настроить на 3910 отображение топлива в литрах в приложении на телефоне?
|
Приветствую, коллеги.
Пришло время мне заменить LX3055 на 3945Pro на Патриот рестайлинг 2015 года. Все (вроде) скоммутировал, статусы видны, все ставится и снимается с охраны. Уткнулся я в проблему реализации ПН и АЗ, которого на LX3055 не было из-за штатного иммобилайзера. Если кратко, для экономии бесценного времени всех: 1. Замок на УАЗ дурацкий, нет АСС, только зажигание и стартер. Соответственно на RMD6 K1 & K2 NO на зажигание и стартер. Штатный иммо выпилен из ECU. Каналы корректно отрабатывают блокировку при пропадании метки, antihj* работает тоже корректно, двигатель глушится. 2. Taхо берется по CAN, I-3 сделал. 3. Почему-то нет программной нейтрали, хотя ББ видит статус ручника. При выключении зажигания двигатель выключается аварийно, приходит уведомление. 4. Соответственно, даже если обмануть комплекс, и попробовать инициировать АЗ, в диагностике видим Eng err Taho. 5. ББ сбрасывал на заводские настройки и настраивал руками с чистого листа, не помогло. Кто может посоветовать, что я упустил и в какую сторону мне копать? Хотя бы общее направление, дальше надеюсь разберусь. В ссылках скриншоты PAS, всем заранее спасибо за неоценимую помощь. https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr https://yadi.sk/i/p2jiAvqo3KZpkH https://yadi.sk/i/YylEo0PM3KZpnr |
Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?
Добавлено через 1 минуту RMD в правильный разъём вставил? |
Цитата:
Все сделано, K4 и К5 отвечают за оперирование через таймерный каналы магнитолой и ДХО. На IN3 заведен ручник. ББ Всеми этими тремя каналами успешно оперирует, согласно настроенной логики. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
alexpb, на первом скриншоте куча лишних крестиков на логиках блокировки
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)