Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

Spec-yug 13.01.2018 18:16

НРФ только для свежих ключевых важен

sharonof 13.01.2018 19:38

Pandora DXL 5570 после обновления прошивки перестал работать автозапуск
 
Проблему решил. Установил старую прошивку 2.46. Автозапуск заработал.

Peter_X 17.01.2018 02:46

Всем здравствуйте! Хочу поделиться здесь своими наблюдениями/замечаниями о работе сигнализации.
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 (активирована штатная сигнализация)
Модель: Pandora DXL5000S (Прошивка 3.11)
Функции: обход иммо по CAN, автозапуск по аналогу, турботаймер, SLave-режим. Чтение статусов и управление ЦЗ по CAN.
1) Крайне нестабильно работает slave-режим. Закономерности я не выявил, можно 10 раз поставить/снять машину с охраны штатным брелоком и только на 11й пандора увидит, что штатная сигнализация в охране, тоже самое при снятии с охраны. Налицо регресс - т.к. ранее на данном авто стояла Pandora DXL3900 и никаких нареканий на работу Slave-режима никогда не было. Тут же хотел бы отметить, что в программе Pandora Loader, которой я настраивал 3900, в параметрах чтения статусов по CAN был пункт - чтение состояния штатной охранной системы, а в новой Pandora Alarm Studio этого пункта уже нет.
2) Предположительно некорректный алгоритм контроля работы двигателя по тахометру. Суть в том, что иногда по трекингу я замечаю точки останова двигателя во время поездки, как правило это происходит в пробках. Мое предположение, что когда по тем или иным причинам обороты даже незначительно опускаются ниже ХХ, алгоритм считает, что авто заглушено. Хотелось чтобы разработчики проверили и усовершенствовали логику. Обороты ХХ прописаны верно.
3) В трекинге постоянно мелькают события "датчик ускорения раскалиброван/откалиброван" (обычно раз в день), а также присутствует сообытие "MAIN_STATUS_40 Event_40_1". Каких-либо неудобств это не доставляет, но не хотелось бы видеть такие события. И почему датчик ускорения постоянно раскалибровывается?
4) Нормально ли, что батарейка в основнм брелке не выживает и месяц, первое деление съедается уже за 6 дней работы? Использую элементы Varta Longlife/Duracell.
5) Самая главная претензия - почему тех.поддержка игнорирует обращения? Я из Украины, местные представители Pandora мне не помогут, т.к. описанная мною информация должна попасть к разработчикам, только вот как это сделать?

Spec-yug 17.01.2018 10:22

Peter_X, раньше пункт назывался "Статус шттной охраной системы", а в новой студии "Статус штатной тревоги" - это одно и то же.
Никогда у меня и моих клиентов не было проблем описанных вами. Выложите сюда файл настроек, может не корректные настройки? То что батарейка не выдерживает месяц, скорее всего брак брелока или дефект возникший при эксплуатации. Мы меняем такие брелоки по гарантии без лишних вопросов, сразу в момент обращения клиента. Поэтому обратитесь к представителям Пандоры у вас, пусть меняют.

Peter_X 17.01.2018 15:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182549)
Peter_X, раньше пункт назывался "Статус шттной охраной системы", а в новой студии "Статус штатной тревоги" - это одно и то же.

В Pandora DXL Loader присутствовали оба пункта, да и смысл у них совсем разный. Пункт "Статус штатной охранной системы" предназначен для отслеживания актуального состояния штатной сигнализации (поставлена на охрану/снята с охраны), а пункт "Статус штатной тревоги" - для отслеживания события сработки штатной сигнализации - я пробовал его вкл./выкл, он не влияет на работу Slave-режима, да и в Таблице команд и статусов для Lancer X помечен как нечитаемый. А опрос статуса штатной охранной системы, видимо, убрали из настроек, т.к. он само собой подразумевается при активации slave.
Конфиг http://www.alarmforum.ru/attachment.php?attachmentid=1527&stc=1&d=151618768 9

Sanechka 18.01.2018 18:00

В комплекте с 5000s идет RMD-8.
Пункт 1.8.3 выбираю в качестве датчика температуры окружающего воздуха - RMD-8.
Пункт 2.3.3 - RMD-7, RMD-8.
Температура в приложении - 0.
Что делаю не так?

deavil 18.01.2018 18:04

Sanechka, по питанию перезагрузили базовый блок?

Sanechka 18.01.2018 22:44

Да, выключал минут на 10. Вот уже час прошел, после включения, а изменений нет.

Ottar 19.01.2018 02:19

Добрый день.
Сигнализация 3910 про.
Перестал включаться активный режим охраны, через приложение в Айфоне.
(пишет запрет в настройках системы) Раньше все работало.
С программы на компе и по номеру телефона все работает.
Что делать?

Peter_X 21.01.2018 22:00

Цитата:

Сообщение от Peter_X (Сообщение 182538)
Всем здравствуйте! Хочу поделиться здесь своими наблюдениями/замечаниями о работе сигнализации.
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 (активирована штатная сигнализация)
Модель: Pandora DXL5000S (Прошивка 3.11)
Функции: обход иммо по CAN, автозапуск по аналогу, турботаймер, SLave-режим. Чтение статусов и управление ЦЗ по CAN.
1) Крайне нестабильно работает slave-режим. Закономерности я не выявил, можно 10 раз поставить/снять машину с охраны штатным брелоком и только на 11й пандора увидит, что штатная сигнализация в охране, тоже самое при снятии с охраны. Налицо регресс - т.к. ранее на данном авто стояла Pandora DXL3900 и никаких нареканий на работу Slave-режима никогда не было.

Залил последнюю прошивку 3.13 - проблема осталась.

D1m0n 22.01.2018 06:48

Доброго времени суток!
Сигнализация 3945 pro, авто hyundai creta. Обход штатного иммобилайзера реализован на Lin. Подскажите, есть возможно подключить подогреватель webasto (eberspaeher)?

Михаил а 22.01.2018 07:01

конечно да .

D1m0n 22.01.2018 07:02

И ещё вопрос. Какие модули моторного отсека совместимы с указанной сигнализацией?

Михаил а 22.01.2018 08:13

rhm06 и rhm03( так то есть сравнительная таблица .где что когда ) .

Добавлено через 56 минут

Цитата:

Сообщение от D1m0n (Сообщение 182822)
Доброго времени суток!
Сигнализация 3945 pro, авто hyundai creta. Обход штатного иммобилайзера реализован на Lin. Подскажите, есть возможно подключить подогреватель webasto (eberspaeher)?

- какой подогреватель ?
-- если с потенциальным или импульсным управелением - одно подключение .
- какой орган управления есть ?( если по шине ).
- - это другое подключение .
- можно обновить по обогревателя ( будет управлятся потенциалом или импульсом ).

если кратко - да .можно .

D1m0n 22.01.2018 08:34

Благодарю

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 182825)
r- какой подогреватель ?
-- если с потенциальным или импульсным управелением - одно подключение .
- какой орган управления есть ?( если по шине ).
- - это другое подключение .
- можно обновить по обогревателя ( будет управлятся потенциалом или импульсом ).

если кратко - да .можно .

Я имел ввиду подогреватель с цифровым управлением по шине (Lin).Но обход иммо уже на этой шине реализован.

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 182825)
rrhm06 и rhm03( так то есть сравнительная таблица .где что когда ).

А если RHM-03 поддерживается, то RHM-03BT вероятно тоже?
Просто у RHM-03BT есть своя Lin, и было бы привлекательно подключить подогреватель именно к ней.

Михаил а 22.01.2018 08:43

бт - нет не подойдет .

deavil 22.01.2018 09:57

D1m0n, у вас минитаймер у котла есть? Если есть, то аналогом его толкать только.

Какая модель котла у Вас?

D1m0n 22.01.2018 10:26

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182831)
D1m0n, у вас минитаймер у котла есть? Если есть, то аналогом его толкать только.

Какая модель котла у Вас?

Пока ещё нет котла. В планах приобрести webasto termo top evo. Вот размышляю как его подключить к пандоре. Насчёт таймера - незнаю, нужен ли он если через сигналку управлять?

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 182825)
rhm06 и rhm03( так то есть сравнительная таблица .где что когда ) .

В таблице ни RHM-03BT ни RHM-01 не указаны. Хотя свежие модели :confused:

Markrus 22.01.2018 11:18

BT только для систем с блютуз

D1m0n 22.01.2018 11:56

Цитата:

Сообщение от Markrus (Сообщение 182839)
BT только для систем с блютуз

Спасибо
Понял, протоколы отличаются.

mikele85 22.01.2018 22:31

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, что сигнализация Pandora DLX 3910Pro на автомобиле Mazda CX-5 I Restyle (2016 года выпуска) при использовании автозапуска формирует ряд ошибок в мозгах автомобиля.

А именно обнаружено, что при использовании автозапуска автомобиля в модуле SSU (Start Stop Unit) появляются следующие ошибки:

===SSU DTC U3004:12-08===
Код: U3004 - Реле питания аксессуаров

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Реле системы запуска-остановки

===END SSU DTC U3004:12-08===

===SSU DTC B10E7:17-08===
Код: B10E7 - Реле включения зажигания

Дополнительный признак неисправности:
- Напряжение в электрической цепи выше порогового значения

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Реле системы запуска-остановки

===END SSU DTC B10E7:17-08===

===SSU DTC B112A:12-08===
Код: B112A - Реле B включения зажигания

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Реле системы запуска-остановки

===END SSU DTC B112A:12-08===

===SSU DTC P0615:11-08===
Код: P0615 - Электрическая цепь реле стартера

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Реле системы запуска-остановки

===END SSU DTC P0615:11-08===



Возможно ли как-то сбрасывать эти ошибки при нормальном запуске? Эти ошибки висят в мозгах, что не очень хорошо для гарантийного авто.

Возможно ли это сделать средствами Pandora?

wojtekS 23.01.2018 03:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181758)
Тема с % и литрами уже неоднократно здесь разжевана до мельчайших подробностей. Для Тойот в Кане отображается в литрах, но значек %. Если хотите видеть значек л, то на сайте создаёте тарировочную таблицу 0=0, 100=100, во вкладке топливо указываете объем бака 100л, подключаете свою таблицу и всё. Тогда не важно в чем стоит отображение в приложении, цифры будут одинаковые. Только не надо мне писать, что у вас бак 70л, а значит надо указать бак не 100, а 70. Сделаете, как я написал. И после сохранения всех изменений, желательно поездить на машине.

Добавлено через 3 минуты

Или скачайте приложение RES for toyota, там вместо знака % по умолчанию нарисованы литры, но нет температуры двигателя и за бортом. Это приложение для систем RES, которые разработаны Пандорой для Тойот/Лексусов, и в ресах нет температурных датчиков.

У меня есть Prius 30 = 2137. Просто обновлен до 3.13, потому что я видел в последнем обновлении:

"2137 добавлен уровень топлива по CAN (отображается в литрах)"

Аналоговый вход не был подключен во время установки.

Я создал таблицу 0-0, 10-10, 20-20 .... 90-90, 100-100, топливный бак 100 л.

Опция CAN / аналоговая и моя таблица.

Но все равно ничего ... 0% или 0 литров, что бы я ни выбрал :(

Не могли бы вы посоветовать мне ... Я из Польши, и нет инсталляторов Пандоры. Система была установлена во время нашего пребывания на Черном море. Установщик показал мне, как обновить, как изменить номер sim и т. Д.

Все работает отлично, поэтому автозапуск, передача данных, приложение для Android и iphone просто не имеют уровня топлива.

Добавлено через 9 минут

***Я также заметил, что SMS идет с большой задержкой на прошивку 3.13. Я уже езжу на машине, и приходит сообщение «автомобиль снят с охраны».

Spec-yug 23.01.2018 08:28

wojtekS, пункт 3.3 в аларм студии должен быть запрещён, иначе про чтение из кана можно забыть. Проверьте.

wojtekS 23.01.2018 21:26

3.3 был разрешенный. Я запрещил.

Я не ездил на машине - проверю завтра, но в настоящий момент нет уровня топлива: 0% или 0L.

Возможно, потребуется некоторое время для калибровки ? Увидим завтра.

Большое спасибо!

Spec-yug 23.01.2018 21:49

wojtekS, проехать надо. Но можно сделать автозапуск минут 10 пусть поработает, должно отобразиться.

D1m0n 24.01.2018 10:38

А автозапуск в авто с кнопкой СтартСтоп возможен без подключения к силовым цепям?

Добавлено через 10 минут

Используя только имитацию нажатия кнопки и обходчик встроенный (Lin) или внешний (с меткой/чипом)

alexandr777 24.01.2018 10:56

D1m0n, а по конкретней, что за авто? например, при тойотолексувом обходе по типу 40 бит, толкание дз именно по тормоз+ кнопка (или просто по кнопке с двумя нажатиями, и удержанием второго на 15 сек ).
и при чиповом обходе только так и прокатит - стартстоповый вариант запуска. , а если по лин обход, то как правило только по силе запуск будет возможен, т.к. смарт будет в ауте.
подробней бы написали- предмет (авто), задачи, цели

D1m0n 24.01.2018 13:27

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 182970)
D1m0n, а по конкретней....

Благодарю, суть уловил.
Мне для общего понимания.

Ещё такой вопрос. Нужно ли подключать концевик капота к модулю RHM-05 для правильной работы доп. замка капота, если в табл. статусов указано, что сигналка видит этот крнцевик по can?

fonserg 25.01.2018 18:52

Всем привет. Ситуация такая:
3910 pro + rhm05 - после установки пол года не было проблем, потом все чаще стали проявляться. Суть проблемы - реле теряет связь с основным блоком, происходит только на теплом двигателе, на холодную проблем ни разу не было. Заменил rhm05 на rhm 03 - ничего не поменялось.
К примеру происходит так - приехал в магазин, закупился, возвращаешься, заводишься, начинаешь ехать , через 2-5 метров машина глохнет без каких либо предупреждений, потом просто включаю зажигание стою жду пока замки капота сработают на открывание и начинаю ехать.
Куда копать?

Starmon 26.01.2018 08:46

Цитата:

Сообщение от mikele85 (Сообщение 182873)
Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, что сигнализация Pandora DLX 3910Pro на автомобиле Mazda CX-5 I Restyle (2016 года выпуска) при использовании автозапуска формирует ряд ошибок в мозгах автомобиля.

А именно обнаружено, что при использовании автозапуска автомобиля в модуле SSU (Start Stop Unit) появляются следующие ошибки
........

Возможно ли как-то сбрасывать эти ошибки при нормальном запуске? Эти ошибки висят в мозгах, что не очень хорошо для гарантийного авто.

Возможно ли это сделать средствами Pandora?

как я понял, пока это не реализовано.
ошибки можно скинуть через простой OBDII адаптер

WildFlame 28.01.2018 17:42

Сегодня чумовая ситуация произошла, приехал с семьей к магазину, подъезжая открыл дверь чтобы взять карточку от шлагбаума, далее начинает квакать сирена мол метку не вижу, запарковался, вытаскиваю метку, а сигналка продолжает квакать и в итоге глушит машину. Жму кнопку на метке - ноль реакции. Меняю батарейку в метке, и жму на метку, снова ноль реакции. С ключа машина открывается и закрывается.
Пробую завести с ключа, хрен, стартер крутит, но не заводится.
Звоню на сигналку, ввожу команду 998* и секретный код с карточки. Система отключена, завожу с ключа, заводится и тут же глохнет.
Закрываю машину, завожу с автозапуска через приложение, машина заводится и работает, открываю машину через приложение, вставляю ключ, поворачиваю и жму тормоз, машина продолжает работать, переключаю на Д, еду 2 метра и глохнет.
Понимаю что срабатывает какое-то реле(помимо штатного 3910 pro установлены дополнительно беспроводные), но почему они не отключаются если я отключил систему звонком на пандору.
Звоню в техподдержку, там говорят чтобы попробовал ещё раз отключить через 998*, пробую, нифига, в итоге говорят у вас какое-то беспроводное реле крякнуло, тащите машину на эвакуаторе. Сижу думаю если бы реле умерло, то метки то тут причем, они то должны открывать\закрывать машину, к этому времени я поменял уже 3 батарейки в метке и мне привезли вторую запасную метку, но ни на одну из них машина не реагировала. В итоге вспоминаю о том, что когда у меня на другой машине стоял пандект ис670, я часто проезжая перекресток который находится рядом с магазином где я сейчас, и у меня модуль пандекта пищал о потере метки когда я останавливался на светофоре на этом перекрестке. Исходя из этих мыслей строю предположение что тут какая-то очень сильная радиопомеха, которая глушит как метки, так и радиаореле, от меток не поступает сигнал на блок, а от блока к радиореле. Звоню снова в поддержку, озвучиваю свою версию, но снова слышу в ответ что это почти нереально, и у вас крякнуло радиореле, поэтому даже если ваша версия верна, вам надо ехать на диагностику такого быть не должно.
В итоге цепляем трос к машине и начинаем тянуть от магазина, проезжаем буквально 7-8 метров, я тыкаю кнопку на метке и машина закрывается. Останавливаемся, метка открывает\закрывает машину. Отсоединяем трос и мы с семьей уезжаем оттуда. Доехали до дома, включил назад блокировки.
Получается так, что там действительно какая-то радиопомеха, которая глушит сигнал, и когда я снял отключил все блокировки, сигнал об этом просто не доходил до беспроводных реле, и они продолжали блокировать двигатель.


Сижу сейчас думаю о сегодняшнем и вспоминаю прошлую машину на ней обычная 3910 стояла тоже с дополнительными беспроводными релешками, я в сентябре с женой заезжал на парковку этого же магазина, и почти там же у меня потерялась метка когда машина была заведена, а я вышел, и тогда я минут 5 открывал\закрывал машину, она не заводилась, стартер не крутил, в итоге с раза 20-30 она завелась, но тогда я даже не подумал о том что это сигналка, я думал это стартер(аккорд 2013 года запуск с кнопки, а резко помирающий стартер на этой моделе болячка).


Вот вам и супер помехозащищенная система пандора...

Вампир 02.02.2018 13:50

У меня 3910 с автозапуском. Так вот метки она не опрашивает вообще. Я могу спокойно ездить без них. Я так понимаю что их не прописали или что? Если завожу с автозапуска через тлф, то открыть не могу , только если снова звонить машине и командой заглушить двигатель. Тогда откроется. Очень неудобно. А после того как сел Аккум машина стала странно себя вести в плане электрики. Ключ отказалась вообще воспринимать. Потом зажевала его и не вытащить было. То машина открылась с ключа, а сигналка все равно сработала. А когда с автозапуска не завелась , то остались гореть габариты и щиток приборов , но в машину было не попасть. Открылась с команды , вставили ключ габариты потухши, ключ не отдала. Даже когда поменяли Аккум , все равно причуды продолжаются.

micado 02.02.2018 14:11

WildFlame, это именно локальные помехи на частоте меток-радиореле, в новых системах с Bluetooth таких проблем нет

Добавлено через 7 минут

Вампир, все можно настроить в 3910, и автоматическое прекращение автозапуска при приближении к машине с меткой, запрет снятия с охраны и блокирование двигателя без метки.

Starmon 04.02.2018 20:19

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 183250)
Сегодня чумовая ситуация произошла, приехал с семьей к магазину, подъезжая открыл дверь чтобы взять карточку от шлагбаума, далее начинает квакать сирена мол метку не вижу, запарковался, вытаскиваю метку, а сигналка продолжает квакать и в итоге глушит машину. Жму кнопку на метке - ноль реакции. Меняю батарейку в метке, и жму на метку, снова ноль реакции. С ключа машина открывается и закрывается.
-------------------------------------------------
---------------------------------------------

Вот вам и супер помехозащищенная система пандора...

У меня раньше был Сталкер, там такая же абсолютно тема при активации противоразбойной метки. В 3-4 местах в городе всегда машина начинала крякать, что связь утеряна. Старался скорее проехать эти места.

trunikov 08.02.2018 00:59

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183518)
WildFlame, это именно локальные помехи на частоте меток-радиореле, в новых системах с Bluetooth таких проблем нет

Просто интересно какой мощности нужен сигнал что бы заглушить связь между ББ и радиореле. Реле от внешнего мира экранировано корпусом автомобиля, а расстояние от ББ до радиореле 0.5..1м. Ну разве что ББ установлен где-то в задней части авто и расстояние до реле 2..3 метра.

zamyatin-a 15.02.2018 19:29

Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль

Georgik 15.02.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от zamyatin-a (Сообщение 184171)
Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль

Нет такой машины - Taureg.
Обратитесь по этому вопросу к тем кто ставил и настраивал сигнализацию.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Вампир (Сообщение 183517)
У меня 3910 с автозапуском. Так вот метки она не опрашивает вообще. Я могу спокойно ездить без них. Я так понимаю что их не прописали или что? Если завожу с автозапуска через тлф, то открыть не могу , только если снова звонить машине и командой заглушить двигатель. Тогда откроется. Очень неудобно. А после того как сел Аккум машина стала странно себя вести в плане электрики. Ключ отказалась вообще воспринимать. Потом зажевала его и не вытащить было. То машина открылась с ключа, а сигналка все равно сработала. А когда с автозапуска не завелась , то остались гореть габариты и щиток приборов , но в машину было не попасть. Открылась с команды , вставили ключ габариты потухши, ключ не отдала. Даже когда поменяли Аккум , все равно причуды продолжаются.

Обратитесь к установщикам.

2000VIF 16.02.2018 12:45

Цитата:

Сообщение от zamyatin-a (Сообщение 184171)
Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль

Это ж хорошо, что глохнет.
Без ключа машина не уедет.

zamyatin-a 16.02.2018 16:35

2000VIF, Просто надо понять, это дело в настройках, тогда какая функция за это отвечает помимо "глушение двигателя при снятии с охраны". Или это все таки сделано программно.

micado 16.02.2018 17:38

zamyatin-a, это именно настройка - глушить (отменять автозапуск) при снятии с охраны. Такая настройка нужна для удобства, так как машину все равно надо глушить и заводить заново чтобы поехать


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)