Цитата:
Контроль по аналогу проверю завтра, спасибо! UPD: по поводу изменений в обновлении - ошибся, на сайте свежего chanegelog нет, может и есть что-то важное |
Цитата:
|
Запретив 3.3 на Кашкае будет показывать в литрах. Но только если стоит отображение в %, то есть например 35% -это 35 литров, а 60% это 60 литров. Просто мысленно игнорируй значок %.
|
Цитата:
|
Всем спасибо, отключение топлива по аналогу помогло, сразу появились данные.
Показывает в процентах. Попробовал добавить бак и тарировочную таблицу – в литрах показывает прочерк. Но делал это удаленно, возможно информация о топливе в кане есть только на запущенном двигателе и нужно обновление данных, понаблюдаю. Поделюсь историей об устранении (надеюсь) проблем с автозапуском в мороз. Как начались морозы - появились проблемы с автозапуском. С ключа крутит и заводит отлично, при дистанционном - "запуск не удался по техническим причинам". Накануне после двух неудачных попыток (каждая по три раза, естественно) запуска дистанционно спустился к машине, что бы попробовать еще раз запустить с приложения и посмотреть что происходит. Первый раз крутнула - бросила, не завелась. Со второго раза схватила. Двигатель поработал секунд 20, я открыл машину, что бы сесть и завести с ключа (мягкой посадки нет). Никогда так не делайте, после многократных попыток неудачного запуска дайте машине поработать подольше! В итоге с ключа машина заводиться отказывается. Крутит, еле как пытается схватить, но не получается. Понимаю, что делаю только хуже ещё сильнее заливая свечи, но продолжаю попытки. В итоге после непрерывных секунд 10 маслания схватила, завелась. В этот же вечер залез студией и поменял параметр "Минимальное время работы стартера" с 500мс до 1000мс и позже сделал переобучение холостому ходу (запуск контролируется по CAN). Сегодня утром уже не такой мороз был, конечно, но машина завелась дистанционно с первой попытки. Вот только я одного так и не понял. Если бы до меня при установке не было бы проведено обучение холостому - то сигналка вообще бы не видела запущенный двигатель, ведь так? А она видела. Тогда почему она очень коротко крутила стартер? Неизменно, примерно те самые 500мс и не больше. Кстати, сейчас, после изменения на 1000мс и переобучения холостому всё равно есть ощущение что она эти же 1000мс и крутит. Звук запуска изменился – как будто стартер продолжает какое-то короткое время маслать, когда двигатель уже запустился (хотя на современных машинах такое вообще теоретически разве возможно?). |
дай думаю спрошу ...
а можно настроить в АС так: вот вышел ты из работающего авто с меткой ,допустим на 1-2 мин на заправке , и мотор глохнет , а хотелось бы чтоб блокировка срабатывала ,только по движению ... пункт в АС 8.2.1 "спасет отца русской демократии" :-p там говорится про аналоговые блокировки ,но там ведь еще рреле стоит З.Ы. понятно что надо сходить да проверить ... ,но пока не когда |
Здравствуйте, установлена 3910pro и реле 102, сигнализация начала барахлить и СЦ согласился поменять. Вопрос, если сделать резервную копию прошивки центрального блока, и загрузить ее на новый, реле блокировки нужно прописывать в новый блок или оно само пропишется ?
|
Нужно.
|
Цитата:
вкл. пункт 8.2.1 - не то пальто видать Рреле блокируется при пропадании метки , я расстроен :( |
Цитата:
Аналогично хотел сделать у себя, только пунктом 8.2.2 "при переводе селектора АКПП из паркинга", видимо этот пункт радио реле не касается ( Раз уж заговорили про Рреле, вот такой вопрос возник, Рреле только принимает сигнал от блока или идет двухсторонний обмен? |
Цитата:
|
Коллеги, помогите, пожалуйста, с точками подключения безключевого автозапуска для 3910pro на Rav-4 2015(до рестайл). Штатная инструкция не совпадает. Комплектация комфорт+.
|
Цитата:
|
Добрый день!
3910Про ПО 3.05 1)При тревоге звонит по кругу на все, указанные в настройках, три номера даже если первые два ответили на звонок и выслушали сообщение о тревоге. Это нововведение или глюк? 2) Очень маленький радиус действия метки. На 3970 первой версии я мог с 2-5 метров открывать машину меткой. На 3910Pro метка работает максимум в метре от ББ. Часто долго распознается системой: 5 - 7 секунд могу простоять у машины после того как нажал кнопку на двери, и только потом снимается с охраны пандора. Какие пункты в Студии посмотреть? |
3910Pro
Прошу специалистов помочь советом.
Устанавливается Пандора 3910 Про с дальнейшей доустановкой (несколько позже) эл.-механического замка капота и возможно доп.замков (штырей) в дверь. Вопрос: 1). Хочу дополнительно радиореле. Подойдет RR-102 (в описании совместимость с 3910 не указана) или только RR-100. Где его лучше монтировать - в салоне или под капотом? 2). Полагаю правильным использовать радиомодуль. Подойдет ли RHM-06, чтоб сразу "убить двух зайцев" (имею ввиду и замок капота) или как-то по другому и все равно нужен будет HM-06 ? 3). Как подключать "штыри" ? Был совет также использовать дополнительный отдельный радиомодуль, какой?. 4). Что еще посоветуете? Прошу ответить как можно быстрее. Спасибо |
Selivong,
1. RR-102 подойдёт. RR-100 не подойдёт. Монтировать лучше под капотом. 2. RHM-06 подойдёт. HM-06 не нужен. 4. Еще посоветую в следующий раз не создавать новую тему, а писать в уже имеющейся теме |
Цитата:
висяк на висяке ,хоть какой браузер не возьми - везде висяки, я уже писал админам форума ... безтолку :-[ извените за оффтоп :-[ |
Цитата:
|
Serg-Zmuh, странно, у меня даже с телефона летает форум 0_0
|
Мне дали вот такую рекомендацию на счет RHM-06 . Что скажите?
"Обычно устанавливается 2 реле: rr102 в качестве блокировки и hm06 в качестве реле для управления замками капота. Ставить реле серии rhm не рекомендую, так как в этом реле совмещена блокировка и управление замком; следовательно, если удастся открыть капот, то провода от замков капота напрямую приведут к rhm, что равносильно и быстрому нахождению блокировки. " Добавлено через 5 минут Student_212 Цена 06 и 03 BT "копейка в копейку" - 4230 руб.. Тогда подскажите, чем они отличаются и что все-таки лучше? |
03ВТ для блютуз систем с одним датчиком температуры, 06 для линейки Pro и пандектов 1700, 3010, 3050, 3000 и в нем 2 датчика температуры
|
Цитата:
|
Спасибо
Добавлено через 2 часа 17 минут Просьба еще подсказать. Пандора 3910 Про и установщик говорит, что нужно докупить "Модуль обхода штатного иммобилайзера DI-3. Это нужно, разве в комплект 3910 это не предусмотрено? |
Selivong, а вы на какой автомобиль всё это устанавливаете что вам обходчик внешний понадобился?
|
Лексус RX -2017
Я сам не понимаю для чего он нужен, может для автозапуска? |
Не нужен для Лексуса обходчик.
|
Selivong, бегите прочь от этого установщика...
|
убежал >:o
|
Pandora DXL3945 Pro стоит на Audi A4 B8 2015г. Так вот если метка находится в зоне видимости то снятие - постановка проходит нормально с брелка сигнализации, штатного брелка и с приложения. Но если метки нет в зоне видимости то происходит следующее: если открывать закрывать машину с помощью брелка сигнализации либо с приложения с охраны снимается, но двери не открываются(ЦЗ не срабатывает), а если открывать с помощью штатного брелка от машины то как раз двери открываются(ЦЗ открывает закрывает двери) но с сигнализации машина не снимается. Как настроить так, чтобы при нахождении метки вне зоны видимости сигнализацией можно было открывать и закрывать двери любым способом?
|
Цитата:
|
Прошу помощи, установил 3910pro на Outback 2010г левый руль европеец с пуш стартом, проблема в том что по кан не видит большинства заявленных функций, как я понял видит только двери и тахометр, не видит темп двигателя, тормоз, топливо и т.д., обход сделал по лину на 2 проводах из id code box, клонирование прошло успешно, двигатель заводиться, подключал к блоку power management по силе
1) не работает мягкая посадка, процесс выглядит таким образом: запускаю с автозавода, подхожу открываю машину с метки пандоры т.к. на ручки не реагирует (кстати может кто в курсе как это победить?) сажусь в машину, (как я понял при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть? но этого не происходит), далее нажимаю на кнопку 2 раза и еду, но вот проблема, машина не глушиться с кнопки пока из приложения пандоры не нажму заглушить двигатель, после этого машина глушиться с кнопки, я так понял из-за того что не видит педаль тормоза пандора не отключает поддержку зажигания, и достаточно подцепить педаль тормоза по аналогу? 2) не рабоает слейв, в таблице сказано что должен работать по статусу цз (только я не понял откуда его брать, т.к. по кану он его не видит, а по аналогу ума не приложу куда цепляться) подключил пока так: в алармстудии выбрал слейв открыть и слейв закрыть, подключил к проводам цз открыть\закрыть, но проблема в том что когда садишся в машину не включая зажигание и щелкаеш по кнопке цз то пандора встает в охрану, как правильно организовать аналоговый слейв? прошу сильно не пинать, подключал сам и в первый раз |
Цитата:
По второму пункту слэйв должен работать по кан на вашем авто, но подцепил к цз тоже вариант, однако то что вы описали норм,т.к. сигналка видит что двери закрыты зажигание выключено и соответственно при закрытии встаёт в охрану. В студии слэйв разрешили? Управление и чтение статусов по кан разрешено? |
Цитата:
Слэйв разрешил, чтение по кану тоже, но не работает( как я понял проблема с кан шиной, по таблице описано многое, а по факту видит только двери и тахометр (, также в таблице написано что слейв работает по статусу цз, откуда его брать?, потому что крайне не нравиться как сейчас работает слейв В службу поддержки писал по вопросу некорректной работы кан шины, ответа уже около месяца нет |
Цитата:
|
К обд, как в карте установки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вышла прошивка 3.11.
Анонсировано: «Кроме того, для систем Pandora DXL39xxPRO, и Pandect X-30×0 оптимизирован алгоритм для работы турботаймера, поддержки зажигания, программы нейтраль для алгоритма обхода Toyota/Lexus CAN+Rx_Tx». Может кто знает, в чём заключается эта оптимизация? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)