Цитата:
|
Приветствую!
В связи с севшим АКБ. установил режим автозапуска по напряжению. В один прекрасный момент сигналка стала слать сообщения и звонить сообщая о Критическом падении напряжения и неудачном запуске. В итоге. сигналка включила зажигание, кроме этого было включены и печка, и подогрев, и музыка.... все в комплексе стало садить акб еще больше. Стартер не смог запустить двигатель, а зажигание и не думало отключаться. Пока добежал до машины, акб уже был 6 вольт. В связи с этим вопрос, есть ли функция отключения зажигания после неудачного запуска двигателя и если есть, то где это настраивается? DXL 3970 pro Спасибо. ps Раньше Шерхан 7 стоял и там 3 запуска и выключалось. |
Все таки кто нибудь подскажет? 3910pro, включаю гидроник d5s с приложухи Pandora Pro, экран у гидроника загорается и гаснет, котел не стартует.Если запускаешь котел с кнопки, то он отрабатывает, и pandora pro отправляет уведомление «выключение предпускового обогревателя автоматически», то есть сигналка всетаки с ним общается, только запустить не может. Вопрос, почему?
|
Цитата:
2) Если позвонить на номер системы она отвечает или всегда не абонент? 3) Карточка с логином паролем есть? Вы создали свой аккаунт и внесли туда систему? |
Добрый день!
сигналка DXL5570 досталось с авто, без ключевой доступ. Есть несколько проблем: 1)Ложные срабатывания датчика удара и датчика наклона (последний и так на 10% ) 2)Основной брелок не всегда отображает действительное состояние авто (поставил под охрану штатной системой а на брелке отображается что авто открыто хотя через приложение она закрыта.) 3)И самое странное иногда случается что после того как штатным пультом от авто закрыть-открыть сига все еще думает что авто закрыто и поднимает тревогу в приложухе не регистрируется действие снятие с охраны. ps прошивка сиги последняя 3.37 вроде что можно сделать с этим? |
|
Вот это проблема))) Серый вставки на корпусе легко отсоединяются, после этого увидите на плате симкодержатель и поймёте как вставлять.
|
Проблема в том что все шлейфы очень тугие и отсоединять их проблематично. Поэтому нормального доступа к блоку нет. Попробую отломать вставки, спасибо.
|
Здравствуйте, возможно ли прописать модуль RHM-02 в систему DXL3910Pro? Если нет, то какие возможно?
|
Цитата:
|
Добрый день! Приобрел сигнализацию DXL39XXpro v 3.0. Хотел бы доукомплектовать ее RF-модулем и брелком. Изучив ассортимент RF-модулей и брелков на оф.сайте, для себя отметил что есть две рабочей частоты 434 МГц и 868 МГц. Будет ли работать DXL39XXpro с частотой 868 МГц, если да, то какие RF- модули и брелки можно рассматривать для нее?
Для частоты 434 МГц я предполагаю, что подойдут RF-модуль DXL 390 и DXL 395 (В чем отличия?) м.б. еще какие то модули будут работать? Брелки на 434 МГц: LCD D-174, D-650, D-705, D-700, D-600. Верно ли это? Спасибо. |
RF модуль DXL 395
Брелок LCD DXL705 black либо 745 это 434МГц RF модуль DXL465 Брелок LCD DXL 650 black RF модуль DXL 468 Брелок LCD 468 DXL 5000 new v.2 |
465 и 468 это 868 МГц
|
Добрый день!
Приобрел автомобиль, нужно поменять пароли личного кабинета, это я так понимаю возможно только заменой блока сигнализации. Прочитал, что можно заменить блок сигнализации pandora 5000s по гарантии по программе утери карты владельца. Эта программа еще действует? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый. Подскажите, система DXL-5570 3.27 "все", больше не работает?
|
Работает . Но это край обновления .
|
имеется в виду "не работает в Украине", приложение не работает так точно((
|
Добрый день!
Как для Pandora_DXL_3910_PRO (Прошивка: VER3.09 DXL-5570 r30) выключить включенный режим ТО, если 1) нет возможности дозвонится ("данный вид связи для абонента недоступен" по причине недостаточного баланса, так понимаю). 2) «ПИН-код иммобилайзера» неизвестен и вообще не известно запрограммирован ли он. С уважением, Сергей. |
1) Сделать, чтобы стал доступен вид связи - пополнить баланс, хотя бы 5 рублей.
2) Пин код для отключения режима ТО не нужен, да и не поможет он в принципе. Только звонком и 552* |
Спасибо! Попробую пополнить.
Про «ПИН-код иммобилайзера» я упомянул в связи с почёрпнутой информацией из руководства: Управление режимом ТО при помощи телефона ... Управление режимом ТО при помощи кнопки иммобилайзера • Для включения режима ТО после ввода «ПИН-код иммобилайзера» в течение 20 секунд нажмите кнопку кодового иммобилайзера 10 раз подряд. • Для выключения режима ТО включите зажигание и введите «ПИН-код иммобилайзера». ... А режим ТО нужно отключить, в основном, для возобновления работы функции Hands Free и ещё возможности войти в режим программирования, как указано в том же руководстве: ... Перевод системы в режим программирования осуществляется путём ввода «Сервисного ПИН-кода» (заводское значение ПИН-кода 1-1-1-1). Ввод кода возможен только при наличии питания базового блока, при выключенном зажигании, выключенной охране, выключенном режиме технического обслуживания. С уважением, Сергей. |
Пополнил баланс. И отключил режим ТО звонком.
|
Вот и славно
|
|
нету у неё блютуза
|
3910Pro
Всем доброго времени суток и всего самого позитивного. Видел проблемы были такова рода но решения конкретного не обнаружил тут. У меня 3910pro решил обновить до 3.37 и пропал автозапуск (зажигание, зажигание 2) эти каналы не сохраняются или просто слетают. Подскажите подскажите кто решил и как решили эту проблему или где можно достать более ранние версии ?
|
Машина какая и код модели? Может кан2 дл зажиганий использовали?
|
Nissan Patrol 61 2005 года. Там всё аналоговое.
|
Цитата:
|
Какие выходы назначаются на Зажигание?
|
В общем решил я проблему эту поставил прошивку 2.49 и всё стало хорошо. Проблемы у них с программном обеспечением >:o
|
никакой проблемы , просто вы обновились в " край" ... а надо на 1-2 ниже . и все было бы ок .
|
Всем привет. Есть ли возможность реализации кнопки старт-стоп через 3945pro? На более новых системах я знаю что можно назначить вход как кнопка старт-стоп, вот и про эту систему хотелось бы узнать.
|
Нет такой возможности
|
Спасибо за ответ, я в принципе так и думал. Я конечно постараюсь ещё докопаться до нашего регионального представителя, ну чтобы уж точно душа спокойна была))). А то вон на DXL4710 говорят что TPMS BLE не работают, а в Пандора спец привязка TPMS датчиков ещё год назад появилась на эту систему.
|
А кто у вас региональный представитель, что вы сомневаетесь в моём ответе? Мне просто интересно)))
И да, 4710 не будет отображать датчики давления в Connect по жсм. В лучшем случае через ВТ, когда вы рядом с авто. |
Какая разница кто регионал, я не сомневаюсь в ответе, просто если можно попробовать подключить такой блок к компу и проверить точно оно так или нет, почему бы не попробовать это сделать. У меня сейчас нет такого блока на руках, давно бы уже проверил, а клиент хочет кнопку старт-стоп, просто так его дергать тоже не охота, а так точно буду знать и из этого уж буду с ним общаться, может согласится сменить систему хотя бы на VX серию, ну или кнопку старт-стоп с Владивостока заказывать, там один товарищ перепрошивает RMD-6 и RMD-8 под алгоритмы кнопки старт-стое.По TPMS BLE мне даже в тех поддержке мне внятно не ответили, сказали что возможно будет работать не корректно.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)