Всем здравствуйте!
Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал. Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов". Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее... Этот "мега-специалист", узнав, что жёлтый провод (состояние зажигания) у меня никуда не подключен, заверил клятвенно, что все мои беды с сигналкой именно в нем!!! Его срочно нужно подключить куда-нибудь, где появляется 12в после включения зажигания, а в Студии запретить пункт 5.2.6 (опрос статуса зажигания по кану). Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше. Этот спец, который уверяет меня, что 3910 про и аутлендер 3 - самое простецкое, что можно придумать, советует мне такую чушь!!! Его совет - бред. По поводу отображения топлива в процентах, а не в литрах, мне ответили просто: "довольствуйтесь тем, что есть, в литрах ваша машина ничего не покажет". Весь разговор с тех. поддержкой пандоры звучал примерно так: Я: Здравствуйте! У меня проблемы с сигналкой. Помогите, пожалуйста. Тех. поддержка: Здравствуйте! С такой чудесной сигнализацией и машиной ничего произойти не может. Проблема в кривой установке. А то, что у вас там что-то не работает из заявленных функций, это не проблема - так и задумано. Мы знаем что делаем, а вы тупые уроды, едьте к установщикам. В общем, компания Пандора (Алармтрейд) в лице ее тех. поддержки и программистов в частности - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ УПЫРИ!!! Надеюсь они это прочтут. Поясню про программистов. Мой код - 2214. Но на этом коде сигнализация и CAN взаимодействуют "криво". А вот с кодом 2219 у меня не было за месяц еще ни одного сбоя SLAVE режима, в отличии от 2214. |
Цитата:
Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны. А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану. Надеюсь понятно расписал. |
Цитата:
За ликбез - спасибо! |
Вам требуется не глушить авто , и мягкая посадка ?
|
Цитата:
|
А .Ясно . Демонтаж .
Установить Excellent или Autolis . |
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с тем, что метки сигналки выжирают батарейки? У меня 3910 Pro в Slave режиме. Поэтому брелка как такового нет. Есть только метки.
И примерно раз в месяц-два приходит СМС от сигналки "замените батарейку в метке". Блин, я уже начал самые дорогие покупать Duracell 2032 по 120 рублей за штуку. И их выжирает сигналка. Это нормальное явление вообще? Я машиной пользуюсь всего два раза в сутки (на работу и с работы). То есть не снимаю/ставлю в охрану постоянно, по сто раз на дню... |
Это не нормально, у меня хватает на 5-6 месяцев, машиной пользуюсь очень часто. Попробуй взять другую метку или перепрописать повторно.
Добавлено через 3 минуты Фото или штрих код с платы на метке напиши. |
Цитата:
про жёлтый провод конечно гон, но тут в целом коса нашла на камень (пользователь, который без нужных знаний лезет в программирование системы, которая возможно криво установлена). у меня две машины, две Пандоры, 3970 и 3970PRO, устанавливал сам, все мои хотелки работают как надо, кроме одной (обращался один раз в поддержку по поводу отключения функций комфорта, но они меня не поняли - требовалось пообщаться с программистом, но отсекли). Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
В Автолис или Экселлент без спец.программатора не войдешь . Сколько было случаев ( о чем тут есть отдельная тема ) , когда владелец делал "сброс на заводские настройки " , автомобиль превращался в незаводящийся труп . Мат .Эвакуатор . |
Цитата:
а на ПРО линейке еще логиниться нужно обязательно онлайн. зачем раздают логины кому попало и почему установщики передают пин-коды - это другой вопрос... |
Цитата:
У меня есть ещё одна метка без дела. Начну пользоваться ей. Понаблюдаю за жором батарейки... |
Возьми пока другую, а с этой обратись к представителям Пандоры в вашем регионе. Если нормально сложится диалог, то заменят по гарантии. Хотя по серийнику ваша система декабрь 2016 года.
|
megaaxel, а у вас никогда небыло ложных смс ро разряду батарейки в метке/?
пинк код кстати на всех боле менее свежих катит и с карточки для входа в прогу. на старых сервиз пин только для в ход в прогу, секрет пин токо для снятия, а на относительно новых можно и секрет пином в прогу зайти, а мутить чето закрывающее им (производителю) нету смысла, заточка на быстрое бабло интересней, чем включать погонини в позицию супер качества. я вообще не представляю чем интересно например екселлент живет с его жесткими условиями реализации |
Цитата:
а вообще ложных смс нет, и батарейки живут дольше года. только я стараюсь хорошие батарейки покупать, не первое попавшееся. |
спасибо. правда видно у вас и уровень вкуривания сути не как у обычного пользователя
точно, гдето я смотрел усовершенствования по ммс аута 1и 2, а вы творческий человек |
и вам спасибо. ))
|
Цитата:
Имеем Skoda Octavia А7, с установленной Pandora DXL 3910pro. В описании сигнализации указана возможность управления включением подогрева водительского сиденья и лобового стекла по CAN, с помощью брелка кнопка F. На днях решил разобраться как это работает и реализовать данную функцию. Брелка в установленной сигнализации у меня нет, управление доп функцией идет через DTMF, естественно с авторизованного номера телефона. Для управления функцией в 5.5.1 меняем на "Разрешено", сохраняем. Теперь после автозапуска появилась возможность включить подогрев сиденья и лобовухи через DTMF, в моём случае только так. Команда для включения - 333* (доп функция от кнопки F по CAN). Надеюсь зимой данная функция порадует меня )) Буду рад, если кому-то еще будет полезно описание функции и процедуры её включения )) п.с. обновил попутно систему, теперь уровень топлива в баке опять отображается в приложении, ура )) |
|
Штатный запуск с родного ключа есть?
|
Цитата:
90% что заработал бы с ключа если его прописать(ключ) |
|
|
На скринах демо версия, увидеть бы ваш файл настроек, только номера телефонов уберите, если будете тут выкладывать его.
Добавлено через 3 минуты Кстати, у 5 чероки не заявлен запуск по кану http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139 |
Цитата:
Добавлено через 1 час 1 минуту И когда глушиш машину приходит уведомление остановка двигателя аварийно |
разрешить АКПП
|
Смотреть надо не в разных версиях студии, а по ссылке что я дал выше. И аварийная остановка говорит о том, что коробка выставлена МКПП или разрешён турботаймер, который не срабатывает.
|
Цитата:
аварийное выключение было из за включенного турботаймера, атозапуска нет, будем ждать )) кстати на до бы добавить авто крайслер 200 от 15 года, с теми же командами что и джип кл, пс. у меня 200-ый в настройках стоит джип кл - все работает как нада. |
А если 1 Каналу назначить сирену, работать будет?
|
Цитата:
И давно ли вы! стали "опытным пользователем"? Так же в своё время с чего-то начинали, ведь так? А сигнализация установлена в данный момент на 99% правильно. 1% оставляю на действительно незначительные моменты. Цитата:
Если я ошибаюсь в этом вопросе - поправьте меня аргументированно, а не пустыми словами "несёте чушь". Да и поделитесь информацией, которая, возможно, будет полезна кому-то ещё. Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
А пин-код они обязаны дать на случай, если я поставлю сигнализацию в другом городе/сервисе из соображений безопасности и захочу потом проверить что мне там "настроили" в третьем городе/сервисе. А что мне делать когда выйдет гарантийный срок и я решу переставить это далеко не дешевое чудо техники на другой автомобиль с другим кодом и другими тех. характеристиками? Вот вы! сейчас несёте чушь. Хочу добавить, что я с уважением отношусь к вам за ваши труды (http://mmc-manuals.ru/) и периодически ими пользуюсь. Но попрошу держать себя в руках и не принижать умственные способности других участников данной дискуссии. А если беретесь утверждать что-то, то, пожалуйста, будьте любезны приводить факты и аргументы. |
Цитата:
С позавчерашнего дня, по непонятным мне пока причинам, сигналка (SLAVE-режим) на коде 2219 (на нём проездил пару месяцев почти без сбоев) тоже появились глюки как и на 2214. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пандора ничего не блокирует и не разблокирует. Я имею ввиду, что при штатном модуле запуска руль остаётся заблокирован и двигатель глохнет при снятии с охраны. Именно так работает и запуск с Пандоры.
|
Подскажите, в DXL 3910 PRO GSM модем 900/1800 или только 900?
|
900/1800 2G (EDGE).
|
Спасибо. Странно, такое ощущение что не работает частота 1800...Чего то рядом с домом БИ модернизировал сеть, теперь нет 900 частоты, а 1800 есть. Связь не доступна, в других местах проблем нет.
|
у нас билайн в 2G только 1800 - связь есть.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)