Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

EvgenaNet 16.04.2020 14:36

Всем здравствуйте!

Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал.

Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов".

Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее...

Этот "мега-специалист", узнав, что жёлтый провод (состояние зажигания) у меня никуда не подключен, заверил клятвенно, что все мои беды с сигналкой именно в нем!!! Его срочно нужно подключить куда-нибудь, где появляется 12в после включения зажигания, а в Студии запретить пункт 5.2.6 (опрос статуса зажигания по кану). Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше. Этот спец, который уверяет меня, что 3910 про и аутлендер 3 - самое простецкое, что можно придумать, советует мне такую чушь!!! Его совет - бред.

По поводу отображения топлива в процентах, а не в литрах, мне ответили просто: "довольствуйтесь тем, что есть, в литрах ваша машина ничего не покажет". Весь разговор с тех. поддержкой пандоры звучал примерно так:
Я: Здравствуйте! У меня проблемы с сигналкой. Помогите, пожалуйста.
Тех. поддержка: Здравствуйте! С такой чудесной сигнализацией и машиной ничего произойти не может. Проблема в кривой установке. А то, что у вас там что-то не работает из заявленных функций, это не проблема - так и задумано. Мы знаем что делаем, а вы тупые уроды, едьте к установщикам.

В общем, компания Пандора (Алармтрейд) в лице ее тех. поддержки и программистов в частности - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ УПЫРИ!!! Надеюсь они это прочтут.

Поясню про программистов. Мой код - 2214. Но на этом коде сигнализация и CAN взаимодействуют "криво". А вот с кодом 2219 у меня не было за месяц еще ни одного сбоя SLAVE режима, в отличии от 2214.

Spec-yug 16.04.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от EvgenaNet (Сообщение 211779)
и машина будет глохнуть при снятии с охраны.

Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.

Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны.

А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану.

Надеюсь понятно расписал.

EvgenaNet 16.04.2020 15:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211780)
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска .....

Я написал про глушение двигателя не к тому, что мне очень нужно не глушить двигатель, а к тому, что этот человек имеет доступ к таким возможностям.

За ликбез - спасибо!

Yugin 16.04.2020 16:53

Вам требуется не глушить авто , и мягкая посадка ?

EvgenaNet 16.04.2020 17:25

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 211784)
Вам требуется не глушить авто , и мягкая посадка ?

Мне нужен качественный, без сбоев, автомобильный охранный комплекс с компетентной и адекватной поддержкой данного комплекса. Все остальное - мелочи.

Yugin 16.04.2020 19:19

А .Ясно . Демонтаж .
Установить Excellent или Autolis .

VitoTLT 16.04.2020 20:59

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с тем, что метки сигналки выжирают батарейки? У меня 3910 Pro в Slave режиме. Поэтому брелка как такового нет. Есть только метки.
И примерно раз в месяц-два приходит СМС от сигналки "замените батарейку в метке". Блин, я уже начал самые дорогие покупать Duracell 2032 по 120 рублей за штуку. И их выжирает сигналка.
Это нормальное явление вообще? Я машиной пользуюсь всего два раза в сутки (на работу и с работы). То есть не снимаю/ставлю в охрану постоянно, по сто раз на дню...

Spec-yug 16.04.2020 21:50

Это не нормально, у меня хватает на 5-6 месяцев, машиной пользуюсь очень часто. Попробуй взять другую метку или перепрописать повторно.

Добавлено через 3 минуты

Фото или штрих код с платы на метке напиши.

megaaxel 18.04.2020 14:06

Цитата:

Сообщение от EvgenaNet (Сообщение 211779)
Всем здравствуйте!

Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал.

Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов".

Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее...

тут всё правильно.
про жёлтый провод конечно гон, но тут в целом коса нашла на камень (пользователь, который без нужных знаний лезет в программирование системы, которая возможно криво установлена).
у меня две машины, две Пандоры, 3970 и 3970PRO, устанавливал сам, все мои хотелки работают как надо, кроме одной (обращался один раз в поддержку по поводу отключения функций комфорта, но они меня не поняли - требовалось пообщаться с программистом, но отсекли).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от EvgenaNet (Сообщение 211779)
Всем здравствуйте!
Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше.

вот здесь вы сами уже несёте чушь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 211789)
А .Ясно . Демонтаж .
Установить Excellent или Autolis .

да будет всё то же самое. полезет настраивать "под себя" и всё сломает.

Yugin 18.04.2020 14:57

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 211854)
да будет всё то же самое. полезет настраивать "под себя" и всё сломает.

Почему бы производителю не запретить самостоятельное изменение настроек ?
В Автолис или Экселлент без спец.программатора не войдешь .


Сколько было случаев ( о чем тут есть отдельная тема ) , когда владелец делал "сброс на заводские настройки " , автомобиль превращался в незаводящийся труп .
Мат .Эвакуатор .

megaaxel 18.04.2020 21:29

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 211857)
Почему бы производителю не запретить самостоятельное изменение настроек ?
В Автолис или Экселлент без спец.программатора не войдешь .

такая возможность ограничения есть, пин-код на вход в режим программирования.
а на ПРО линейке еще логиниться нужно обязательно онлайн.
зачем раздают логины кому попало и почему установщики передают пин-коды - это другой вопрос...

VitoTLT 19.04.2020 09:41

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211791)
Это не нормально, у меня хватает на 5-6 месяцев, машиной пользуюсь очень часто. Попробуй взять другую метку или перепрописать повторно.


Фото или штрих код с платы на метке напиши.

Штрих-код 27208 0363664 7.

У меня есть ещё одна метка без дела. Начну пользоваться ей. Понаблюдаю за жором батарейки...

Spec-yug 19.04.2020 10:10

Возьми пока другую, а с этой обратись к представителям Пандоры в вашем регионе. Если нормально сложится диалог, то заменят по гарантии. Хотя по серийнику ваша система декабрь 2016 года.

alexandr777 19.04.2020 10:18

megaaxel, а у вас никогда небыло ложных смс ро разряду батарейки в метке/?
пинк код кстати на всех боле менее свежих катит и с карточки для входа в прогу.
на старых сервиз пин только для в ход в прогу, секрет пин токо для снятия, а на относительно новых можно и секрет пином в прогу зайти, а мутить чето закрывающее им (производителю) нету смысла, заточка на быстрое бабло интересней, чем включать погонини в позицию супер качества. я вообще не представляю чем интересно например екселлент живет с его жесткими условиями реализации

megaaxel 19.04.2020 21:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 211886)
megaaxel, а у вас никогда небыло ложных смс ро разряду батарейки в метке/?

если ходить на морозе с меткой в наружном кармане, то смс бывают, но это какбэ логично.
а вообще ложных смс нет, и батарейки живут дольше года. только я стараюсь хорошие батарейки покупать, не первое попавшееся.

alexandr777 19.04.2020 21:41

спасибо. правда видно у вас и уровень вкуривания сути не как у обычного пользователя
точно, гдето я смотрел усовершенствования по ммс аута 1и 2, а вы творческий человек

megaaxel 19.04.2020 21:58

и вам спасибо. ))

Maxom 23.05.2020 18:04

Цитата:

Сообщение от Maxom (Сообщение 210176)
Добрый день.
Прошу помочь мне разобраться с функциями установленной на моем авто сигнализации.
(SKODA OCTAVIA III + re. (A7) 2013-…Комплектация: «Key» Код модели 1129)
Ставили у ОД и как обычно все функции и их описания остались "за кадром":) , сейчас разбираюсь и настраиваю, что называется " под себя".
В описании увидел возможность управления по CAN штатными плюшками авто, такими как подогрев стекол, зеркал и водительского сиденья. К сожалению не разобрался пока как это можно реализовать, а главное управлять, если все же ОД их реализовали.


Буду признателен за подсказки и советы по этим вопросам.

п.с.
судя по описанию, для управления нужен брелок которого у меня нет, или я что-то не так понимаю ))

Отвечу на свои вопросы сам, может еще кому пригодится )

Имеем Skoda Octavia А7, с установленной Pandora DXL 3910pro. В описании сигнализации указана возможность управления включением подогрева водительского сиденья и лобового стекла по CAN, с помощью брелка кнопка F.
На днях решил разобраться как это работает и реализовать данную функцию. Брелка в установленной сигнализации у меня нет, управление доп функцией идет через DTMF, естественно с авторизованного номера телефона.
Для управления функцией в 5.5.1 меняем на "Разрешено", сохраняем. Теперь после автозапуска появилась возможность включить подогрев сиденья и лобовухи через DTMF, в моём случае только так.
Команда для включения - 333* (доп функция от кнопки F по CAN). Надеюсь зимой данная функция порадует меня ))
Буду рад, если кому-то еще будет полезно описание функции и процедуры её включения ))

п.с. обновил попутно систему, теперь уровень топлива в баке опять отображается в приложении, ура ))

ЕвгенийЯ 23.05.2020 21:58

может кто даст ответ. пробовал, не заводится. ((
в приложении пишет Неудачная попытка по технич причинам, а где можно поточнее посмотреть ?

Spec-yug 23.05.2020 23:10

Штатный запуск с родного ключа есть?

ЕвгенийЯ 24.05.2020 00:24

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213030)
Штатный запуск с родного ключа есть?

программно активирована функция, но так как на ключе нет кнопки то проверить возможности нет.
90% что заработал бы с ключа если его прописать(ключ)

Михаил а 24.05.2020 09:30

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийЯ (Сообщение 213028)
может кто даст ответ. пробовал, не заводится. ((
в приложении пишет Неудачная попытка по технич причинам, а где можно поточнее посмотреть ?

Что значит " в приложении" ? . А что в приложении для этого разрешили ?А что на машине происходит ?

ЕвгенийЯ 24.05.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 213033)
Что значит " в приложении" ? . А что в приложении для этого разрешили ?А что на машине происходит ?

на pro.p-on.ru и на телефоне, в машине ничего не происходит.
разрешил автозапуск, нейтраль по кану, топливо запретил.

Spec-yug 24.05.2020 10:45

На скринах демо версия, увидеть бы ваш файл настроек, только номера телефонов уберите, если будете тут выкладывать его.

Добавлено через 3 минуты

Кстати, у 5 чероки не заявлен запуск по кану http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139

ЕвгенийЯ 24.05.2020 11:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213036)
На скринах демо версия, увидеть бы ваш файл настроек, только номера телефонов уберите, если будете тут выкладывать его.

Добавлено через 3 минуты

Кстати, у 5 чероки не заявлен запуск по кану http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139

позже скину, ну я как бы тоже не нашел автозапуска но разные версии алярм студии говорят об обратном (

Добавлено через 1 час 1 минуту

И когда глушиш машину приходит уведомление остановка двигателя аварийно

alexandr777 24.05.2020 12:01

разрешить АКПП

Spec-yug 24.05.2020 12:17

Смотреть надо не в разных версиях студии, а по ссылке что я дал выше. И аварийная остановка говорит о том, что коробка выставлена МКПП или разрешён турботаймер, который не срабатывает.

ЕвгенийЯ 24.05.2020 13:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213043)
Смотреть надо не в разных версиях студии, а по ссылке что я дал выше. И аварийная остановка говорит о том, что коробка выставлена МКПП или разрешён турботаймер, который не срабатывает.

тогда все вопросы сняты ))
аварийное выключение было из за включенного турботаймера, атозапуска нет, будем ждать ))


кстати на до бы добавить авто крайслер 200 от 15 года, с теми же командами что и джип кл,
пс. у меня 200-ый в настройках стоит джип кл - все работает как нада.

ЕвгенийЯ 24.05.2020 18:15

А если 1 Каналу назначить сирену, работать будет?

EvgenaNet 31.05.2020 17:44

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 211854)
пользователь, который без нужных знаний лезет в программирование системы, которая возможно криво установлена

Откуда вам известно про мои познания в программировании в целом, и в частности сигнализации (3й по счету Пандоры)??? Попрошу без поспешных и необоснованных утверждений.
И давно ли вы! стали "опытным пользователем"? Так же в своё время с чего-то начинали, ведь так?
А сигнализация установлена в данный момент на 99% правильно. 1% оставляю на действительно незначительные моменты.

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 211854)
вот здесь вы сами уже несёте чушь.

По поводу 12в в сети я не совсем точно выразился. 12в в сети есть всегда (найти можно), а вот 12в, появляющиеся при включении зажигания до запуска двигателя вы не найдете у меня, т.к. автозапуск происходит штатными средствами автомобиля по команде сигнализации, отправленной в CAN-шину. И этот автозапуск происходит не как обычно в несколько этапов (1 - включение зажигания; 2 - включение стартера), а одним этапом - запуск двигателя. Если нужны доказательства - сниму видео автозапуска.
Если я ошибаюсь в этом вопросе - поправьте меня аргументированно, а не пустыми словами "несёте чушь". Да и поделитесь информацией, которая, возможно, будет полезна кому-то ещё.

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 211854)
да будет всё то же самое. полезет настраивать "под себя" и всё сломает.

Можете пояснить: что у меня "сломано" по-вашему? У меня всё работает, но периодически сбоит по причине недоработанной сигнализации, некомпетентности и наплевательского отношения Пандоры к клиентам.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 211857)
Почему бы производителю не запретить самостоятельное изменение настроек ?

Потому что эти сигнализации в свободной продаже. Если я куплю и поставлю сигнализацию самостоятельно на свой автомобиль, то как мне её потом настраивать с закрытыми настройками?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 211874)
зачем раздают логины кому попало и почему установщики передают пин-коды - это другой вопрос...

А вы, собственно, не "кто попало"? Не много на себя берете, уважаемый?

А пин-код они обязаны дать на случай, если я поставлю сигнализацию в другом городе/сервисе из соображений безопасности и захочу потом проверить что мне там "настроили" в третьем городе/сервисе. А что мне делать когда выйдет гарантийный срок и я решу переставить это далеко не дешевое чудо техники на другой автомобиль с другим кодом и другими тех. характеристиками?

Вот вы! сейчас несёте чушь.

Хочу добавить, что я с уважением отношусь к вам за ваши труды (http://mmc-manuals.ru/) и периодически ими пользуюсь. Но попрошу держать себя в руках и не принижать умственные способности других участников данной дискуссии. А если беретесь утверждать что-то, то, пожалуйста, будьте любезны приводить факты и аргументы.

EvgenaNet 01.06.2020 19:22

Цитата:

Сообщение от EvgenaNet (Сообщение 210741)
Пока 2214. Подумываю на 2219 перейти, м.б.. Там с CAN более адекватно работает сигнализация.

Вот тут я ошибся.

С позавчерашнего дня, по непонятным мне пока причинам, сигналка (SLAVE-режим) на коде 2219 (на нём проездил пару месяцев почти без сбоев) тоже появились глюки как и на 2214.

EvgenaNet 01.06.2020 19:53

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 211780)
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.

На каком форум читал не помню, но были неоднократные случаи, что руль клинил, когда стоял запрет на глушение авто после автозапуска. Так штатный автозапуск работает по-вашему? )) И не по этой ли причине програмно отключили возможность менять значение данного пункта Пандоры??

Spec-yug 01.06.2020 20:33

Цитата:

Сообщение от EvgenaNet (Сообщение 213210)
На каком форум читал не помню, но были неоднократные случаи, что руль клинил, когда стоял запрет на глушение авто после автозапуска. Так штатный автозапуск работает по-вашему? ))

При штатном руль не клинит, потому что машина глохнет при снятии с охраны. А то, что вы читали по форумам, не относится к штатным алгоритмам, а является творчеством установщиков, отсюда и проблемы с блокиратором.

EvgenaNet 01.06.2020 22:30

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213213)
При штатном руль не клинит, потому что машина глохнет при снятии с охраны. А то, что вы читали по форумам, не относится к штатным алгоритмам, а является творчеством установщиков, отсюда и проблемы с блокиратором.

Вы хотите сказать, что Пандора пытается блокировать руль? А потом не может его разблокировать? И реализовать "мягкую посадку" не получится, т.к. машина будет глохнуть всегда, если была заведена командой в CAN?

Spec-yug 01.06.2020 23:02

Пандора ничего не блокирует и не разблокирует. Я имею ввиду, что при штатном модуле запуска руль остаётся заблокирован и двигатель глохнет при снятии с охраны. Именно так работает и запуск с Пандоры.

scraggy11 02.06.2020 21:16

Подскажите, в DXL 3910 PRO GSM модем 900/1800 или только 900?

megaaxel 02.06.2020 23:25

900/1800 2G (EDGE).

scraggy11 03.06.2020 00:34

Спасибо. Странно, такое ощущение что не работает частота 1800...Чего то рядом с домом БИ модернизировал сеть, теперь нет 900 частоты, а 1800 есть. Связь не доступна, в других местах проблем нет.

megaaxel 06.06.2020 19:39

у нас билайн в 2G только 1800 - связь есть.

scraggy11 08.06.2020 11:58

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 213281)
у нас билайн в 2G только 1800 - связь есть.

Я из СПб, у нас 900 есть. Проверил телефоном, 900 частота ловит. Машина остается без связи , ничего не понимаю...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)