Я нажимаю кнопку открыть на брелке пандоры и...
Пандора с брелка открывает или (только) водительскую дверь или все двери (с водительской вместе) и двери багажника! Логику выбора пандорой варианта открытия пока не уловил. |
Повторю вопрос Михаила -на Чём? Какая машина? Меняли ли прошивку в ББ при установке?
|
Прощу прощенья за тупняк:)
Фолькс Кадди бензин 2016г. установка по КАНу. Установщики ничего не сказали про версию, сказали ведут переговоры с производителем по этому поводу. Мне кажется просто не знают что делать. Преобрету УСБ удлинитель смогу сам посмотреть версию и настройки. |
Вложений: 1
Версия ПО 2.12 Код модели 1117.
|
установил
Установил DX-90L на Орландо самостоятельно. Автозапуск тоже сделал. Особых проблем не было. Доволен собой и сигналкой :-)
Подробности тут - https://www.drive2.ru/l/473352401215029558/ |
Красочно .познавательно .А главное - ничего страшного .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день! ставлю dx90 на xtrail t31 2008г
в карте установки есть информация про допреле под капотом. Схема получается вот такая ![]() мне только одно непонятно, получается после установки этого реле выход CPU оказывается в обходе даже при запуске с ключа, но зачем-то же ниссановцы сделали этот доп. контроль реле стартера помимо датчика нейтрали? p.s. еще немного подумав пришел к выводу что процессор выдает сигнал при наличии ключа в замке (иммобилайзер) , тогда возникает следующий вопрос - значит заявленый в пандоре режим обхода иммо по кану "недоделанный" ? если приходится такие вот огороды городить |
Цитата:
|
да я как бы не сильно в претензии к пандоре, просто непонятен был этот момент - что при данной схеме обход получается постоянным
ставлю на свою машину (а машины не каждый день меняю :) ) |
Цитата:
|
Приветствую! Подскажите, кто в курсе, поставили dx -90L на Forester 08, доп реле и замок. Не горят поворотники, не открывается отдельно багажник. Установщики говорят, что не хватает доп каналов, все имеющиеся задействованы.
Это просчет производителя или кривая установка? Существует способ расширения доп каналов для этой модели? |
кнопка, ключ? обход иммо пандорой?
способа расширения каналов для DX (кроме версии BТ) нету. на откр. багажника может и не хватить (например его назначили кодовым для реле) но на аварийку должен остаться, даже если учитывать, что необходимо ещё канал потратить на иммитацию откр двери после дз (на кнопочном авто)., например с АСС можно переназначить и на блокировке с рмд сэкономить (применить тип подключения зажигания в разрыв) если выложите сюда файл настроек сиги, можно будет дать более конкретный расклад. |
Цитата:
Замок капота всегда закрыт и открывается только при включении зажигания ключем. Где взять этот файл настроек? |
MrSIR, при всём уважении к установщикам, каналов хватает вполне... посмотрел старые свои видяшки, удостоверился, и багажник отдельно открывается, и аварийной моргает, и даже ходовые сделаны...
|
Цитата:
|
Мнения разделились )
Ясности не прибавилось.... Не понятно, почему на минимальный набор не хватает возможностей... |
Student_212, а за чем на капот два канала?? Hm-06 и всё отлично..
|
MrSIR, высвободить каналы АСС и блокировки, переназначить их на аварийку и открывание багажника. Зажигание подключить по типу в разрыв. Если для корректной работы печки все же требуется запитка АСС, то организовать его подачу дополнительно, используя сигналы зажигания и стартера, применив реле и диоды.
с одного канала обхода также можно решить несколько задач сразу (с помощью доп мал релюх), включая, по мимо обхода имо, разрыв индикации ключа. |
Цитата:
Цитата:
Чтобы вам помочь подьедьте к своим установщикам и попросите скачать ваши настройки из системы и выдать вам на флешке и полученный файл выложите сюда. |
если нету хм, какой смысл с доп каналов руководить замком, с каналов на управления цз тогда проще брать, только диодами отвязаться, чтобы штат от кнопки лок/анлок или личинки не имел возможности дергать подкапотники.
по сути, аналоговое управление подкапотным замком это дыра (протыкать контакты основного разъема сиги контролькой), но есть варианты конечно сделать скрытно проход в косе и блок заторпедить, только работа окажется дороже стоимости HM,. типа нахрена тратиться на закрывание говна, если с тем же ресурсом можно обеспечить защиту на актуальном уровне |
Благодарю всех за комментарии и советы, файл настроек попробую раздобыть.
НМ 06 управляет замком капота, но както странно, замок открыт только при включенном зажигании, в режиме валет замок не отключается |
MrSIR, логику работы НМ можно изменить в блоке таймерных каналов 10К 😉
|
Цитата:
10К это пункт в меню? |
10К это в блоке таймерных каналов в студии. Пункт 4.10
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Spec-yug, благодарю! Я уже нашел мануал по настойке таймерных каналов, в нем также указано, что 10 блок для цифры, буду осваивать )
|
В DX90 в блоке таймерных каналов, канал 10 не обозначен как кодовый, забыли наверное букву К нарисовать.
|
Цитата:
|
MrSIR, сегодня ставил на ключевой форик 2008 dx-50( по выходам так же как и dx-90), хватает и на аварийку, и багажник отдельно открыть, и ходовые сделать.
|
Цитата:
мне говорили, что dx -50 не заведет форик... |
На дх 50 аутбэк 2008 заводил -- только все в аналог чтение, управление. (Спецпрошивку прислали для дх50.) Кан с обд, а не с щитка.Все работает.
|
Цитата:
на крайних прошивках ,для subaru до крайнего рейсталинга (пример . форик до 12 года ключ )для 2 кановых систем - второй кан подключается к кану ( красный и синий ). |
Пробовали настрить замок через 10 канал. Не смогли мои установщики осилить эту задачу. И техподдеожка им не помогла, те выдали сначала откатите прошивку, а потом вообще, что раз буквы К нет то и канал как кодовый не работает. Денег взяли за заботу и все.... ((
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста можно ли исправить настройки или это косяк в установке; находясь в машине, ключ в замке, зажигание выключено, тыркаю на закрытие ц.з. штатная кнопка на двери и сигналка встаёт в охрану. Может это как то связано с функцией автозапирания или из-за слейва. Авто форд фокус комплектация синк 17год.
|
Romm, надо выключить слэйв, такая же фигня на старых субариках и ставилась и снималась с кнопки двери ( по статусу замков открыты/закрыты)... и надо сообщить в ТП, что бы поправили.
|
Спасибо! Попробую. В ТП писал уже месяц молчат.
|
Здравствуйте. Чтобы не плодить тем, спрошу здесь. DX90L и HM-06. Соединил и настроил на столе на CH5. По началу вообще не заметил признаков работы HM-06.
Потом заметил что при снятой охране, если передёрнуть питание, то HM-06 через несколько секунд выдаёт один импульс. Откр. или Закр. не смотрел, контролька была подключена между синим и зелёным проводами. При размыкании кодового канала (провода) импульса не было. Значит сига выдаёт какую-то команду. В алармстудии в настройках таймерных каналов рылся-рылся(да и в других настройках тоже) - ничего путного не нашёл. Версия ПО сиги 1.хх(последние цифры не помню - сига не под рукой, вроде 1.54). Прошил 2.24. HM-06 заработал, но он закрывает капот сразу через несколько секунд после каждого выключения зажигания, с-но открывает после включения. У меня на машине DXL-3700 и HM-05 закрывает капот только после постановки на охрану. Хотелось бы и с 90/06 такой-же алгоритм т.к. считаю его более безопасным в случае аварии/возгорания, а также мне не помешал бы сигнал закрытия, пущенный через диод в салон для кое-каких других ,нужных мне целей. Есть-ли возможность в настройках как-то добиться нужного алгоритма? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)