KiraR, на сколько я смог разобраться, в dx-90l нет возможности управлять цифрой через таймерные каналы, на других сигналках есть.
Если производитель внесет изменения в таймерные каналы, то появится такая возможность. Осталось его об этом попросить ) |
Чет заглохла тема... кто с разработчиками общается, будет на 90 управление кодовым каналом как на других или не ждать?
|
Контроль канала связи DX90L
Парни такой вопрос.
Поставил на octavia A7 - pandora dx90, залил v 2.30, блок стоит за приборкой закреплён за воздуховод. Клиент активировал функцию контроль канала связи - при состоянии - не в охране - горит светодиод что потеряла машину, но при этом если в этот же момент нажать на брелоке - проверка состояния/закрыть или открыть - команда проходит с первого раза; при состоянии - в охране - такого не возникает. |
Контроль канала работает в режиме охрана.
|
А что тогда в режиме снято с охраны - пишет что нет связи с авто? Какой то баг в прошивке, или ее не доработка.
|
поставили DX90L СТОИТ WEBASTO TTV двигатель дизель. Интересует запуск вебасты с брелка и куда должен входить тот провод что отвечает за запуск? мини таймера нет.
|
Всем доброго дня!
Есть Пандора DX-90BT, поставить хочу в VW Поло Седан 2012 г.в., АКПП, комплектация Хайлайн (т.е., с двумя кан-шинами и штатной сигналкой). Студию скачал, прошивку обновил, смотрю карту установки для кода автомобиля 1115. Нарисовано, к каким цепям автомобиля подключать отпирание и запирание (через резистор 1 кОм). А какие выходы Пандоры цеплять - неясно, т.к. в штатной схеме CAN2-H объединен с CH4 (Открытие ЦЗ), а CAN2-L - с CH2 (Закрытие ЦЗ). Вот и вопрос - а что делать, ежели мне надо и ЦЗ управлять, и CAN2 подулючить? Переназначать выходы? И еще вопрос. В карте установке нарисован доп.концевик капота. И в таблице читаемых по CAN статусов указан капот. Концевик-то ставить или нет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Свободных-то каналов нет. На CH1 рекомендуют повесить биппер, на CH5 - открытие багажника, а больше на основном разъеме нет выходов. Допустим, багажник я и штатным ключом открою, а насколько нужен биппер в повседневной эксплуатации - еще не понял. Еще два выхода релейного модуля получаются свободными - СН8 (обходчик) и СН7 (блокировка). Но хотелось использовать блокировку именно для блокировки чего-нибудь (в довсок к радиореле), а СН8 - для включения обогревов стекол при автозапуске. Цитата:
|
Tim_111, СН2 и 4 будут вторым каном. Закрыть на СН1, открыть на СН5.
Штатный концевик по КАН читается. |
ДВС. DX-90L
Подскажите, на Паджеро спорт 2017г не показывает уровень топлива, это норма или криворукие установщики ОД? Как возможно исправить? Сигнализация январь 2018г , v.2.45 судя по докам. |
gar, Если бело-синий провод INP 5 подключили к выключателю стоп - сигнала, тогда контроль уровня топлива невозможно будет организовать. А если он свободен, тогда его надо подключить к сигнальному проводу датчика уровня топлива. По CAN пандора его не видит.
|
Спасибо, поеду на ТО, буду их теребить, чтоб проверили исправили.
|
Цитата:
|
DX-90L зачем на д.з влияет температура останова?, а если я хочу салон нагреть? коробка механика и поддержание зажигания так-же не работает если температура двс>температуры останова, бред??
|
Цитата:
Даже если предположить, что вентилятор на Вашем автомобиле включается при температуре 102*С, можете смело выставлять температуру останова 95-98*С. Только есть одно "НО". Очень многое зависит от места расположения датчика пандоры. Я нахожу оптимальное место для установки датчика, где погрешность в показаниях между пандоровским и штатным датчиками минимальное. Потом я разогреваю двигатель до 90*С ( по сканеру) и одновременно наблюдаю за показаниями температуры пандоры. Потом эту разницу я вычитаю из параметра температуры останова двигателя. К примеру 103*С (реальная температура двигателя) минус 7*С (разница в показаниях) равно 96*С (температура останова двигателя). При таких настройках Ваш салон успеет прогреться в любом случае. |
В моем понимании а.з по температуре нужен чтобы нагреть двс, выставил температуру старта к примеру(-20) двигатель запускается при остывании до (-20) все логично и хорошо, есть параметр температура останова скажем(+70) двигатель при а.з должен остановиться дабы не молотить лишнее топливо (ну нагрелся раньше чем ему было отведено по времени) тут вроде тоже логично и работает. только мне не ясно какая связь между дистанционным запуском и температурой? было-бы логично нажал на кнопку д.з. работает отведенное ему время не взирая на температуру. Автоматическая "программная нейтраль" на мкпп не работает если температура двс>температуры останова -доехал до места дернул ручник выключаешь зажигание а мотор заглох опять заводишь зажимашь первую кнопку на три сек тогда работает. очень похоже на прграмную недоработку.
|
electronic.24, в таком случае запретите пункт "останов двигателя по температуре" (если он у Вас разрешён) и двигатель отработает заданное Вами время полностью.
|
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь ставил DX-90l на тойоту исис (2006г)? Возможно подключить по CAN?
|
sashavak2, да, только CAN там моторный, и это не зависит от модели сигнализации. В любом случае подключайте кан, там будет тахо, зажигание, нейтраль и тормоз (в идеале), а это не мало, с учетом того, что обычно входов не хватает, а может и блокировка по кан даже будет... В остальном авто легкое, аналоговая тойота, единственное проблем с контролем дверей будет, проще не париться и красивее. запаяться в панель к светодиоду. Ну или городить колхоз с левыми дверьми.
|
Цитата:
|
sashavak2, 2115 вроде. а у вас в диагностической фишке вообще есть 6-14 пины?
|
Цитата:
|
sashavak2, статусы будут как на марк х 2006-2009. при проверке зажигание подключите аналогом.
|
Здравствуйте. Купил авто в салоне с установленой сигналкой, а у неё дальность действия метров 30 от силы. Приехал в салон, а мне говорят это нормально и доказать обратное я не могу, т.к. в руководстве дальность действия не регламентирована. короче очень расстроен, надежда на вас, подскажите как можно поступить?
|
Как вариант .. коэффициент РФ до 120 .
|
Где установлен блок системы? 30 метров ооочень мало. В салоне не хотят вам помочь.
|
всем привет. с наступлением холодов начал активно пользоваться автозапуском и заметил такую штуку. спускаюсь к машине (двигатель работает), нажимаю среднюю кнопку, брелок пщит, мол снято с охраны, но замок не открывается. поворотниками машина также не моргает. если нажать второй раз на среднюю кнопку, то замки открываются. иногда и со второго раза не получается, приходится еще раз нажимать. полазил в настройках сигналки, там есть пункт типа " двойная разблокировка замка". вроде бы как даже работает все, на автозапуске с первого раза двери могу открыть, но если двиг не запущен, и я снмаю с охраны, то замок щелкает два раза, что немного напрягает. можно ли сделать так, чтобы и с автозапуском и без замки разблокировались с первого раза и при этом дважны не щелкали?
Добавлено через 3 часа 29 минут машина опель астра H 2007 года, сигнализация Pandora DX-90 В |
Можно. В таймерных каналах: Действие открыть ЦЗ, условие при включенном зажигании, событие при снятии с охраны, задержка перед действием 1 - 1с.
|
Spec-yug, спасибо, попробую
|
Цитата:
|
Кроме нецензурной лексики в адрес менеджера автосалона мне сказать не чего.
|
Цитата:
|
Такой информации нет, требуй в автосалоне контакт представителя Пандоры, который поставляет им товар. И с этим представителем реши вопрос.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)