Я не знаю точно, не обращал внимания, некоторые одноименные подпункты в программировании допускают совместное использование. И когда их включить вместе, значения складываются.
Попробуйте, если получится, то в сумме это будет три с половиной минуты, для дизеля, даже при самом трепетном отношении,вполне достаточно!
Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.
Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.
встроенный не отключишь, на то он и встроенный. А если использовать внешний то на внешних ТТ специально есть контакты которые разъединяют датчик.