Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Просьба о помощи. Кажется односторонний брелок - в разы дальше двустороннего работает (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1302)

dtalker 18.01.2008 15:01

Итак, я созвонился с Антоном Ефимюк (надеюсь не напутал написание фамилии, если что -извиняюсь), и договорился отправить почтой и брелок и RF модуль на гарантийную замену.
Причем (!) Антон сказал, что перед отправкой мне подменные - проверят.
Счастье - есть :)

Совет тем, у кого возникли какие-то проблемы при эксплуатации:
не расстраивайтесь и не ругайтесь. Просто обратитесь - и вам помогут. Честно говоря за годы "рыночных отношений" от такого лояльного отношения к клиентам я как-то совсем отвык.

Гость 18.01.2008 17:22

А нельзя ли проверять всё перед отправкой в продажу?

dapredator 18.01.2008 21:58

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10953)
А нельзя ли проверять всё перед отправкой в продажу?

Если Вы имели дело с производством, то поймете - НЕЛЬЗЯ. Это невозможно физически и технически.

alexey 19.01.2008 00:32

Stotten .У меня на самом деле проблеммы со связью.Конкретные.Индикация на брелке не контрастная,орнаменты иконок практически не видно.Датчик температуры двигателя пропадает через день, два.А в основном хорошая сигналка.

dtalker 21.01.2008 12:22

Отправил сегодня RF модуль и двухсторонний брелок почтой. Пугают 2-х недельным сроком доставки, по IMHO перестраховываются.
Упаковал сначала в небольшой конвертик, потом подумал и решил перестраховаться. Обернул все это дело еще каким-то мешочком что почта предложила, и в картонку запаковал. Вот так упаковка понадежнее получилась :)
Антон, если читаете форум - подскажите: в таких случаях именно Вам непосредственно в руки (получателем указал Вас) доставляет почта?

dtalker 30.01.2008 21:14

никогда не отправляйте что-то, что хотели бы доставить более-менее быстро, почтой

stotten 31.01.2008 12:29

Да наша почта оставляет желать лучшего. Заказнае письмо из Калуги в Москву 3 дня едет... с чего бы....

dtalker 31.01.2008 13:02

stotten, и не говори... я уже десять раз пожалел, что решил не тратиться на курьерскую доставку. Обошлась бы рублей на 200 дороже, зато на следующий день прямо в руки бы доставили. А по ссылке в моем посте видно. что посылка вот уже неделю на "сортировке" в Москве.

dtalker 05.02.2008 16:23

Ну что... На местной почте, несмотря на отображающийся по ссылке выше статус нахождения посылки в Мытищах (аж с 26 числа) как-то по-другому похоже посмотрели, и говорят что все доставлено. Самое интересное, что если и доставлено - то только до почтового отделения по месту нахождения АТ, если я правильно понял.
В общем уже прямо с нетерпением жду, когда отправят мне проверенные RF-блок и брелок. Задолбал стояночников на платке ставить/снимать валетом уже :)
А почта в нынешнем ее состоянии - пережиток "совка", к сожалению.

dtalker 27.02.2008 15:56

В общем, после примерно 3-х недельного ожидания (с момента как все было ДОСТАВЛЕНО в алармтрейд) вчера мне вроде как отправили модуль и брелок. Мда... Правда обещанного скана квитанции об отправке я так и не дождался, несмотря на обещание прислать.
Честно говоря не думал, что настолько затянется. В итоге, отправив на замену 21-го января, 27-го февраля еще жду и машину оставляю без сигнализации.
Задержка в алармтрейде получилась побольше, чем на доставке почтой. Не хочу никого обвинять, но "служба замен" как-то в этот раз не очень хорошо сработала по-моему.
Самое досадное, что несмотря на неоднократные обещания менджера уточнить по поводу отправки и перезвонить по итогам уточнений - приходилось все время перезванивать самому. Пока не начал уже мягко давить... Только тогда, наконец, отправили и когда на следующий день снова стал "надоедать" - позвонили.
В целом впечатление от саппорта приятное (все вежливо, культурно, доброжелательно), но по срокам обработки замены - конкретный косяк вышел. Все можно понять... - нет в наличии модулей, болезни и т.п. Но в конечном счете потребителю-то (если брать "среднестатистического") на это обычно наплевать. Ведь если говорить сухим языком фактов, комплектующие проболтались в непонятном статусе 3 недели, а без сигнализации был больше месяца.
Скорее всего завтра все доставят (по опыту работы с "желдорэкспедицией", которой произвели отправку). Посмотрим, что будет по части решения самой проблемы - первопричины отправки... Как поведут себя заменные rf модуль и брелок.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)