Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Купить ПДЛ 2000. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1303)

Kind 17.02.2008 19:19

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 12857)
Может кто ставил Пандору на форд фокус с родной сигой? Вопрос такой созрел, когда ставишь на программную нейтраль и потом ставишь на охрану, то сначала закрываются двери, а потом глушится машина. В таком случае не включается двойная блокировка(это когда машина не открывается и снаружи и изнутри). Можно как то программно сделать следующий порядок : сначала глушение, а потом закрытие дверей. Сейчас приходится снимать с охраны, и повторно ставить, только так включается двойная блокировка. Мне так кажется это проделки родной сигналки, не дает она при включенном зажигании блокировать двери полностью, частенько вообще бывает что при закрытии дверей при включенном зажигании замки после закрытия тут же открываются.
Подключали сигналку через can-модуль от меориды.

Скачал с сайта меориды инструкцию по установке, выяснилось что такое поведение can-модуля по их мнению нормально(некорректное поведение ЦЗ при включенном зажигании), о чем они честно предупреждают.

poraboloid 17.02.2008 22:45

Well, спасибо ! Принцип ясен, просто с датчиками Холла никогда не работал. Валялась где-то у меня кучка холлов с флоппиков да сидюков...

ATi 17.02.2008 23:41

sackett, не обязательно.
Я имел в виду канал блокировки, отличный от канала ПЗ. Я лично всегда делаю дополнительную блокировку, не оставляя эту функцию каналу ПЗ.
Допустим, что блокировка у нас висит на "заводском" канале СН4. Тогда если в меню выставить активацию по этому каналу по событию "постановка на охрану", то ПЗ работать не будет, т.к. блокировка будет включаться как только вы нажмете на кнопку 1 брелка. При этом все запуски нормально функционируют.
По поводу "програмной нейтрали" по поднятию ручника. Выставлял такое только раз, и ПЗ работала нормально.

Kind 18.02.2008 05:09

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 12899)
По поводу "програмной нейтрали" по поднятию ручника. Выставлял такое только раз, и ПЗ работала нормально.

У меня ПЗ заработала после запрета "програмной нейтрали" по поднятию ручника. Дополнительных блокировок нет.

Liman 18.02.2008 09:38

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 12904)
У меня ПЗ заработала после запрета "програмной нейтрали" по поднятию ручника. Дополнительных блокировок нет.

Если разрешена "программная нейтраль по поднятию ручника", то при поднятии ручника система переходит в режим АЗ, и находится в нем в течении минуты. И в это время удерживать 2 секунды кнопку 1 бесполезно. Выход - либо ждать минуту, чтобы система вышла из режима АЗ и потом удерживать 2 секунды кнопку 1, либо нажать и отпустить например педаль тормоза, а потом удерживать 2 секунды кнопку 1. У меня на 1500 разрешена "программная нейтраль по ручнику" и работает именно так.
Долго пытался понять почему перестала работать ПЗ, после разрешения этого пункта, только позавчера сообразил.

Kind 18.02.2008 10:39

Liman,
Так я вчера про это же писал, но у меня педаль тормоза не подключена, а ждать минуту в лом, поэтому пока отключил.

Liman 18.02.2008 10:59

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 12908)
Liman,
Так я вчера про это же писал, но у меня педаль тормоза не подключена, а ждать минуту в лом, поэтому пока отключил.

Прошу прощения, успел прочитать только последнюю страницу.

HARM 18.02.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от Liman (Сообщение 12905)
Если разрешена "программная нейтраль по поднятию ручника", то при поднятии ручника система переходит в режим АЗ, и находится в нем в течении минуты. И в это время удерживать 2 секунды кнопку 1 бесполезно. Выход - либо ждать минуту, чтобы система вышла из режима АЗ и потом удерживать 2 секунды кнопку 1, либо нажать и отпустить например педаль тормоза, а потом удерживать 2 секунды кнопку 1. У меня на 1500 разрешена "программная нейтраль по ручнику" и работает именно так.
Долго пытался понять почему перестала работать ПЗ, после разрешения этого пункта, только позавчера сообразил.

Получается, что если поднят ручник, вытащен ключ и двигатель работает - то поддержку зажигания уже не включить? Бред какой-то.
Вот скажите - у меня на древнем дешевом Cenmax ST-5 работает так:
1. Если затянул ручник достал ключ - включается поддежка зажигания. Глохнет через минуту. Если включить поддержку с пульта - двиг работает еще 10 минут. При постановке на охрану глохнет. Заведется с АЗ/ДЗ если заглох с закрытыми дверями и двери не открывались (ставилась или не ставилась на охрану - все равно).
2. Если включил поддержку с пульта, достал ключ (все равно как ручник стоит) двиг работает еще 10 минут. При постановке на охрану не глохнет, ждет десяти минут. Заведется с АЗ/ДЗ если двери не открывались.
Неужели на Пандоре нельзя так сделать?
Кроме того, на Пандоре (я так понял) - если двери не открывались, но открывался багажник - АЗ/ДЗ работать не будет?
Спасибо.

Casper 18.02.2008 13:58

Цитата:

если двери не открывались, но открывался багажник - АЗ/ДЗ работать не будет?
будет

Kind 18.02.2008 14:27

Опа, похоже у меня брелок навернулся. Поставил машину на сигнализацию, зашел на работу, брелок как обычно пропел потрею связи, и тут же еще раз пропел. Обычно два раза подряд не пел. Достаю брелок а он выключен. Включаю время слетело, выставил время, нажимаю на иконку проверки температур а связи нет. Пошел до машины, брелок ее не видит. Снял с охраны пин-кодом. Захожу в режим прописывания брелков, а сига брелок не видит.
Второго брелка с собой нет, вечером проверю второй отпишусь, хорошо бы это брелок накрылся а не основной блок.

dapredator 18.02.2008 14:32

Вот и косяки полезли :-(

Kind 18.02.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 12922)
Опа, похоже у меня брелок навернулся. Поставил машину на сигнализацию, зашел на работу, брелок как обычно пропел потрею связи, и тут же еще раз пропел. Обычно два раза подряд не пел. Достаю брелок а он выключен. Включаю время слетело, выставил время, нажимаю на иконку проверки температур а связи нет. Пошел до машины, брелок ее не видит. Снял с охраны пин-кодом. Захожу в режим прописывания брелков, а сига брелок не видит.
Второго брелка с собой нет, вечером проверю второй отпишусь, хорошо бы это брелок накрылся а не основной блок.

Пару часов поболтавшись в кармане брелок восстановил свою работоспособность. Второй по приезду домой решил тоже проверить - работает. Вот и непонятно кто виноват, то ли брелок то ли основной блок. Думается что все таки где то в брелке контакт плохой и радиомодуль перестает в нем работать. Установщики которые мне ставили сигналку уверены что барахлит брелок, потому как уже имели опыт пропайки на 1500 тысячной серии.

Гость 19.02.2008 00:02

В связи с наличием акселерометра есть ли такая функция, которая бы запирала двери только при начале движения и отпирала после выключения зажигания? Про запирание и отпирание при нажатии тормоза и по таймеру знаю, сам юзал но не очень удобно, а так было бы как родное ставят на авто производители.

Kind 19.02.2008 05:11

Гость,
Есть.

sackett 19.02.2008 11:01

ATi , на 4 канале на отключение и на включение все запрещено.
update: опа! нужно канал 5 проверять, так что еще напишу чуть позже.


Гость, эта функция работает. Сам пользуюсь.

sackett 19.02.2008 11:04

А двуступенчатое открывание дверей (сначала только водительской, затем всех) и закрывание дверей (цитата: "при постановке на охрану первый импульс блокирует от отпирания их снаружи, второй - от отпирания их ихнутри" ) возможно на всех автомобилях? Особенно про закрываение интересует - кнопочку то можно всегда поднять, как я понимаю...

Casper 19.02.2008 11:49

Цитата:

А двуступенчатое открывание дверей
Есть такой, реализовать можно, только еще одно реле придется докупить :)

Цитата:

при постановке на охрану первый импульс блокирует от отпирания их снаружи, второй - от отпирания их ихнутри
На фокусах с ситемой двойного запирания вроде осуществимо, но не на каждой машине. Там, где отпирание из салона механическое - ничего такого не произойдет.

Цитата:

кнопочку то можно всегда поднять, как я понимаю
Прально понимаешь. На авто с системой двойного запирания эта кнопочка или электронная или механически расцепляемая с механизмом замка :)

sackett 20.02.2008 16:10

ATi , на 5 канале на отключение и на включение так же все запрещено.

Casper, с двуступенчатой постановкой/снятием понятно, благодарю!

А вот по багажнику не до конца понял. Нужно ли доп. реле для отдельного открытия замка багажника или нет? (Сейчас спокойно открывается вместе с дверями).

Casper 20.02.2008 16:13

Цитата:

Нужно ли доп. реле для отдельного открытия замка багажника или нет?
Первый канал - это и есть допреле для багажника.
Нужно только одно - чтобы концевик багажника был подключен к сигналке раздельно с концевиками салона и все.

pionerokbm 13.10.2008 08:34

Подскажите, есть ли вибро на брелоках, если да то как включить?

stotten 13.10.2008 12:18

pionerokbm, На каких брелоках?

rassk 13.10.2008 13:29

stotten, день добрый.
Сегодня столкнулся с такой фичей(багом?) на PDL2100. После установки сигналки на машину был запрограммирован автозапуск (запуск по температуре{-10}, продолжительность 20 мин., останов двигателя по достижении 60 гр.), на брелке "горит" пиктограмма {start}. Далее вытаскиваем батарейку из брелка, ставим новую - после включения, {start} на брелке не "горит" и установки автозапуска показываются дефолтные. Т.е. теперь нужно заново переустанавливать АЗ?

stotten 13.10.2008 15:37

Нет! настройки хранятся в базовом блоке (при условии что Вы их отправили когда настраивали) Установки брелок отобразит при получении следующей сервисной посылки - поставьте/снимите с охраны или отправьте команду Check

Casper 15.10.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от pionerokbm (Сообщение 21923)
Подскажите, есть ли вибро на брелоках, если да то как включить?

Самый лучший способ ответить на глупый вопрос - прочитать руководство.

pionerokbm 16.10.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22015)
Самый лучший способ ответить на глупый вопрос - прочитать руководство.

В руководстве кстати ничего не сказано, что вибро подтвержнение идет не на все команды (оповещения базового блока) что и ввело в заблужнение. :( Так же как и подсветка включается только посредством нажатия кнопки F.

И ещё вопросик если можно:
Установщики закрепили передающую антену внутри посередине приборной панели. На вопрос почему не на стекло сказали "Рядом нет металлических элементов, на дальность действия это не повлияет"
Так ли это? Может есть подобный опыт? А то Дальночть оповещения управления явно не устраивает :( На другой машине стоял старенький Alligator и принимал и управлял в аналогичных условиях без проблем, а 2000 не хочет :(

Faraonxxxl 16.10.2008 11:26

Цитата:

Сообщение от pionerokbm (Сообщение 22076)
В руководстве кстати ничего не сказано, что вибро подтвержнение идет не на все команды (оповещения базового блока) что и ввело в заблужнение. :( Так же как и подсветка включается только посредством нажатия кнопки F.

И ещё вопросик если можно:
Установщики закрепили передающую антену внутри посередине приборной панели. На вопрос почему не на стекло сказали "Рядом нет металлических элементов, на дальность действия это не повлияет"
Так ли это? Может есть подобный опыт? А то Дальность оповещения управления явно не устраивает :( На другой машине стоял старенький Alligator и принимал и управлял в аналогичных условиях без проблем, а 2000 не хочет :(

Ты не один такой. У меня RF модуль расположен так же как в инструкции, тоже недоволен дальностью, сдесь на форуме правды не найдешь. Еще лично не встречал человека который бы сказал, что дальность управления у пандор отличная. Установщики мне сразу предупредили, максимум 100 метров управление, 300 оповещение, а я дурак их не послушал, теперь маюсь.

pereez 18.10.2008 15:51

Faraonxxxl, хватит флудить уже "правды не найдешь".
Хотите лично повстречать человека, который скажет, что дальность у Пандор отличная, приезжайте ко мне в Хабаровск - я и покажу как и на каком расстоянии работают команды и оповещение. И лично скажу что дальность у Пандор отличная.

ATi 18.10.2008 16:53

Faraonxxxl, здесь вы "правды" для себя не найдете. 2000-е имеют очень неплохую дальность. В чем проблема у вас через форум выяснить не удастся. Вам необходимо обратиться к "фактическим" специалистам. В идеале к представителям АТ, пусть они разбираются, тем более что это их самих обычно весьма интересует.
pionerokbm, размещение РФ-модуля в козырек панели приборов вполне нормально. Разницы в дальности работы я лично не замечал, хотя не однократно экспериментировал с этим специально. Хотя тонкости есть. Но "попасть" на такую тонкость можно только игнорируя элементарные правила расположения антенн (ну типа: "белое не одевать, обтягивающее не носить")

pionerokbm 20.10.2008 10:10

"Хотя тонкости есть. Но "попасть" на такую тонкость можно только игнорируя элементарные правила расположения антенн (ну типа: "белое не одевать, обтягивающее не носить")"

Если не трудно, можно чуть поподробнее? Чтоб у себя "тонкости" посмотреть?

pionerokbm 05.11.2008 10:36

Не, ну совсем безобразие твориться, поехал в выходные на рыбалку на озера, помех никаких, прямая видимость за исключением редких торчащих из воды деревьев без листвы. Отплываю на лодке ~300 метров брелок пищит о потери связи! Какие 1500 метров прямой видимости? Я один такой "счастливый" или нет?:mad:

ATi 05.11.2008 11:33

pionerokbm, о 1500м или даже 3000м заявляют про дальность тревожного извещения. Это совсем не то же самое что дальность подтверждения наличия связи, к сожалению. Отплывите на лодке на 1500м и попросите кого-то вызвать срабатывание сигнализации...

stotten 05.11.2008 11:34

pionerokbm, Действительно безобразие. Единственное что могу в данной ситуации предложить - только разбирательство - или мы или они (установщики) - мы в свою очередь, если виноваты, готовы без вопросов обменять изделие /честь/ на другое.
А собственно, что ещё делать?

pionerokbm 05.11.2008 14:56

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 23000)
pionerokbm, Действительно безобразие. Единственное что могу в данной ситуации предложить - только разбирательство - или мы или они (установщики) - мы в свою очередь, если виноваты, готовы без вопросов обменять изделие /честь/ на другое.
А собственно, что ещё делать?

Устанавливалось все у представителя указанного на офф. сайте. Компания Finikor г. Н.Новгород.

Предполагаю диалог, когда приеду: Проблема: "Постоянная плохая связь с брелоком". Ответ: "Что купил, то и установили ..." :-!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)