Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как в других машинах, но у меня еще можно засунуть под слив от дворников. Там достаточно терпимое место и практически на "воле". Но там пробовать надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С 2000 ПДЛ, 1200 м уверенного приема было получено путем нажатия кнопки "Вызов", что соответствует тревожной посылке. Красный или зеленый не знаю, машины были сняты с охраны и естесно контроля связи не было. Также на дальность влияет и обогрев лобового стекла. Ни у меня, ни у Alex69 его нет. Уходил я вправо от машины (перпендикулярно к машинам), то есть на сторону "грузового" уса антенны. Да, эфир в том районе должен быть практически чистым, хотя накануне ПДЛ1500 шумела не совсем чисто, иногда доносились чьи-то сигналы. Теперь, Stotten говаривал, то на дальность может влиять внесение изменний в конструкцию кабеля антенны, полагаю, что расположение этого кабеля также может сказаться на дальности. Я его кидал рядом с антенной радио. Там больше ничего нету. :rolleyes: |
Цитата:
Разве что по питанию наводки...? |
DimaSa, по уму, он должен быть витым и в экране. Питание там не столь велико, чтобы сильные наводки давать. Да и сомневаюсь я как-то, что внесение изменений скажется на дальности. Скорее скажется на информационном качестве.
|
Цитата:
В Пандоре 2000 остался такой же ущербный (или "перемудрёный") контроль канала? |
Цитата:
|
Уважаемый casper может я повторюсь тогда простите, какая у вас командная дальность на 2000 пандоре и делали ли вы сравнение с 600 NB?
|
Гость, читайте выше.
|
Цитата:
По-этому и сильно влияет ориентация провода радиомодуля относительно самого модуля. И именно из-за того, что сам провод учавствует в излучении ВЧ энергии не нужна вторая спираль - что подключенна на массу. Надо сказать, что при НЕУДАЧНОЙ взаимоориентации провода и модуля дальность может заметно снизится. Но есть вариант, можно намотать сам провод на ферритовое колечко непосредственно у самого модуля (пару витков), таки образом мы отсечём проникновение ВЧ токов на провод и устраним полностью его влияние на излучение энергии в пространство. Но при этом желательно чтобы оставались обе спирали правая и левая, т.к. мы изолировали массу провода от участия в излучении (раньше сам провод выполнял роль правой спирали). В таком варианте не будет влияния ориентации провода относительно модуля. |
Hydrazin, интересно мыслишь.
Допустим, поставили, это мы чего улучшили командный или информационный канал? Теперь по поводу расположения антенны перпендикулярно рисунку в книге, то есть одним концом вверх. Следовательно провод уложится вдоль "земляного" уса. Так? Так у меня таким образом провод проложен к РФ на 1500. Может в этом корень ее дальности? |
" но хотелось бы еще и инфу иметь с его помощью"
А кто мешает эту инфи получать? Кроме предупредительного уровня датчика удара всё остальное так или иначе можно получить используя любой приличный ГСМ-модуль. Единственное, что подключений у него будет куча, как у самой сиги почти и иметь весь статус по одному проводу конечно удобнее. Зато нет ограничений по применению чисто пандоровскогоГСМа - ставь любой. |
Цитата:
Это не известно никому, т.к. всё зависит от фазового распределения токов а они никому не известны в проводе. Но я себе обязательно сделаю отсечку ВЧ от подходящего провода, так будет грамотно и не будет наводок в бортовую сеть. |
Тогда какое колечко (может быть от чего-нить) брать?
от USB кабелей для бесперебойников APС пойдут? Поставлю, буду проситься к Алексу еще раз, сверим изменения. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати уважаемому HYDRAZINу вопрос - если ставить штырь 17 см перпендикулярно плате РФ модуля для внешнего монтажа (на крыше) нужно ли (желательно ли) использовать крышу в качестве противовеса, и если да, то как. |
Casper, Да что тут критиковать. я смотрю Вы мои цитаты вставили...
Просто в очередной раз напомню: Официальная позиция - мы крайне не рекомендуем делать данную доработку. Сигнализация конечно не "умрёт" но всяких неожиданностей, или изменения дальности связи может появиться сколько угодно. Ну и.. Все доработки Вы делаете на свой страх и риск. :) |
Цитата:
Но при этом антенна может перестать работать из-за того, что в паре с крышей у неё станет совсем другое входное сопротивление, придётся настраивать согласование прямо на крыше. Гиблое дело для неспециалиста. |
Вот оригинальный блок дистанционного запуска Toyota
|
Цитата:
Поменял батарейку. Интересно, шкала полная, а глюки из-за батарейки. Такое может быть, если батарейка не оргинальная? Но глюки реально прошли. |
Значится так.
Проблему глюков ПДЛ1500 решил сменой батарейки. Но старую не выкинул - не успел. Интересно, полная шкала, а действия как при посаженной батареи. Ну ладно. ------- Сегодня закончил монтаж ПДЛ2000 на свою машинку. Теперь у меня 2 сигналки стоит. ПДЛ2000 мертво (теперь хрен снимешь безболезненно) и 1500 в прикуривателе для сравнения. Что видим. Я уже писал про радиозабвенье у себя. Вообщем до машины от силы 150 метров. ПДЛ1500 и ранее в этом месте периодически ругалась на потерю связи, но было крайне редко. ВОт и сейчас, пару раз пропела 1500, ПДЛ2000 молчит. Но я усложнил задачу. Я в ПДЛ2000 сунул старую батарейку. Она и с ней стабильно работает. Пробовал и ПДЛ1500 запитать от старой батарейки - check не доходит, а если и доходит то раза с 10. ПДЛ2000 четко выполняет все команды. Залез в погреб. 1500 через пару минут высказала свое полное нежелание участвовать в радиообмене, 2000 пока зеленая. Залезз поглубже - зеленая. Дальше по уму было бы закопать брелок :), но тогда будет как в анекдоте про русских мужиков и японскую бензопилу. Попробовал командный канал - не достает. Какие сделал выводы. 1. ПДЛ2000 значительно стабильнее 2. ПДЛ2000 дальше бьет по сравнению с 1500, и тут уже не стабильность, а дальнобойность. Короче, сейчас, опробовав 2000 на себе, уже не сомневаюсь, брать надо. Ну я еще поездию с двумя сигами, посравниваю, может ферритовые колечки подищу, но думаю результат не изменится. |
Casper
Хорошее дело. Так же очень интересно сравнить. Так как за пол года научился выживать с ПДЛ 1500 |
А мне сравнивать тяжело. ПДЛ1500 не подводила. А эта противная батарейка - совсем не варта.
|
Stotten а что там решили про визуализацию срабатывания доп датчика ???? варианты то были :) Мне мой оч нравиться :)))
|
Цитата:
1. не эргонамично - много миганий, понять сложно. 2. с зарядом впринципе можно. с антенками - нет! они нужны для отправки-получения инфы... 3. нельзя - во первых часы потеряем, во торых как Вы сами ответили :) Резюме: более-менее подходящий вариант с индикатором зарядки. Кстати а как Вам вариант, например иконкой какого - нибудь таймерного канала ещё моргать... например 3 или 4 ? |
stotten, можно ещё пистолетом моргать. Всё равно в охране он никакого смысла не имеет.
|
А чем плох вариант "мигать последовательно багажник-дверь-капот-багажник-дверь-капот..." ???
|
ну просто как отличить если оба датчика срабатывают???? вот если дверьми и т.д. как каспер предлагает то можно.... но чет не очень нравится.... многие незнающие будут пугаться... да и темболее если зона сработает дверь сработает, как это будет выглядеть??? Я бы свой вариант предложил.... более универсальный.... а каму не понятно будет они и не поймут...:) и паники не поднимут.... а спецы смогут отличить что и где сработало, и по истории можно посмотреть будет...
|
Spirit, +5!
|
а как две зоны одним пистолетом???
Если кстати будете нову прошивку делать с вариантом отображения доп датчика для 1500, может сделаете еще измерение напряжения полноценное??? в соседней ветке писали. |
Гы... тема актуальна.
|
CDriver, какие две зоны? Удар - молотком. А доп.датчик - пистолетом.
|
ну датчик у нас двухуровневый... как одним пистолетом две зоны?
|
Установили мне вчера 2000-ю на Фокус-2. Появился вопрос по размещению RF модуля. Лобовое у меня с подогревом, не обореваются только зоны справа и слева сужающийся к верху треугольник (стекло трапеция, обогрев прямоугольник, вверху обогрев от края до края, внизу остаются необогреваемые зоны). RF модуль установили справа снизу.
Какой вариант будет более удачным для связи: 1. Наверху в центре, сигнал будет ухудшаться сеткой обогрева; 2. Снизу справа, сигнал будет ухудшаться из-за более низкого расположения и близости справа и снизу кузовного металла. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)