Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Купить ПДЛ 2000. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1303)

ATi 14.02.2008 11:27

Я бы приклеил его под торпедой, над бардачком. Там его можно разместить подальше от металла. Больше толку будет, чем повыше на 5см но вплотную к стойке.

Kind 14.02.2008 11:34

ATi,
Ну скажем не вплотную к стойке. Сегодня сфотаю выложу на форум на ваш суд. :)

Hydrazin 14.02.2008 22:08

Достаточно сверху на панель положить как антирадары ставят.

Kind 15.02.2008 15:42

Вот собственно фото.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...216bf4e3e8.jpg

Что то не понял как фото прямо на ветке разместить.

До кучи спрошу. Почему то не работает режим поддержки зажигания. Если просто резервировать КПП(в смысле программная нейтраль), то потом автозапуск срабатывает, а именно поддержка зажигания чтобы быстро сбегать куда то не глуша машину, то не хочет зараза. Сразу машину глушит. В инструкции написано что ручник поднимать не надо, пробовал и так и так не помогает. Програмную нейтраль для дальнейшего запуска сделали без нажатия кнопки 1, просто при поднятии ручника, может в этом причина?

sackett 15.02.2008 16:10

Kind, в инструкции по установке на 15 стр. написано, что нужно стоять на ручнике и нейтралке. Попробуй.

А что ты имел ввиду про резервирование КПП и кнопку 1?

P.S. У меня тоже, кажется, не работает, скоро проверю еще раз.

Hydrazin 15.02.2008 16:37

Kind, проверь чтобы под тем местом где лежит радиомодуль, небыло внутри металлических деталей торпеды. Конечно лучше его поставить стоя, проводом вниз, буквой Т. Но это на твоё личное усмотрение с точки зрения эстетики к красоты интеръера. Ставить боком на правое плечё (плечи антенны вертикально вверх) и проводом к лобовому стеклу, не предлагаю - слишком близко к боковой стойке (исказит даграмму). Но если поставить вертикально и по центру торпеды то будет работать хорошо. Да и вообще даже если оставишь лежать лёжа, все равно симметричней по середине будет.

CDriver 15.02.2008 19:25

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 12737)

До кучи спрошу. Почему то не работает режим поддержки зажигания. Если просто резервировать КПП(в смысле программная нейтраль), то потом автозапуск срабатывает, а именно поддержка зажигания чтобы быстро сбегать куда то не глуша машину, то не хочет зараза. Сразу машину глушит. В инструкции написано что ручник поднимать не надо, пробовал и так и так не помогает. Програмную нейтраль для дальнейшего запуска сделали без нажатия кнопки 1, просто при поднятии ручника, может в этом причина?

ручник как раз то должен поднят быть, тормоз отпущен. Жмем кн.1 на 2 секунды..... сирена пикнет, поворотники мигнут..... вытаскиваем ключ... движка работает.... закрываем дверь и ставим на охрану :)

Casper 15.02.2008 19:53

Кстате, а ПЗ не будет работать, если активировать включение програмной нейтрали поднятием ручника. Помнится я по этой причине невзлюбил эту функцию.

Kind 15.02.2008 20:12

Casper,
Я так и подумал что из-за этого не работает ПЗ. Блин, а так удобно по ручнику программную нейтраль врубать, не люблю лишний раз кнопки нажимать. Идеально было бы при закрытой вод. двери поднятие ручника программная нейтраль, а при открытой вод. двери ПЗ, может разработчики подумают над этим?
П.С.
Сейчас думаю пандект 477 купить только ради снятия с охраны при приближении к машине. :)

Casper 15.02.2008 20:22

Kind, ну я так заморачиваться не стал. Смастерил датчик нейтрали на кпп и форева. Теперь тащусь от РКПП с настройками АКПП. Вообще забыл про программную нейтраль. Рекомендую, делается из банки нескафе :)

Kind 15.02.2008 20:35

Casper,
А поподробнее можно?

Casper 15.02.2008 20:42

Kind, из банки вырезал 2 полоски. На рычаг намотал изоленту, сверху обыкновенный металлических хомутик. Полоски укрепил так, что через хомутик они замкнуты электрически, пока ручка по середине. Смысл включения передачи - это движение ручки вперед или назад, следовательно эти движения и надо "присечь". Движение влево/право не фиксированные и смысла их ловить нет. Когда ручка отклоняется от центрального положения (1,3,5 передачи) вперед или (2,4,R) назад, то полоски размыкаются. К первой полоске провод от ручкника, ко второй от сигналки. Ручник и РКПП-нейтраль опрашиваются одновременно. Или ручник опущен - нет GND, или ручка КПП на передаче - нет GND. Сига не заведет машину. Настраиваем сигу в режим АКПП и форева :)

AlesDales 15.02.2008 21:02

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12780)
Kind, из банки вырезал 2 полоски. На рычаг намотал изоленту, сверху обыкновенный металлических хомутик. Полоски укрепил так, что через хомутик они замкнуты электрически, пока ручка по середине. Смысл включения передачи - это движение ручки вперед или назад, следовательно эти движения и надо "присечь". Движение влево/право не фиксированные и смысла их ловить нет. Когда ручка отклоняется от центрального положения (1,3,5 передачи) вперед или (2,4,R) назад, то полоски размыкаются. К первой полоске провод от ручкника, ко второй от сигналки. Ручник и РКПП-нейтраль опрашиваются одновременно. Или ручник опущен - нет GND, или ручка КПП на передаче - нет GND. Сига не заведет машину. Настраиваем сигу в режим АКПП и форева :)

А фотки в студию можно? Плизз!

Kind 15.02.2008 21:11

Casper,
Оригинально! Обязательно заморочусь!

Casper 15.02.2008 21:18

Цитата:

А фотки в студию можно? Плизз!
Надо же, а думал, что не фоткал этот процесс :)



Одно отличие. У меня сам шток не соединен электрически с кузовом, поэтому хомутик был отменен. С хомутиком - это универсальная идейка :)

AlesDales 15.02.2008 21:24

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12785)
Надо же, а думал, что не фоткал этот процесс :)



Одно отличие. У меня сам шток не соединен электрически с кузовом, поэтому хомутик был отменен. С хомутиком - это универсальная идейка :)

Вот теперь наглядно. Спасиб!

sackett 16.02.2008 13:10

Поддержка зажигания на АКПП должна работать? (не работает).

Может стоит поиграться настройками I-9.10 ?

Tarzasha 16.02.2008 13:20

Цитата:

Сообщение от Vip (Сообщение 10933)
Заказы на DeLuxe 2000 принимаются не только от Розничных клиентов, но и от наших Региональных представителей!!Поэтому в некоторых случаях удобнее будет заказать и купить у них!!

А можно огласить весь список представителей по РФ.

sackett 16.02.2008 16:04

Включил I-9.10 параллельно, машина перестала заводиться. Вернул обратно. Хотелось бы разобраться с этим вопросом.

Casper 16.02.2008 16:49

sackett, а нафиг ты это трогаешь? Это должен настроить установщик. Обращайся к установщикам, что-то не так подключили или недоподключили.

sackett 16.02.2008 17:40

Тоесть на 2000 и АКПП он работать должен?

P.S. у установщиков надо на полдня машину оставлять. хочу выяснить сначала все вопросы, потом уже поеду к ним.

Casper 16.02.2008 17:45

sackett, интересный ты человек. При установки пандоры можно так изгаляться, что сами разработчики наверное в шоке. А уж вариантов подключения ПЗ/ДЗ - ну лично я 4 насчитал. Поэтому до тех пор, пока не узнаем как же у вам подключено зажигание, толком подсказать не получится, поэтому и надо к установщикам.

Kind 16.02.2008 17:59

Casper,
Так не всегда получается к установщикам. У нас в городе например мне Пандору никто не хотел устанавливать, гонял в соседний город к установщику который по Пандорам спец. Теперь чтобы выключить режим автовключения программной нейтрали по ручнику из-за побочного эффекта с ПЗ придется к нему ехать, а он еще и не готов сразу обслужить, ждать надо.
Так прикол, решил я сам переключить настройки, а спец оказывается кнопку valet принципиально не ставит, чтобы никто в настройках не копался. :) Я об этом узнал только через пару дней по телефону. :) Я не поленился нашел где блок стоит, и действительно в контакты X3 ничего не вставлено. :) Теперь ищу разъем от чего нибудь подходящего. Может подскажите как точно называется разъем в радиомагазине куплю. :) Весело будет если он еще и секретный код поменял, если так то это уже конкретный косяк.

sackett 16.02.2008 18:17

Casper, хорошо, ПЗ пока отложу, пусть установщики разбираются.

Еще такая штука. Авто на охране, открываю багажник третьей кнопкой. Он не открывается (щелчка не слышу). Открываю ключом, потом дергаю за ручку, включается сига. На брелке показывает дверь! Это косяк установщика, не подключил правильно концевик багажника? И для открытия замка багажника там специально нужно что-либо (если от ЦЗ замок багажника открывается нормально).

Casper 16.02.2008 18:35

Цитата:

Это косяк установщика, не подключил правильно концевик багажника?
Это косяк установщика, не подключил правильно концевик багажника!

Цитата:

И для открытия замка багажника там специально нужно что-либо
Нужно только правильно подключить. А установщику по голове постучать, чтобы в другой раз деньги свои отрабатывал, а не халтурил.

ЗЫ: как же достали эти криворукие...

Casper 16.02.2008 18:40

Kind,
Цитата:

Так не всегда получается к установщикам. У нас в городе например мне Пандору никто не хотел устанавливать, гонял в соседний город к установщику который по Пандорам спец. Теперь чтобы выключить режим автовключения программной нейтрали по ручнику из-за побочного эффекта с ПЗ придется к нему ехать, а он еще и не готов сразу обслужить, ждать надо.
К чему эти сложности? Войди в программирование, пункт II-3.8, запрети и все. И не надо никуда ехать.

Цитата:

Так прикол, решил я сам переключить настройки, а спец оказывается кнопку valet принципиально не ставит, чтобы никто в настройках не копался. Я об этом узнал только через пару дней по телефону. Я не поленился нашел где блок стоит, и действительно в контакты X3 ничего не вставлено. Теперь ищу разъем от чего нибудь подходящего. Может подскажите как точно называется разъем в радиомагазине куплю. Весело будет если он еще и секретный код поменял, если так то это уже конкретный косяк.
А вот это подсудное дело, я те должен сказать. Дело в том, что код нужен для аварийного отключения сигналки. Прикинь, если у тя глюк будет зимой в глуши какой? Советую решить этот вопрос, не гоже так оставлять.

CDriver 16.02.2008 21:07

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12780)
Kind, из банки вырезал 2 полоски. На рычаг намотал изоленту, сверху обыкновенный металлических хомутик.....

а у меня вот так :) с контактами какт ненадежн.

Casper 16.02.2008 22:09

CDriver, согласен, что у меня не сама надежность, но, главный упор я делал на то, что в случае траблы будет отказ запуска. То есть у меня не гарантирован запуск, но гарантирован отказ.

Vladimir 16.02.2008 23:47

А можно уточнить как городок Ваш называется. Попробуем развить там идею Пандоры.

ATi 16.02.2008 23:58

по не работающей ПЗ.
Проверьте как запрограммировано включение блокировки. Если "при постановке на охрану", то дело в этом.Ставте "при срабатывании тревоги" и все будет работать.
При всем при этом ДЗ,АЗ работают при блокировке "при постановке на охрану":cool:

Kind 17.02.2008 08:48

Поменял пункт II-3.8 после этого ПЗ заработала, секр.код был непоменян, за что установщику отдельное спасибо. За отсутствием кнопки, код набирал и шел по меню замыканем контактов отверткой. В будущем собираюсь на панели добавить штатную кнопку отсутствующей у меня опции и пользоваться ей. Мне так удобней и секретней получится, никто же не знает что это кнопка valet, а не управление штатной опцией машины.
Вдумался позже в описание пункта II-3.8. При активированном пункте при поднятии ручника автоматом включается "программная нейтраль", видимо она не совместима с ПЗ, там же написано что "программная нейтраль" отключается при нажатии педали тормоза, следовательно можно было попробовать нажать педаль тормоза и попробовать включить ПЗ двухсекундным нажатием кнопки 1. Но ввиду того что у меня педаль тормоза не подключена к сиге проверить не могу. Когда буду устанавливать кнопку valet подцеплю и тормоз, тогда и проверю.

CDriver 17.02.2008 09:25

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12841)
CDriver, согласен, что у меня не сама надежность, но, главный упор я делал на то, что в случае траблы будет отказ запуска. То есть у меня не гарантирован запуск, но гарантирован отказ.

Тут не могу отрицать, ты прав! сам свою схемку делал с таким принципом.... и завяска на ручник тоже имеется :)

CDriver 17.02.2008 09:26

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 12844)
А можно уточнить как городок Ваш называется. Попробуем развить там идею Пандоры.

а это кому ???
если мню, то Магнитогорск.

Kind 17.02.2008 09:44

CDriver,
Не совсем понятно что там на фото, если нет контактов то получается оптопара?

Casper 17.02.2008 10:22

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 12844)
А можно уточнить как городок Ваш называется. Попробуем развить там идею Пандоры.

Я как-то пропустил вопросик. А действительно кому?
У нас можно и попробовать. Дело в том, что те, кто знает про пандору - ею и пользуются, и весьма и весьма довольны (Я в том числе), а таких кто знает очень и очень мало. А все дело в том, что найти пандору можно в Москве или в Смоленске (как в моем случае и наших там много обитает). То есть поблизости нету пандорок.

Городок называется Торжок (это самый ближайший ко мне), следующий будет Тверь - областной центр. А я деревенский. Хотя живу в 2 км от Торжка :)

Kind 17.02.2008 10:37

Может кто ставил Пандору на форд фокус с родной сигой? Вопрос такой созрел, когда ставишь на программную нейтраль и потом ставишь на охрану, то сначала закрываются двери, а потом глушится машина. В таком случае не включается двойная блокировка(это когда машина не открывается и снаружи и изнутри). Можно как то программно сделать следующий порядок : сначала глушение, а потом закрытие дверей. Сейчас приходится снимать с охраны, и повторно ставить, только так включается двойная блокировка. Мне так кажется это проделки родной сигналки, не дает она при включенном зажигании блокировать двери полностью, частенько вообще бывает что при закрытии дверей при включенном зажигании замки после закрытия тут же открываются.
Подключали сигналку через can-модуль от меориды.

CDriver 17.02.2008 13:41

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 12855)
CDriver,
Не совсем понятно что там на фото, если нет контактов то получается оптопара?

неа.... не оптопара. Датчик Холла (интегральный).

poraboloid 17.02.2008 14:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 12863)
неа.... не оптопара. Датчик Холла (интегральный).

Схемку можно взглянуть ? ну пожалуйста !!!

sackett 17.02.2008 14:29

ATi, какой это пункт меню?

Если я правильно понял, это таймерный канал CH5, и по инструкции I.15 и I.20 - все подуровни находятся (по умолчанию) в режиме "запрещено".

CDriver 17.02.2008 16:39

Цитата:

Сообщение от poraboloid (Сообщение 12867)
Схемку можно взглянуть ? ну пожалуйста !!!

если бы она была..... она вся в голове..... не че там сложного! две микросхемы и пару кондеров. Самое сложное пажалуй микруху датчик холла найти, покрайне мере у нас в городе нигде не купить :( пришлось с с/м БелАЗ позаимствовать. Эта микруха имеет 3 вывода, два питание (12 вольт (до 9 вольт нормально работает, бывают еще 5 вольтовые вроде), и выход. Типа когда перпендикулярно плоскости микрухи есть оле (в или с в зависимсти от типа микросхемы) то на выходе логическая 0. Вот и все, вторая микруха это 78L12 и два кондера, из которых один 2000 мкф. потому как всетаки 12 вольт должна питаться, а в момент стартера напруга падает. Ну еще диодик на входе..... для красоты и наглядности как работает светодиод еще стоит. Короче если уж нада то нарисую.... и сылочку дам на холла .... или сами ищите, в чип дипе видел.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)