Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Рав 4.4 и подключение к RX,TX . (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13056)

юрОк 21.01.2017 21:47

Рав 4.4 и подключение к RX,TX .
 
Прошу помощи знатоков . Машина рав 4.4. с кнопкой старт-стоп , система установлена 5100 , потребовалось подключить автозапуск , прошил последней версией , подключил физически RX/TX ,SLP . В студии разрешил "Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota,Lexus\TX_RX_CAN " . Пошел на 17 уровень обучать , но зеленый диод молчит ... ок, думаю может глючит чего ... пробую запуск , в ответ даже зажигание не включилось ... тт перестал работать . Проверяю , блок перестал давать напругу на выходы , подключенные к кнопке старт-стоп . Хотя до подключения , при наличии штатного ключа в салоне , запуск отрабатывал нормально . Немного спустя , отвалилась кнопка валет ... Пришлось снять блок с авто , и прошивать ... И так 3 раза ... Что делаю не так ?

Михаил а 21.01.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от юрОк (Сообщение 168071)
Прошу помощи знатоков . Машина рав 4.4. с кнопкой старт-стоп , система установлена 5100 , потребовалось подключить автозапуск , прошил последней версией , подключил физически RX/TX ,SLP . В студии разрешил "Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota,Lexus\TX_RX_CAN " . Пошел на 17 уровень обучать , но зеленый диод молчит ... ок, думаю может глючит чего ... пробую запуск , в ответ даже зажигание не включилось ... тт перестал работать . Проверяю , блок перестал давать напругу на выходы , подключенные к кнопке старт-стоп . Хотя до подключения , при наличии штатного ключа в салоне , запуск отрабатывал нормально . Немного спустя , отвалилась кнопка валет ... Пришлось снять блок с авто , и прошивать ... И так 3 раза ... Что делаю не так ?

Пинать не будете ? Разрешить ТОЛКО CAN RXTX !!! назначение разъема Х остафить ортин.. сохранить ...перезагрузить по питанию .пин .17 уровень ( зеленый сид). Только тогда включаем зажигание

З.ы. кнопку старт стоп НЕ НАЗНАЧАТЬ!!! И настройки не по свистку)).запуск по Can не назначать .

N&Co 21.01.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от юрОк (Сообщение 168071)
Прошу помощи знатоков . Машина рав 4.4. с кнопкой старт-стоп , система установлена 5100 , потребовалось подключить автозапуск , прошил последней версией , подключил физически RX/TX ,SLP . В студии разрешил "Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota,Lexus\TX_RX_CAN " . Пошел на 17 уровень обучать , но зеленый диод молчит ... ок, думаю может глючит чего ... пробую запуск , в ответ даже зажигание не включилось ... тт перестал работать . Проверяю , блок перестал давать напругу на выходы , подключенные к кнопке старт-стоп . Хотя до подключения , при наличии штатного ключа в салоне , запуск отрабатывал нормально . Немного спустя , отвалилась кнопка валет ... Пришлось снять блок с авто , и прошивать ... И так 3 раза ... Что делаю не так ?

Не важно, разрешено или запрещено 2.2.1., главное, чтобы в настройках выходов были запрещены каналы, подключённые к кнопке и (если подключено) - к тормозу.
В настройках обхода: 2.3.3 - TX_RX_toyota, 2.3.8 - TX_RX_CAN, остальные пункты запрещены. Турботаймер запретить - на 5100 работать не будет. Тип трансмиссии - АКПП, активацию программной нейтрали ручником на всякий случай запретить (у меня гасит DRL при отмене) Перезагрузить систему по питанию, далее, обучение по инструкции.

Михаил а 21.01.2017 23:53

2.3.3 не изменяйте с заводской ( ортин). после перезагрузки по питанию , система сама сделает настройки согласно логике -2.3.8.( иначе есть вероятность не обучения).

Spec-yug 22.01.2017 09:28

Про обход 2.0 на блоке не забываем. Может у автора темы старый блок. И кстати турботаймер работать не будет.

Михаил а 22.01.2017 09:39

:) уже как то и не подумал что они могут остаться )))) (не бп2.0)) цифры под штрих кодом на карте клиента( или с любого компонента системы) вот сюда http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ , и назавите дату изготовления и заводскую версию ББ.

garic27 22.01.2017 22:17

обход 2,0 не обязателен , алгоритм rx tx появился немного раньше, турботаймер можно реализовать таймерным каналом на кнопку ,ручник аналогом - иначе ходовые огни живут своей жизнью.

юрОк 22.01.2017 22:22

Спасибо всем ответившим . Получается , моя ошибка заключалась в том , что я не сделал перезагрузку по питанию ...
Плата осн. блока DXL 5100 v2.0 s/n 2752800059570 . заводская v.7.21
Дата изготовления: 2014-02-28 13:22:06
С тт печалька ... дизель без тт , как то совсем уж грустно ...
На днях буду пробовать снова ...

Добавлено через 1 минуту

garic27, Вот тоже подумал про тт через тк ...

Spec-yug 22.01.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от garic27 (Сообщение 168110)
обход 2,0 не обязателен , алгоритм rx tx появился немного раньше, турботаймер можно реализовать таймерным каналом на кнопку ,ручник аналогом - иначе ходовые огни живут своей жизнью.

Не соглашусь. Обход 2.0 не обязателен для Прадо, для остальных машин нужен http://alarmtrade.ru/news/keylessnew/

Учитывая, что блок выпущен в 2014 году, обхода к сожалению не будет.

юрОк 22.01.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168114)
Не соглашусь. Обход 2.0 не обязателен для Прадо, для остальных машин нужен http://alarmtrade.ru/news/keylessnew/

Учитывая, что блок выпущен в 2014 году, обхода к сожалению не будет.

То есть получается , что с блоками , выпущенными в 14 году , даже обновив по , не получится обход ???


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)