Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 56 минут Вопрос к ГУРУ. Сигнализация установлена на vw polo 2016, в режиме slave. Управление ц/з от штатного брелока (сигналки штатной нет).Подключено запирание всех окон дверей при поставновке на охрану. Если теряется метка, то при нажатии на штатном брелоке кнопки открыть долговременно-открываются все стекла. Сигнализация в режиме охраны. Это недоработка при подключении???Так ведь не должно быть? |
Цитата:
|
Student_212, как правильно должна быть все же подключена?До этого все машины были с обычным ключом. Ключ с д/у цз первый раз. Как Вы-установщики обычно делаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мое мнение такое, что при потере метки должен не работать ц/з и стекла при нажатии кнопок на брелоке, а также не должна открываться крышка багажника при нажатии кнопок на брелоке. Установщик говорил что на VW штатный радиоканал блокировать не возможно. Вот проверяю весь функционал и все возможные недостатки установки, а они судя по всему есть |
Эти хотелки не относятся к стандартной установке и оговариваются дополнительно. Порой плата за эту реализацию может быть сопоставима с установкой обычной сигналки. И не на всех машинах может быть реализуема. То что система не снимается с охраны при отсутствии метки уже говорит о грамотносте установщика
|
Цитата:
|
Цитата:
P.s. заблокировать можно все, и если ваш установщик говорит что нельзя, то это говорит или о его малом опыте или о нежелании немного подумать и все сделать. |
Цитата:
|
как блокировать штатный радиоканал vw polo srdan 2016?можно в личку
|
Сегодня выложили новую прошивку "Оптимизирован алгоритм процедуры клонирования. Применение прошивки v.138 и v.251 и вышеОБЯЗАТЕЛЬНО для систем X-1800, X-3010, X-3050, D335,произведенных после 04.04.2017". RHM-03BT так и не работает,настройки системы в pandora bt не работают,так ещё и слейв перестал работать.Настройки не трогал,только обновил по.
|
Цитата:
|
Так в описании прошивки выделено,что она обязательна для моей системы.А вообще-то теплится надежда что всё таки rhm заработает.Если-бы знал что для X-1800 нет беспроводного подкапотного модуля смотрел бы в сторону других систем.
|
Здравствуйте. Обратил внимание, что после выключения двигателя приходит сообщение: "Останов двигателя". Всё хорошо, только смущает маленький
комментарий "аварийно" к данному сообщению. Что не так? Почему аварийно. |
Потому что для МКПП необходимо резервирование, если глушить без него, то пишет аварийный останов.
|
Цитата:
Автозапуска нет. Включен турботаймер но я незнаю работает он или нет без автозапуска. Или всё это не то? |
Вот из-за турботаймера который не работает и фиксируется аварийный останов.
|
Цитата:
Pandect x-1800 и Pandect x-1800BT это физически разные изделия или нет? В каталоге на сайте нет информации. |
Для ТТ надо подключить провод имитирующий нажатие кнопки при окончании времени работы таймера. И вам физически не надо глушить двигатель. Тогда аварийной остановки не будет фиксироваться
|
Spec-yug, Спасибо за ответы.
Как функции турботаймер и Anti-hijack работают совместно? Там нет противоречий? Водитель отрывает-закрывает дверь. Метка теряется. |
Цитата:
Очевидно после 13.06 и есть 1800ВТ, а до этого просто попытка впарить народу полусырой фуфель за приличные деньги. |
_Alex_, железо в системах не менялось. Данное предупреждение должно предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если старую прошивку блока совместить с новой прошивкой блютуса (с расширенными возможностями).
Если что-то в действиях производителя непонятно, то лучше обратиться за разъяснениями в московский офис АТ , а не придумывать версии самому. |
А в московский офис АТ вы съездить предлагаете? На вопросы по телефону они не отвечают, могут только зафиксировать обращение и поставить в очередь.
|
igor69, я отвечал другому человеку, его территориальное расположение мне не известно. Может он из Москвы.
А Вы, судя по подписи, из северной столицы и ехать в Москву я Вам не предлагаю. И звонить в тех.поддержку - тоже не предлагал, использовав термин "обратиться московский офис". Если Вы официальный партнер АТ, то, наверняка, имеете контакты (например почту, вайбер и т.д.) более высокостоящих менеджеров (не тех.поддержка), которым сможете задать вопрос: "Чем отличаются Х-1800 выпущенные до/после 13/06/17?". Или можно открыть две системы "до/после" и рассмотреть их хоть под микроскопом. Отличий в схемотехнике не обнаружится. |
Я к тому что поддержка у АТ на высоте,может вы мне объясните как подружить Pandect x-1800 с RHM-03 BT?
|
Цитата:
как 1800ВТ в Студии? Моя сига определяется студией как х-1800. произведена в янв. Как сделать, что-бы определялась как БТ? Сенсеи и Авторитеты молчат. |
С БТ это другая система, её пока нет.
Так как у вас определяется -совершенно нормально. |
Так использовать телефон в качестве метки возможно?
Как это сделать? Сейчас установлена версия 1.38 и модуль модема 1.16. Если установить 1.39, затем 2.02, то буду ли доступны настройки БТ? Сига произведена в январе. |
Прошивка 1.38 и 1.39 на форд мондео 1213 слейв не работает,хотя в чеклисте к 1.39 заявлено: 1213 Ford S-max, Mondeo оптимизирован слейв и слейв по багажнику.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
показать можете ? |
А не работает это как ? От слова " совсем " или ставится но не снимается ? Вотку настроек слейва .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
старый файл смотрел. |
Здравствуйте.
При снятии с охраны автомобиля (без ключевой доступ, slave, запрет снятия при отсутствии метки) нередко бывают случаи, когда сига «не успевает» сняться следом за штатной и включается тревога. Соблюдая определенный ритуал снятия с охраны удалось значительно сократить количество «ложных» срабатываний. Определение момента распознавания метки базовым блоком перед открытием двери автомобиля будет полезной в сложившейся ситуации. Привожу алгоритм «приветствия метки» (как мне кажется), который подаст короткий сигнал (надеюсь) при появлении метки. Прошу профессионалов указать на ошибки. Возможно есть другой способ добиться желаемого. -------------------------------------------------------- Блок таймерных каналов № 1 4.1.1 Выбор канала 4.1.1.7 CH 7 SIREN Разрешено 4.1.2 Условия включения канала 4.1.2.1 Условие 1 В охране И 4.1.2.3 Условие 3 При отсутствии метки ИЛИ 4.1.2.4 Условие 4 В присутствии метки И 4.1.2.5 Условие 5 Вне режима ТО 4.1.3 События включения канала 4.1.3.1 Событие 1 При появлении метки 2.4 ГГц 4.1.4 Условия выключения канала 4.1.4.1 Условие 1 В присутствии метки ИЛИ 4.1.4.2 Условие 2 При отсутствии метки 4.1.5 События выключения канала 4.1.5.1 Событие 1 При появлении метки 2.4 ГГц 4.1.5.2 Событие 2 При пропадании метки 2.4 ГГц 4.1.6 Задержки 4.1.6.1 Задержка перед включением 0 сек 4.1.6.2 Задержка перед выключением 1 сек 4.1.7 Импульсное управление 4.1.7.1 Тип управления Импульсный 4.1.7.2 Общая длительность сигнала 1 сек 4.1.7.3 Длительность лог. «1» 0.7 сек 4.1.7.4 Длительность лог. «0» 0.3 сек -------------------------------------------- Спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)