х-1800 блютузовая система, соответственно настройку параметров режима "свободные руки" можно настраивать через приложение пандект бт. Для того чтобы метка обнаруживалась раньше, надо увеличить уровень rssi, при этом уходить тоже придется дальше, чтобы система метку потеряла, поэтому нужно будет гистерезис снизить
|
micado, если бы все было так просто.
При монтаже сигнализации пробовал подсоединиться по BT через приложения Pandora Pro и Pandora BT. Результата нет. Может, дело в том что у меня iOS и iPhone 8? |
ага, именно из-за ios, сейчас и на х1900 айфон не коннектится по блютузу. В принципе, когда доделают, должно заработать
|
Ещё будет зависеть от даты выпуска самой сиги.
|
Цитата:
|
iPhone 5s приложение pandora bt работает на 90B.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Когда подходишь к машине, приходится ждать по 2-3 секунды чтобы машина открылась. Не каждый раз, но часто. 2. Самый ад - когда приезжаешь с семьей и грузом в багажнике. Метр от машины - закрылась. Открылась. Закрылась. Кнопкой открыл, она закрылась. |
Пришлось ставить Х-1800 на машину без CAN.
Система упорно пытается каналы СН2 и СН5, предназначенные для управления ЦЗ, видеть как CAN2. Как заставить ее понять, что нет никакого CAN, ни одного, ни второго, и это аналоговые выходы СН2, СН5, и отрабатывать их соответственно? |
Цитата:
|
Цитата:
Попробую фолькц - у этих у всех один кан всегда был. А вообще меня как-то опечалило то, что нет настройки - "не хочу никаких канов совсем, пусть будут два выхода", и чтоб так безотносительно автомобиля. |
Сказали мне, что невозможно в X-1800 никак получить аналоговые выходы СН2 и СН5, что они всегда CAN2. Что, мол, это не отображено нигде в мануалах, и что многие ловятся.
Кто знает, это действительно так? |
В общем, как ни крутился, все перебробовал - ни фига, нельзя заставить работать выходы CH2\CH5. Они исключительно могут быть только CAN2.
Алармтрейд нигде об этом печальном изменении не упоминает. Не попадайтесь. И мне впредь наука - если нужен будет подобный функционал - никаких Пандектов, DXL3910Pro - нашефсё. Как обычно. |
Добрый день, формумчане! Поставил себе недавно Х- 1830 (это как 1820L только с 3G модемом), несколько разочаровался и вот попал к вам 8-) Нужно было, конечно, раньше почитать, но что ж делать. Может подскажете, что можно сделать по паре вопросов (машина Ауди а4 2012 года). Скажу сразу, что к установщикам я не могу обратиться т.к. они находяться очень далеко от меня. так что приехать к ним не могу, и на телефон они тоже не очень реагируют с тех пор как поставили сигнализацию (хотя авторизованный центр казалось бы)
1) как уже упоминалось, функция "свободные руки" сильно подглючивает - изначально у меня машина закрывалась/открывалась даже когда я сидел внутри с выключенным зажиганием. Решилось тем, что в настройках чуть чуть увеличил время до момента потери метки. Но тем не менее, если выйти из машины то пока идешь к багажнику, уже успевает встать на охрану. Тут написано, можно увеличить уровен RSSI - кто-то уже эксперементировал с оптимальным уровнем этого параметра? Так чтобы метка терялась/распознавалась в районе 2х метров от авто? И там есть второй параметр гистерезис вроде бы - на что влияет он? 2) сигнализация установлена в режиме слейв и тут уже упоминалось о проблеме, что с ключа можно открыть ЦЗ, но сигналка не всегда успевает сняться. А вообще в идеале хотелось бы, чтобы и ЦЗ не открывался без метки. В студии включен параметр запрет снятия с охраны без метки - но ЦЗ открывается все равно. И был совет "Сделайте блокировку штатного радиоканала при отстутсвии метки" - подскажите где именно это можно сделать? (где оно в аларм студии? ) 3) продавцы/установщики меня уверяли что определение по LBS на этой сигналке будет работать, но по факту машина показывается на пустой карте.. Я так понимаю, что меня таки нае.. обманули и получать данные о положении машины можно только через смс? 4) С пандора онлайн нельзя снять машину с сигнализации - пишет запрещено системой. А где это можно включить в системе? Заранее благодарен за ответы. П.С. Тут писали про проблемы БТ с телефоном Самсунг. У меня Самсунг А7 2016 года, БТ 4,1 (возможно. это играет существенную роль). Через приложение сумел таки подключиться к сигналке, но сначала пришлось обновить прошивку модуля БТ на последнюю, потом нужно было инициализировать само приложение (через режим программирования на 18 канале - и это, кстати, делается уже через пин код) и только потом заработало. Но настройки сигналки все равно недоступны так что это приложение практически бесполезное. Может эта инфа будет кому-то полезна. |
1 RSSI можно смело поднимать до 120, это улучшает связь, минус при этом - батарейка должна быстрее садиться
2 блокировка штатного радиоканала это не стандартная функция, нужно находить провод в штатной проводке, блокировка которого выключает штатный радиоканал, обычно можно минус подменить на минус из системы. Затем надо правильно привязать программирование этого провода к статусам метки и охраны. Это бывает сложно сделать даже установщикам с опытом, допустим на Пандоре 3910 надо два провода использовать. 3 LBS раньше работал только запросом координат по смс, но некоторое время назад прошло оповещение в релизах что на всех пандектах должна быть точка на карте в приложении - надо разбираться с техподдержкой 4 Надо разрешить снятие с охраны по GPRS в Alarm Studio - приложение для программирования пандор-пандектов https://alarmtrade.ru/service/prog/ |
micado,
Спасибо большое за ответы! ;-) РССИ подниму, с блокировкой значит придется ждать. пока снова не смогу приехать к установщикам (жаль, что они сразу об этом не предупредили.. То что можно открыть машину любым грабером меня очень печалит.. Конечно она начнет орать через 20 секунд после этого. но этого вполне достаточно полазить по бардачку и салону). По ЛБС буду пробовать связаться с поддержкой. Добавлено через 3 минуты Кстати, а есть возможность хоть какая-то (через сайт или приложение или еще как-то) отправить смс на заданный номер с карточки сигнализации? Например, у меня есть возможность заказать интернет-тариф, но для этого нужно отправить смс на сервисный номер.. И обнаружил еще одну фигню - когда звоню на номер сигнализации, то невозможно выполнить ни одну команду типа 1* 0* и т.д. Т.е. сигналка просто на ввод комманд никак не реагирует. С чем это может быть связано? Спасибо заранее" |
1) Я обычно ставлю 90
2) А зачем на 3910 2 канала использовать? Вроде получалось обходиться одним каналом для этой цели. Поделитесь идеей. |
позвонил установшикам.. сказали что на Ауди это реализовать можно но так опасно, что они никакой ответственности не несут и вообще на мой страх и риск т.к. можно угробить весь мозг машины. Типа на японцах - без проблем.. а на ауди все сложно.. такое вот.. :mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какую версию необходимо использовать? Искал в ченчлогах про это - не нашёл. |
Камрады, есть вопрос.
Можно ли как-то заставить сигнализацию перестать включать ближний свет при удаленном запуске, а также после постановки машины на охрану? Поясню. У машины есть режим ДХО, реализованный в основной фаре, а также есть ПТФ. Ввиду того, что в фарах стоят редкие и дорогие лампы, а ПТФ не используются, я сделал следующее. Взял провод, который отвечает за ДХО и перетащил его в ПТФ. Теперь если заводить машину с ключа, происходит следующее: 1. Машина при снятии с охраны включает ближний свет. 2. При переводе селектора на D ближний свет выключается, включаются ПТФ. Кроме того, насколько я понимаю, если заводить машину удаленно, то я езжу с включенными ПТФ и ближним светом. То есть ближний не выключается. ПТФ включились автоматически как ДХО, а ближний "включила" пандора. Так вот. Можно ли как-то сделать, чтобы Пандора вообще к свету не обращалась? Мастер-установщик сказал, что для этого нужен еще один канал, а свободных каналов больше нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Особенно когда не работает управление DTMF командами. Сдавал машину в сервис - забил - спрятал метку в салоне авто. Но покоя неработающее управление DTMF не давало! Решение для iPhone Скорей всего и вам поможет! Но в настройках управление для GSM конечно должно быть включено! Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
На самом деле проблема более чётко разделяется - телефоны с кнопками и телефоны с сенсорными экранами. Я вам даже больше скажу, несколько раз плясал с бубном вокруг Старлайновских систем, когда с Айфона прошла первичная регистрация устройства и после этого система перестаёт воспринимать DTMF команды с этого Айфона и спасло ситуацию только перестановка сим-карты в обычный телефон с кнопками. |
Цитата:
Цитата:
По моей логике система воспринимает нормально команды с кирпичика, а с некоторых смартфонов вообще не воспринимает ) Я на 100% сказать не могу, так как не знаю как реализовано распознование DTMF команд - может его железо (модуль GSM) расшифровывает, а может софт. Скорее первый вариант, потому что в 2G сигнализации все работало отлично, а в 3G перестало! |
Цитата:
|
Планирую установить 1800BT. Вот хочу выбрать симку. Что будет расходовать сигналка мегабайты\ минуты или смс? Пользоваться буду только автозапуском с телефона. И какой объем будет в среднем в месяц потреблять.
|
Не трожь родную симку. Расход в месяц не больше 40 рублей за интернет. Если будут тревоги, чуть больше.
|
Цитата:
|
Вчера пропало интернет-соединение с сервером. Сегодня позвонил на
сигу. Ответ приходит с отчетом, но DTMF команды перестал понимать (хотел отправить 753* - принудительное подключение к серверу). Вечером подключился по BT. Ставится/снимается с/на охрану по BT как надо. Что можно предпринять еще? Скинуть клкму АКБ - крайний случай. |
PanDECT X-1800. Перестало в какой-то момент работать управление со смартфона. Решил провести пересопряжение. Не получается. Запрашивает Пин при соединении. 0000 и 1234 не канают. Как быть? Раньше работало все.
|
Попробуй пин 001111, если меняли сервисный код при установке, то 00ХХХХ, где ХХХХ новый код.
|
О, благодарствую. Помогло. m/
|
Установлена x-1800bt. В настройках установлен алгоритм обработки акселерометра J. Но для моей машины он какой-то дубовый. на 100% предупредительный уровень срабатывает только при очень сильно пинке по колесу. На какой алгоритм посоветуете переключить? ПО последнее - 1.43
|
Алгоритм нормальный, чувствительность зоны предупреждения поднимайте. Не поможет или приведет к многочисленным ложнякам - проверять крепление блока и подходящего к нему кабеля
|
Возможно криво выразился. Повторюсь, уровень предупреждения стоит на 100%, но чувствительность слабая. Блок закреплен между металлической трубой и пластиковым элементом кузова вертикально в распор (так установщик запихнул) без стяжек и скотча. Но блок вроде бы стоит жестко, не елозит.
|
если к трубе хорошо прижат, должно быть нормально с акселерометром. Может подвеска хорошая, пинки по колесам хорошо гасит. Можно на охрану с опущенным стеклом поставить и по торпеде постучать легко - проверить настраивается ли датчик в принципе, а то может надо блок менять.
|
Провёл эксперимент. Поставил алгоритм М. Чувствительность намного увеличилась. Теперь играюсь с порогом срабатывания.
|
вообще-то M это также алгоритм с подавлением ложняков, а самый чистый это F. Чем конкретно отличаются J и M, в Пандоре не признаются, но возможно они отличаются автонастройкой при активации датчиков после включении охраны. Типа если на J начинаете стучать сразу после после постановки, то датчик порог повысит и отупеет, а на М датчик быстрее активируется или меньше тупеет. Но это так, предположение, поскольку судя по отзывам у всех с этими алгоритмами дружба на разных буквах получается ))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)