Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect x-1800 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13098)

micado 11.10.2017 14:14

х-1800 блютузовая система, соответственно настройку параметров режима "свободные руки" можно настраивать через приложение пандект бт. Для того чтобы метка обнаруживалась раньше, надо увеличить уровень rssi, при этом уходить тоже придется дальше, чтобы система метку потеряла, поэтому нужно будет гистерезис снизить

Poletoff 11.10.2017 15:08

micado, если бы все было так просто.
При монтаже сигнализации пробовал подсоединиться по BT через приложения Pandora Pro и Pandora BT. Результата нет. Может, дело в том что у меня iOS и iPhone 8?

micado 11.10.2017 15:16

ага, именно из-за ios, сейчас и на х1900 айфон не коннектится по блютузу. В принципе, когда доделают, должно заработать

_Alex_ 11.10.2017 16:16

Ещё будет зависеть от даты выпуска самой сиги.

Poletoff 11.10.2017 17:18

Цитата:

Сообщение от _Alex_ (Сообщение 177296)
Ещё будет зависеть от даты выпуска самой сиги.

Я позвонил на горячую линию. Мне перезвонил специалист и пояснил, что приложение под iOS не поддерживает связь по BT и будет ли поддерживать - неизвестно. Остался вопрос только для чего сделали приложение Pandora BT для iOS в таком случае.

Nikita 11.10.2017 22:14

iPhone 5s приложение pandora bt работает на 90B.

Poletoff 12.10.2017 08:29

Цитата:

Сообщение от Nikita (Сообщение 177317)
iPhone 5s приложение pandora bt работает на 90B.

Я спрашивал конкретно про связку X-1800 и iOS

Poletoff 16.10.2017 09:00

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 177289)
х-1800 блютузовая система, соответственно настройку параметров режима "свободные руки" можно настраивать через приложение пандект бт. Для того чтобы метка обнаруживалась раньше, надо увеличить уровень rssi, при этом уходить тоже придется дальше, чтобы система метку потеряла, поэтому нужно будет гистерезис снизить

Друзья, а нет ли у кого, может, скрина правильных настроек с этим увеличенным уровнем rssi и сниженным гистеризисом? Очень не хочется продолжать эксперименты дальше, сдергивая панель каждый раз. При закрытии машины в режиме "свободные руки" (когда хлопнул дверью и пошел) проблем нет, но есть две других.
1. Когда подходишь к машине, приходится ждать по 2-3 секунды чтобы машина открылась. Не каждый раз, но часто.
2. Самый ад - когда приезжаешь с семьей и грузом в багажнике. Метр от машины - закрылась. Открылась. Закрылась. Кнопкой открыл, она закрылась.

olegoo 02.11.2017 12:34

Пришлось ставить Х-1800 на машину без CAN.
Система упорно пытается каналы СН2 и СН5, предназначенные для управления ЦЗ, видеть как CAN2. Как заставить ее понять, что нет никакого CAN, ни одного, ни второго, и это аналоговые выходы СН2, СН5, и отрабатывать их соответственно?

Student_212 02.11.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 178591)
Пришлось ставить Х-1800 на машину без CAN.
Система упорно пытается каналы СН2 и СН5, предназначенные для управления ЦЗ, видеть как CAN2. Как заставить ее понять, что нет никакого CAN, ни одного, ни второго, и это аналоговые выходы СН2, СН5, и отрабатывать их соответственно?

Выберите в списке кан авто с одним Каном, тойотуа, Киа любую где используется один кан.

olegoo 02.11.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 178602)
Выберите в списке кан авто с одним Каном, тойотуа, Киа любую где используется один кан.

Та выбрал Киа Сид самый первый, в котором в кане почти ничего нет, кроме двух проводов - не помогло.
Попробую фолькц - у этих у всех один кан всегда был.
А вообще меня как-то опечалило то, что нет настройки - "не хочу никаких канов совсем, пусть будут два выхода", и чтоб так безотносительно автомобиля.

olegoo 03.11.2017 17:16

Сказали мне, что невозможно в X-1800 никак получить аналоговые выходы СН2 и СН5, что они всегда CAN2. Что, мол, это не отображено нигде в мануалах, и что многие ловятся.
Кто знает, это действительно так?

olegoo 08.11.2017 17:48

В общем, как ни крутился, все перебробовал - ни фига, нельзя заставить работать выходы CH2\CH5. Они исключительно могут быть только CAN2.
Алармтрейд нигде об этом печальном изменении не упоминает. Не попадайтесь.
И мне впредь наука - если нужен будет подобный функционал - никаких Пандектов, DXL3910Pro - нашефсё. Как обычно.

Zubr 10.11.2017 13:47

Добрый день, формумчане! Поставил себе недавно Х- 1830 (это как 1820L только с 3G модемом), несколько разочаровался и вот попал к вам 8-) Нужно было, конечно, раньше почитать, но что ж делать. Может подскажете, что можно сделать по паре вопросов (машина Ауди а4 2012 года). Скажу сразу, что к установщикам я не могу обратиться т.к. они находяться очень далеко от меня. так что приехать к ним не могу, и на телефон они тоже не очень реагируют с тех пор как поставили сигнализацию (хотя авторизованный центр казалось бы)

1) как уже упоминалось, функция "свободные руки" сильно подглючивает - изначально у меня машина закрывалась/открывалась даже когда я сидел внутри с выключенным зажиганием. Решилось тем, что в настройках чуть чуть увеличил время до момента потери метки. Но тем не менее, если выйти из машины то пока идешь к багажнику, уже успевает встать на охрану. Тут написано, можно увеличить уровен RSSI - кто-то уже эксперементировал с оптимальным уровнем этого параметра? Так чтобы метка терялась/распознавалась в районе 2х метров от авто? И там есть второй параметр гистерезис вроде бы - на что влияет он?

2) сигнализация установлена в режиме слейв и тут уже упоминалось о проблеме, что с ключа можно открыть ЦЗ, но сигналка не всегда успевает сняться. А вообще в идеале хотелось бы, чтобы и ЦЗ не открывался без метки. В студии включен параметр запрет снятия с охраны без метки - но ЦЗ открывается все равно. И был совет "Сделайте блокировку штатного радиоканала при отстутсвии метки" - подскажите где именно это можно сделать? (где оно в аларм студии? )

3) продавцы/установщики меня уверяли что определение по LBS на этой сигналке будет работать, но по факту машина показывается на пустой карте.. Я так понимаю, что меня таки нае.. обманули и получать данные о положении машины можно только через смс?

4) С пандора онлайн нельзя снять машину с сигнализации - пишет запрещено системой. А где это можно включить в системе?

Заранее благодарен за ответы.

П.С. Тут писали про проблемы БТ с телефоном Самсунг. У меня Самсунг А7 2016 года, БТ 4,1 (возможно. это играет существенную роль). Через приложение сумел таки подключиться к сигналке, но сначала пришлось обновить прошивку модуля БТ на последнюю, потом нужно было инициализировать само приложение (через режим программирования на 18 канале - и это, кстати, делается уже через пин код) и только потом заработало. Но настройки сигналки все равно недоступны так что это приложение практически бесполезное. Может эта инфа будет кому-то полезна.

micado 10.11.2017 14:05

1 RSSI можно смело поднимать до 120, это улучшает связь, минус при этом - батарейка должна быстрее садиться
2 блокировка штатного радиоканала это не стандартная функция, нужно находить провод в штатной проводке, блокировка которого выключает штатный радиоканал, обычно можно минус подменить на минус из системы. Затем надо правильно привязать программирование этого провода к статусам метки и охраны. Это бывает сложно сделать даже установщикам с опытом, допустим на Пандоре 3910 надо два провода использовать.
3 LBS раньше работал только запросом координат по смс, но некоторое время назад прошло оповещение в релизах что на всех пандектах должна быть точка на карте в приложении - надо разбираться с техподдержкой
4 Надо разрешить снятие с охраны по GPRS в Alarm Studio - приложение для программирования пандор-пандектов https://alarmtrade.ru/service/prog/

Zubr 10.11.2017 14:20

micado,
Спасибо большое за ответы! ;-) РССИ подниму, с блокировкой значит придется ждать. пока снова не смогу приехать к установщикам (жаль, что они сразу об этом не предупредили.. То что можно открыть машину любым грабером меня очень печалит.. Конечно она начнет орать через 20 секунд после этого. но этого вполне достаточно полазить по бардачку и салону). По ЛБС буду пробовать связаться с поддержкой.

Добавлено через 3 минуты

Кстати, а есть возможность хоть какая-то (через сайт или приложение или еще как-то) отправить смс на заданный номер с карточки сигнализации? Например, у меня есть возможность заказать интернет-тариф, но для этого нужно отправить смс на сервисный номер..

И обнаружил еще одну фигню - когда звоню на номер сигнализации, то невозможно выполнить ни одну команду типа 1* 0* и т.д. Т.е. сигналка просто на ввод комманд никак не реагирует. С чем это может быть связано?

Спасибо заранее"

olegoo 10.11.2017 18:45

1) Я обычно ставлю 90
2) А зачем на 3910 2 канала использовать? Вроде получалось обходиться одним каналом для этой цели. Поделитесь идеей.

Zubr 10.11.2017 19:40

позвонил установшикам.. сказали что на Ауди это реализовать можно но так опасно, что они никакой ответственности не несут и вообще на мой страх и риск т.к. можно угробить весь мозг машины. Типа на японцах - без проблем.. а на ауди все сложно.. такое вот.. :mad:

deavil 11.11.2017 07:30

Цитата:

Сообщение от Zubr (Сообщение 178979)
когда звоню на номер сигнализации, то невозможно выполнить ни одну команду типа 1* 0* и т.д. Т.е. сигналка просто на ввод комманд никак не реагирует.

Со смартфона звоните? Если да, то попробуйте с обычного кнопочного кирпича это сделать. Некоторые телефоны (и мобильные операторы) неправильно DTMF передают системе.

_Alex_ 17.11.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 178978)
...
3 LBS раньше работал только запросом координат по смс, но некоторое время назад прошло оповещение в релизах что на всех пандектах должна быть точка на карте в приложении - надо разбираться с техподдержкой
...

Чтобы заработала данная функция нужно обновить прошивку?
Какую версию необходимо использовать?
Искал в ченчлогах про это - не нашёл.

Poletoff 04.12.2017 17:48

Камрады, есть вопрос.
Можно ли как-то заставить сигнализацию перестать включать ближний свет при удаленном запуске, а также после постановки машины на охрану?
Поясню.
У машины есть режим ДХО, реализованный в основной фаре, а также есть ПТФ. Ввиду того, что в фарах стоят редкие и дорогие лампы, а ПТФ не используются, я сделал следующее. Взял провод, который отвечает за ДХО и перетащил его в ПТФ. Теперь если заводить машину с ключа, происходит следующее:
1. Машина при снятии с охраны включает ближний свет.
2. При переводе селектора на D ближний свет выключается, включаются ПТФ.
Кроме того, насколько я понимаю, если заводить машину удаленно, то я езжу с включенными ПТФ и ближним светом. То есть ближний не выключается.
ПТФ включились автоматически как ДХО, а ближний "включила" пандора.

Так вот. Можно ли как-то сделать, чтобы Пандора вообще к свету не обращалась? Мастер-установщик сказал, что для этого нужен еще один канал, а свободных каналов больше нет.

KVM-tag 25.12.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от Zubr (Сообщение 178986)
позвонил установшикам.. сказали что на Ауди это реализовать можно но так опасно, что они никакой ответственности не несут и вообще на мой страх и риск т.к. можно угробить весь мозг машины. Типа на японцах - без проблем.. а на ауди все сложно.. такое вот.. :mad:

И где это такие специалисты работают, которые не отвечают за свою работу? Хотя мне примерно тоже самое говорил установщик, когда мне на vw polo 2016 х-1800 ставил. Да, кстати, dtmf -команды у меня тоже не работают со смартфона самсунг... попробую обычным кнопочным, может в этом дело. Хотел активировать через dtmf режим антихайджек 1, не получилось вообще ничего. Может в студии запрет на управление dtmf командами установлен? Вообще меня улыбает, что программирование многих функций по воздуху (БТ) не работает, а нужно шнурок конектить....круто сделали

Mihalich1988 25.12.2017 17:12

Цитата:

Сообщение от KVM-tag (Сообщение 181420)
И где это такие специалисты работают, которые не отвечают за свою работу? Хотя мне примерно тоже самое говорил установщик, когда мне на vw polo 2016 х-1800 ставил. Да, кстати, dtmf -команды у меня тоже не работают со смартфона самсунг... попробую обычным кнопочным, может в этом дело. Хотел активировать через dtmf режим антихайджек 1, не получилось вообще ничего. Может в студии запрет на управление dtmf командами установлен? Вообще меня улыбает, что программирование многих функций по воздуху (БТ) не работает, а нужно шнурок конектить....круто сделали

Да, я тоже не в восторге каждый раз подключать ПК...
Особенно когда не работает управление DTMF командами.
Сдавал машину в сервис - забил - спрятал метку в салоне авто.

Но покоя неработающее управление DTMF не давало!
Решение для iPhone
Скорей всего и вам поможет! Но в настройках управление для GSM конечно должно быть включено!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178998)
Со смартфона звоните? Если да, то попробуйте с обычного кнопочного кирпича это сделать. Некоторые телефоны (и мобильные операторы) неправильно DTMF передают системе.

Мне почему то кажется, что это система неверно их принимает! :-\

deavil 25.12.2017 17:26

Цитата:

Сообщение от Mihalich1988 (Сообщение 181423)
Мне почему то кажется, что это система неверно их принимает! :-\

По вашей логике система по разному воcпринимает DTMF команды обычного кирпичика и смартфона? Если так, то каким образом система определяет с какого устройства на него звонят?
На самом деле проблема более чётко разделяется - телефоны с кнопками и телефоны с сенсорными экранами. Я вам даже больше скажу, несколько раз плясал с бубном вокруг Старлайновских систем, когда с Айфона прошла первичная регистрация устройства и после этого система перестаёт воспринимать DTMF команды с этого Айфона и спасло ситуацию только перестановка сим-карты в обычный телефон с кнопками.

Mihalich1988 25.12.2017 17:41

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178998)
Со смартфона звоните? Если да, то попробуйте с обычного кнопочного кирпича это сделать. Некоторые телефоны (и мобильные операторы) неправильно DTMF передают системе.

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 181425)
По вашей логике система по разному воcпринимает DTMF команды обычного кирпичика и смартфона? Если так, то каким образом система определяет с какого устройства на него звонят?
На самом деле проблема более чётко разделяется - телефоны с кнопками и телефоны с сенсорными экранами. Я вам даже больше скажу, несколько раз плясал с бубном вокруг Старлайновских систем, когда с Айфона прошла первичная регистрация устройства и после этого система перестаёт воспринимать DTMF команды с этого Айфона и спасло ситуацию только перестановка сим-карты в обычный телефон с кнопками.

Ну как решить проблему с iPhone я описал тут

По моей логике система воспринимает нормально команды с кирпичика, а с некоторых смартфонов вообще не воспринимает )
Я на 100% сказать не могу, так как не знаю как реализовано распознование DTMF команд - может его железо (модуль GSM) расшифровывает, а может софт.
Скорее первый вариант, потому что в 2G сигнализации все работало отлично, а в 3G перестало!

Михаил а 25.12.2017 18:56

Цитата:

Сообщение от Mihalich1988 (Сообщение 181426)
Ну как решить проблему с iPhone я описал тут

По моей логике система воспринимает нормально команды с кирпичика, а с некоторых смартфонов вообще не воспринимает )
Я на 100% сказать не могу, так как не знаю как реализовано распознование DTMF команд - может его железо (модуль GSM) расшифровывает, а может софт.
Скорее первый вариант, потому что в 2G сигнализации все работало отлично, а в 3G перестало!

если вы перевели Свой телефон в 2G - оператору деваться некуда - начинает пересылать ( данные dtmf ) по голосовому каналу , как только перешли на 3G - по суб каналу ( интернет , эдж, кому что нравится )- пот тут и наступают завихрения, кодЫрования декодЫрывания .Ымхо

Valdimar72 17.01.2018 20:16

Планирую установить 1800BT. Вот хочу выбрать симку. Что будет расходовать сигналка мегабайты\ минуты или смс? Пользоваться буду только автозапуском с телефона. И какой объем будет в среднем в месяц потреблять.

Spec-yug 17.01.2018 20:38

Не трожь родную симку. Расход в месяц не больше 40 рублей за интернет. Если будут тревоги, чуть больше.

Valdimar72 17.01.2018 21:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182591)
Не трожь родную симку. Расход в месяц не больше 40 рублей за интернет. Если будут тревоги, чуть больше.

А что за симка идет в комплекте? Кде можно тариф глянуть.?

_Alex_ 31.01.2018 22:36

Вчера пропало интернет-соединение с сервером. Сегодня позвонил на
сигу. Ответ приходит с отчетом, но DTMF команды перестал понимать
(хотел отправить 753* - принудительное подключение к серверу).
Вечером подключился по BT. Ставится/снимается с/на охрану по BT как надо.
Что можно предпринять еще? Скинуть клкму АКБ - крайний случай.

vicd 27.04.2018 19:07

PanDECT X-1800. Перестало в какой-то момент работать управление со смартфона. Решил провести пересопряжение. Не получается. Запрашивает Пин при соединении. 0000 и 1234 не канают. Как быть? Раньше работало все.

Spec-yug 27.04.2018 19:14

Попробуй пин 001111, если меняли сервисный код при установке, то 00ХХХХ, где ХХХХ новый код.

vicd 27.04.2018 19:30

О, благодарствую. Помогло. m/

calk 16.05.2018 16:12

Установлена x-1800bt. В настройках установлен алгоритм обработки акселерометра J. Но для моей машины он какой-то дубовый. на 100% предупредительный уровень срабатывает только при очень сильно пинке по колесу. На какой алгоритм посоветуете переключить? ПО последнее - 1.43

micado 16.05.2018 16:16

Алгоритм нормальный, чувствительность зоны предупреждения поднимайте. Не поможет или приведет к многочисленным ложнякам - проверять крепление блока и подходящего к нему кабеля

calk 16.05.2018 16:30

Возможно криво выразился. Повторюсь, уровень предупреждения стоит на 100%, но чувствительность слабая. Блок закреплен между металлической трубой и пластиковым элементом кузова вертикально в распор (так установщик запихнул) без стяжек и скотча. Но блок вроде бы стоит жестко, не елозит.

micado 16.05.2018 16:52

если к трубе хорошо прижат, должно быть нормально с акселерометром. Может подвеска хорошая, пинки по колесам хорошо гасит. Можно на охрану с опущенным стеклом поставить и по торпеде постучать легко - проверить настраивается ли датчик в принципе, а то может надо блок менять.

calk 17.05.2018 10:52

Провёл эксперимент. Поставил алгоритм М. Чувствительность намного увеличилась. Теперь играюсь с порогом срабатывания.

micado 17.05.2018 11:19

вообще-то M это также алгоритм с подавлением ложняков, а самый чистый это F. Чем конкретно отличаются J и M, в Пандоре не признаются, но возможно они отличаются автонастройкой при активации датчиков после включении охраны. Типа если на J начинаете стучать сразу после после постановки, то датчик порог повысит и отупеет, а на М датчик быстрее активируется или меньше тупеет. Но это так, предположение, поскольку судя по отзывам у всех с этими алгоритмами дружба на разных буквах получается ))

TexPitStopauto 17.05.2018 12:17

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187337)
Чем конкретно отличаются J и M, в Пандоре не признаются,

Алгоритмы работы акселерометра разрабатывали три инженера. M J F это заглавные буквы их имён.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)