TexPitStopauto, спасибо, это многое объясняет )))
Но если серьезно, почему настолько недоступна информация о различиях в этих таинственных алгоритмах? Разве не лучше было бы менять буквы в настройках, имея некоторое понимание о смысле этих изменений )) |
Цитата:
))))))) |
Назрел ещё один вопрос. Уже второй раз время улетает на 2036 год ни с того ни с сего. Т.е. вчера всё хорошо, показывает время сигнализации актуальное, а буквально завтра становится 4 февраля 2036 года. Один раз время переставил, ходило неделю нормально, а потом опять убежало. Ни кто с таким не встречался? Техническая поддержка рекомендует перезалить прошивку.
|
О. Прошло пол дня и время вернулось само. Что за ботва?
|
Цитата:
В стандарте GSM заложен NITZ механизм, но как он отрабатывается на конкретной базовой станции зависит от используемого оборудования и обслуживающего персонала. Обычно NITZ является дополнительной возможностью, а не неотъемлемой частью GSM-сети, поэтому нельзя 100% гарантировать, что всегда, в любых условиях время точно засинхронизируется и не будет сбоев. |
Нужна помощь. После установки 1800 в установочном центре попытался самостоятельно сменить сервисный пин-код и пин-код иммобилайзера. Сервисный код сменился успешно, а пин иммо сбойнул. Вошел на 11 уровень программирования и попытался выполнить уровень 11.1 - назначение кнопок для ввода кода. Кнопки не определились((. Затем сразу включил зажигание, сигнализация впала в сумеречное состояние. Не встает на охрану, работает блокировка,не могу включить режим ТО, .... Т.е. система снята с охраны, но иммо не снимается, машина глохнет при попытке поехать. Что с этим делать? Сброс системы?
|
аварийный пин код с карточки отключит иммобилайзер.
Сброс настроек можно выполнить в режиме программирования, а туда без отключения иммо не попасть. |
Отключение иммо команда 998* и пин-код.
|
Отключил метку командой 998*, но блокировка не снялась.
Режим ТО не устанавливается. Вхожу в режим программирования и обычным сервисным кодом и аварийным с карточки. Если я сброшу систему уровнем 2 смогу доехать до установочного центра? М.б.попробовать ещё раз установить код иммо уровнем 11? Есть какой-нибудь секрет, который не описан в документации на стр.35-37? |
..после установки системы на .. что ?
Какой авто ? Может там просто кнопок нет ? |
Цитата:
Текущая ситуация такая, что в присутствии метки на охрану встает и снимается ключем штатным и с телефона, а блокировка под капотом не разблокируется вместе с замком капота |
Так на 11.1, смотрите на сид и нажимайте кнопки ... сид оранжевым загорелся вместе с нажатием на кнопку - кнопка работает .
|
Ещё раз, на уровне 11.1 при нажатии на ранее запрограммированные и работающие кнопки на руле индикатор на кн. валет не реагирует вообще, тем более оранжевым. В этом-то и проблема.
Пробовал пункт 11.1 войдя в режим программирования через сервисный пин. Может попробовать через мастер-пин с карточки? Похоже взвелась вторичная авторизация и не сбрасывается. Можно её отключить через AlarmStudio? Какой там уровень сбросить? |
Пункт 8.3.1 запретить
|
Спасибо!
Цитата:
|
Всплыл интересный момент в работе слейв режима по багажнику. В моей версии авто Vesta SW Cross багажник разблокируется одиночным нажатием кнопки на брелке и ставится на охрану аналогично. А вот пандект не включает обход багажника, если действовать по выше описанному алгоритму и начинает кричать. А вот в седане багажник открывает по удержанию кнопки открытия багажника в течении 2-х секунд. Отсюда вопрос, можно ли в будущих прошивках разделить седан и универсал, чтобы слейв по багажнику работал по разному алгоритму?
И для машин с кнопкой на багажнике сделать алгоритм постановки на охрану пандекта по повторному нажатию на кнопку на брелке, а не автоматически при закрытии. а то получается кнопка всё еще активна, открыть багажник можно, но сигнализация начнет орать. |
Уже сделали, будет работать по нажатию кнопки коротко, только не забывайте после закрытия багажника нажать кнопку закрыть ЦЗ на ключе, иначе багажник остаются открытым.
|
О. это хорошо. Это в прошивке 1.49 сделали?
|
Цитата:
|
Приветствую!
Что то временами дуркует 1800BT (раза два в день попадаю)... машина с кнопкой открытия на двери) Подходишь - жмешь кнопку, тачка снимается с охраны родной а Pandect нет... соответственно при открытии начинает орать сирена) Думал - спасет отключение "снятие с охраны без метки" но ничего подобного... Уже стремно ручку дергать - русская рулетка какая то:( |
Как вариант попробуйте новую версию прошивки 1.49 от 28.05.2018
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то зря я послушал товарища и обновился(
ХэндсФри вообще умом двинулся в новой прошивке... пока удаляешься... приближаешься... может раза три открыться/закрыться:-| ... Раньше глючило - когда долго рядом стоишь, такой фигни не было. |
А кто-нибудь знает, чувствительность обнаружения ям на дороге настраивается? А то установил прошу 1.49, а на алгоритме акселерометра М идет постоянная сработка, даже на не значительную ямку. До этого не было такой фигни.
|
Похоже никто не может подсказать. А кто-нибудь знает, можно откатиться на предыдущую версию прошивки, настройки не слетят?
|
Цитата:
|
Я уже писал об этом. Данный алгоритм для моей машине слишком "тупой". Даже на максимальном пороге чувствительности почти не реагирует на предупредительный уровень. На М всё ништяк было на версии прошивки 1.43.
|
Подскажите плиз!
Не получается войти в режим программирования. До проблемы входил Кнопкой Valet. Все было нормально. Но после очередного сохранения настроек вышел и зайти не смог. Пин менял только на гостевом входе. Сигнализация работает. Входил в режим не 1-1-1-1, а пином с карты (может по этому?) Что делать? |
multik2222, в программирование входят именно пином 1111, если он конечно не менялся на другой. Код с карты нужно набрать перед входом в программирование, если сигналка находится в охране, антихайджеке или просто в режиме включенного иммобилайзера, а метка по разным причинам не может все это отключить.
|
Цитата:
Пин не работает не один, не другой И еще. При подключенном шнурке USB блок сигнализации наргевается - это нормальнО:? |
Что значит пин не работает (тот что с карты)? Система позволяет его набрать, светодиод на кнопке подтверждает нажатия и набор цифр кода?
Возможно блок завис в каком-то режиме, тогда можно попытаться его перепрошить - зажимаете и держите кнопку на корпусе сигналки и вставляете микроюсб, на компе уже должен быть открыт аларм-студио и скачана прошивка. Если все нормально, появится режим обновления ПО и можно будет перепрошить блок, может и все нормализуется. Если сильно греется, то на замену. |
Цитата:
Перепрошил по вашему совету, пробовал откатить разные прошивки. Результата нет. Пробовал с другого компьютера, тоже не помогло. |
В энергонезависимую защиту система не могла уйти?
Нет такой? |
нет, о такой защите не слышал. Обычно в программирование не пускает когда блок в блокировке или охране, но тогда пин с карты решает.
|
Разобрался, спасибо добрым людям.
При настройке, сменили "зажигание" с нормально-разомкнутого на нормально-сомкнутый контакт. Из-за этого система была в защите и не давала ввести не сервисный, не мастер код. Подключил к бортовому питанию, к буку, включил зажигание и зашел. |
Pandect 1800 bt-2 раза замена основного блока по гарантии в течение 3-х дней. В итоге полная деинсталяция и возврат денег. Делайте выводы.
|
Nasty, в в чем именно брак проявился если не секрет?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)