Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

john2002 08.11.2017 03:18

на прадо найду без проблем, но вот на гибриде точно не найду, существуют ли более ранние прошивки в которых двери будут запираться при постоянной нейтрали

alexandr777 08.11.2017 03:58

Apex, а уменя чето небыло пока таких дх 50, девяностая последний раз прокосячила вообще не по детски - приус 12го с разеткой, пхв или хз как он там наззывается, но суть не в нем, просто тупо стучишь по бб в охране, а она неотрабатывает аксель - менял проши,, алгоритммммы - м ж ф, чуйка даже на 100 выставлял - молчит - ни че не двинулось, таже замена блока , обламывает эта еботень, приходится подкидывать бб на соплях и смотреть чуйку. я просто уже давно к тому прихожу , чтобы пандору недопиленных моделей, несувать глубоко - скрытно - но доступно , кстати Апекс, че блокируеш на приусах, аквах, я чето привык, к двум только - датчик батареи - это ILK 0 (минусовой вход), и подача на инвертер виз конвертер ILK 1 (+ ), все должны быть активированны до включения заигания , ну короче нз. так и не догнал с малой в последнее время возможностью придержать авто , кроме игн2, что можно там еще по нр замутить.

john2002 , на прадо статус паркинга плюсовой за боррдачком на ефишке и на приборкре, на гибриде рх 400 на приборку он уже не в аналоге (мультиплекс) ,но в аналоге тоже за бордачком, схемы гляньте, берем белосиний , убираем на нем крестик от тормоза, назначаем ему быть нейтрлью и привязываем к парку, на 120 ке, также, только тормоза в кане нету . если каналов нехватает (допустим обход по имо имми), то нейтраль перренразначаю на датчик капота, бело синий - тормоз переназначаю на нейтраль, ставлю ей нормальзамкнутый тип, и привязываю на педаль тормоза - для сработки на закрытие цз , работает - мы когда едем, то как правило тормоз не держим (нейтраль отпущена - так как во входах нз тип выбран) , короче, в Вашем случае, касаясь гибридного харька, белосиний надо привязать на датчик P, он плюсовой, с белосинего убрать крестик по педалли томоза, назначить его нейтралью, оставить тип нр

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от john2002 (Сообщение 178827)
на прадо найду без проблем, но вот на гибриде точно не найду, существуют ли более ранние прошивки в которых двери будут запираться при постоянной нейтрали

на 90 нет, на 50 да. (изменение произошло, когда 90 еще небыло, алгоритм по умолчанию перетёк с улучшений в концепции) да все легко получится, если нету схем на 400H, давайте почту, скину, и подскажу даже где проще взятся к Р

john2002 08.11.2017 07:48

alexandr777, Буду благодарен за схемы для RX400, может ещё подскажете где сделать грамотно блокировку безпроводным реле чтоб после сработки чек не вылазил, до этого как то не попадались гибриды. avdeev_evgeniy@cn.ru

deavil 08.11.2017 09:35

alexandr777, я на Приус Альфа делал блокировку джойстика и потом его на срывные болты прикрутил. На обычной 30-ке её легко снять, а на альфе нереально.

alexandr777 08.11.2017 13:21

Цитата:

Сообщение от john2002 (Сообщение 178831)
alexandr777, Буду благодарен за схемы для RX400, может ещё подскажете где сделать грамотно блокировку безпроводным реле чтоб после сработки чек не вылазил, до этого как то не попадались гибриды. avdeev_evgeniy@cn.ru

отправил, на том же блоке (Hybrid Vehicle Control ECU), где паркинг- это за бардачком блок из шести фишек, на нем ищите по схеме ILK или mrel или тупо игн2 от пауверменеджемента оторвите, но будет тогда вентилтор крутиться при запитанном игн 1, и оторванном игн2, такое авто не делал наверно уже лет 5ть, пиздатую блокировочку наверно не вспомню сейчас без чека, игн2 тока , но чек и убирается на четвертый запуск

john2002 08.11.2017 16:47

alexandr777, Получил, спасибо огромное. А это нормально что в нем пропадает индикация положения селектора АКПП если несколько раз включить и выключить зажигание не запуская, и появляется только когда запустить и загорится ready, так то и по кану сигналка паркинг видет когда горит на табло. На том проводе сигнал паркинга в любом случае же должен быть не в зависимости горит на табло или нет, машина то видит паркинг раз запускается

Anatoly_ru 09.11.2017 00:16

Здравствуйте!
На брелке датчик удара включен, датчик удара предварительный уровень выключен, датчик удара тревожный уровень выключен. Как включить предварительный и тревожный уровень.

alexandr777 09.11.2017 08:29

Цитата:

Сообщение от john2002 (Сообщение 178867)
alexandr777, Получил, спасибо огромное. А это нормально что в нем пропадает индикация положения селектора АКПП если несколько раз включить и выключить зажигание не запуская, и появляется только когда запустить и загорится ready, так то и по кану сигналка паркинг видет когда горит на табло. На том проводе сигнал паркинга в любом случае же должен быть не в зависимости горит на табло или нет, машина то видит паркинг раз запускается

это на зеленом, пин12 на фишке С ? а вообщето да, возможно такое поведение, парк то электронный, мойк косяк что недодумал (но он прокатывет при обычнном алгоритме пользованния). ну я так понимаю чтоделать ничего и не надо, раз в кане читается, да и заявлен в статусах на 400Н парк, просто уберите минус с входа, назаченного на нейтраль, ну или проще - крестик в настройке входов, и проверьте подачу на цз при сработке дд. на зеленом тоже самое поведение, как и его статус в кане, короче не смог я Вам помочь. колхоз предлагать не хочеться - типа по событиям и условиям доп канала убирать минус с входа нейтрали

chip_1 12.11.2017 22:13

Народ, подскажите как обойти штатный иммобилайзер на Pajero 4 бензин с помощью DX90BT?. Какие может еще варианты..
Обманулся, скачав карту монтажа сигнализации. В ней не сказано, что обходчик по CAN работает только в дизельной версии! Купил, установил, все работает, а вот автозапуск только со вставленным ключем ((. Да и сама процедура обучения на 17 уровне не проходит как описано.

Apex 13.11.2017 01:11

chip_1, ни как, ни кто не обходит бензиновые паджеро... там иммо в кане нет, а из-за одной машины думаю ни кто не будет читать НЧ с антенны ключа, проще чип в обходчик...

chip_1 13.11.2017 23:43

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 179059)
chip_1, ни как, ни кто не обходит бензиновые паджеро... там иммо в кане нет, а из-за одной машины думаю ни кто не будет читать НЧ с антенны ключа, проще чип в обходчик...

Вот ведь.. ((
Хорошо. Тогда вопросы далее :)
1. В ключе Pajero стоит метка типа RFID? Т.е. его можно считать и записать (сдублировать) в метку типа домофонной?
2. Затем использовать обходчик с управлением и с этой меткой.
3. Возможно ли настроить 90BT для управления обходчиком? Что бы он не всегда транслировал код ключа.

Добавлено через 2 часа 2 минуты

И сразу еще вопрос: Может ли 90BT при присутствии своей метки активировать обходчик для использования штатного ключа без чипа?
Т.е. чип из ключа положу в обходчик.

Apex 14.11.2017 01:25

chip_1, 1. Без понятия)
2. Не понятно...
3. Так и делается, обычно питание подаётся на момент запуска, но можно и сделать как вы говорите, при наличии метки будет будет подаваться (только лучше приналичии метки, при выставлении ключа в замок)

Mazur 14.11.2017 10:47

Ребят, у меня Пандора подключена по аналогу. Можете разжевать мне как откалибровать уровень топлива?! Не могу понять как написано в инструкции. :(

2000VIF 14.11.2017 13:27

Цитата:

Сообщение от Mazur (Сообщение 179110)
Ребят, у меня Пандора подключена по аналогу. Можете разжевать мне как откалибровать уровень топлива?! Не могу понять как написано в инструкции. :(

Какой у Вас автомобиль?

Если по аналогу подключено правильно и система настроена корректно, рекомендую, начать процедуру с сброса.
см инструкции https://alarmtrade.ru/service/prog/#section-otherlinks контроль уровня топлива.
Процедура калибровки уровня топлива - крайне растянутый по времени процесс, можно, подключив проволочный резистор в параллель к измерительному потенциометру в бензобаке форсировать процедуру.

Mazur 14.11.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 179124)
Какой у Вас автомобиль?

Если по аналогу подключено правильно и система настроена корректно, рекомендую, начать процедуру с сброса.
см инструкции https://alarmtrade.ru/service/prog/#section-otherlinks контроль уровня топлива.
Процедура калибровки уровня топлива - крайне растянутый по времени процесс, можно, подключив проволочный резистор в параллель к измерительному потенциометру в бензобаке форсировать процедуру.

Автомобиль Great Wall Hover 2007 года. Подключен бело\синий провод от сигнализации к проводу идущий на приборную панель указателя уровня топлива.

chip_1 14.11.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 179102)
chip_1, 1. Без понятия)
2. Не понятно...
3. Так и делается, обычно питание подаётся на момент запуска, но можно и сделать как вы говорите, при наличии метки будет будет подаваться (только лучше приналичии метки, при выставлении ключа в замок)

Уточню: Т.е. 90BT может включать обходчик как в процессе автозапуска, так и в ручной заводке с ключа?

deavil 15.11.2017 04:21

chip_1, да, можно канал обходчика назначить в выходах как обход для автозапуска и в таймерных включать по событию появления метки.

chip_1 15.11.2017 11:05

Спасибо!
Какой обходчик мне подойдет? DI-02, DI-3, DI03? Или вообще любой с проводом управления?

WolfGun 17.11.2017 04:51

Подскажите! Можно-ли сделать на пульте, чтобы было видно сколько осталось минут при запуске двигателя с пульта?

Mazur 17.11.2017 08:55

Кто ни будь настраивал уровень топлива через аналог?

2000VIF 17.11.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от Mazur (Сообщение 179253)
Кто ни будь настраивал уровень топлива через аналог?

Так и не работает контроль уровня топлива у Вас?
Уверенны, что система у Вас подключена и настроена правильно?
Какое напряжение по факту в точке подключения?
Меняется ли оно в зависимости он уровня топлива?
Не забыли в настройках INP5(+) разрешить использовать для контроля уровня топлива?
Процедуру калибровки начинали со сброса (команда 888*)?

Mazur 17.11.2017 13:13

Если честно, я не настраивал еще. Так и не понял как калибровку делать в инструкции не понятно написано. В настройках AlarmStudio пункт контроля стоит.

VLV 17.11.2017 15:43

Цитата:

Сообщение от Reiden84 (Сообщение 177572)
установили пандору DX 90 BT на шкоду йети
при постановке на охрану с родного брелка лючек бензобака закрывается, а вот при закрытии с брелка пандоры лючек бензобака не закрывается, почему так? как можно сделать чтобы лючек закрывался с пандоры?

Тоже самое на хунд i40. Родной брелок закрывает лючек бензобака, а если поставить на охрану с помощью пандоры - лючек не закрыт (т.е. не заблокирован).

Проблема актуальна в случае неадекватных соседей ("тут моё место перед домом, не ставь сюда машину") - когда такого умника шлешь лесом, он со своим дебильным мировозрением может и пакость в виде песка в бензобак сыпануть.....

antonba 18.11.2017 02:13

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 179272)
Тоже самое на хунд i40. Родной брелок закрывает лючек бензобака, а если поставить на охрану с помощью пандоры - лючек не закрыт (т.е. не заблокирован).

Проблема актуальна в случае неадекватных соседей ("тут моё место перед домом, не ставь сюда машину") - когда такого умника шлешь лесом, он со своим дебильным мировозрением может и пакость в виде песка в бензобак сыпануть.....

Дать панде управлять штатной охраной, она закроет лючек)

per4ikk 18.11.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 179315)
Дать панде управлять штатной охраной, она закроет лючек)

ради лючка лишаться комплексной защиты пандоры?

Spec-yug 18.11.2017 14:58

Не путай слейв и управление штаткой )))

Russo_Turristo 18.11.2017 15:04

Кто в теме посоветуйте ... Обновление сигнализации...

Что сейчас установлено:
1. Сталкер 600NB 2008г с новым приемником и 2радиобрелка старый +новый с ЖК , обычный радиоканал (не диалог) откл в сигнализации + 1 цифровая блокировка - ток 22ма
2. Доп. меточный иммо 2008г выпуска + 1 аналоговая блокировка - ток 10ма
3. Парочка штырей
4. Кан адаптер какой то
5. Машина Астра Н 2007г
Всё это чудо жрёт в общей сложности в охране 32-35ма , что многовато ибо машина ездит только по выходным и праздникам. Разряжает АКБ зимой легко за время простоя более 2 недель , скажем 15 дней и всё АКБ труп , надо тащить на заряд.
Из -за такого режима работы АКБ меняю каждые 3года новый , старый сдаю, более менее живой в качестве аварийного оставляю.

Что нужно от сигнализации , ток потребления до 10ма, радиометку и радиобрелок и 2е блокировки , возможно 1 цифровая и 1 аналоговая и нормально работающий датчик удара, подкл по КАну...
Подходит ли DX90BT , не сырая ли или есть варианты другие у Пандоры ?

Амур 18.11.2017 17:09

Доброго времени суток, уважаемые. Установили сигнализацию Pandora DX90B. Все работает. Тьфу, тьфу... Но при попытке подружить мобильное приложение с сигнализацией, приложение видит сигнализацию, связывается (через раз) и тут же обрывается. Удаляю-устанавливаю, Все тоже самое. В приложении выскакивает надпись "невозможно соединиться с ком-портом. Да... Машина: Тойота Прадо 120, 2005 г.в., Телефон: Хуавей Нова. Буду признателен за любую помощь.

Student_212 18.11.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от Амур (Сообщение 179351)
Доброго времени суток, уважаемые. Установили сигнализацию Pandora DX90B. Все работает. Тьфу, тьфу... Но при попытке подружить мобильное приложение с сигнализацией, приложение видит сигнализацию, связывается (через раз) и тут же обрывается. Удаляю-устанавливаю, Все тоже самое. В приложении выскакивает надпись "невозможно соединиться с ком-портом. Да... Машина: Тойота Прадо 120, 2005 г.в., Телефон: Хуавей Нова. Буду признателен за любую помощь.

По модема обновили? Или уже свежее стоит 2.06? Было такое, привязал, закрыл приложение полностью, подождал некоторое время, все стало работать отлично.

per4ikk 19.11.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179338)
Не путай слейв и управление штаткой )))

управление штаткой не по слейву идет? а как тогда?

deavil 19.11.2017 18:04

per4ikk, командой по кану

Azat81 19.11.2017 18:10

Здравствуйте! Нужна помощь. Kaptur, МКПП, 2л, с кнопкой START/STOP и заводским автозапуском, 2017г.в. Установил Пандору DX90B как по схеме, витую пару CAN2 переназначил СН2 на зажигание, а СН4 на стартер. Машина заводится, но глохнет примерно через 5 секунд. Контроль зажигания подключил за щитком приборов на провод, где появляется +12в при включении зажигания и не пропадает, пока не заглушишь двигатель. Немогу в настройках алармстудио разобраться, уже всё перепробывал. Может кто нибудь посмотрит, своим опытным взглядом. Ещё не видит температуру двигателя, зато видит заводской концевик капота, хотя не должен. При постановке на охрану пандоровским брелоком, двери закрываются, но при снятии с охраны обратно не открываются.
Схема http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1511095030
Файл настроек AlarmStudio http://www.alarmforum.ru/attachments...p?d=1511095030

master76 20.11.2017 00:49

Цитата:

Сообщение от john2002 (Сообщение 178817)
читал про это, но x-3110 установлен на RX400h, dx90b на LC prado 120 на нем вообще CAN нет, двери не закрываются, проверяли на дороге за несколько часов ниразу не закрылись

в прадо для этого нужно расстегнуть ремень безопасности водителя. Трогаешься с расстёгнутым ремнём - закроются, а пристегнёшься - не закроются. На лексусе скорее всего тоже самое...

per4ikk 20.11.2017 01:48

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179388)
per4ikk, командой по кану

так не у всех же кан есть..

deavil 20.11.2017 04:00

per4ikk, в некоторых авто без кана штатка ставится по проводам личинки водителя, как например в том же прадо 120.

Mazur 20.11.2017 09:33

Народ, кто калибровал уровень топлива по аналогу. Подскажите как пошагово сделать калибровку плиз.

SMechanic 20.11.2017 15:42

После прошивки bluetooth модема в Android программе Pandora BT обнаружил отсутсвие серийного номера bluetooth модема.
Это у всех так или у меня он слетел?

Как проверить:
Заходим в приложение, слева выбираем пункт "О системе", затем в новом окне сверху жмакаем на значок bluetooth и снизу будет написана информация. У меня в поле серийный номер одни нули.

Подскажите пожалуйста у всех так?


Voxtor 20.11.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от Azat81 (Сообщение 179389)
Здравствуйте! Нужна помощь. Kaptur, МКПП, 2л, с кнопкой START/STOP и заводским автозапуском, 2017г.в. Установил Пандору DX90B как по схеме, витую пару CAN2 переназначил СН2 на зажигание, а СН4 на стартер. Машина заводится, но глохнет примерно через 5 секунд. Контроль зажигания подключил за щитком приборов на провод, где появляется +12в при включении зажигания и не пропадает, пока не заглушишь двигатель. Немогу в настройках алармстудио разобраться, уже всё перепробывал.

Обороты прописали?
Кнопку старт/стоп запретите в студии, таймерные каналы не нужно было трогать.

SMechanic 20.11.2017 21:38

Попросил ребят с Drive2 проверить. Подтвердили, что у всех серийный номер забит нулями у блтуз устройства.

Михаил а 20.11.2017 23:15

и что в этом плохого?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)