Спасибо
|
Цитата:
|
Наоборот, Пандора умеет дать команду перед запуском на отключение штатной охраны. Но это надо разрешить соответствующий пункт при программировании, установщик это не сделал и у вас срабатывает штатка.
|
Кто знает почему в приложении pandora bt и pandora only не сохраняются настройки пишет ошибка, хотя работают и автозапуск и закрыть открыть?:-|
|
Замучился с тем, что иногда при пропадании связи брелка с авто, пандора не открывает ЦЗ (и не загорается салонный свет), но снимается с охраны.
Т.е. при нажатии на брелке 2 кнопки, сигнализация пиликает, моргает аварийка, но ЦЗ не открывается. Происходит это только тогда когда теряется связь с автомобилем и происходит его открытие в течении пары тройки минут. Приходится еще раз ставить, а затем снимать с охраны, чтобы двери наконец открылись. Проблему четко воспроизвожу прям из дома при помощи фольги. Заворачиваю брелок, оставляю на несколько минут. Затем достаю из фольги и пытаюсь открыть, на что получаю снятие с охраны без открывания дверей. Кто-то может подсказать что делать? Производителю думаю писать бесполезно, он на письма не отвечает, а от службы поддержки по телефону толку ноль. P.S. Mazda CX5 2017. Брелок показывает что замки открыты; Провел эксперимент со вторым брелком, он всегда открывает полностью; Прошивка последняя; Прошивка блютузмодема последняя |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Управление реализовано по CAN |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Pandora Alarm Studio вижу: 5.3 Управление штатными устройствами по CAN шине: 5.3.1 Управление ЦЗ: Разрешено 5.3.6. Функция "Комфорт": Разрешено Также в настройках выходов (3.2): Открытие ЦЗ и Закрытие ЦЗ ни один канал не назначен. При деактивации "Функция Комфорт" - 5.3.6, ЦЗ не реагирует на постановку/снятие с охраны. Вероятно это и есть подключение по Lin? |
Цитата:
Совет обновить ПО в центральном блоке до крайней версии. Для реализации комфорта см последнюю карту монтажа в алармстудио. |
Цитата:
Я обращался, но до экспериментов с фольгой. Не смогли помочь. ПО - самая последняя версия. Комфорт - это как я понимаю подъем стеклоподъемников при помощи доп. блока у меня его нет, стекла сами не поднимаются при закрытии авто, да и покупать его не особо хочется. Про комфорт я рассказал, потому что думаю эта функция как раз и демонстрирует что пандора управляет ЦЗ через LIN, т.е. подключена она верно. Мне кажется тут проблема сигнализации, что при потере связи с брелком она не посылает в команду на открытие дверей. |
Добрый день, на форуме впервые, особо не пинайте;-) Вопрос в следующем, автомобиль Тойота RAV4 2013 года с кнопкой СТАРТ-СТОП., купил dx90bt, ставлю сам. Релейный модуль RMD-5M идущий в комплекте для автозапуска необходимо устанавливать в данный авто?, ведь машина сама умеет стартовать и контролировать весь процесс.
Заранее спасибо за развёрнутый ответ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите что может быть.
сигнализация срабатывает по датчику удара. но машину никто не пинает. срабатывает вне зависимости от места постановки. срабатывает так только в одном месте в городе. вчера к датчику удара добавился датчик движения. при просмотре видео с регика, четко слышны электромагнитные помехи переменной пульсации. и именно в тот период когда срабатывает сигналка. это сканируют сигналку,заставляя ее срабатывать,чтоб потом поймать сигнал открыть\закрыть ? неадекватная реакция на соседний автомобиль? или это косяк сигналки и надо ехать в установочный центр и прошивать на новую прошивку? |
Добрый день, сигнализация dx90bt и rav4 2013 года с кнопкой. После программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера на 17 уровне сирена выдаёт короткий сигнал и лед светится зелёным, как указано в мануале, выключаю зажигание и нажимаю валет. Далее подсоединяю бб к студии и ничего не происходит, в студии зарегистрирован. Как клонировать? Число попыток 10.
Бьюсь второй день, раньше только старлайны ставил, да и то лет 10 назад. Авто личное, заранее спасибо! |
Не надо клонировать. Всё уже обучено
|
Цитата:
Всё по схеме к данной сигнализации, где то косяк, ни как не пойму где.... |
запретить в студии "авто с кнопкой старт/стоп" , тормоз и кнопку подключать не надо. минусовой выход назначенный на стартер подать на защелку (slp)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
загрузил студию, посмотрите пожалуйста.
|
стартером у вас назначен ch10. на slp сейчас какой провод подключен? - желтый тонкий с выхода блока на рмд или толстый плюсовой? или проще - минус вообще приходит на защелку при попытке дз?
|
На slp подключен толстый желтый с релейного блока
Добавлено через 9 минут минус не приходит Добавлено через 2 минуты при запуске всегда+ на толстом проводе с релейного блока, подключенного к SLP |
Цитата:
|
то есть на защелку при попытке дз подаётся силовой плюс?0_0
надо минус подавать. отрежте от рмд тонкий желтый, котрый идёт в щлейфе от сиги к рмд и подключите его к слп. или другой свободный канал, например ch3 (зелёный) назначте в настройке выходов стартером (поставте крестик на пересечении сh3 и стартер и уберите с него крестик по указателям поворотов и сохранитесь) |
Спасибо, всё получилось, переназначил канал CH8 релейного модуля на стартёр, авто заводится, но обнаружились две проблемы: авто глохнет при снятии с охраны, хотелось бы устранить это, читал что это возможно,но не знаю как, и второе при снятии с охраны на брелке замочек открывается а по факту центральный замок молчит.На охрану ставится, замки закрывает.Подключено по кан.
Добавлено через 4 часа 5 минут Цитата:
|
Оставь как есть. Это алгоритм работы штатного модуля запуска Тойоты.
|
Цитата:
|
Алексей7676, тогда переподключайте запуск по имо/ими и будет у вас мягкая посадка.
|
Цитата:
|
так может разгонится человек, подхватит как на лету чуйку и ещё подсказывать потом будет. всякое бывает . но пока да, притязания ТС слишком обгоняют уровень компетентности
Алексей7676, если тебе важно просто сделать один два раза, а не понять суть, то оставляй как есть - это стандартный вариант установки, способы мягкой посадки с данным авто существуют, но они для подготовленного большим опытом мастера и реализуются им как доп услуги, если мы плюс подаем на слп, значит и не шарим в схемотехнике и даже не внимательно смотрим карты. тот кто действительно хочет разобраться, а не получить готового ответа, типа - это туда подключить , это сюда, залить вонту конфигу и всё, - долбит схемы, экспериментирует, соответственно, правильные вопросы задает. |
Comoff, и alexandr777, я с вами согласен на 100%, поэтому даже отвечать не стал. Хотя было желание написать в том же духе, что и вы :-\
|
Цитата:
удобовкуриваемо сформулировать и на первых страницах карт написать. правда и после того тоже многое большимибуквами надо будет писать, короче всего не скажеш просто именно эта тема по ошибке алгоритма подкдючения - она латентна даже для опытного мастера , который ставил только старые пандоры, так люди привыкли, что раз кнопочная, значит тормоз и кнопка должны подключаться, и в проге конечно авто стартстоповое надо разрешить. тоесть как бы мозг минуя сознание такое решение принимает изходя из прошлого опыта, эти же затупы можно обнаружить и на других ресурсах, в том числе форум фортина, другими словами это человеческий фактор, установки фильтруют варианты под своё что было в опыте, ведь мы когда первые разы вкуривали например обход от кейоверрайд на двухсотке по имо ими, привыкшие к стартсоповому алгоритму дз, тоже думали, типа - если авто стартстоповое, значит надо разорешить старстоповое, не хера при этом не думая, что питание от сиги подключили по алгоритму ключевой от поверменеджемента, тоесть думали что тип авто кнопочное или ключ - надо честно указать получается,что люди ЧЕСТНО указывают в студии что машина стартспоповая, а так типо ненадо. я бы переработал немножко логику, в том числе если выбирается имо ими, или кан, в проге автоматом надо делать жесткость чтобы кнопочный алгоритм не мог сохранится пока настройку не измениш, |
Добрый вечер. Не пинайте сразу. Достался Hilux 2017 года выпуска, по кмплектации: с мех ключем, на крутилках и без штатной охр.системы.
На машине стояла эта сигналка (вначале перестал работать турботаймер, потом с пульта заводиться) вообщем полазил немного и переделал (сигналка вся была подключенна что называется аналоговым способом а провода кан шины аккуратно отстрижены до 5см от блока). Проблему с турботаймером и пуском нашел (перетерлись провода от релейного блока). Вообщем все подключил что смог по кан-шине (зажигание, двери, ручник, тахометр) больше в моея кан шине не поддерживает. Помогите сделать Slave режим... как смог понять нужно в один из высвобожденных каналах (выбрать их в пандора студии) подавать сигнал от штатного центр замка для постановки и снятия с охраны. Проблема встала в том что пока зажигание включенно штатные кнопки на ключе не работают (сигнал не принемает). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)