Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

Seaman 25.12.2017 20:52

Спасибо

cevinel 26.12.2017 08:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181412)
cevinel, по пятому пункту именно так и сделано для Лады. А вот то, что установщик об этом не знает, это проблема.

Т.е. не отключение и работа штатной сигналки(ее сирены) это специально? зачем? Установщик вообще ни чего не знает, когда он мне объяснял как пользоваться сигналкой сказал, что отключил радио метку и опрос ручника. В итоге при проверке автозапуска без ручника машина не завелась, а без собранной метке я проехал пол метра и машина заглохла. По том при внимательном осмотре без разбора ещё много сюрпризов от установщика было обнаружено.

Spec-yug 26.12.2017 17:08

Наоборот, Пандора умеет дать команду перед запуском на отключение штатной охраны. Но это надо разрешить соответствующий пункт при программировании, установщик это не сделал и у вас срабатывает штатка.

Avegen 26.12.2017 18:33

Кто знает почему в приложении pandora bt и pandora only не сохраняются настройки пишет ошибка, хотя работают и автозапуск и закрыть открыть?:-|

SMechanic 27.12.2017 00:38

Замучился с тем, что иногда при пропадании связи брелка с авто, пандора не открывает ЦЗ (и не загорается салонный свет), но снимается с охраны.
Т.е. при нажатии на брелке 2 кнопки, сигнализация пиликает, моргает аварийка, но ЦЗ не открывается. Происходит это только тогда когда теряется связь с автомобилем и происходит его открытие в течении пары тройки минут. Приходится еще раз ставить, а затем снимать с охраны, чтобы двери наконец открылись.

Проблему четко воспроизвожу прям из дома при помощи фольги. Заворачиваю брелок, оставляю на несколько минут. Затем достаю из фольги и пытаюсь открыть, на что получаю снятие с охраны без открывания дверей.

Кто-то может подсказать что делать? Производителю думаю писать бесполезно, он на письма не отвечает, а от службы поддержки по телефону толку ноль.

P.S. Mazda CX5 2017. Брелок показывает что замки открыты; Провел эксперимент со вторым брелком, он всегда открывает полностью; Прошивка последняя; Прошивка блютузмодема последняя

cevinel 27.12.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181470)
Наоборот, Пандора умеет дать команду перед запуском на отключение штатной охраны. Но это надо разрешить соответствующий пункт при программировании, установщик это не сделал и у вас срабатывает штатка.

Спасибо большое буду исправлять. Он даже юсб шнурок зажал.

2000VIF 27.12.2017 15:54

Цитата:

Сообщение от SMechanic (Сообщение 181499)
Замучился с тем, что иногда при пропадании связи брелка с авто, пандора не открывает ЦЗ (и не загорается салонный свет), но снимается с охраны.
Т.е. при нажатии на брелке 2 кнопки, сигнализация пиликает, моргает аварийка, но ЦЗ не открывается. Происходит это только тогда когда теряется связь с автомобилем и происходит его открытие в течении пары тройки минут. Приходится еще раз ставить, а затем снимать с охраны, чтобы двери наконец открылись.

Проблему четко воспроизвожу прям из дома при помощи фольги. Заворачиваю брелок, оставляю на несколько минут. Затем достаю из фольги и пытаюсь открыть, на что получаю снятие с охраны без открывания дверей.

Кто-то может подсказать что делать? Производителю думаю писать бесполезно, он на письма не отвечает, а от службы поддержки по телефону толку ноль.

P.S. Mazda CX5 2017. Брелок показывает что замки открыты; Провел эксперимент со вторым брелком, он всегда открывает полностью; Прошивка последняя; Прошивка блютузмодема последняя

Уточните каким образом у Вас подключено управление ЦЗ, если реализовано по аналогу, то какими каналами.

SMechanic 27.12.2017 16:04

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 181577)
Уточните каким образом у Вас подключено управление ЦЗ, если реализовано по аналогу, то какими каналами.


Управление реализовано по CAN

deavil 27.12.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от cevinel (Сообщение 181513)
Спасибо большое буду исправлять. Он даже юсб шнурок зажал.

в смысле шнур из комплекта не установил??

cevinel 27.12.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 181581)
в смысле шнур из комплекта не установил??

И не установил и не отдал.

Comoff 27.12.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от cevinel (Сообщение 181612)
И не установил и не отдал.

это называется мародерство)

Spec-yug 28.12.2017 09:43

Цитата:

Сообщение от cevinel (Сообщение 181513)
Спасибо большое буду исправлять.

Подскажу, это пункт 5.3.9 в Аларм студии. При его разрешении перед запуском открывается ЦЗ и штатка снимается с охраны, потом через 1-2 секунды ЦЗ запирается уже без постановки штатки и происходит запуск. По другому штатку не деактивировать, поэтому не удивляйтесь, что 1-2 с машина будет открыта. Если это смущает, то можно запретить управление штаткой и пользоваться только Пандорой.

2000VIF 28.12.2017 11:38

Цитата:

Сообщение от SMechanic (Сообщение 181579)
Управление реализовано по CAN

На Вашем автомобиле оптимальнее управление ЦЗ по LIN шине.

SMechanic 28.12.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 181636)
На Вашем автомобиле оптимальнее управление ЦЗ по LIN шине.

Установку мне выполняли в сервисе, если это рекомендовано, то вероятно подключено по LIN шине. Как можно узнать, без разбора, выполнено ли подключение по LIN?

В Pandora Alarm Studio вижу:

5.3 Управление штатными устройствами по CAN шине:
5.3.1 Управление ЦЗ: Разрешено
5.3.6. Функция "Комфорт": Разрешено

Также в настройках выходов (3.2): Открытие ЦЗ и Закрытие ЦЗ ни один канал не назначен.

При деактивации "Функция Комфорт" - 5.3.6, ЦЗ не реагирует на постановку/снятие с охраны. Вероятно это и есть подключение по Lin?

2000VIF 28.12.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от SMechanic (Сообщение 181637)
Установку мне выполняли в сервисе, если это рекомендовано, то вероятно подключено по LIN шине. Как можно узнать, без разбора, выполнено ли подключение по LIN?

В Pandora Alarm Studio вижу:

5.3 Управление штатными устройствами по CAN шине:
5.3.1 Управление ЦЗ: Разрешено
5.3.6. Функция "Комфорт": Разрешено

Также в настройках выходов (3.2): Открытие ЦЗ и Закрытие ЦЗ ни один канал не назначен.

При деактивации "Функция Комфорт" - 5.3.6, ЦЗ не реагирует на постановку/снятие с охраны. Вероятно это и есть подключение по Lin?

Рекомендую обратиться по месту установки.
Совет обновить ПО в центральном блоке до крайней версии.
Для реализации комфорта см последнюю карту монтажа в алармстудио.

SMechanic 28.12.2017 16:47

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 181641)
Рекомендую обратиться по месту установки.
Совет обновить ПО в центральном блоке до крайней версии.
Для реализации комфорта см последнюю карту монтажа в алармстудио.


Я обращался, но до экспериментов с фольгой. Не смогли помочь.
ПО - самая последняя версия.
Комфорт - это как я понимаю подъем стеклоподъемников при помощи доп. блока у меня его нет, стекла сами не поднимаются при закрытии авто, да и покупать его не особо хочется.

Про комфорт я рассказал, потому что думаю эта функция как раз и демонстрирует что пандора управляет ЦЗ через LIN, т.е. подключена она верно.

Мне кажется тут проблема сигнализации, что при потере связи с брелком она не посылает в команду на открытие дверей.

Алексей7676 27.01.2018 18:00

Добрый день, на форуме впервые, особо не пинайте;-) Вопрос в следующем, автомобиль Тойота RAV4 2013 года с кнопкой СТАРТ-СТОП., купил dx90bt, ставлю сам. Релейный модуль RMD-5M идущий в комплекте для автозапуска необходимо устанавливать в данный авто?, ведь машина сама умеет стартовать и контролировать весь процесс.
Заранее спасибо за развёрнутый ответ.

Student_212 27.01.2018 18:10

Цитата:

Сообщение от Алексей7676 (Сообщение 183227)
Добрый день, на форуме впервые, особо не пинайте;-) Вопрос в следующем, автомобиль Тойота RAV4 2013 года с кнопкой СТАРТ-СТОП., купил dx90bt, ставлю сам. Релейный модуль RMD-5M идущий в комплекте для автозапуска необходимо устанавливать в данный авто?, ведь машина сама умеет стартовать и контролировать весь процесс.
Заранее спасибо за развёрнутый ответ.

Если мягкая посадка вам не нужна,т.е подходя к машине и открывая ее она будет глохнуть, то можно и без рмд, если хотите садиться в теплую машину без глушения ДВС то нужен.

Алексей7676 27.01.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 183229)
Если мягкая посадка вам не нужна,т.е подходя к машине и открывая ее она будет глохнуть, то можно и без рмд, если хотите садиться в теплую машину без глушения ДВС то нужен.

Спасибо, ясно и понятно!

med 31.01.2018 14:12

подскажите что может быть.
сигнализация срабатывает по датчику удара. но машину никто не пинает.
срабатывает вне зависимости от места постановки.
срабатывает так только в одном месте в городе.
вчера к датчику удара добавился датчик движения.

при просмотре видео с регика, четко слышны электромагнитные помехи переменной пульсации. и именно в тот период когда срабатывает сигналка.

это сканируют сигналку,заставляя ее срабатывать,чтоб потом поймать сигнал открыть\закрыть ?
неадекватная реакция на соседний автомобиль?
или это косяк сигналки и надо ехать в установочный центр и прошивать на новую прошивку?

Алексей7676 15.02.2018 12:07

Добрый день, сигнализация dx90bt и rav4 2013 года с кнопкой. После программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера на 17 уровне сирена выдаёт короткий сигнал и лед светится зелёным, как указано в мануале, выключаю зажигание и нажимаю валет. Далее подсоединяю бб к студии и ничего не происходит, в студии зарегистрирован. Как клонировать? Число попыток 10.
Бьюсь второй день, раньше только старлайны ставил, да и то лет 10 назад.
Авто личное, заранее спасибо!

Spec-yug 15.02.2018 12:38

Не надо клонировать. Всё уже обучено

Алексей7676 15.02.2018 13:47

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184143)
Не надо клонировать. Всё уже обучено

Спасибо, ещё вопрос, пытаюсь запустить авто с автозапуска, включается зажигание и больше ни чего не происходит, стартер не крутит. Провода от релейного модуля подсоединял так: коричневый на кнопку старт-стоп провод зелёного цвета, жёлтый -SLP зелёный провод под номером 4 в рулевой колонке,оранжевый педаль тормоза синий провод. Красный +
Всё по схеме к данной сигнализации, где то косяк, ни как не пойму где....

alexandr777 15.02.2018 14:13

запретить в студии "авто с кнопкой старт/стоп" , тормоз и кнопку подключать не надо. минусовой выход назначенный на стартер подать на защелку (slp)

Алексей7676 15.02.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184146)
запретить в студии "авто с кнопкой старт/стоп" , тормоз и кнопку подключать не надо. минусовой выход назначенный на стартер подать на защелку (slp)

Сделал как Вы сказали, после включения зажигания ничего не происходит, делает три попытки и вырубается, как выложить настройки студии, не пропускает формат dxs

Алексей7676 15.02.2018 15:33

Вложений: 1
загрузил студию, посмотрите пожалуйста.

alexandr777 15.02.2018 15:53

стартером у вас назначен ch10. на slp сейчас какой провод подключен? - желтый тонкий с выхода блока на рмд или толстый плюсовой? или проще - минус вообще приходит на защелку при попытке дз?

Алексей7676 15.02.2018 16:08

На slp подключен толстый желтый с релейного блока

Добавлено через 9 минут

минус не приходит

Добавлено через 2 минуты

при запуске всегда+ на толстом проводе с релейного блока, подключенного к SLP

Comoff 15.02.2018 16:09

Цитата:

Сообщение от Алексей7676 (Сообщение 184154)
минус не приходит

выше написано, что слп минусом управляется. назначь минусовой канал старртером и подключи на слп.

alexandr777 15.02.2018 16:11

то есть на защелку при попытке дз подаётся силовой плюс?0_0
надо минус подавать. отрежте от рмд тонкий желтый, котрый идёт в щлейфе от сиги к рмд и подключите его к слп. или другой свободный канал, например ch3 (зелёный) назначте в настройке выходов стартером (поставте крестик на пересечении сh3 и стартер и уберите с него крестик по указателям поворотов и сохранитесь)

Алексей7676 15.02.2018 21:14

Спасибо, всё получилось, переназначил канал CH8 релейного модуля на стартёр, авто заводится, но обнаружились две проблемы: авто глохнет при снятии с охраны, хотелось бы устранить это, читал что это возможно,но не знаю как, и второе при снятии с охраны на брелке замочек открывается а по факту центральный замок молчит.На охрану ставится, замки закрывает.Подключено по кан.

Добавлено через 4 часа 5 минут

Цитата:

Сообщение от Алексей7676 (Сообщение 184163)
Спасибо, всё получилось, переназначил канал CH8 релейного модуля на стартёр, авто заводится, но обнаружились две проблемы: авто глохнет при снятии с охраны, хотелось бы устранить это, читал что это возможно,но не знаю как, и второе при снятии с охраны на брелке замочек открывается а по факту центральный замок молчит.На охрану ставится, замки закрывает.Подключено по кан.

Отвечу сам себе,может кому нибудь пригодится, не открывание дверей поборол разрешением панды управлять штаткой, а с мягкой посадкой не знаю чего делать

Spec-yug 15.02.2018 22:05

Оставь как есть. Это алгоритм работы штатного модуля запуска Тойоты.

Алексей7676 15.02.2018 22:08

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184177)
Оставь как есть. Это алгоритм работы штатного модуля запуска Тойоты.

Хотелось бы побороть эту пакость, не удобно это.

deavil 16.02.2018 04:53

Алексей7676, тогда переподключайте запуск по имо/ими и будет у вас мягкая посадка.

Comoff 16.02.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 184185)
переподключайте запуск по имо/ими и будет у вас мягкая посадка.

мягкая посадка будет, кейлесса не будет. потом на 10 страниц вопросов.

alexandr777 16.02.2018 14:22

так может разгонится человек, подхватит как на лету чуйку и ещё подсказывать потом будет. всякое бывает . но пока да, притязания ТС слишком обгоняют уровень компетентности
Алексей7676, если тебе важно просто сделать один два раза, а не понять суть, то оставляй как есть - это стандартный вариант установки, способы мягкой посадки с данным авто существуют, но они для подготовленного большим опытом мастера и реализуются им как доп услуги, если мы плюс подаем на слп, значит и не шарим в схемотехнике и даже не внимательно смотрим карты. тот кто действительно хочет разобраться, а не получить готового ответа, типа - это туда подключить , это сюда, залить вонту конфигу и всё, - долбит схемы, экспериментирует, соответственно, правильные вопросы задает.

Spec-yug 16.02.2018 15:56

Comoff, и alexandr777, я с вами согласен на 100%, поэтому даже отвечать не стал. Хотя было желание написать в том же духе, что и вы :-\

alexandr777 16.02.2018 16:49

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184206)
Comoff, и alexandr777, я с вами согласен на 100%, поэтому даже отвечать не стал. Хотя было желание написать в том же духе, что и вы :-\

я так и подумал, что Спецюг уже заебался отвечать на подобные вопросы и отпустил задачу тс. но к сожалению такое ещё будет, пока в картах не напишут большими красными буквами - ПРИ КАН ЗАПУСКЕ, ИЛИ ОБХОДЕ ПО ИМО ИМИ НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ АЛГОРИТМ АВТО С КНОПКОЙ СТАРТ /СТОП, ЧТО ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОБХОД ИММО РЕАЛИЗУЕТСЯ ПО НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ - по чипу (дополнительно прописанному или своему отданному со вторым, третим смартключём ) ИЛИ ПО RX TX непосредственно по интерфейсу передачи с низкочастотной антены кнопки или слота куда втасляется линивчик, ИЛИ ПО ВЫСОКОЙ - КОГДА ПРИ ПОПЫТКЕ ДЗ ЗАПИТЫВАЕТСЯ СМАРТКЕЙ,
удобовкуриваемо сформулировать и на первых страницах карт написать.
правда и после того тоже многое большимибуквами надо будет писать, короче всего не скажеш
просто именно эта тема по ошибке алгоритма подкдючения - она латентна даже для опытного мастера , который ставил только старые пандоры, так люди привыкли, что раз кнопочная, значит тормоз и кнопка должны подключаться, и в проге конечно авто стартстоповое надо разрешить. тоесть как бы мозг минуя сознание такое решение принимает изходя из прошлого опыта, эти же затупы можно обнаружить и на других ресурсах, в том числе форум фортина, другими словами это человеческий фактор, установки фильтруют варианты под своё что было в опыте, ведь мы когда первые разы вкуривали например обход от кейоверрайд на двухсотке по имо ими, привыкшие
к стартсоповому алгоритму дз, тоже думали, типа - если авто стартстоповое, значит надо разорешить старстоповое, не хера при этом не думая, что питание от сиги подключили по алгоритму ключевой от поверменеджемента, тоесть думали что тип авто кнопочное или ключ - надо честно указать
получается,что люди ЧЕСТНО указывают в студии что машина стартспоповая, а так типо ненадо. я бы переработал немножко логику, в том числе если выбирается имо ими, или кан, в проге автоматом надо делать жесткость чтобы кнопочный алгоритм не мог сохранится пока настройку не измениш,

Geor9iy 19.02.2018 19:54

Добрый вечер. Не пинайте сразу. Достался Hilux 2017 года выпуска, по кмплектации: с мех ключем, на крутилках и без штатной охр.системы.
На машине стояла эта сигналка (вначале перестал работать турботаймер, потом с пульта заводиться) вообщем полазил немного и переделал (сигналка вся была подключенна что называется аналоговым способом а провода кан шины аккуратно отстрижены до 5см от блока). Проблему с турботаймером и пуском нашел (перетерлись провода от релейного блока).
Вообщем все подключил что смог по кан-шине (зажигание, двери, ручник, тахометр) больше в моея кан шине не поддерживает.
Помогите сделать Slave режим...
как смог понять нужно в один из высвобожденных каналах (выбрать их в пандора студии) подавать сигнал от штатного центр замка для постановки и снятия с охраны. Проблема встала в том что пока зажигание включенно штатные кнопки на ключе не работают (сигнал не принемает).

Student_212 19.02.2018 21:06

Цитата:

Сообщение от Geor9iy (Сообщение 184340)
Добрый вечер. Не пинайте сразу. Достался Hilux 2017 года выпуска, по кмплектации: с мех ключем, на крутилках и без штатной охр.системы.
На машине стояла эта сигналка (вначале перестал работать турботаймер, потом с пульта заводиться) вообщем полазил немного и переделал (сигналка вся была подключенна что называется аналоговым способом а провода кан шины аккуратно отстрижены до 5см от блока). Проблему с турботаймером и пуском нашел (перетерлись провода от релейного блока).
Вообщем все подключил что смог по кан-шине (зажигание, двери, ручник, тахометр) больше в моея кан шине не поддерживает.
Помогите сделать Slave режим...
как смог понять нужно в один из высвобожденных каналах (выбрать их в пандора студии) подавать сигнал от штатного центр замка для постановки и снятия с охраны. Проблема встала в том что пока зажигание включенно штатные кнопки на ключе не работают (сигнал не принемает).

А зачем вам на ключевой машине слейв с штатного ключа?? Забейте на эту ненужную вам функцию.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)