Цитата:
|
Цитата:
какой изначально стоял алгоритм? Версия прошивки какая? кто-нибудь еще может подтвердить, что надо взад ставить алгоритм F ? (впереди поездка с оставление машины на 2-3 дня за пару км от деревенского дома, не хотелось бы стать марафонцем и кошмарить ночами других жителей) |
Цитата:
|
Посмотрел. Стоит версия 2.53 апрельская. Как раз до неё и 'оптимизировали' датчик наклона. Но ложняки выскакивать начали только что. Алгоритм J.
|
У меня "глюки" наблюдались и в 2.58 от 28.05.2018 и в 2.59 от 03.07.2018...:-(
Так что в итоге то имеем? Алгоритм другой выбирать, пока не "пофиксят"? |
hitman76, хотелось бы уже какого то постоянства, а не тестить сутки напрлет около машины. Что для нас с тобой смена алгоритма? - это неуверенность в "честности" возможных срабатываний сирены. Ты так и будешь бегать из ТЦ или вскакивать в 4 утра с мыслями "честняк или ложняк?". Я - каждый день бегая в гараж проверяя "а был ли за сутки ложняк" насмех соседядям (в случае сработки ложняков) или бегая спритером на 2 км к машине за пару км, спрашивая на потеху проживающих там знакомых (ночью не орала?). А что дальше? Снова один алгоритм оттарируют, а тот, на котором уже все снова глючить начнет? Так и сиди тут выпытывай по слову у предпологающих людей?
Блин...... как же достало! Уже полтора года мучаюсь!!!! Снова что ли начать писать ежедневно отзывы о pandora dx-90BT , не покупайте, т.к. до сих пор так и не решили траблы с ложными срабатываниями сирены из-за датчиков. Пока яндекс данными отзывами не переполнится! Ну достали право уже. |
+стопицот!!!:-d
А если честно, я ещё месяц назад не ожидал такой "подставы" от Пандоры, т.к. до этого много лет, после перехода с MS, вообще проблем не знал, как швейцарские часы предыдущие модели работали и работают на других авто! |
В инструкции написано: ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ Красные короткие вспышки Система в режиме охраны, но у меня при постановки на охрану зеленые короткие вспышки. Подскажите это нормально или что то не корректно работает?
|
Да, это нормально. Инструкцию другие люди писали.
|
Дарю бесплатную идею - алармтрейду инструкции на свои сиги нужно выкладывать на википедию, как статью.
Энтузиасты быстро отредактируют, исправив ошибки и написав неплохие комментарии, а то то что сейчас творится с документированием - это тихий ужас :) |
ИТАК по совету решил поиграть со сменой алгоритма.
Закрытый гараж, тишина. Исходные данные: Предупредительный ДУ 75 Тревожный ДУ - 53 ДД = 70 ДН = 50 F - сразу через секунд 20-40 посыпались валом ложняки с предупредительного уровня ДУ, загрубление до 60 позволило их сократить, но после первого ложняка на 60 - отмёл сразу, т.к.куда тогда тревожный уровень уводить? в 40? Плюнул! M - через пять мин ложняк по предварительному ДУ и сразу тревога по датчику...... движения. Нах мне еще одна проблема с ДД - отмел тоже. Вернул взад алгоритм J с загрубленным Датчиком Наклона до 45 и остальными как ранее 75, 53, 70 Машин простояла с 21.00 до сегодняшнего 8.15 в гараже без ложняков. Сейчас стоит около работы на улице с 9.00 до 15.40 - без ложняков. Жаль блин, еду как раз в деревню, снова придется к забору вплотную прижимать машину - защита от стыривания колес - ДН то ведь не учует теперь наклона.... |
вот и ещё один попал под маятник пандоры, дорведение человека до паранойяльного типа реагирования неужели никто не поможет
|
VLV спасибо за эксперимент, попробую себе такие же настройки выставить, посмотрим, как будет...
|
Добрый день.
Установили DX90 BT. Машина KIA Ceed ED 2010г., АКПП, код 3217, В настройках источником сигнала тахометра указана CAN шина. Автозапуск работает, холостой ход откалиброван, обороты кажет около 700-800. Однако при неудачном пуске (например если селектор АКПП поставить в режим D) пандора также детектирует удачный запуск двигателя. При этом в приложении PandoraBT отображаются обороты порядка 63-68. Такие же обороты если просто включить зажигание. Есть ли решение? Или только аналогом к форсункам? |
Цитата:
|
Цитата:
|
teplin,
Да, можно подключиться к управляющему проводу форсунки или к сигнальному проводу датчика положения распредвала (я подключаюсь, обычно, к нему) средний провод разъёма датчика. |
Цитата:
Вариант с форсункой идеологически правильнее. |
wiseboa, я безосновательно советы не даю. Перед тем, как первый раз подключился к этому проводу, посмотрел форму сигнала осцилом до подключения и после. Форма сигнала оставалась неизменной.
В последующей эксплуатации этих автомобилей неисправности не наблюдались и коды неисправности не регистрировались. Утверждаю с уверенностью, так как не только устанавливаю сигнализации на эти автомобили, но и обслуживаю их в дальнейшем. |
TexPitStopauto, форма осциллографом на глаз та же - это аргумент, да.
Большинство машин и вовсе без этого датчика поедут, так что некоторого ухудшения характеристик вы можете просто не заметить, но это не значит что его не будет. Я же не говорил что ваш вариант не рабочий в принципе, речь была о том что вариант с форсункой технически грамотнее. А с датчиком, как я понимаю, вам просто проще цепляться - ваше право, если клиент доволен, в конце концов :) |
Цитата:
И без этого датчика именно этот двигатель будет тупить, опять же по причине неисправности CVVT. |
Здравствуйте. Может кто ответит на мой вопрос. Если на смартфоне произвести полный сброс и заново установить приложение пандора бт, программировать не чего нненужно?
|
Константин42, если после полного сброса удалятся bluetooth-устройства, то скорее всего придётся перепрописывать смартфон в систему.
|
Цитата:
примечательно, что в момент сработки смотрел с окна на машину, рядом ни души не было! как ни крути, косяк есть, только вот что-то его фиксить не торопятся.... |
hitman76, да уж, придется и тебе по ДН в 45 уходить и лишаться одного из датчиков таким образом. Как же уже хочется просто пользоваться удобством, а не решать проблему.
Кто захочет купить Pandora DX-90BT отзывы все тут и подумайте тыщу раз!!! А я тут обнаружил еще что после последних прошивок. Раньше у меня даже зажигание не появлялось при отсутствии связи с меткой (телефоном). А после прошивок с вытащенной батарейкой из метки и выключенным телефоном машина заводится спокойно, только вот при переключении из P в R (N, D) - глохнет. Все антихайджеки отключены. Видно - попилили, допилили, изменили что то в алгоритмах - получай юзер новые удивленные ощущения от жизни. Как жешь достало то... |
VLV, мы в месяц через автосалоны продаем около 100 систем только 90ВТ, а так же не один десяток B и L. Нет массовых жалоб, я бы сказал нет вообще жалоб. Может все таки от установщика зависит и грамотного расположения блока и кабелей к нему?
|
Цитата:
Как вы еще можете прокоментировать, что год назад проблемы с ДУ ушли, а я блок и провода не трогал!!!! А мне все говорили "проблема в блоке или в установщике". Правильно - производитель таки нашел свой косяк и исправил. Именно год и не было проблем. и вдруг нате, только по ДН, причем с такими же настройками ни у меня одного....... Скажу одно - фигово выпускать сырой продукт и доделывать его с помощью потребителей. А по поводу сотен проданных - ха, да ваш же первый дежурный ответ при звонке - "загрубите датчик". потому что за бесплатно сидеть и настраивать...... - все всё прекрасно понимают. Поэтому потребитель и загрубляет, чем доказывать кому то что то...Или вы так честно относитесь к своему делу и людям, что хотите приехать ко мне в выходной день и бесплатно разобраться как месторасположен блок и лежат провода? Вы наверняка помните сколько было проблем в ДУ на dx-50 и посмотрите сколько оптимизаций датчиков уже было на dx90bt, это неправильно расположенный блоки или "в стоячем проводе ток до конца провода не доходит" или блок дефектный? Или таки косяки которые со временем исправляются, когда уже "совсем достанут"?, что и доказывают реалии с ДУ! |
Уже как месяц с лихом ставлю сигу в охрану в два этапа:
1 этап: прикладываю руку к сенсору тепла и машина закрывает замки дверей без постановки на охрану. Услышав что сирена промолчала - прикасаюсь к сенсору ручки повторно, что открывает замки. 2 этап: прикладываю повторно руку к сенсору тепла и сига вместе с закрытием замков дверей встаёт в охрану. Пока практикую этот способ, но жена уже канючит. Скажите что нужно настроить чтобы сига вставала в охрану с первого прикосновения? = RAV4, 2018, безключевой -Кнопка Start. |
VLV, вот прям с "языка снял", что хотел сам озвучить! Видимо, на одной волне "эмоционируем"... Мне сдается, что абсолютное большинство юзеров, столкнувшись с этой проблемой, просто "тупо" загрубляют ДН, диапазон то регулирования ого-го, аж 100 УЕ! А то, что тем самым одного рубежа охраны лишаются, даже и подозревают...
Производителю это выгодно, меньше "шума"... |
квадрат, сигналка определяет постановку в охрану по кану. Допустим с определением по сенсору (он кстати емкостной) есть проблема, а как при этом определяется включение охраны по кнопке на штатном брелке? Также наблюдаются сбои, или по брелку всегда работает? Проверьте пожалуйста.
|
квадрат, когда из авто выходите, замки (собачки) остальных дверей, кроме водительской, закрыты?, или разблокированы? если первое, должно помочь разрешение пункта - открытие цз по выключению зажигания., т.е. все замки должны быть разблокированны перед закрытием по штату для постановки сиги по слейву.
|
Цитата:
блин сайт выдает с компа и с гаража с мобилы 4г три часа назад: Ошибка копирования файла на сервер ! ёлы палы. Как сюда фото то залить.... засада что ли, или меня потихому банят..... Напишите в личку мыло, отошлю пять фото. Вроде и размер фото соответсвует...... пока опишу ББ стои ровно перепендикулярно и паралельно, прикрепленный за/к металлической части проходящего основания за панелью приборов. Прикреплен пластиковой стяжкой как и у всех. Крепко. Трогал влево вправо вперед назад, вверх вниз. Не болтается. Провода уложены по мне нормально и аккуратно...... как фото кинуть?..... |
Вложений: 5
о. разобрался, см вложения. Судите:
|
Цитата:
|
Spec-yug, а если я сам в аларм трейде покупал ББ, а установщик его только ставил. Кто тогда из них по гарантии меняет блок?
|
VLV, любой гарантийный сервис https://alarmtrade.ru/partners/
|
спасибо. Записался на завтра
|
Замена блока подразумевает замену радиореле или оно существующее в новый блок прописывается?
|
Это на усмотрение тех, кто будет менять. В любом случае до него нужно добираться, чтобы перепрописать в новый блок.
|
а акселерометр в радиореле стоит или в базовом блоке? что то я запутался..... если акселерометр в BTR-101 стоит, то по логике ведь его надо менять?......
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)