Цитата:
Добавлено через 3 минуты А серийник только на самом блоке есть или где в документах ещё можно посмотреть? Коробка от сиги сейчас далеко, сам не могу глянуть, а панель разбирать чёт совсем не хочется... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну что ж сменили блок. Поигрался ударами и качанием вчера, поставил настройку: предупредительный 78, тревожный 68, движения 67, наклона 67. Прошли сутки на охране в гараже. Пришел - по приложению тревог не было. Наблюдаю дальше. Единственное номер нового блока на аларм трейде не пробивается 1075409986...
|
Скрин карты .без логина и пароля . Только штрихкод .
|
Михаил. только вечером смогу, т.к. дома она
|
VLV, 107... это серийный номер блока - виден в АлармСтудии. НЕ печатаются на упаковке, только на карте. Насколько я помню, не будет пробиваться через сайт, т.к. одновременно является логином на Пропион (для систем с SIM-картой). Поэтому и не "светится"
Штрихкоды будут на 2 или 3 начинаться. И их будет два вида - ШК на компоненты и ШК на комплект, все проверяются по сайту, одно к другому привязано (если в комплекте шло). |
AlexVM, ему блок с картой заменили, поэтому или серийник с блока, что теперь проблематично, или штрих с карточки новой:-\
|
с карты штрих код ввел. Выдало:
Board Base DX-90 BT v3.0 Серийный номер: 2971000164543 Версия прошивки: v.2.48 Дата изготовления: 2018-01-11 13:37:57 Больше ни слова.... |
А что там ещё должно быть ?
|
VLV, Ну и всё, другой инфы не будет.
|
Я думал, что блок идет вместе с набором и производитель сразу весь набор отмечает в системе при выпуске с производства, как в случае со старым блоком, когда система выдает весь набор с релюшкой брелками и т.д. А тут только один блок...
И еще, приношу извинения производителю и всем тем кто остро воспринял мои высказывания . Честно, в своих эмоциях я совсем забыл про гарантию 3 года, в голове почему то упорно сидел год, и думал что блок теперь за свои 16500 менять. Спасибо ребята, иногда блин оказывается могу не в ту сторону идти. Буду наблюдать дальше и отписываться. Пока в гараже на штатке стоит,неделю будет стоять, она меньше лепестричества ест. Далее на вых будет поездка с бросанием на улице на ночь - отпишусь. Единственное что хотел спросить еще: 1) отключил снятие в присутствии метки - неохота с пятого этажа спускаться, что бы сыну напр или жене открыть взять что либо, а загрубил метку я специально, что б читалась только на неком расстоянии около машины. Критично? Что то не приходят критичности особые в голову, да ипару раз плясал со старым блоком вокруг машины пока не переставил батарейку в метке. 2) отключил , точнее не стал включать блокировки при переключении АКПП из Р и при начале движения, оставил блокировку сразу по метке как иммо, т.е . Типа нефиг заводить - сразу блокировку по отсутсвии метки. Или ошибаюсь? 3) отключил антихайджеки, т.к. осенью зимой весной на одной и той же заправке выхожу с сумочкой в которой права в которых метка в здание заправки, что бы не запотели окна от жены и двоих детей не глушу машину, а метка же в здании заправки теряется. Почему то уверен в безопасности.... Научите как правильней в жизни...? |
1) напомните что за машина? Просто в слейве могут через штатку обезвредить, сейчас у считанных машин штатка не взламывается легко и просто, да и то, если кейлесса нет
2) именно для функции иммобилайзер как раз хорошо сразу не давать заводить без метки, в крайнем случае по выводу из паркинга, но вот в режиме охраны лучше по началу движения. Обычно рекомендую аналоговую блокировку активировать сразу, а беспроводное реле по движению. Тогда без метки сразу не заведется, а если в режиме охраны машиной займутся по серьезному, радиореле сработает 3) можно жене еще одну метку выдать, или её телефон прописать, и как метку назначить |
micado,
1) Слейв не стал включать. Штатка сама по себе, пандора сама по себе. 2) так вот пока я игрался настройками, понял одно - всего сразу не поставишь - работает только что то одно. Например: включена метка как иммо, включена блокировка по переводу селектора из P, включена блокировка по началу движения - вытаскиваю батарейку из метки, машина заводится, переключаюсь из Р, машина не глохнет и катаюсь туда сюда пока не сработает датчик движения. Если отключить блокировку по движению - то машина глохнет только по переключению передач (в отсутствии метки). Если отключить блокировку по переводу селектора из Р - машина не заводится по отсутствию метки..... или я ошибаюсь? Пробовал так несколько раз, помню сам в тупике был.... 3) А первый антихайджек если включить. И например приехал я на заправку, остановился, взял сумочку с меткой, открыл дверь, вышел, захлопнул дверь..... Ведь по идее система должна успеть считать метку? Правильно ведь? Что то только что в голову это пришло.... Значит первый антихайджек можно включить в моей ситуации? |
Цитата:
|
"нечем давать команду на блокировку при переводе селектора или при начале движения........."
и не надо её давать, поскольку при удалении блока сигналки, радиореле останется в блокировке, и оно имеет свой встроенный датчик движения, так что все сделает само |
включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения. 6.1.1. При разрешении данного подуровня работа всех аналоговых блокировок, назначенных в таблице выходов, будет возможна только при фиксации начала движения базовым блоком охранной системы. Для корректной работы этой функции необходимо качественно произвести настройку встроенного датчика движения.....
Это из Аларм студио...... и еще есть 6.2.2 включение блокировки по CAN только в движении.... Осуществляет блокировку двигателя по CAN только при начале движения. При этом движение регистрируется либо по CAN, либо по встроенному датчику движения .. и т.д. Ребята, что то логику не могу в голове настроить. Где собака зарылась? Хочу чтобы по метке (как ИММО) не могла завестись, а если я рядом сплю в доме и бб таки поймал метку на связь, что бы радиореле блокирнула по движению... Какие пункты включать? |
причем тут аналоговые? Я отвечал на этот вопрос "А кто будет выдавать команду на радиореле о блокировке, если ББ вырвут?"
|
Это при аналоговых блокировках, а на блютуз реле по другому работает, они ждут команду на разрешение движения.
|
micado, честно, блин, как юзер совсем запутался. Оставил включенным только 6.2.1 Блокировка по кан. Он не позволяет машину завести по отсутствию метки. Какой пункт включить, что бы плюсом (а не вместо) еще и вдвижении заблокировалась при распознании метки, когда я рядом в доме сплю?
Цитата:
|
"Хочу чтобы по метке (как ИММО) не могла завестись, а если я рядом сплю в доме и бб таки поймал метку на связь, что бы радиореле блокирнула по движению... Какие пункты включать?"
чтобы не завелась в режиме охраны - аналоговые блокировки настраиваются в положение "без учета движения" 6.1.1 запрещено чтобы не завелась при отключенной охране, но в режиме иммобилайзер (без метки) - так вообще не сделать, ибо в режиме иммо сигналка всегда даёт заводить, потом предупреждает, а потом глушит по 6.1 чтобы блокировки сработали при отключенной охране, но в режиме иммобилайзер и с меткой на связи, надо включать кодовый иммобилайзер по пин-коду 6.3.1 В режиме охраны все блокировки сработают даже с меткой на связи. |
micado, спасибо, а 6.2.2. как работает? что происзодит при его вкл/выкл? Что то я сегодня туплю:-|
|
да вобщем-то как там и написано под знаком вопросика - при "запрещено" блокирует по кан сразу после активации блокировок, при "разрешено" блокирует по началу движения. Если движение определяется по встроенному датчику, то будет зависеть от настройки акселерометра.
Только надо отличать включение иммо, режим блокировки и непосредственное выполнение блокировки. Иммобилайзер (вкл зажигание без метки) сначала предупреждает, потом активирует блокировки, а потом они выполняются в зависимости от настроек. |
micado, короче, как я понимаю, безопаснее всего из моих вопросов оставить разрешенный 6.2.1 "Блорировка по кан." А остальные (6.2.2, 6.1.1. и 6.1.2) оставить в запрещенных.
А если еще поставить в "Разрешено" 6.5.2. "не учитывать движение во время работы радиореле, RHM" то и движения не произойдет. Верно? Осталось еще с первым антихайджеком разобраться на предмет - когда ББ обменивается связью с меткой, когда я открыл-закрыл дверь или когда я уже отошел от машины на АЗС и буду счастлив |
"короче, как я понимаю, безопаснее всего из моих вопросов оставить разрешенный 6.2.1 "Блорировка по кан." А остальные (6.2.2, 6.1.1. и 6.1.2) оставить в запрещенных."
именно так, а радиореле пусть по движению. По антихайджеку 1 - связь с меткой поддерживается всегда, пока система держит связь с меткой, и до закрыл-открыл и после. Просто событие закрыл-открыл активирует антихайджек 1, если в открытое окно вылезти, то антихайджек 1 не включится )). Далее система ждет падения мощности сигнала от метки ниже заданного RSSI 1.9.5 (с учетом % гистерезиса 1.9.6), тогда она считает что метки нет в зоне и включает выполнение процедуры, начиная с предупреждений. |
Цитата:
|
нет именно первый - если дверь водителя не открывалась, антихайджек 1 не включится, даже если метка исчезла
|
йолы, а я думал при включенном антихайджеке1, открыл-закрыл дверь, машина раз метку увидела, успокоилась и дальше работает до момента "открыл-закрыл дверь" что бы снова раз проверить естли метка...
а она начинает её постоянно опрашивать после открытиязакрытия. И как долго? И нафига тогда антихайджек2 нужен? На тот случай, если водителя сквозь открытое окно вытащат не открывая двери? |
Цитата:
|
антихайджек 2 это чисто подстраховка производителя от обвинений в наличии уязвимостей. Раньше, где встречался антихайджек 2, он работал по датчику движения, и основным мотивом применения служило отсутствие необходимости подключения к концевику двери водителя, см блэк баг 71L2 или W2
|
Цитата:
|
квадрат, похоже статус штатки в кан шине сигналка считывает не четко. Надо бы проверить подключение к кану и настройки, а пока, в качестве временной меры, можно включить постановку в охрану по удалению метки
|
Когда-же доведут "Комфорт" до ума для Audi q5, код - 1416. Стёкла не всегда дотягиваются и ц.з. бывает срабатывает по несколько раз.:mad:
|
На некоторых сайтах указано, возможность обновления ПО через приложение “Pandora BT”. Как организовать?
|
Цитата:
|
И как провести эту процедуру?)))
|
Войти в программирование, нажать и удерживать кнопку 10 сек. отпустить и сразу нажать еще на 1 сек. Светодиот будет гореть зеленым. включаем поиск в Пандора ВТ.
Приложение предложит обновиться или через интернет или через загрузку файла. Должно быть подключено основное питание. Через USB нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)