Спасибо, попробую. Читается по КАНу, но галка стояла изначально.
Не могу загрузить фото. |
bol185, галку уберите обязательно! Потому что если подключен бесключевой обход через ИММО-порт, вход INP1 нужно обязательно отключать в настройках входов.
|
Цитата:
|
bol185, можно, но небезопасно. Если штатный ключ украдут, машина просто уедет без вас в неизвестном направлении.
|
Цитата:
|
Всем доброго вечера! Есть ли возможность подключить (прописать) планшет на андроиде 7.1, телефон на windows phone?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1. Читаем инструкцию на систему .
Просле прочтения .. Находим кнопку валет . 1. Вводим пин ( 1-1-1-1 . Если меняли, вводим тот на который сменили ). 2 заходим на 18 уровень . Светодиод на кнопке горит зеленым . 3. Уже наверное скачали pandora BT ? . Если да, запускаем программу . Находим ваше устройство и коннектимся к нему . Усе . |
Спасибо, буду пробовать.
|
стал ставить в гараже на сигнализацию (есть некоторые причины).
Блин каждое утро с 8.30. до 10.00 теперь срабатывает тревога по датчику наклона. Загрубил на 10 единиц - пофигу, приходу по приложению проверяю - была тревога. Когдаж уже с датчиками решат проблему? Слава богу с ложняками по ДУ решили. Теперь вылезают ложняки по датчику блин наклона.... |
Цитата:
Дошёл до необходимости авторизации (кодовый иммобилизер - уровень11, стр 67 инструкции) Захожу на 11 уровень, который сразу даёт возможность определить кнопку (кнопки) для ПИН-кода иммобилазера. Валет-индикатор ни одну из кнопок руля, климата, круиза, режимов, аксессуаров и всех остальных не откликается. Собственно на том программирование останавливается. В чём причина? (в режим программирования заходил как с выключенным питанием, так и с включённым) И есть ли разница: включённое ЗАЖИГАНИЕ и состоянием "ПИТАНИЕ включено"? =RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt |
Цитата:
После 11-ти чирИков уровня включил ЗАЖИГАНИЕ. Всего 1 кнопка отозвалась быть кодовым ИМОМ. Это разве правильно? Получается, что это кодирование по КАН-шине. А что нужно сделать для кодирования по аналогу? Это нужно какие-то физические подключения сделать? или dx-90-bt с RAV4 в этой области не дружит? |
Цитата:
|
Мужики, я один такой с глюками датчика наклона обнаружился? Не понимаю, ведь год назад производитель привел всё в норму. Откуда через год вылез данный баг?...... Ребята из Аларм-трейда, знаю, что читаете, может чего тронули невзначай при написании очередной новой прошивки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По "аналогу" - это прям любой вход сигнализации либо положительной, либо отрицательной полярности, подключается на соответствующий провод в автомобиле, где меняется потенциал в зависимости от состояния кнопки нажато/не нажато.
|
ясно, значит это жаргон, и сигнал на самом деле воспринимается не аналоговый а логический, 0/+12
любимый вендор в своем репертуаре, уровень документирования - "бог" вот прям реально бесит, как можно прикладывать столько усилий чтобы делать неплохое железо и экономить копейки на правильном документировании Добавлено через 4 минуты Цитата:
спасибо за информацию, я так и подозревал, поэтому не стал экспериментировать. насчет бело-синего - он же для контроля уровня топлива используется. Там кстати тоже используется термин"аналог", чтобы легче было запутаться :) |
wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...
|
Цитата:
|
Именно F, у меня все клиенты на J катаются.
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Установил данную сигнализацию на Hyundai Tucson 2018 года месяц назад. Все было замечательно, никаких проблем, за исключением отвратительного качества экрана на брелоке D-010! Это просто "тихий ужас", а не брелок, который так "распиарили" в описании на сайте производителя! Мало того, что символы маленькие и неудобные (я со зрением +1,75 без очков практически не вижу ничего), так вне помещения экран слепнет полностью, ни одного символа не разобрать, как ни старайся! Это даже в помещении при ярком дневном свете начинает проявляться! Второй момент, с гораздо более "тяжелыми" последствиями для меня...:-( На прошлые выходные поехали с женой по торговым центрам, и какого же было мое удивление и негодование, когда на стоянке каждого из 3-х посещенных срабатывала сигналка по датчику наклона! При этом, я предварительно уровни датчиков на срабатывание загрубил опытным путем до 50%. Каждый раз приходилось бросать жену с корзинами в магазине и бежать к машине, при этом, все срабатывания были ложными! После этого начал "играть" с настройками датчиков через приложение Pandora BT, пока это все не "достало" (непредсказуемо все, закономерности так и не выявил!)... Решил через приложение сбросить настройки до заводских (которые не запомнил сразу), банально полагая, что сбросятся только те настройки, которые есть в меню приложения! Думал настройки датчиков сбросятся до заводских, и с этого и начнем заново... Какого же было мое удивление, когда у меня вся сигнализация после нажатия на кнопку сброса в приложении вернулась в состояние "из коробки" и стала полностью неадекватной! Все труды настройщика пропали даром, а он от меня за тысячу км, и мало того, настройки моего профиля не сохранил! Теперь вот надо через Alarm Studio все заново "по телефону" восстанавливать, будем вместе вспоминать, какие настройки были! Это очень серьезный косяк приложения, я считаю, нельзя так просто дать возможность пользователю "основной" сброс делать! Прошу прощения за "сочинение", эмоции пересилили, вопросы следующие: 1) может кто посоветовать настройки более-менее оптимальные для датчиков и внесите все же ясность по F, M J режимам, какой лучше выставить, чтобы минимизировать ложные срабатывания и не "загрубить" напрочь систему; 2) какие именно модели брелоков поддерживает данная сигнализация? Я однозначно хочу поменять D-010 на что-то более реально практичное и видимое при дневном свете, выбор пал или на DXL 079 black DX 50 S или на D-650. С первым все понятно, что от него ожидать, экран идентичен D-073, скорее всего, проверенному на практике, а вот по D-650 есть сомнения, что поддержка будет, и что "хваленый" OLED будет таким же по факту, что и у D-010, хоть и сами символы крупнее... UPD: еще D-468 очень внешне на картинке привлекает! У кого есть, подскажите, там действительно ярко белый на черном фоне символы и как они на дневном свете читаются? |
Всем привет! Можно-ли как-то организовать управление сигнализацией в Слейв-режиме без метки? Не люблю доп. брелоков. Еще проблема в том, что замок капота не открывается без метки. Можно как-нибудь это обойти?
|
А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!
|
Цитата:
|
А если по слейву снять сигу ?
|
Имею следующую ситуацию по DX90-BT:
Поставил в брелке проигрыш мелодии при потери связи (для экспериментов). На работе машина в 20-30 метрах в зоне прямой видимости теряет связь и каждые 6 минут сообщет об этом. Мобильник видит Pandorу в непосредственной близости от базового блока вопреки сотенным рекламным метрам(сигу уста вливал владивостокский дилер) А сегодня в гараже брелки вообще отказались видеться базовым блоком в непосредственной близости (внутри) автомобиля. (может быть по ниже описанной причине) На днях решил допилить кодовый иммобилайзер. Проблемы стали проявляться в момент СОХРАНЕНИЯ запрограммированных настроек. По мануалу кнопку start-stop - 3 раза жмакать надо и сирена чирпает кол-во брелоков, меток и телефонов, обозначая конец процедуры. Сегодня вместо сохранения и чирпов такое состояние, что система оказывается в "режиме зависа". И по истичении времени ситуация не меняется - визуально виден дребезг красного LEDа по кнопке VAVET. По причине "Зависшего" состояния и рекомендаций сохранять настроенные опции однократным нажатием VALETа приводит к тому, режим переходит в прописки ключей и меток, которые благополучно херятся, поскольку "отскока" (компьютерный ESC) назад ни в каком уровне не предусмотрено. Хотелось бы чтобы в следующих прошивках операцию ESC прописали ну хотябы 10 секундным нажатием VaLeta с любого места программирования. Из ситуации "ЗАВИСАНИЯ" выходил путём откидывания минусовой клеммы аккумулятора. Считаю это положение ненормальным. Разработчики, усовершенствуйте алгоритм программирования. К концу дня удалось дописать в систему "утерянные" брелки и метки. кодовый иммобилайзер остался дожидаться своей очереди... =RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt |
Если зайти на 1 уровень и ничего не нажимать ра метаах брелоках . А просто нажать на валет и или вкл зажигарие - система выйдет из режима .
6 минут - это подиж не в режиме охрана ? Сотенные рекламные метры - это 50-70 в максимуме .( как на сайте написано- про телефон) |
Цитата:
Сотни метров (которых нету) - это для брелка. А вместо 50-70 метров для телефона - реально 5-6метров. Может быть это зависит от места установки, т.е. опыта установщика. 6 минут - нестабильная величина. В плюс туда-сюда 2 минуты. Брелок на столе лежит и попискивает об отсутствия связи в прямой видимости 20-30 метров. |
Вчера снова поехал в областной центр, ночью очередная сработка сиги по датчику наклона на стоянке перед домом!
В своей "деревне" за месяц использования ни одного ложного срабатывания, как только приезжаю в город, начинается эта "трескотня", и всегда сработка только по датчику уровня. Порог срабатывания в настройках уже до 50 снизил, не помогает... Что это, повышенный шум "эфира" в большом городе? Так где-же хваленая помехозащищенность? И таки проверил, насколько далеко видит блок смартфон по BT... Смог зайти в настройки стоя у окна на 11 этаже. Не 50-60 метров, конечно, но все же! |
Цитата:
Отошёл от объекта на 100 шагов и начал постепенно приближаться. Первое неустойчивое соединение поймалось на 70 шагах, при условии поиска в 30 сек с направлением телефона на объект. Значительно быстрый поиск получился на расстоянии 30 шагов, но с направленным азимутом. Совсем уж замечательный без задержек и ненаправленно рядом с объектом. Если учесть, что длина моего шага 70 см., то заявленные рекламные величины с ОГРОМНОЙ НАТЯЖКОЙ и на грани фола соответствуют действительности. Но действительность очень далека от лабораторных условий.... Нужна прямая видимость, точное направление антенны телефона на объект, и терпение на коннект. Если же объект находится за углом...., то все попытки поймать соединения будут тщетны. И быстрее получатся подойти к объекту, чем задействовать влютуз. |
Согласен с вами полностью! Бывало даже так, что стоишь метрах в 10, и бесполезно, никак не хочет соединяться, а вчера вот с 11 этажа с первого раза!
|
Запрограммировал сегодня кодовый ИММО.
Ну запрограммировал и кодовый - это громко сказано. ИБО! Ибо рабочий рычаг по can-шине - это "+" и "-" круизконтроля. Причём воспринимать нечто более сложное чем 11 отказывается. Надеюсь пока.... Завтра продолжу эксперимент. |
Цитата:
|
Цитата:
Код первого рычага 1 и код второго 1 (вместе 11). Итого 2 варианта: -1+1 и +1-1 вместо 198. Как выяснилось для "аналога" надо тянуть канал из сиги до назначенной кнопки. Так что пока разбираемся с КАН шиной. Специалисты, подскажите, а можно кнопку назначить дважды? ну например: + круиз (2), - круиз(3), + круиз (7), - круиз (4). Тогда варианты возрастут в геометрической прогрессии. =RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)