Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

bol185 18.06.2018 17:03

Спасибо, попробую. Читается по КАНу, но галка стояла изначально.
Не могу загрузить фото.

deavil 18.06.2018 17:25

bol185, галку уберите обязательно! Потому что если подключен бесключевой обход через ИММО-порт, вход INP1 нужно обязательно отключать в настройках входов.

bol185 19.06.2018 16:31

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 188338)
bol185, галку уберите обязательно! Потому что если подключен бесключевой обход через ИММО-порт, вход INP1 нужно обязательно отключать в настройках входов.

Спасибо! Сделал. А можно как-нибудь отключить метку и брелок? Управлять только штатным брелоком и с телефона? Без метки не открывается замок капота.

deavil 19.06.2018 17:21

bol185, можно, но небезопасно. Если штатный ключ украдут, машина просто уедет без вас в неизвестном направлении.

bol185 19.06.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 188359)
bol185, можно, но небезопасно. Если штатный ключ украдут, машина просто уедет без вас в неизвестном направлении.

У меня включен кодовый иммобилайзер.

люксор 24.06.2018 20:46

Всем доброго вечера! Есть ли возможность подключить (прописать) планшет на андроиде 7.1, телефон на windows phone?

Михаил а 24.06.2018 21:36

Цитата:

Сообщение от люксор (Сообщение 188469)
Всем доброго вечера! Есть ли возможность подключить (прописать) планшет на андроиде 7.1, телефон на windows phone?

Планшет скорее всего-да . Телефон нет

люксор 24.06.2018 22:22

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 188470)
Планшет скорее всего-да . Телефон нет

Подскажите как.

Spec-yug 24.06.2018 22:35

Цитата:

Сообщение от люксор (Сообщение 188472)
Подскажите как.

Скачать приложение Pandora BT, перевести систему в режим программирования, выйти на 18 уровень и включить приложение, когда система будет найдена, сделать сопряжение, сирена пикнет, нажать валет и вкл/выкл зажигание.

люксор 24.06.2018 22:39

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 188473)
Скачать приложение Pandora BT, перевести систему в режим программирования, выйти на 18 уровень и включить приложение, когда система будет найдена, сделать сопряжение, сирена пикнет, нажать валет и вкл/выкл зажигание.

перевести систему в режим программирования, выйти на 18 уровень - вот здесь поподробнее, пожалуйста.

Михаил а 24.06.2018 23:37

1. Читаем инструкцию на систему .
Просле прочтения ..
Находим кнопку валет .

1. Вводим пин ( 1-1-1-1 . Если меняли, вводим тот на который сменили ).
2 заходим на 18 уровень . Светодиод на кнопке горит зеленым .
3. Уже наверное скачали pandora BT ? . Если да, запускаем программу . Находим ваше устройство и коннектимся к нему .

Усе .

люксор 25.06.2018 10:19

Спасибо, буду пробовать.

VLV 25.06.2018 14:16

стал ставить в гараже на сигнализацию (есть некоторые причины).
Блин каждое утро с 8.30. до 10.00 теперь срабатывает тревога по датчику наклона. Загрубил на 10 единиц - пофигу, приходу по приложению проверяю - была тревога.
Когдаж уже с датчиками решат проблему? Слава богу с ложняками по ДУ решили. Теперь вылезают ложняки по датчику блин наклона....

квадрат 05.07.2018 06:51

Цитата:

Сообщение от bol185 (Сообщение 188361)
У меня включен кодовый иммобилайзер.

Здравствуйте ВСЕ.
Дошёл до необходимости авторизации (кодовый иммобилизер - уровень11, стр 67 инструкции)

Захожу на 11 уровень, который сразу даёт возможность определить кнопку (кнопки) для ПИН-кода иммобилазера.
Валет-индикатор ни одну из кнопок руля, климата, круиза, режимов, аксессуаров и всех остальных не откликается.
Собственно на том программирование останавливается.
В чём причина? (в режим программирования заходил как с выключенным питанием, так и с включённым)
И есть ли разница: включённое ЗАЖИГАНИЕ и состоянием "ПИТАНИЕ включено"?


=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt

квадрат 05.07.2018 08:56

Цитата:

Сообщение от квадрат (Сообщение 188660)
И есть ли разница: включённое ЗАЖИГАНИЕ и состоянием "ПИТАНИЕ включено"?

Оказывается есть.
После 11-ти чирИков уровня включил ЗАЖИГАНИЕ. Всего 1 кнопка отозвалась быть кодовым ИМОМ. Это разве правильно?
Получается, что это кодирование по КАН-шине. А что нужно сделать для кодирования по аналогу? Это нужно какие-то физические подключения сделать? или dx-90-bt с RAV4 в этой области не дружит?

Spec-yug 05.07.2018 09:12

Цитата:

Сообщение от квадрат (Сообщение 188662)
Оказывается есть.
После 11-ти чирИков уровня включил ЗАЖИГАНИЕ. Всего 1 кнопка отозвалась быть кодовым ИМОМ. Это разве правильно?
Получается, что это кодирование по КАН-шине. А что нужно сделать для кодирования по аналогу? Это нужно какие-то физические подключения сделать? или dx-90-bt с RAV4 в этой области не дружит?

На этом авто кнопки валидатора - педаль газа, круиз-контроль "+" и "-". Если нужно по аналогу, то назначается соответствующий провод в настройке входов 3.1 через студию, или даже 2 провода, чтобы подключить на две кнопки и усложнить комбинацию, и подключаются аналогом

VLV 05.07.2018 11:01

Мужики, я один такой с глюками датчика наклона обнаружился? Не понимаю, ведь год назад производитель привел всё в норму. Откуда через год вылез данный баг?...... Ребята из Аларм-трейда, знаю, что читаете, может чего тронули невзначай при написании очередной новой прошивки?

Spec-yug 05.07.2018 11:26

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 188664)
Ребята из Аларм-трейда, знаю, что читаете, может чего тронули невзначай при написании очередной новой прошивки?

Я не из Аларм-трейда, но знаю что изменили чувствительность и обработку данных акелерометра, при выборе алгоритма F.

wiseboa 05.07.2018 11:40

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 188663)
На этом авто кнопки валидатора - педаль газа, круиз-контроль "+" и "-". Если нужно по аналогу, то назначается соответствующий провод в настройке входов 3.1 через студию, или даже 2 провода, чтобы подключить на две кнопки и усложнить комбинацию, и подключаются аналогом

"по аналогу" это просто устоявшийся жаргон, или в самом деле аналоговый сигнал будет считываться? Будет видеться разница, например на кнопках круиз-контроля ( там в зависимости от нажатой кнопки напряжение на входе 4-3-2-1 вольт)?

Apex 05.07.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 188668)
"по аналогу" это просто устоявшийся жаргон, или в самом деле аналоговый сигнал будет считываться? Будет видеться разница, например на кнопках круиз-контроля ( там в зависимости от нажатой кнопки напряжение на входе 4-3-2-1 вольт)?

Нет, именно аналог "1" и "0", напряжение пока не видит... хотя ни понимаю почему нельзя бело\синий сделать, он же видит напряжение...

Spec-yug 05.07.2018 11:48

По "аналогу" - это прям любой вход сигнализации либо положительной, либо отрицательной полярности, подключается на соответствующий провод в автомобиле, где меняется потенциал в зависимости от состояния кнопки нажато/не нажато.

wiseboa 05.07.2018 12:33

ясно, значит это жаргон, и сигнал на самом деле воспринимается не аналоговый а логический, 0/+12
любимый вендор в своем репертуаре, уровень документирования - "бог"
вот прям реально бесит, как можно прикладывать столько усилий чтобы делать неплохое железо и экономить копейки на правильном документировании

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188669)
Нет, именно аналог "1" и "0", напряжение пока не видит... хотя ни понимаю почему нельзя бело\синий сделать, он же видит напряжение...

для сигналов, которые могут принимать значения 0 и 1, всё прогрессивное человечество давно пользуется термином "логический", чтобы не путать друг друга :)

спасибо за информацию, я так и подозревал, поэтому не стал экспериментировать.

насчет бело-синего - он же для контроля уровня топлива используется. Там кстати тоже используется термин"аналог", чтобы легче было запутаться :)

Apex 05.07.2018 19:05

wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...

VLV 05.07.2018 19:07

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 188667)
Я не из Аларм-трейда, но знаю что изменили чувствительность и обработку данных акелерометра, при выборе алгоритма F.

Не ошибаешься? Может J ? Ведь именно с F и M были проблемы, пока алгоритм J не написали. Я один из первых тогда на J перешел и стал счастлив..... на год блин.....

Spec-yug 05.07.2018 19:58

Именно F, у меня все клиенты на J катаются.

wiseboa 05.07.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188682)
wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...

он вполне может оказаться одним таким входом у этого микроконтроллера, нужно в даташите глянуть. а один нужен для контроля топлива по аналогу)

hitman76 06.07.2018 05:46

Всем доброго времени суток!
Установил данную сигнализацию на Hyundai Tucson 2018 года месяц назад. Все было замечательно, никаких проблем, за исключением отвратительного качества экрана на брелоке D-010! Это просто "тихий ужас", а не брелок, который так "распиарили" в описании на сайте производителя! Мало того, что символы маленькие и неудобные (я со зрением +1,75 без очков практически не вижу ничего), так вне помещения экран слепнет полностью, ни одного символа не разобрать, как ни старайся! Это даже в помещении при ярком дневном свете начинает проявляться!
Второй момент, с гораздо более "тяжелыми" последствиями для меня...:-(
На прошлые выходные поехали с женой по торговым центрам, и какого же было мое удивление и негодование, когда на стоянке каждого из 3-х посещенных срабатывала сигналка по датчику наклона! При этом, я предварительно уровни датчиков на срабатывание загрубил опытным путем до 50%. Каждый раз приходилось бросать жену с корзинами в магазине и бежать к машине, при этом, все срабатывания были ложными!
После этого начал "играть" с настройками датчиков через приложение Pandora BT, пока это все не "достало" (непредсказуемо все, закономерности так и не выявил!)... Решил через приложение сбросить настройки до заводских (которые не запомнил сразу), банально полагая, что сбросятся только те настройки, которые есть в меню приложения! Думал настройки датчиков сбросятся до заводских, и с этого и начнем заново... Какого же было мое удивление, когда у меня вся сигнализация после нажатия на кнопку сброса в приложении вернулась в состояние "из коробки" и стала полностью неадекватной! Все труды настройщика пропали даром, а он от меня за тысячу км, и мало того, настройки моего профиля не сохранил! Теперь вот надо через Alarm Studio все заново "по телефону" восстанавливать, будем вместе вспоминать, какие настройки были! Это очень серьезный косяк приложения, я считаю, нельзя так просто дать возможность пользователю "основной" сброс делать!
Прошу прощения за "сочинение", эмоции пересилили, вопросы следующие:
1) может кто посоветовать настройки более-менее оптимальные для датчиков и внесите все же ясность по F, M J режимам, какой лучше выставить, чтобы минимизировать ложные срабатывания и не "загрубить" напрочь систему;
2) какие именно модели брелоков поддерживает данная сигнализация? Я однозначно хочу поменять D-010 на что-то более реально практичное и видимое при дневном свете, выбор пал или на DXL 079 black DX 50 S или на D-650. С первым все понятно, что от него ожидать, экран идентичен D-073, скорее всего, проверенному на практике, а вот по D-650 есть сомнения, что поддержка будет, и что "хваленый" OLED будет таким же по факту, что и у D-010, хоть и сами символы крупнее...
UPD: еще D-468 очень внешне на картинке привлекает! У кого есть, подскажите, там действительно ярко белый на черном фоне символы и как они на дневном свете читаются?

bol185 08.07.2018 13:04

Всем привет! Можно-ли как-то организовать управление сигнализацией в Слейв-режиме без метки? Не люблю доп. брелоков. Еще проблема в том, что замок капота не открывается без метки. Можно как-нибудь это обойти?

Михаил а 08.07.2018 13:12

А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!

bol185 08.07.2018 14:30

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 188724)
А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!

Изначально, нужен был только электромеханический замок капота.))) но без доп. сигнализации или иммобилайзера он не работает. Самая доступная была эта, тем более обещали в скором времени допилить автозапуск. Поэтому брелок от сигнализации ношу только когда холодно. Все блокировки стоят под капотом, под замком, поэтому если даже снять блок сигнализации в салоне, капот останется закрытым и метка становится бесполезной.)))

Михаил а 08.07.2018 14:49

А если по слейву снять сигу ?

квадрат 08.07.2018 15:31

Имею следующую ситуацию по DX90-BT:
Поставил в брелке проигрыш мелодии при потери связи (для экспериментов).
На работе машина в 20-30 метрах в зоне прямой видимости теряет связь и каждые 6 минут сообщет об этом. Мобильник видит Pandorу в непосредственной близости от базового блока вопреки сотенным рекламным метрам(сигу уста вливал владивостокский дилер) А сегодня в гараже брелки вообще отказались видеться базовым блоком в непосредственной близости (внутри) автомобиля. (может быть по ниже описанной причине)
На днях решил допилить кодовый иммобилайзер.
Проблемы стали проявляться в момент СОХРАНЕНИЯ запрограммированных настроек. По мануалу кнопку start-stop - 3 раза жмакать надо и сирена чирпает кол-во брелоков, меток и телефонов, обозначая конец процедуры. Сегодня вместо сохранения и чирпов такое состояние, что система оказывается в "режиме зависа". И по истичении времени ситуация не меняется - визуально виден дребезг красного LEDа по кнопке VAVET.
По причине "Зависшего" состояния и рекомендаций сохранять настроенные опции однократным нажатием VALETа приводит к тому, режим переходит в прописки ключей и меток, которые благополучно херятся, поскольку "отскока" (компьютерный ESC) назад ни в каком уровне не предусмотрено.

Хотелось бы чтобы в следующих прошивках операцию ESC прописали ну хотябы 10 секундным нажатием VaLeta с любого места программирования.

Из ситуации "ЗАВИСАНИЯ" выходил путём откидывания минусовой клеммы аккумулятора. Считаю это положение ненормальным.
Разработчики, усовершенствуйте алгоритм программирования.

К концу дня удалось дописать в систему "утерянные" брелки и метки. кодовый иммобилайзер остался дожидаться своей очереди...

=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt

Михаил а 08.07.2018 16:19

Если зайти на 1 уровень и ничего не нажимать ра метаах брелоках . А просто нажать на валет и или вкл зажигарие - система выйдет из режима .

6 минут - это подиж не в режиме охрана ?

Сотенные рекламные метры - это 50-70 в максимуме .( как на сайте написано- про телефон)

квадрат 08.07.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 188752)
Если зайти на 1 уровень и ничего не нажимать ра метаах брелоках . А просто нажать на валет и или вкл зажигарие - система выйдет из режима .

6 минут - это подиж не в режиме охрана ?

Сотенные рекламные метры - это 50-70 в максимуме .( как на сайте написано- про телефон)

К сожалению об этом в мануале не написано. По умолчанию предполагается, что если вы зашли на какой либо уровень - нужно пройти по нему до конца.
Сотни метров (которых нету) - это для брелка.
А вместо 50-70 метров для телефона - реально 5-6метров.
Может быть это зависит от места установки, т.е. опыта установщика.
6 минут - нестабильная величина. В плюс туда-сюда 2 минуты. Брелок на столе лежит и попискивает об отсутствия связи в прямой видимости 20-30 метров.

hitman76 09.07.2018 02:57

Вчера снова поехал в областной центр, ночью очередная сработка сиги по датчику наклона на стоянке перед домом!
В своей "деревне" за месяц использования ни одного ложного срабатывания, как только приезжаю в город, начинается эта "трескотня", и всегда сработка только по датчику уровня. Порог срабатывания в настройках уже до 50 снизил, не помогает...
Что это, повышенный шум "эфира" в большом городе? Так где-же хваленая помехозащищенность?

И таки проверил, насколько далеко видит блок смартфон по BT... Смог зайти в настройки стоя у окна на 11 этаже. Не 50-60 метров, конечно, но все же!

квадрат 09.07.2018 04:46

Цитата:

Сообщение от hitman76 (Сообщение 188773)
...

И таки проверил, насколько далеко видит блок смартфон по BT... Смог зайти в настройки стоя у окна на 11 этаже. Не 50-60 метров, конечно, но все же!

Провёл эксперимент.
Отошёл от объекта на 100 шагов и начал постепенно приближаться. Первое неустойчивое соединение поймалось на 70 шагах, при условии поиска в 30 сек с направлением телефона на объект.

Значительно быстрый поиск получился на расстоянии 30 шагов, но с направленным азимутом. Совсем уж замечательный без задержек и ненаправленно рядом с объектом.

Если учесть, что длина моего шага 70 см., то заявленные рекламные величины с ОГРОМНОЙ НАТЯЖКОЙ и на грани фола соответствуют действительности. Но действительность очень далека от лабораторных условий....
Нужна прямая видимость, точное направление антенны телефона на объект, и терпение на коннект. Если же объект находится за углом...., то все попытки поймать соединения будут тщетны. И быстрее получатся подойти к объекту, чем задействовать влютуз.

hitman76 09.07.2018 08:15

Согласен с вами полностью! Бывало даже так, что стоишь метрах в 10, и бесполезно, никак не хочет соединяться, а вчера вот с 11 этажа с первого раза!

квадрат 09.07.2018 14:54

Запрограммировал сегодня кодовый ИММО.
Ну запрограммировал и кодовый - это громко сказано. ИБО!
Ибо рабочий рычаг по can-шине - это "+" и "-" круизконтроля.
Причём воспринимать нечто более сложное чем 11 отказывается. Надеюсь пока.... Завтра продолжу эксперимент.

wiseboa 09.07.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от квадрат (Сообщение 188785)
Запрограммировал сегодня кодовый ИММО.
Ну запрограммировал и кодовый - это громко сказано. ИБО!
Ибо рабочий рычаг по can-шине - это "+" и "-" круизконтроля.
Причём воспринимать нечто более сложное чем 11 отказывается. Надеюсь пока.... Завтра продолжу эксперимент.

а у вас на машине + и - круизконтроля генерят переходы из 0 в +12 вольт и обратно? Если так то повезло, на тойоте и ниссане кнопки круиза отличаются друг от друга примерно 1 вольтом напряжения, такое входом пандоры как тут говорили не ловится

квадрат 09.07.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 188788)
а у вас на машине + и - круизконтроля генерят переходы из 0 в +12 вольт и обратно? Если так то повезло, на тойоте и ниссане кнопки круиза отличаются друг от друга примерно 1 вольтом напряжения, такое входом пандоры как тут говорили не ловится

Я видимо неточно выразился и был неправильно понят.
Код первого рычага 1 и код второго 1 (вместе 11). Итого 2 варианта: -1+1 и +1-1 вместо 198.
Как выяснилось для "аналога" надо тянуть канал из сиги до назначенной кнопки. Так что пока разбираемся с КАН шиной.

Специалисты, подскажите, а можно кнопку назначить дважды? ну например: + круиз (2), - круиз(3), + круиз (7), - круиз (4). Тогда варианты возрастут в геометрической прогрессии.

=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)