Цитата:
|
Цитата:
При подачи питания на метку, будет некоторое время потребление тока единицы миллиампер, затем метка перейдет в рабочий режим, должны видеть примерно раз в секунду всплески потребления тока от несколько десятков микроампер, может доходить до 200мкА, в зависимости от того как обрабатывает измерения ЦАП мультиметра. Правильнее измерения проводить цифровым запоминающим осциллографом на шунте. Новые метки оснащены акселерометром. Если не шевелить метку некоторое время, метка перейдет в режим гибернации и потребление снизится до нескольких микроампер. Обычно качественная батарейка в метке живет от 4 до 7 месяцев, в зависимости от условий использования. |
Цитата:
Но если ставить в охрану штатным ключом, тогда создается риск свободного считывания сигнала ключа кодграббером, хотя как сигнал с брелка пандоры имеет "неприступный" метод шифрования. Так мне объяснили при установке сигналки. Вопрос то был в другом - можно ли силами и средствами DX-90BT переводить авто в спящий режим сразу после постановки в охрану брелком пандоры, чтобы пропадало питание плафона? |
solovievk, в настройках сигналки пункт 5.3.5 "Управление штатной охранной системой" должен быть разрешён.
Для пущей безопасности, пункт 1.9.7 "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки" должен быть разрешён. Если при таких настройках не будет засыпать, тогда можете разрешить пункт 5.4.1 "Слейв-режим при постановке на охрану". А пункт 5.4.2 "Слейв-режим при снятии с охраны" запретить. При таком варианте вы закроете машину штатным брелком, а снимать будете брелком пандоры. Даже если просканируют штатный брелок, они смогут снять с охраны только штатку, пандора останется в охране. А чтоб ЦЗ не открылся, можно допканалом разорвать упраление отпиранием ЦЗ. |
Добрый день,
подскажите пожалуйста. Запускаю авто дистанционно, подхожу к машине, снимаю с охраны с брелка Pandora. В настройках приложения "глушить авто при снятии с охраны" снято. Авто продолжает работать. Сажусь в авто, нажимаю педаль тормоза, чтобы тронуться. Авто глохнет. Приходится заводить сначала. Есть ли настройка, чтобы авто не глохло? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Варианты начинаются от Есть ... Кнопка /ключ ... АКПП/ МКПП ...марка авто .. |
VW Tiguan, кнопка старт-стоп, автомат
|
День добрый всем!
Вопрос, имеется Kia Sportage 2017г стоит слэйв режим. Если закрыть со штатного брелка и произвести автозапуск при подходе к машине штатный брелок не реагирует на кнопки и не открывает машину,приходится лезть в замок и с ключа открывать.разве нельзя в слэйв режиме пользоваться автозапуском без проблем? И еще вопрос можно ли поставить чтоб при закрытии с брелка пандоры зеркала складывались как со штатного??? Спасибо огромное. upd: пункт 5.4.2 "Слейв-режим при снятии с охраны" запретить такое только прокатит? И слэйв режим безопасен ли?:-[ |
Цитата:
По рекомендации по пунктам 5.4. и 5.4.2 все получается, только по итогу не очень удобно пользоваться. __________________________________________________ __ KIA Rio (4th generation) Prestige, без кнопки запуска. |
Доброе утро. Суть проблемы такова что поставил по USB на прошивку и основной блок завис , постоянно моргает зеленая лампочка и на компе пишет "обновление" уже как 4 часа подключено, все осталось без изменений. Зарание Спасибо.
|
Евгений dx90bt, если питание 12В подключено, нужно отключить. Также нужно выдернуть шнур USB. Потом зажать кнопку Валет и удерживая её нажатой, подключить USB, отпустить кнопу - сигналка вновь войдёт в режим смены прошивки и процесс обновления должен возобновится.
|
Спасибо, помогло.
|
Недавно аналогичный "глюк" поймал, когда прошивку обновлял. В Аларм Студио процесс прошел якобы без ошибки, но по факту блок "завис", лампочка постоянно горела красным. Помогло из зависона выйти именно так, как выше постом написали, заново перепрошил, все ок стало.
Х.з. с чем связано было... |
Ребят профи выручайте,хз что делать...Купил и установил себе Pandora DX-90BT с брелком D-010 будь он не ладен.Вообщем садился зараза за 3-5 дней(Машина далеко стоит конечно он ее ищет возможно поэтому садиться быстрее но не столько быстро?)решил я его поменять по гарантии сигналке даже месяца нету,ну приехал к официалам они согласились вроде как дали новый взамен моего.Ну прописали они мне его там же и уехал я.Приехал домой туда-сюда и уже 1 палка из 3 осталась к ночи и пищать еще стал постоянно при потере связи(он видать ее то видит то нет и мелодия с музыкой играет%) )Вообщем я уже отчаялся что зря поехал:-( ничего не поменялось только мелодия сраная при потере играет(вырубил его нахрен)в настройках брелка выключал все мелодии и звук все равно о боже...Вообщем не знаю что делать всем устраивает сигналка но брелок это ужас полный!!!((((
Вообщем 2 проблемы: 1)Садится так же быстро батарея(думаю может купить аккумуляторы 1200mah) :) 2)При потери связи с авто он начинает играть мелодии(все мелодии в настройках вроде вырубал,не помогло) |
Добрый день подскажите пожалуйста возможно ли на сигнализации DX90BT:
1. Поменять брлок на D-020 2.Подключить часы Pandora RW-71 или Pandora RW-04 |
Цитата:
2. Нет |
Цитата:
|
А вот обьясните мне что в настройках значит пункт 1.8.2 На двух последних установленных системах дальность связи 200-300 метров, ну или как канал связи что ли в брелке поменять, на 3500 помогало.
|
Доброго дня.
Столкнулся с интересной проблемой. KIA RIO 2018 год. Есть штатный режим бесконтактного (интеллектуального) открывания багажника. Работает когда при закрытых дверях подойти к багажнику с ключом. Звучит 5 сигналов , 5 раз мигают поворотники и багажник открывается. Так вот после установки сигнализации режим не работает. Доступно только открывание с кнопки на пультах. Slave режим работает. Может кто сталкивался, почему антенна багажника не видит ключ? Какую цепь блокирует сигнализация? |
Цитата:
Посмотрите в настройках бортового оборудования, которые доступны с кнопок на рулевом колесе и отображаются на дисплее щитка приборов "Настройки центрального замка" или "Двери", сейчас не вспомню точно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Установщик сказали что сигнализация просто не поддерживает этот режим работы багажника. Подключение стандартное, блокировка по CAN.
Что интересно на Спортейдж все работает нормально. |
сам и ответил на свой вопрос , блокировка по КАН
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
На моей машине установлена Pandora DX 90BT выпуск апрель 2017г. Периодически произвожу ее обновления. В связи с тем, что машина стоит в гараже функцией дистанционного запуска двигателя снова начала пользоваться дней 5 назад. Так вот столкнулся с проблемой, при прошивке 2.68 в автомобиле обязательно начинает срабатывать тревога по предварительной зоне датчика удара (может сработать 3 раза подряд). При прошивке 2.72 автомобиль перестает заводится с первого раза или заводиться вообще – из за слишком короткого времени работы стартера. Он крутиться мене секунды, хотя в настройках время стоит 5 секунд, при этом даже когда автомобиль заведётся снова происходят ложные срабатывания датчика удара. Сегодня откатил на 2.68, машина заводится стала стабильно, но осталась проблема с ложными срабатываниями датчика удара. Подскажите как решить сложившуюся проблему? |
Как временное решение на 2.68 перенастроить датчик удара - понизить чувствительность, вариант сложнее - поменять букву алгоритма, вроде как J самокалибрующийся алгоритм
Если по нормальному, на обновленной прошивке разбираться почему прерывается запуск. Из описания похоже, что из-за слишком раннего срабатывания контроля двигателя - типа двигатель заведен бросаем крутить стартером, но могут быть и другие причины. И тут уже нужен опыт по сигналкам и желательно именно по Пандорам. |
Так же не понятна логика работы радиореле BTR 101 в комплекте Pandora DX-90BT (установлено на KIA RIO 2018).
В описании к реле написано: оснащено новым высокочувствительным акселерометром с высоконадежными алгоритмами определения движения, вызывающих блокировку двигателя при любой попытке начать движение. Мастер пояснил что блокировка выполнена по шине CAN. Сейчас происходит следующее: 1. Снимаем с охраны. 2. Без метки нажимаем кнопку SART. 3. Двигатель крутит стартером, схватывает, запускается и сразу глохнет. Тогда не понятно что мне нужно настроить что бы блокировка ДВС работала по другому алгоритму ? Как-то зависит алгоритм работы этого реле от марки/модели ? 1. Снимаем с охраны. 2. Без метки нажимаем кнопку SART. 3. Двигатель запускается. 4. Начинаем движение, двигатель глохнет. 5. Опять запускаем двигатель, начинаем движение, двигатель глохнет Или 1. Сигнализация снята с охрана. 2. ДВС запущен. 3. Начинаем движение. 4. Останавливаемся , выходим. 5. Возвращаемся без метки. 6. Начинаем движение, ДВС глохнет. 7. Пытаемся запустить ДВС. Запускается и при попытке начать движение , глохнет. |
временно запретить в студии блокировку по кан, проверить работу радиореле в отсутствии метки при попытке поехать, потом вернуть канблокировку, разрешить пункт - включение блокировки по кан только в движении, и разрешить режим антихайжек (если запрещен)
|
Брелок Pandora D-010 от DX90BT при потери связи с машиной начинает играть мелодию и пикнет пару раз,как выключить этот звук при потери связи?вроде всё облазил в брелке так и не помогло:-x
|
нужно настроиться на задачу, сформировать намерение и почувствовать желаемый результат, тогда при открывании инструкции пальцы сами найдут стр 48-49 и глаза увидят нужное
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Часто прихожу к машине, пытаюсь брелком открыть, а та ни в какую. Очень огорчает, стоишь возле двери, и не можешь автомобиль снять с охраны. Открываешь ключем, сирена орет, садишься в салон, там сигнализация уже "видит" метку и позволяет снять с охраны. Пробовал ставить и 120 dB, и 30 dB, ситуация не меняется, и дальность не увеличивается. Приложение каждый раз пишет, что метка на связи, но вне зоны. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)