Парни, приветствую! Авто Фольксваген Поло Седан 2017 года. Ворос очень важный! Мне поставили сигнализацию ПАНДЕКС х1900 с дополнительным обходчиком с ключём! Установщик категорически утверждает, что безключевого обходчика для данной машины и данной сигнализации не существует. НО! на сайте Пандоры пишется: "Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:
Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan." Ссыка на полный текст новости: https://alarmtrade.ru/obhod-immobila...swagen-gotovo/ Так где же правда. Очень надо безключевой обход! Второй ключ срочно требутся предьявить в страховую! Какбыть???!!! |
ВладимирKZ, обхода нет на 2017 год, в страховую пишите заявление что второй ключ утерян или достаете-предъявляете-прячете
|
Понятно!!! Очень жаль!
Как же так, что же тогда Пандоровцы-хозяева так врут! Ведь и куплена была Пандекс в большой степени из-за предполагаемой возможности безключевого обходчика, блин! Тогда вопрос ещё - в Тюмени чиповщики чипов ключей не берутся изготовить клон чипа ключа для обходчика, типо это невозможно для ID48 в частности фольксваген Поло, Предлагают прописать в ЭБУ дополнительный чип, цена 5000 руб. Китайские продавцы продают программаторы для ID48 с возможностью разблокировки, чтения и записи без проблем на Фольксваген. Кто врёт??? Какова реальная ситуация??? Понятно, чиповщики свой кусок масла не хотят ни крошки отдавать!!! А реально??? |
Аж нам-то, установщикам, как жаль! )) Не могу говорить за всех, но мы предпочитаем в подобных случаях прибегать к услугам изготовителей чипов
|
micado, Дружище! А на модель Фольксваген Поло Седан 2018 года выпуска возможно ли организовать безключевой обходчик с использованием Пандекс Х1900 ?????? У меня всё-таки по вину 2018 год!!!!! Извиняюсь!
|
Увы, дружище, не могу порадовать, пока что до 2015-го
|
Нет обход не получится,пока не победили новую модель.
|
Цитата:
Если перейти по ссылке которую Вы указали, там есть есть еще одна ссылка где подробно указана на каких автомобилях возможен обход. На VW Polo Sedan указан обход только до 2015г. |
А что может давать наводки на акселерометры, что машина ловит тревогу потдатчику наклона?
Два дня подряд, ровно в пять утра срабатывало. Машина стояла под окном, никто не трогал ее. Я тоже не пользовался ею эти два дня. Понизил чувствительность с 40 до 30. Больше не стоило, но и на то место я не становился ещё... Прошивка 1.38. алгоритм J. Теперь вот думаю, нужно ли обновлять прошивку... |
Прошивку лучше обновить. Если исключить устаревшую прошивку и такие несчастные случаи, как парковка на проседающем к утру сугробе, то ложняки по наклону могут иметь место при не удачном закреплении блока - на "играющем основании", на жгуте проводов, установка с натягом подводящего жгута проводки и тп. Строго говоря это не ложняки, а реальные микросмещения блока сигналки.
|
Установлена сингалка нормально, не на проводах. Проблема именно в датчиках. Изначально стоял режим М и каждый день ловил глюки по датчику удара при любых значениях чувствительности. Потом я сам поменял на F и за полчаса поймал штук пять ложных срабатываний. По удару Потом выбрал J. В нем стабильно нет ложных ударов, зато иногда ловит ложку по наклону... :-/
А при перепрошивке с 1.38 на крайнюю прошивку, проблем с настройками не будет? Просто скачать последнюю студию и зашить прошивку? |
Самый адекватный алгоритм J, прошивку обновить на свежую.
|
У меня в J ловит ложную тревогу по датчику движения после включения режима паники. Всегда, как ни убавляй, видимо баг
|
Всем привет.
Необъяснимый глюк позиционирования. Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок) Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G. Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*). Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43). Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1. Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто. Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю. Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось. К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке. По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл. |
Цитата:
|
Цитата:
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было. |
Цитата:
|
Почему тогда в СМС с координатами пришел блок не только LBS, но и GPS?
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот в случае с позиционированием вся история состоит из фактов, и весь вопрос в том, как правильно с технической точки зрения их интерпретировать. Во вторник с утра записался трек и до пятницы система позиционирования показывала Авилон. Капот на улице красили? А потом на ночь субботы решили поставить в "бетонный бокс"? Сотовое покрытие в районе Волгоградки-Текстилей, я думаю, более, чем удовлетворительное, плотность расположения станций достаточная, чтобы зацепившись за них, определять положение точнее, чем плюс-минус лапоть. Но не это важно. Даже если предположить, что за все время ремонта позиционирование было по сотовым вышкам, а не по GPS, тогда бы и до контрольного опроса в субботу машинка на карте приложения могла бы оказаться в другом месте в любой момент. Но нет же, она стабильно находилась в Авилоне. Еще раз: я не пытаюсь разобрать действия авилоновцев, я пытаюсь получить техническую интерпретацию поведения охранного комплекса. Но, видимо, это для большинства черный ящик, равно как и поведение функции комфорта в ранних сообщениях, которую можно было вычленить только опытным путем, ценой 2 визитов. От системы хочется бОльшей предсказуемости, иначе нафик она нужна? За тридцатку двери открывать-закрывать? |
Уважаемые разработчики!
Планируете ли вы решать проблему, что с части смартфонов не распознаются DTMF сигналы (Управление по GSM)??? Если нет - сделайте чтобы из приложения можно было сервисный режим ставить!!! А то на мойке и сервисе приходится оставлять машину с меткой внутри! А также непонятно что делать, если машину угонят... Блокировка тоже ведь только по GSM |
Цитата:
Добавлено через 14 минут Короче, засёк очередной глюк чудесной сиги х19003г :) Уже плакать хочется. Добавил с горем пополам маяк NAV-08 на сайт https://pro.p-on.ru в нагрузку к сигнализации для удобства. И теперь имеем глюк: при запуске двигателя с сайта или с приложения 2.14.6 (540) не понятно по какому алгоритму срабатывает датчик удара! Т.е. начинается цикл подготовки к дистанционному запуску, вижу что иконки отключения датчиков загорелись, загорелась пиктограмма вставленного ключа, закрутился двигатель и тут хренакс тревога, датчик удара АЛЯРМ!!! Никогда такого не было и вот опять! (с) Думаю, ну ладно может чето там глючит, ведь новую прошивку запилили! надо обновится! Обновляюсь с 1.38 до 1.41 всё круто, режим датчика удара J, отключать при запуске. Пробую с телефона и первый же пуск АЛЯРМ, меня бьют!!! всё глохнет. Пробую второй раз всё ОК!!! Пробую третий опять ОК. За то теперь есть лютый БАГ приложения и новой прошивки :) Если подцепился по блютусу, то приложение не видит запущенного двигателя!!! и кнопка ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ вместо ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Переключаюсь на интернет, появляется вентилятор и кнопка даёт заглушить двигатель :) Обновления модема есть для просто х-1900 и для х-1900БТ до версии 2.07, а для х-1900 3г нет. Парадокс. Тыкаю на метку, чтобы посмотреть уровень заряда и сигнала - "ПРИЛОЖЕНИЕ ОСТАНОВЛЕНО!" Я тихо удивляюсь... Что делать? |
Подскажите, можно настроить 1900BT, что бы при звонке с мастер телефона требовалось ввести ПИН?
Или чтобы всегда требовал пин |
8 вместо +7
|
Проблема решилась путем перепрошивки модема с помощью приложения Pandora BT.
Вогнал сигу в режим обновления ПО на модема, включаем приложение, тыкаем через интернет, оно сразу начинает искать то ПО которое установлено и есть ли обновление. В итоге обновление модема и БТ таки есть версии 2.07. Обновился. Проблемы со срабатыванием датчика удара в режиме дистанционного запуска вроде как исчезли!!! В приложении при соединении по БТ стало таки показывать что двигатель запущен и его стало возможным остановить с приложения! Так же пропал глюк завершения приложения при попытке посмотреть метки и их уровень сигнала. Проблема как оказалась не единична, в гуглмаркете к отзывам к приложению есть подобные случаи. В частности у Сергея Зубкова (вроде) всё тоже самое было. И что самое странное разработчики ему НИЧЕГО не ответили!!! |
Цитата:
Есть ли у кого-нибудь похожие проблемы? |
Ув. знатоки Pandor`ы подскажите плиз:
Авто - Land Cruiser 200 (14 г.в.), 1910BT работает в Slave режиме. Вопросы такие: 1. при постановке на охрану штатным брелоком поворотники моргают один раз и за ними сразу ещё моргает пандора. Также и при снятии, сначала штатка моргает, а затем и Пандора добавляет. Где в настройках подкрутить, чтобы они друг-другу не мешали? Т.е. чтобы стандартно моргали - закрыл - 1 раз, открыл - 2 раза. 2. Авто дизель, т.е. обороты ХХ около 600, а в приложении показывает 1200 (в 2 раза завышает). Это где то можно настроить? 3. При полном баке топлива (под горло) показывает якобы 90%. Чем ни будь регулируется? |
1 У Пандоры запретить управление аварийкой п 5.3.3
2 Залить свежую прошивку в систему 3 90 это литры , значок проценты игнорируем. |
Цитата:
|
1900 bt под капотом rhm 03 bt и btr 101 в течении дня уже 3 смс пришло потеря связи с реле 0,куда копать? Питание на реле постоянное,все соединения пропаяны,прошивка блок 1.42 блютус 2.07.
|
Изменить расположение радиореле попробовать. Не поможет-замена обоих устройств по гарантии, блок, радиореле. У БТ периферии должно быть все стабильно.
|
Система х-1900 3г. Прошивку обновил до 1.41 прошивка БТ 2.07. Постоянно отваливается блютус и восстановить можно только стерев и заново добавив устройство! С приходом тепла стал срабатывать датчик движения во время дистанционного запуска, причем такое ощущение что только через интернет сервис, если звонить, то вроде всё норм.
Что делать? |
Уважаемые знатоки Pandor`ы подскажите пожалуйста:
Поставили x-1900 BT на tucson. Все штатно работает, кроме трекинга GPS. В приложении на телефоне и на сайте в личном кабинете показывается, что трекинг включен. При попытке послать команду 500* возвращаются нулевые координаты GPS. На симке деньги есть - балланс не нулевой. В чем может быть проблема ? |
А NAV поставили?
|
A GPS приёмник NAV - 035 BT установили?
|
в 1900 бт нав внутри )))
|
В x-1900 bt GPS встроен.
|
dva2010, машина уже ездит или пока еще на установке в боксе стоит?
|
Машину же забрал. Ездит.
|
Как и где размещён блок?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)