Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13198)

ВладимирKZ 07.03.2018 15:33

Парни, приветствую! Авто Фольксваген Поло Седан 2017 года. Ворос очень важный! Мне поставили сигнализацию ПАНДЕКС х1900 с дополнительным обходчиком с ключём! Установщик категорически утверждает, что безключевого обходчика для данной машины и данной сигнализации не существует. НО! на сайте Пандоры пишется: "Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:

Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan." Ссыка на полный текст новости: https://alarmtrade.ru/obhod-immobila...swagen-gotovo/
Так где же правда. Очень надо безключевой обход! Второй ключ срочно требутся предьявить в страховую! Какбыть???!!!

micado 07.03.2018 16:27

ВладимирKZ, обхода нет на 2017 год, в страховую пишите заявление что второй ключ утерян или достаете-предъявляете-прячете

ВладимирKZ 07.03.2018 17:05

Понятно!!! Очень жаль!
Как же так, что же тогда Пандоровцы-хозяева так врут! Ведь и куплена была Пандекс в большой степени из-за предполагаемой возможности безключевого обходчика, блин!
Тогда вопрос ещё - в Тюмени чиповщики чипов ключей не берутся изготовить клон чипа ключа для обходчика, типо это невозможно для ID48 в частности фольксваген Поло, Предлагают прописать в ЭБУ дополнительный чип, цена 5000 руб. Китайские продавцы продают программаторы для ID48 с возможностью разблокировки, чтения и записи без проблем на Фольксваген. Кто врёт??? Какова реальная ситуация??? Понятно, чиповщики свой кусок масла не хотят ни крошки отдавать!!! А реально???

micado 07.03.2018 17:38

Аж нам-то, установщикам, как жаль! )) Не могу говорить за всех, но мы предпочитаем в подобных случаях прибегать к услугам изготовителей чипов

ВладимирKZ 07.03.2018 22:05

micado, Дружище! А на модель Фольксваген Поло Седан 2018 года выпуска возможно ли организовать безключевой обходчик с использованием Пандекс Х1900 ?????? У меня всё-таки по вину 2018 год!!!!! Извиняюсь!

micado 07.03.2018 22:42

Увы, дружище, не могу порадовать, пока что до 2015-го

+12Volt 08.03.2018 07:35

Нет обход не получится,пока не победили новую модель.

2000VIF 12.03.2018 12:45

Цитата:

Сообщение от ВладимирKZ (Сообщение 184916)
Парни, приветствую! Авто Фольксваген Поло Седан 2017 года. Ворос очень важный! Мне поставили сигнализацию ПАНДЕКС х1900 с дополнительным обходчиком с ключём! Установщик категорически утверждает, что безключевого обходчика для данной машины и данной сигнализации не существует. НО! на сайте Пандоры пишется: "Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:

Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan." Ссыка на полный текст новости: https://alarmtrade.ru/obhod-immobila...swagen-gotovo/
Так где же правда. Очень надо безключевой обход! Второй ключ срочно требутся предьявить в страховую! Какбыть???!!!

2 ВладимирKZ
Если перейти по ссылке которую Вы указали, там есть есть еще одна ссылка где подробно указана на каких автомобилях возможен обход.
На VW Polo Sedan указан обход только до 2015г.

TwisteR_OD 21.03.2018 15:54

А что может давать наводки на акселерометры, что машина ловит тревогу потдатчику наклона?
Два дня подряд, ровно в пять утра срабатывало. Машина стояла под окном, никто не трогал ее. Я тоже не пользовался ею эти два дня.
Понизил чувствительность с 40 до 30. Больше не стоило, но и на то место я не становился ещё...
Прошивка 1.38. алгоритм J.
Теперь вот думаю, нужно ли обновлять прошивку...

micado 21.03.2018 17:08

Прошивку лучше обновить. Если исключить устаревшую прошивку и такие несчастные случаи, как парковка на проседающем к утру сугробе, то ложняки по наклону могут иметь место при не удачном закреплении блока - на "играющем основании", на жгуте проводов, установка с натягом подводящего жгута проводки и тп. Строго говоря это не ложняки, а реальные микросмещения блока сигналки.

TwisteR_OD 22.03.2018 13:04

Установлена сингалка нормально, не на проводах. Проблема именно в датчиках. Изначально стоял режим М и каждый день ловил глюки по датчику удара при любых значениях чувствительности. Потом я сам поменял на F и за полчаса поймал штук пять ложных срабатываний. По удару Потом выбрал J. В нем стабильно нет ложных ударов, зато иногда ловит ложку по наклону... :-/

А при перепрошивке с 1.38 на крайнюю прошивку, проблем с настройками не будет? Просто скачать последнюю студию и зашить прошивку?

Spec-yug 22.03.2018 13:08

Самый адекватный алгоритм J, прошивку обновить на свежую.

andromedyc07 30.03.2018 11:15

У меня в J ловит ложную тревогу по датчику движения после включения режима паники. Всегда, как ни убавляй, видимо баг

Speedy 30.03.2018 12:09

Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.

Voxtor 30.03.2018 13:49

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185857)
Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.

а история событий на портале что говорит? трекинг выключен?

Speedy 30.03.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 185861)
а история событий на портале что говорит? трекинг выключен?

Трекинг включен.
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было.

Voxtor 30.03.2018 15:10

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185862)
Трекинг включен.
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было.

Если автомобиль стоял в ремзоне, то скорее всего, GPS сигнала небыло, соответственно нет трека. Вы запросили, он всеми имеющимися средствами мог определить положение ТС, а именно по базовым станциям. Погрешность такого измерения может достигать 5км. От ремзоны до указанного адреса около 2 км.

Speedy 30.03.2018 18:53

Почему тогда в СМС с координатами пришел блок не только LBS, но и GPS?

Михаил а 30.03.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185857)
Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.

офтоп .Еду я на поезде по БезкрайнейНашейРодине ..где то в районе Казани .... поле справа минут уже 10 .... и антенна на поле и Лэпы к этой антенне , и ничего , даже постройки типа сортир . я ж пытливый ., телефон навскидку запрос в гугл мапс - чудо : поезд находится где то в южной кореи ..... ну минут 20 еще по полю этому проехали ... опять мапс - там где должен быть ... вот и думаю толи гнусмас такой или яблофон дурили ... толи презда не там едут .вобщем нет доверия к телефонам и жд .Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?

Speedy 30.03.2018 21:53

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 185884)
Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?

Вы не читаете? Я из двух вариантов я не могу отрабатывать версию с поездкой авилоновцев, поскольку здесь нет фактов ни за, ни против.
А вот в случае с позиционированием вся история состоит из фактов, и весь вопрос в том, как правильно с технической точки зрения их интерпретировать.

Во вторник с утра записался трек и до пятницы система позиционирования показывала Авилон. Капот на улице красили? А потом на ночь субботы решили поставить в "бетонный бокс"?

Сотовое покрытие в районе Волгоградки-Текстилей, я думаю, более, чем удовлетворительное, плотность расположения станций достаточная, чтобы зацепившись за них, определять положение точнее, чем плюс-минус лапоть. Но не это важно. Даже если предположить, что за все время ремонта позиционирование было по сотовым вышкам, а не по GPS, тогда бы и до контрольного опроса в субботу машинка на карте приложения могла бы оказаться в другом месте в любой момент. Но нет же, она стабильно находилась в Авилоне.

Еще раз: я не пытаюсь разобрать действия авилоновцев, я пытаюсь получить техническую интерпретацию поведения охранного комплекса. Но, видимо, это для большинства черный ящик, равно как и поведение функции комфорта в ранних сообщениях, которую можно было вычленить только опытным путем, ценой 2 визитов. От системы хочется бОльшей предсказуемости, иначе нафик она нужна? За тридцатку двери открывать-закрывать?

Mihalich1988 31.03.2018 16:46

Уважаемые разработчики!

Планируете ли вы решать проблему, что с части смартфонов не распознаются DTMF сигналы (Управление по GSM)???

Если нет - сделайте чтобы из приложения можно было сервисный режим ставить!!!
А то на мойке и сервисе приходится оставлять машину с меткой внутри!

А также непонятно что делать, если машину угонят... Блокировка тоже ведь только по GSM

Mihan 31.03.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185857)
запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке

режим трекера надо было врубить сразу же, как тачка не на месте оказалась, так бы было проще потом бодаться.

Добавлено через 14 минут

Короче, засёк очередной глюк чудесной сиги х19003г :)
Уже плакать хочется.
Добавил с горем пополам маяк NAV-08 на сайт https://pro.p-on.ru в нагрузку к сигнализации для удобства. И теперь имеем глюк: при запуске двигателя с сайта или с приложения 2.14.6 (540) не понятно по какому алгоритму срабатывает датчик удара! Т.е. начинается цикл подготовки к дистанционному запуску, вижу что иконки отключения датчиков загорелись, загорелась пиктограмма вставленного ключа, закрутился двигатель и тут хренакс тревога, датчик удара АЛЯРМ!!! Никогда такого не было и вот опять! (с)
Думаю, ну ладно может чето там глючит, ведь новую прошивку запилили! надо обновится! Обновляюсь с 1.38 до 1.41 всё круто, режим датчика удара J, отключать при запуске.
Пробую с телефона и первый же пуск АЛЯРМ, меня бьют!!! всё глохнет. Пробую второй раз всё ОК!!! Пробую третий опять ОК.
За то теперь есть лютый БАГ приложения и новой прошивки :) Если подцепился по блютусу, то приложение не видит запущенного двигателя!!! и кнопка ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ вместо ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Переключаюсь на интернет, появляется вентилятор и кнопка даёт заглушить двигатель :)
Обновления модема есть для просто х-1900 и для х-1900БТ до версии 2.07, а для х-1900 3г нет. Парадокс. Тыкаю на метку, чтобы посмотреть уровень заряда и сигнала - "ПРИЛОЖЕНИЕ ОСТАНОВЛЕНО!"
Я тихо удивляюсь...
Что делать?

sublimity 02.04.2018 02:04

Подскажите, можно настроить 1900BT, что бы при звонке с мастер телефона требовалось ввести ПИН?
Или чтобы всегда требовал пин

Михаил а 02.04.2018 07:11

8 вместо +7

Mihan 02.04.2018 09:58

Проблема решилась путем перепрошивки модема с помощью приложения Pandora BT.
Вогнал сигу в режим обновления ПО на модема, включаем приложение, тыкаем через интернет, оно сразу начинает искать то ПО которое установлено и есть ли обновление. В итоге обновление модема и БТ таки есть версии 2.07. Обновился.
Проблемы со срабатыванием датчика удара в режиме дистанционного запуска вроде как исчезли!!! В приложении при соединении по БТ стало таки показывать что двигатель запущен и его стало возможным остановить с приложения! Так же пропал глюк завершения приложения при попытке посмотреть метки и их уровень сигнала.
Проблема как оказалась не единична, в гуглмаркете к отзывам к приложению есть подобные случаи. В частности у Сергея Зубкова (вроде) всё тоже самое было. И что самое странное разработчики ему НИЧЕГО не ответили!!!

Mihalich1988 04.04.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от Mihalich1988 (Сообщение 185916)
Уважаемые разработчики!

Планируете ли вы решать проблему, что с части смартфонов не распознаются DTMF сигналы (Управление по GSM)???

Если нет - сделайте чтобы из приложения можно было сервисный режим ставить!!!
А то на мойке и сервисе приходится оставлять машину с меткой внутри!

А также непонятно что делать, если машину угонят... Блокировка тоже ведь только по GSM

Кто-нибудь ответит?
Есть ли у кого-нибудь похожие проблемы?

britten 05.04.2018 13:00

Ув. знатоки Pandor`ы подскажите плиз:
Авто - Land Cruiser 200 (14 г.в.), 1910BT работает в Slave режиме.
Вопросы такие:
1. при постановке на охрану штатным брелоком поворотники моргают один раз и за ними сразу ещё моргает пандора. Также и при снятии, сначала штатка моргает, а затем и Пандора добавляет. Где в настройках подкрутить, чтобы они друг-другу не мешали? Т.е. чтобы стандартно моргали - закрыл - 1 раз, открыл - 2 раза.
2. Авто дизель, т.е. обороты ХХ около 600, а в приложении показывает 1200 (в 2 раза завышает). Это где то можно настроить?
3. При полном баке топлива (под горло) показывает якобы 90%. Чем ни будь регулируется?

Feel 05.04.2018 13:45

1 У Пандоры запретить управление аварийкой п 5.3.3
2 Залить свежую прошивку в систему
3 90 это литры , значок проценты игнорируем.

britten 05.04.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 186102)
1 У Пандоры запретить управление аварийкой п 5.3.3
2 Залить свежую прошивку в систему
3 90 это литры , значок проценты игнорируем.

Благодарю за ответ) Прошивка то последняя (вроде 1.40 стоит), ну да ладно, не особо парит. А вот по п.1 если запретить управление аварийкой, получается при режиме "тревога" например, она также перестанет моргать?

MST 06.04.2018 11:40

1900 bt под капотом rhm 03 bt и btr 101 в течении дня уже 3 смс пришло потеря связи с реле 0,куда копать? Питание на реле постоянное,все соединения пропаяны,прошивка блок 1.42 блютус 2.07.

Feel 06.04.2018 12:29

Изменить расположение радиореле попробовать. Не поможет-замена обоих устройств по гарантии, блок, радиореле. У БТ периферии должно быть все стабильно.

Mihan 07.04.2018 17:33

Система х-1900 3г. Прошивку обновил до 1.41 прошивка БТ 2.07. Постоянно отваливается блютус и восстановить можно только стерев и заново добавив устройство! С приходом тепла стал срабатывать датчик движения во время дистанционного запуска, причем такое ощущение что только через интернет сервис, если звонить, то вроде всё норм.
Что делать?

dva2010 10.04.2018 08:48

Уважаемые знатоки Pandor`ы подскажите пожалуйста:
Поставили x-1900 BT на tucson. Все штатно работает, кроме трекинга GPS. В приложении на телефоне и на сайте в личном кабинете показывается, что трекинг включен. При попытке послать команду 500* возвращаются нулевые координаты GPS.
На симке деньги есть - балланс не нулевой.
В чем может быть проблема ?

Евгений 10.04.2018 09:35

А NAV поставили?

TexPitStopauto 10.04.2018 09:35

A GPS приёмник NAV - 035 BT установили?

Михаил а 10.04.2018 09:39

в 1900 бт нав внутри )))

dva2010 10.04.2018 09:42

В x-1900 bt GPS встроен.

micado 10.04.2018 09:54

dva2010, машина уже ездит или пока еще на установке в боксе стоит?

dva2010 10.04.2018 09:55

Машину же забрал. Ездит.

Spec-yug 10.04.2018 10:11

Как и где размещён блок?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)