Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13198)

Mihan 05.02.2018 19:11

deavil, очень плохо что я не Ваш клиент :( мне так поставили сигу, что я уже 3 дня отойти не могу. Кипит у меня и бомбит!!! И это сертифицированные установщики!!! я в шоке.
Какой у Вас город?

deavil 05.02.2018 19:14

Mihan, Улан-Удэ

Mihan 05.02.2018 20:04

deavil, Далековато 0_0

Student_212 05.02.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от Mihan (Сообщение 183672)
deavil, очень плохо что я не Ваш клиент :( мне так поставили сигу, что я уже 3 дня отойти не могу. Кипит у меня и бомбит!!! И это сертифицированные установщики!!! я в шоке.
Какой у Вас город?

В наше время сертификат выдается почти всем и каждому без разбора, и это печально(((

VincentVega77 06.02.2018 10:48

Добрый день в описании к прошивке т 19 января сказанно:2335 оптимизировна команда "Блокировка Keyless-Go по CAN
Насколько это важные изменения ?
Несут ли они какиенить потребительские вкусности ?
Стоит ли обновлятся если меня и так все устраивает ?

micado 06.02.2018 11:26

VincentVega77, "Блокировка Keyless-Go по CAN" это очень серьезное изменение, но оно относится только к конкретным автомобилям и сигнализациям.

VincentVega77 06.02.2018 12:34

У меня именно этот 2335 nissan xtrail

TwisteR_OD 08.02.2018 09:38

Доброго всем!
Подскажите, а что означают алгоритмы чтения данных с акселерометра?
Тут писали, что F - сам подстраивает значения чувствительности.
А что означают М и J?

У меня с установки стоял М - тревога по удару срабатывала даже при 5%.
Поменял на F - стало ещё хуже, тревога пошла через две минуты после постановки на охрану.
Сейчас стоит М... Тьфу-тьфу-тьфу, сутки сингалка не орала. Но и чувствительность пока стоит на 30% всего...

Как вообще правильно настроить чувствительность? У меня, 80% - это пинок по колесу или шлепок рукой по торпедо... С установки, стояло 80/70 в режиме М...

И сразу ещё один моментик хотел бы уточнить...
Автозапуск настроен на работу в течении 15 минут либо по достижению температуры. Так вот, когда двигатель отрабатывает 15 минут, сингалка его глушит, но габариты и ближний свет (если они были включены) продолжают гореть! Т.е. машина продолжает видить ключ в замке зажигания.
Модно как-то решить этот вопрос? А то я планирую запускать двигатель дистанционно, пока буду в отпуске... А если она не будет засыпать... Аккумулятору же хана придет... Возможно, конечно, машина сама решит отрубить потребителей по таймеру, как, например, Тойоты делают... Не уверен, не читал ещё мануал полностью )
Авто - juke 2017
Всем заранее спасибо!

alexandr777 08.02.2018 09:53

прошивка свежая? и на F должна нормально работать.
жук ключный? или кнопка старт/стоп?
если ключный, и обход штатного иммо по кан пандорой, то надо сделать небольшую доработку - на бодике каналом обхода на все время работы дз отрезать пин 38, тогда и светить не будет в режиме дз до нажатия тормоза.
иммитация открытия двери после дз здесь не поможет, для тушения нужна постановка на штатку, чего пандора сделать не сможет на данном авто. поэтому просто недаем бодику видеть включенное зажигание при дз

TwisteR_OD 08.02.2018 10:30

Прошивка последняя январская, 38я, кажись. Сингалка определяется как 1910.
На F глючит страшно. Срабатывало каждые две минуты в прямом смысле слова. При том, что стояла чувствительность что-то около 10%. При этом, в режиме М она срабатывала раз в пару часов, а в режиме F - раз в пару минут.
Может ей время на калибровку нудно было дать? Просто уже вечер был, а машину оставил под окнами... Боялся, что ещё разок заорёт и уже реально окно разобьют... :-/

Джук ключный. Про доработку - спасибо - это я тогда в сервис как-то заеду...

Spec-yug 08.02.2018 10:48

На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.

alexandr777 08.02.2018 11:17

по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183785)
На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.

но кто как, я на металл стараюсь не крепить блоки 3-в одном, толстый пласитк (не воздуханы), как правило элементов крепления торпедо жестко прикрученные к балке - самое оно

TwisteR_OD 08.02.2018 16:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183785)
На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.

зачем меняли - не знаю. ставил в спец. сервисе. занимаются исключительно пандорами и давно, так что на установку не грешу...


Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183786)
по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),

кстати, да, ложняки идут в разных местах по-разному. забыл это уточнить. в первый день, все вообще спокойно было. а дальше - пошло-поехало... сегодня полдня катался с места на место, машина много стояла... пока спокойно, хотя утром поднял чувствительность уже до 40% в режиме J... тьфу-тьфу-тьфу... )
что интеречно, предупредительный уровень изначально стоит на 80% и никаких ложных срабатываний не ловил... если была ложка, то сразу по тревожному уровню...

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183786)
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже

про иммобилайзер - посмотрю на поведение лампочки после автозапуска. у меня, правда, сигналка глушит двигатель при нахождении метки... не знаю, важно это или нет )

вообще, логика у авто такая: если ездил с включенными фарами, то при выключении зажигания, фары остаются включенными до тех пор, пока ключ в замке. когда ключ достаю, фары и габариты тухнут... (это, собственно, он наверное по чипу иммобилайзера и определяет ключ в замке?..)

но разве сигналка не должна вырубать обходчик иммобилайзера после того, как сама же заглушила двигатель?

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183786)
но кто как, я на металл стараюсь не крепить блоки 3-в одном, толстый пласитк (не воздуханы), как правило элементов крепления торпедо жестко прикрученные к балке - самое оно

мне кажется, что закрепили именно на металл... сам не видел, но связь блок частенько теряет там, где мобильник ловит без особых напрягов... это касается не только интернета, но и голосовой связи. как именно крепили - не знаю, но сказали, что установлен блок в верхней части торпедо для лучшего приема жсм и жпс...

кстати, раз уж зашел разговор про связь...
меня еще и проблема с dtmg-командами не обошла стороной =)
два телефона - samsung s7 и s8 не способны управлять сигналкой с моего основного номера. другой оператор в моих телефонах или мой номер в других телефонах - работают... переключение сети в 2ж не помогает...

не смертельно, конечно, но как-то это не совсем правильно, что такая простая старинная функция глючит в сигналке, которая с установкой встала почти в 600$ ... :(
да, я конечно читал про то, что это, якобы, всё опсосы виноваты и их злые кодеки... но я постоянно пользуюсь dtmf-командами и такая ерунда только с пандорой... (блок, кстати, - модификация с 3джи)
но то - ладно, поставил в телефон карту другого оператора специально для управления сигналкой и проблема, в общем-то, решена... )

TwisteR_OD 08.02.2018 16:13

еще из интересного - после переключения обработки акселерометра в режим J, сигналка начала записывать резкие торможения во время езды... раньше такого не было... )

Spec-yug 08.02.2018 17:49

Цитата:

Сообщение от TwisteR_OD (Сообщение 183803)
еще из интересного - после переключения обработки акселерометра в режим J, сигналка начала записывать резкие торможения во время езды... раньше такого не было... )

Так и должно быть, акселерометр калибруется. Появятся резкие ускорения, повороты и торможения. Это называется манера вождения.

TwisteR_OD 08.02.2018 18:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183806)
Так и должно быть, акселерометр калибруется. Появятся резкие ускорения, повороты и торможения. Это называется манера вождения.

это я к тому, что в "режиме обработки М" таких записей не было )

alexandr777 08.02.2018 18:40

дайте ссылку вашим установщикапм на айдаталинк по данному авто,ненадо на этом авто лишний раз стартер декргать , кстати и на кнопочной перехват реален без мусора и зависаний, http://russia.idatalink.com/support
чуть обосную, по пину 38 режется не лампа иммо - она по каншине в приборку индицируется, это вход статуса включенного зажигания,

Apex 08.02.2018 20:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183812)
кстати и на кнопочной перехват реален без мусора и зависаний,

Александр, если не секрет, что делали?

alexandr777 08.02.2018 20:43

просто отрывал от боди навремя дз плюсовое и минусовое игнишн , ну и асс не запитывал - последнее пох, роли не игракет
на стартстоповой перехват то и так есть без доделолк, виснет при кановом определении зажигпния с ipdm
кстаи Автолют ,а я где то вроде видел в Ваших видяхах, там тоже жук был, и перехват првильный , ну понял не стабильно значит потом было

Apex 09.02.2018 03:20

alexandr777, да, причём без закономерности, 10 раз сработает, один зависнет... получаеться просто диодами от бодика всё отвязываете? Или ещё и приходящие зажигание отрубать? Кстати вы знаете, что кондей в запуске не работает...

alexandr777 09.02.2018 04:05

не кстати не проверял, но печка точно работает, а ты с запиткой асс смотрел?
это плохо, но старые схемы фортина до того когда они перешли на кнопочный способ с морзянкой в кнопку или слот, долго жили, полюбой ктонибуть пожаловался бы -у пандоры подключение по силе такоеже. по схеме пуска от бсм не запитывается толстый зажиганческий рядом с плюсом, стеклоподъемники неработают при дз, какбы это нормально, а кондей не должен быть на этой цепи, может еще надо куда запитать:) ну и кейлесс не просто так работает при дз и фары не горят - типа не все группа зажиганий запитывается с bcs в отличии от стартстопового пуска. по перехвату было так: на пятый шестой раз зависла, убрал асс и отвязал диодом плюсовое игн (минусовое и так по схеме отвязывается), проверил раз 20, стабильно. отдал авто прошло около года, не позвонили, но чёта я уже сомневаюсь что дело в этом (проверь незабудь - просто игн плюсовое всм не показать). а существуют ли вообще нормальные развернутые схемы на ниссаны со схематикой венутрянки BCS и IPDM?

mam2004 09.02.2018 07:34

Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемкой, когда закрываю заведенную машину, с метки или с ключа, когда отхожу на расстояние (в магазин например) приходит как обычно уведомление что двигатель заблокирован и начала глохнуть. Раньше такого не было, с ноября было пару раз всего такое, а тут два дня подряд, отхожу и она глохнет. Что произошло я хз. Авто BMW X3 F25, версия по 1.32

micado 09.02.2018 08:58

нужна привязка выполнения блокировки к событию - по началу движения, нажатие на педаль тормоза или перевод кпп из паркинга. Тут все наоборот, странно что раньше не глохла.

mam2004 09.02.2018 09:17

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183829)
нужна привязка выполнения блокировки к событию - по началу движения, нажатие на педаль тормоза или перевод кпп из паркинга. Тут все наоборот, странно что раньше не глохла.

Я и не парился раньше, думал так и должно быть, просигналила пиликанием и пришло уведомление что двиг заблокирован, блокировка и глушение только при трогании, сейчас блин только в магаз зайду она глохнет ((( не в кайф такое совсем (((

mam2004 10.02.2018 11:31

Вчера выключил габариты, осталось заведенная на ДХО и не заглохла, мистика какая-то.

micado 10.02.2018 11:51

Ну так надо проверить настройку выполнения блокировки по движению, и в любом случае разбираться с её физическим подключением. На этой машине еще блокировка по can заявлена, надо и её проверить.

mam2004 10.02.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183876)
Ну так надо проверить настройку выполнения блокировки по движению, и в любом случае разбираться с её физическим подключением. На этой машине еще блокировка по can заявлена, надо и её проверить.

Одно останавливает проверить настройку, 180 км до установщика )))

deavil 10.02.2018 15:56

mam2004, ноутбук и кабель микроусб ближе 180 км от вас? Посмотрите сами

mam2004 10.02.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 183887)
mam2004, ноутбук и кабель микроусб ближе 180 км от вас? Посмотрите сами

Блок спрятали ))) надо разбирать чтобы добраться. Когда-нибудь доеду до них попрошу поближе вынести чтобы кабель дотянуть

alexandr777 10.02.2018 16:07

чуйку дд я бы для проверки понизил, так просто прошивкой не переключается алгоритм блокировки,

andromedyc07 12.02.2018 12:30

Какой пункт настроек выбрать в студии, чтобы сигнала не верещала, когда я отхожу от машины с открытой дверью/багажником? Встаёт на охрану и начинает орать. На предыдущей сигналке она ждала когда закрою и брала ее под охрану, а тут дичь какая-то получается - гружусь/разгружаюсь товаром под звуки сирены

botar 20.02.2018 20:45

Коллеги, а подскажите....
В описании 1900 указано, что позиционирование происходит по базовым станциям, что есть не совсем точно. Сейчас имею 3910 и NAV-03 - полноценный тандем, получается что для полноценной 1900 надо тоже GPS антенну? Какую? И на пальцах можно объяснить преимущества 1900 перед 1800, т.к. при AGPS смысла в 1900 не много...

Comoff 20.02.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от andromedyc07 (Сообщение 183998)
Какой пункт настроек выбрать в студии, чтобы сигнала не верещала, когда я отхожу от машины с открытой дверью/багажником? Встаёт на охрану и начинает орать. На предыдущей сигналке она ждала когда закрою и брала ее под охрану, а тут дичь какая-то получается - гружусь/разгружаюсь товаром под звуки сирены

Не вставать в охрану по хендс фри при открытых дверях. Вообще такие вопросы надо задавать установщику, который устанавливал. Простые вещи же это.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 184420)
Сейчас имею 3910 и NAV-03 - полноценный тандем, получается что для полноценной 1900 надо тоже GPS антенну?

ГПС в 1900 встроенный. Работает очень хорошо, из тех что мы устанавливали. 1900 прямо в боксе начинают небо хватать, нав03 почти всегда приходилось выгонять на улицу после холодного старта.
Пысы окно большое в боксе

andromedyc07 21.02.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184428)
Не вставать в охрану по хендс фри при открытых дверях. Вообще такие вопросы надо задавать установщику, который устанавливал. Простые вещи же это.

Установщик - это я, поэтому и спрашиваю тут.
Не вставать в охрану при открытых дверях - это не то, вставать как раз таки нужно, но не орать :)

Comoff 22.02.2018 06:06

Наверное задержка опроса концевиков стоит, поэтому сработка.

eksvu 01.03.2018 12:29

Автозапуск
 
Всем доброго дня!
Автомобиль vw tiguan 2.0 tdi 2012 г.в.
Проблема с автозапуском, при холодном двигателе не срабатывает (не докручивает стартер), при разогретом работает штатно.
Подскажите, может кто сталкивался, какие настройки необходимо выставить для стартера?

Михаил а 01.03.2018 22:34

0.8 сек работа стартера .( мин).

trunikov 02.03.2018 01:07

Привет :)

Ну что там с 1900 (тот который 1900bt/1910) пандектом? До ума довели? ДУ без ложняков? Метку находит?

Alexandr82 02.03.2018 14:28

eksvu, контроль работы двигателя по тахометру? Обороты ХХ прописывали?

andromedyc07 05.03.2018 01:48

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184492)
Наверное задержка опроса концевиков стоит, поэтому сработка.

Задержки нет. Кстати проверил, такая проблема только с хендс фри и только с багажником. Если открыть багажник и поставить на охрану с кнопки, то не орет. На открытые двери не орет никогда


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)