deavil, очень плохо что я не Ваш клиент :( мне так поставили сигу, что я уже 3 дня отойти не могу. Кипит у меня и бомбит!!! И это сертифицированные установщики!!! я в шоке.
Какой у Вас город? |
Mihan, Улан-Удэ
|
deavil, Далековато 0_0
|
Цитата:
|
Добрый день в описании к прошивке т 19 января сказанно:2335 оптимизировна команда "Блокировка Keyless-Go по CAN
Насколько это важные изменения ? Несут ли они какиенить потребительские вкусности ? Стоит ли обновлятся если меня и так все устраивает ? |
VincentVega77, "Блокировка Keyless-Go по CAN" это очень серьезное изменение, но оно относится только к конкретным автомобилям и сигнализациям.
|
У меня именно этот 2335 nissan xtrail
|
Доброго всем!
Подскажите, а что означают алгоритмы чтения данных с акселерометра? Тут писали, что F - сам подстраивает значения чувствительности. А что означают М и J? У меня с установки стоял М - тревога по удару срабатывала даже при 5%. Поменял на F - стало ещё хуже, тревога пошла через две минуты после постановки на охрану. Сейчас стоит М... Тьфу-тьфу-тьфу, сутки сингалка не орала. Но и чувствительность пока стоит на 30% всего... Как вообще правильно настроить чувствительность? У меня, 80% - это пинок по колесу или шлепок рукой по торпедо... С установки, стояло 80/70 в режиме М... И сразу ещё один моментик хотел бы уточнить... Автозапуск настроен на работу в течении 15 минут либо по достижению температуры. Так вот, когда двигатель отрабатывает 15 минут, сингалка его глушит, но габариты и ближний свет (если они были включены) продолжают гореть! Т.е. машина продолжает видить ключ в замке зажигания. Модно как-то решить этот вопрос? А то я планирую запускать двигатель дистанционно, пока буду в отпуске... А если она не будет засыпать... Аккумулятору же хана придет... Возможно, конечно, машина сама решит отрубить потребителей по таймеру, как, например, Тойоты делают... Не уверен, не читал ещё мануал полностью ) Авто - juke 2017 Всем заранее спасибо! |
прошивка свежая? и на F должна нормально работать.
жук ключный? или кнопка старт/стоп? если ключный, и обход штатного иммо по кан пандорой, то надо сделать небольшую доработку - на бодике каналом обхода на все время работы дз отрезать пин 38, тогда и светить не будет в режиме дз до нажатия тормоза. иммитация открытия двери после дз здесь не поможет, для тушения нужна постановка на штатку, чего пандора сделать не сможет на данном авто. поэтому просто недаем бодику видеть включенное зажигание при дз |
Прошивка последняя январская, 38я, кажись. Сингалка определяется как 1910.
На F глючит страшно. Срабатывало каждые две минуты в прямом смысле слова. При том, что стояла чувствительность что-то около 10%. При этом, в режиме М она срабатывала раз в пару часов, а в режиме F - раз в пару минут. Может ей время на калибровку нудно было дать? Просто уже вечер был, а машину оставил под окнами... Боялся, что ещё разок заорёт и уже реально окно разобьют... :-/ Джук ключный. Про доработку - спасибо - это я тогда в сервис как-то заеду... |
На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.
|
по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
что интеречно, предупредительный уровень изначально стоит на 80% и никаких ложных срабатываний не ловил... если была ложка, то сразу по тревожному уровню... Цитата:
вообще, логика у авто такая: если ездил с включенными фарами, то при выключении зажигания, фары остаются включенными до тех пор, пока ключ в замке. когда ключ достаю, фары и габариты тухнут... (это, собственно, он наверное по чипу иммобилайзера и определяет ключ в замке?..) но разве сигналка не должна вырубать обходчик иммобилайзера после того, как сама же заглушила двигатель? Цитата:
кстати, раз уж зашел разговор про связь... меня еще и проблема с dtmg-командами не обошла стороной =) два телефона - samsung s7 и s8 не способны управлять сигналкой с моего основного номера. другой оператор в моих телефонах или мой номер в других телефонах - работают... переключение сети в 2ж не помогает... не смертельно, конечно, но как-то это не совсем правильно, что такая простая старинная функция глючит в сигналке, которая с установкой встала почти в 600$ ... :( да, я конечно читал про то, что это, якобы, всё опсосы виноваты и их злые кодеки... но я постоянно пользуюсь dtmf-командами и такая ерунда только с пандорой... (блок, кстати, - модификация с 3джи) но то - ладно, поставил в телефон карту другого оператора специально для управления сигналкой и проблема, в общем-то, решена... ) |
еще из интересного - после переключения обработки акселерометра в режим J, сигналка начала записывать резкие торможения во время езды... раньше такого не было... )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дайте ссылку вашим установщикапм на айдаталинк по данному авто,ненадо на этом авто лишний раз стартер декргать , кстати и на кнопочной перехват реален без мусора и зависаний, http://russia.idatalink.com/support
чуть обосную, по пину 38 режется не лампа иммо - она по каншине в приборку индицируется, это вход статуса включенного зажигания, |
Цитата:
|
просто отрывал от боди навремя дз плюсовое и минусовое игнишн , ну и асс не запитывал - последнее пох, роли не игракет
на стартстоповой перехват то и так есть без доделолк, виснет при кановом определении зажигпния с ipdm кстаи Автолют ,а я где то вроде видел в Ваших видяхах, там тоже жук был, и перехват првильный , ну понял не стабильно значит потом было |
alexandr777, да, причём без закономерности, 10 раз сработает, один зависнет... получаеться просто диодами от бодика всё отвязываете? Или ещё и приходящие зажигание отрубать? Кстати вы знаете, что кондей в запуске не работает...
|
не кстати не проверял, но печка точно работает, а ты с запиткой асс смотрел?
это плохо, но старые схемы фортина до того когда они перешли на кнопочный способ с морзянкой в кнопку или слот, долго жили, полюбой ктонибуть пожаловался бы -у пандоры подключение по силе такоеже. по схеме пуска от бсм не запитывается толстый зажиганческий рядом с плюсом, стеклоподъемники неработают при дз, какбы это нормально, а кондей не должен быть на этой цепи, может еще надо куда запитать:) ну и кейлесс не просто так работает при дз и фары не горят - типа не все группа зажиганий запитывается с bcs в отличии от стартстопового пуска. по перехвату было так: на пятый шестой раз зависла, убрал асс и отвязал диодом плюсовое игн (минусовое и так по схеме отвязывается), проверил раз 20, стабильно. отдал авто прошло около года, не позвонили, но чёта я уже сомневаюсь что дело в этом (проверь незабудь - просто игн плюсовое всм не показать). а существуют ли вообще нормальные развернутые схемы на ниссаны со схематикой венутрянки BCS и IPDM? |
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемкой, когда закрываю заведенную машину, с метки или с ключа, когда отхожу на расстояние (в магазин например) приходит как обычно уведомление что двигатель заблокирован и начала глохнуть. Раньше такого не было, с ноября было пару раз всего такое, а тут два дня подряд, отхожу и она глохнет. Что произошло я хз. Авто BMW X3 F25, версия по 1.32
|
нужна привязка выполнения блокировки к событию - по началу движения, нажатие на педаль тормоза или перевод кпп из паркинга. Тут все наоборот, странно что раньше не глохла.
|
Цитата:
|
Вчера выключил габариты, осталось заведенная на ДХО и не заглохла, мистика какая-то.
|
Ну так надо проверить настройку выполнения блокировки по движению, и в любом случае разбираться с её физическим подключением. На этой машине еще блокировка по can заявлена, надо и её проверить.
|
Цитата:
|
mam2004, ноутбук и кабель микроусб ближе 180 км от вас? Посмотрите сами
|
Цитата:
|
чуйку дд я бы для проверки понизил, так просто прошивкой не переключается алгоритм блокировки,
|
Какой пункт настроек выбрать в студии, чтобы сигнала не верещала, когда я отхожу от машины с открытой дверью/багажником? Встаёт на охрану и начинает орать. На предыдущей сигналке она ждала когда закрою и брала ее под охрану, а тут дичь какая-то получается - гружусь/разгружаюсь товаром под звуки сирены
|
Коллеги, а подскажите....
В описании 1900 указано, что позиционирование происходит по базовым станциям, что есть не совсем точно. Сейчас имею 3910 и NAV-03 - полноценный тандем, получается что для полноценной 1900 надо тоже GPS антенну? Какую? И на пальцах можно объяснить преимущества 1900 перед 1800, т.к. при AGPS смысла в 1900 не много... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Пысы окно большое в боксе |
Цитата:
Не вставать в охрану при открытых дверях - это не то, вставать как раз таки нужно, но не орать :) |
Наверное задержка опроса концевиков стоит, поэтому сработка.
|
Автозапуск
Всем доброго дня!
Автомобиль vw tiguan 2.0 tdi 2012 г.в. Проблема с автозапуском, при холодном двигателе не срабатывает (не докручивает стартер), при разогретом работает штатно. Подскажите, может кто сталкивался, какие настройки необходимо выставить для стартера? |
0.8 сек работа стартера .( мин).
|
Привет :)
Ну что там с 1900 (тот который 1900bt/1910) пандектом? До ума довели? ДУ без ложняков? Метку находит? |
eksvu, контроль работы двигателя по тахометру? Обороты ХХ прописывали?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)