интересный момент. както кривовато статусы для слейва используются. как будто постановку взводит та же комбинация статусов, что была взята для снятия.
|
Я же не просто так писал про закрытие и открытие с ключом внутри. Видимо внутренние антенны видят, что ключ в салоне и в кане идут другие статусы, нежели ключ снаружи. В данном случае, помочь можно только доработав прошивку, а для этого нужен кан-сканер и помощь инженеров Пандоры. Так что, я вижу только один вариант для вас, так как вряд-ли кто-то оперативно с вами будет заниматься, - слейв на постановку в кане выключить и сделать по аналогу от ЦЗ. Это если слейв снятия с охраны нормально отрабатывает, а то может и его по аналогу.
|
TexPitStopauto, бесключевой вход не будет отключать сигнализацию если отключить слэйв. Если отключить слэйв то да, я не сомневаюсь что открытие будет корректным. И да, хотелось бы чтобы штатный функционал остался + к нему можно было открыть и закрыть машину с телефона / брелка.
Цитата:
|
можно попробывать в шину ченибуть кинуть при снятии с задержкой в 1-2 сек
из рабочих для данного авто действий в таймерных настройках. с данным авто не должно быть так, что пандора меняет статус на противоположный тупо по триггерному принципу, типо если сняли штатку, и по слейву снялась пандора, то второй раз снятие со штатки уже непридет (штат не выплюнет в кан), и мы не увидим изменения статуса, и соответственно не поставимся, хотя наверно могли и халтурнуть, неписать в проге раздельные события, различения для постановки и снятия, а это плохо |
Цитата:
|
atnet, - "Если пробовать повторить это брелками (снять сигналкой и через секунду нажать открыть штаткой) то сигналка не встает в охрану обратно". прям парадокс
в этом эксперименте наверно со штатки закрывали, |
Цитата:
|
так есть они две страницы назад, надеемся на креативность Спецюга, главное не спеши с ответами
|
Вложений: 1
Цитата:
Настройки приложил. Для открытия ключем в обходчике используются таймерные каналы 2,3 (для того чтобы не задействовать закрытие при стандатрной логике DI-04, оно не нужно.) Также добавлю, что после режима программирования слэйв сразу не работает, начинает работать после действия закрыть-открыть штаткой либо сигналкой, т.е. сигналка как бы синхронизируется. |
Цитата:
Обходчик выполнен через Di-04, но ведь если закрыть машину одним брелоком, то подача питания на ключ в обходчике не позволит штатному иммо увидеть ключ. В общем во вложении настройки, где я подправил только логику включения Vkey и реле R1 (если им нажимается). Я бы еще включил запрет снятия без метки, комфорт, иммобилайзер или антихайджек. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)