Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Apex 20.01.2018 11:05

apeyron2003,
1. Для перехвата нужен будет родной ключ, по этому я ни в кое случае не считаю это брешью в безопасности, тем более по мимо всего прочего у вас должны быть блокировки от пандоры, которые и должны вносить безопасность!!)
2. Ни в коем случае не влияет на безопасность, так как у вас есть метка, без которой слэйв не срабатывает, и тем более этой же меткой можно "подпереть" штатку.

Цитата:

Сообщение от apeyron2003 (Сообщение 182709)
Боюсь нарваться на ответ что это не возможно и придётся развернуться и уйти.

https://www.youtube.com/watch?v=IrAagD7nHsw конкретно на этом авто запуск сделан по КАН (как у вас), и сделан подхват зажигания. И можете их уверить, что эти авто по части авторизации\иммо\сертификации одинаковые (по принципу)! Если им этого не достаточно для доказательств, пускай там же видео глянут на новом LC200 и LX450d.

Скажите пускай питание подкинут на время перехвата. Вот если не секрет сколько вы отдали за установку 3110? еще наверное без BTR-101?!?
Если что то надо будет пишите в личку...

alexandr777 20.01.2018 14:11

тема какая у вас тут интересная.
Apex, а по какому событию асс восстанавливаеш на видяшке,. в отличии от силового пуска, где асс можно просто незапитывать, при кан дз его ведь приходится уже разрывать через нз реле. вот и заинтересовало, по перехвату ли - нажатию тормоза, или же по нажатию кнопки старт/стоп через вход событий, привязанный к ssw, восстанавливается цепь аксессуаров ? или подругому как-то замутил?, просто по видео не совсем понятно в какой момент мафон оживился ( + задержка у него тоже своя ) при перехвате.

Apex 20.01.2018 14:28

alexandr777, отключаю при снятии с охраны (так как кан запуск отключаешься а поддержка только зажигания) и при выключении зажигания.

apeyron2003 20.01.2018 14:46

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 182717)
apeyron2003,
.......
Вот если не секрет сколько вы отдали за установку 3110? еще наверное без BTR-101?!?
Если что то надо будет пишите в личку...

24000 руб

BTR-101 - про это даже не в курсе.

сейчас просто по максимуму собираю информацию чтобы прийти и загрузить их по новой.


Создаётся впечатление что они по минимуму со мной разобрались и отправили, посеяв мне добрую половину нужных функций.

Добавлено через 3 минуты

Apex,

Если бы был старый прадик, то в чём была бы изменена ситуация? (это я для себя спрашиваю, чтобы по возможности грамотно построить диалог с установщиками)

alexandr777 20.01.2018 14:50

не совсем понял, если после снятия с охраны асс приходит, то монитор както долговато судя по видео включался.

apeyron2003, они все сделали по стандарту, и их предложения были в меру собственной компетентности, мало вероятно что они по советам и направлениям шарющих будут разбиратьсья в том где они не уверенны, Вам нужен мастер, который это уже делал и может и хочет это делать ещё,
на старом прадике 150 при пандоре непрокатывает в режиме кан рх тх подхватить игнишн ,(на фортине кстати прокатываоло), потому приходится делать их по силе, на свежем рестайле 2 в боди можно не залазить, там дз просто по кан, ну можно и залесть для специфических нужд, т.е. 17-го года прадос можно толкнуть по шине и подкинуть питание прям с сертификации по выходу зажигания (оно даже стало одно, а не два как раньше), смарт не будет в ауте, кнопка отреагирует на линивчик, на старых 150 такая авантюра не прокатит (при кан рх тх пуске переход на управление с кнопки слишком сложен ) - только по силе заводить, но при этом, надо лезть в BCM купировать при дз ,тт дорогу по пину 32, и на сертификации отрывать входящее игн2, это для работы штатки и кейлесса на заведенной в режимах дз, тт, пз

apeyron2003 20.01.2018 14:53

Apex,

может ещё какие-нибудь рекомендации дали бы на которые стоить акцентировать внимание или что то учесть? (что могло бы повысить уровень безопасности и создать дополнительные сложности при угоне)

на этот год авто застраховано по КАСКО, но всё равно не хотелось бы его потерять, причём в нашем регионе авто одно из самых угоняемых.

автономный GPS/GLONAS маячок с передачей данных по интернет каналу установили по требованию (и за счёт) страховой.

Особая благодарность пользователю Apex, а так же всем остальным кто высказал своё мнение на мои вопросы.

alexandr777 20.01.2018 15:41

apeyron2003, наверно пока ненаступило то время, коргда опыт мастера сможет передаваться телепатически или просто вне пространнства/времени, дай бог интернет есть , невозьмется нормальный мастер, непонимающий сути сложной для него задачи, подключаться как ему сказали.

Apex 20.01.2018 16:02

apeyron2003, что б я так жил, Подключить кан, +,-, защелку играть 24000 за пару часов работы...)) тут работаешь с таким авто день, и меньше берёшь... по части от угона, найдите человека который может делать блокировки по датчика, дайте ему «денег», что бы поставил радиореле))у самого было КАСКО ( пока Хайлендера не размотал), но сугубо для защиты от ДТП и тп... остальное Александр правильно сказал!!

alexandr777, так после снятия, Асс и не приходит, кан-запуск то закончился) а подхват только игн...
Александр, если не секрет сколько у вас будет на такое авто, с красотой, поставить?
Извиняюсь, если что кому не так сказал... вино делает своё дело)

Добавлено через 6 минут

apeyron2003, странный вопрос, а Вы кто по образованию? Сами сможете сделать?? Проводок прикрутить? Просто нет ни какого желания за Ваши нервы и деньги кому попало, говорить простые истины... тут прошу понят.
По части маячка, надо делать не варианты поиска, а варианты не угона!)

apeyron2003 20.01.2018 17:14

Apex,

по образованию я химик, сам с сигналками не разбирался, конечно паять, подсоединять и прочее - умею со схемами тоже разбирался, технику чинил и проблем не было. (обычную сигналку для дома сам прокидывал и подключал, но там попроще) вот собственно и весь мой уровень.

alexandr777 20.01.2018 17:54

Апекс, тоесть пофиг что оно (асс) работало при дз до снятия:) ,
ну это конечно мелочи, но всеравно удивительно насколько подход разный у всех
а вообще то, хочется с алгоритмом боднуться- одно нажатие кнопки при переходе, типа вешаем на ssw канал входа события нажиматься при толкании кнопки через 1 сек в наших услолвиях - как с пандоровской логикой нужные условия подобрать - авто заведенно, не в охране , нажимаем кнопку, вход событий видя нажатие, через секунду дает тудаже импульс, как ограничить условия, чтобы по левому этот второй импульс не прокатывал, а только в режиме дз при перехвате:) :)

Добавлено через 17 минут

постараюсь поудобовкуриваеме обозначить хотение, шарющие люди на эксах, автолисах , реализуют вариант перехвата, при котором происходит как бы полуавтоматизированный алгоритм подхвата - типа сами мы нажимаем только один раз, а второе нажатие делает программа устройства, видя первое, соответственно хочется правильной подборки условий в пандоре, может кто уже чтото релевантное подообрал? то что есть сейчас непрокатывает, в ввиду отсутствия хотябы условия -режим дз, тт, пз


Часовой пояс GMT +4, время: 13:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)