Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

CarMaster.pro 09.09.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от Tihiy89 (Сообщение 204074)
help please

На текущий момент проблема в том что сигнализация не может при запуске обойти штатный иммобилайзер (на приборной панели сообщение что ключ не распознан).
Были разные предположения что неисправность может быть в другом месте, но:

а) Если ключ без батарейки поместить в штатное место где ключ, то есть симитировать ситуацию, что обходчик дает правильные команды, то автомобиль заводится через автозапуск всегда. (прям совсем всегда)
б) Если внутри авто нет ключей - то не заводится в 99% (после каких-то манипуляций 4.09.2019 он заводился через приложение и с брелка, потом перестал)
в) цепи подключения Immo key 1, immo key 2 подключены надежно, проверены неоднократно ("прозвонены" и на изгибы и при тряске)
подключение произведено: (зеленый immo key1 на 54 контакт, черный immo key2 на 34 контакт согласно инструкции)


Есть подозрение, что процедура CLONE мной проводилась неверно или возникла ошибка оборудования.
В инструкции сказано:
"Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого
светодиода «LED», включите зажигание. Для автомобилей оборудованных кнопкой
START-STOP, необходимо изъять элемент питания из штатного ключа иммобилайзера и
включить зажигание. Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно
мерцать с периодом в одну секунду.
Процедура клонирования будет завершена после
однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода
«LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите
кнопку «VALET» один раз."

В моём случае процедура выглядела так:
1. Контрольно проверял настройки блока сигнализации.
2. обесточивал блок сигнализации (было несколько попыток, в одной вынимал разъемы, в другой отключал от акб, в обоих случаях от USB отключал)
3. Подключал разъемы
4. входил в режим программирования, далее на 17 уровнень, светодиод горит зеленым (на кнопке valet)
5. ключ без батарейки (в разобранном виде пол корпуса в которой чип (отдельно проверял заранее)) вставлял в нишу где держатель для ключа (в рул.колонке)
6. нажимаю кнопку старт (чтобы включить зажигание, без нажатия на тормоз)
7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет
8. после полного отключения и подключения к аларм-студии программа предлагает отправить данные на сервер, соглашаюсь, программа отвечает что всё успешно.
9. полностью отключаю/подключаю и машина через автозапуск не заводится

То есть меня смущает, что отсутствует этап, когда светодиод на кнопке valet медленно мерцает с периодом в секунду.

Попробуйте после 7.
Выключить зажигание
Нажать кнопку валет
Включить и выключить зажигание.
(Как в инструкции по программированию написано) 😉

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от den116 (Сообщение 204079)
Также иногда на CX-5 не открывает/не закрывает при снатии/постановке. Играться с настройками малопомогает. На форуме сталкивался неодновратно с другими случаями на СX-5. В то время как закрывание/октрывание дверей при наборе/скорости/остановке (выполняется сигнализацией - всегда корректно работает). Налицо недоработка производителя сигнализации.
Данная проблем напрягает. Потому что машина встает на охрану и не уверен, закрылись двери, или нет


Сделано много таких авто.
Не было замечено проблем с ц.з.
Как подключали ц.з.?

Михаил а 09.09.2019 16:13

может кнопка старт стоп назначена ?

#не заводится#

тут вариантов могЁт быть вагон и вагонетка


1. мыргает поворотами , зажигание не включает . попытка одна
2 . мыргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
3. маргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
4. мыргает поворотами , зажигание включает , стартер крутит , запуска нет , попытки три ..
5......
N+1

Tihiy89 09.09.2019 17:20

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 204088)
может кнопка старт стоп назначена ?

#не заводится#

тут вариантов могЁт быть вагон и вагонетка


1. мыргает поворотами , зажигание не включает . попытка одна
2 . мыргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
3. маргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
4. мыргает поворотами , зажигание включает , стартер крутит , запуска нет , попытки три ..
5......
N+1

авто в комплектации с кнопкой старт/стоп, соответствующая настройка произведена

судя по панели приборов (ошибка не распознан ключ), сигнал на кнопку и нажатие педали тормоза имитируются правильно

то есть:
поворотами моргает, зажигание не включает (не может, выдает ошибку "нераспознан ключ"), делает три попытки

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от CarMaster.pro (Сообщение 204085)
Попробуйте после 7.
Выключить зажигание
Нажать кнопку валет
Включить и выключить зажигание.
(Как в инструкции по программированию написано) 😉

я возможно непраивльно описал действия
пункт 7 следует читать так:
7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет, нажимаю кнопку valet (хотя прямо сейчас уже сам начинаю сомневаться)

про повторное включение/выключение зажигания не вижу в инструкции, можете показать куда глядеть? (какой инструкцией вы пользуетесь)

Михаил а 09.09.2019 17:32

если я правильно понял CX5 ? смотрим карту установки .. с бесключевым запуском ..

про подключение к кнопки PTS там НИ СЛОВА.


обучение у вас правильное , а вот подключение - нет .

CarMaster.pro 09.09.2019 19:44

В инструкции которую вы смотрите этого нет.
1 нажатие на кнопку валет после одного пика сирены сохраняет данные , а вкл - выкл зажигание завершает процесс .

Михаил а 09.09.2019 23:11

Цитата:

Сообщение от Tihiy89 (Сообщение 203994)
Извиняюсь за путанный рассказ, пачкаю фоум буквами исключительно на случай вдруг кто-то столкнётся с подобной проблемой, мне было тяжело найти нужную информацию/инструкции

Итак.
Когда-то был куплен авто, пред. владельцем было обозначено что сигнализацию надо донастроить. Он жаловался на плохую связь и в целом что-то не так (конкретики я так и не добился, сошлись на том что надо заглянуть к тем кто устанавливал).
Мне было по-началу не до сигнализации и просто открывал/закрывал с родного брелка, позже проверил от сигналки так ж работает.

Прочитал инструкцию, понял что за блок (х3110) и дошли руки до настройки.

Поменял сим-карту в сигнализации и начал играться (глядеть что за зверь), номер системы в настройках, установил приложение. На тот момент в машине постоянно каталась BT метка (т.к. она одна и пред.хоз. боялся потерять и я так же, а смысла носить с ключами на связке - нет).
На тот момент автозапуск проверил - работает.
После этого в настройках отключил BT метку совсем.
Порадовался и забыл т.к. были проблемы со связью gsm (пробовал тариф от Yota - не берите). В итоге менял симку еще раз, проблемы со связью ушли.
В период, когда была плохая связь заметил что по утрам авто не заводится чере завтозапуск. Грешил на связь (через приложение почти всегда пытался заводить).
Потом когда менял симкарту, начал проверять и автозапуск. И как раз наткнулся на то что автозапуск не срабатывает. Если оставить ключи внутри - работает.

Непонятно работало всё раньше из-за наличия метки в машине (но штатный то ключ сигнализация же всё равно должна была имитировать, BT метка тут не при чём) или я что-то поменял в настройках.
Когда менял симку я мог в аларм-студии нажать "выбор машины".. может там тчото сбросилось.

2 дня назад добрался до настроек, просмотрел что "вроде нет противоречащих настроек" (установкой не занимался никогда, опираюсь на здравый смысл), в обходчике выбран форд_80бит (позже нашел инстр-ю из предыдущего поста ещё твёрже убедился что всё должно работать)
Но автозапуск так и не заработал.
Написал на этот форум и на ффклуб.

Из сообщения понял, что неграмотными действиями можно было отвязать ключ и стал искать как его привязать.
Вчера нашел инструкцию:

Днём пытался по ней выполнить процедуру CLONE.

В инструкции описано что "Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом". Вот такого исхода я не добился как мне кажется.
Было несколько попыток, после одной многократный писк и красный светодиод, после другой просто светодиод погас. После одной замигал вроде "как описано раз в секунду будто клонирует" но потом многократный писк.
НО я совершал саму процедуру неправильно!!! Я неправильно понял как действовать в части ключа (когда вынимать батарейку и как заводить авто).
Ну только не смеяться сейчас, я не специалист.
Правильно вынуть батарейку заранее. Во время выполнения проецдуры CLONE поместить ключ в специальное гнездо на месте штатного ключа (там антенна иммобилайзера) и включать зажигание.
А именно до этого я сам не додумался.

В итоге вчера днём не завершив процедуру CLONE успешно (делал в обед на работе) пошёл искать ответы как её выполнять правильно, работу автозапуска не проверял.
Во второй половине дня как раз получил ответ, что я гуманитарий и ключ должен находится в отведенном ему месте.

Вечером перед тем как попробовать сделать "по инструкции правильно" решил контрольно проверить автозапуск. И о чудо. Завелась.
Заводил с приложения, брелка. Закрывал авто брелком, приложением, штатным брелком. Заводилась всегда. Раз 20. Ни одной осечки.
Порадовался, выполнять процедуру CLONE не стал.

Поделился на форуме радостью (предыдущее сообщение). Но в дальних уголках сознания сомнение что не может быть всё так гладко.
Собственно утром автомобиль завёлся через приложение с первого раза.
В обед на работе решил проверить ещё раз иии... осечка.. 5 из 5 не завелась.. закрывал брелком, штатным брелком, приложением.. не хочет.. снова "неудачная попытка запуска по техническим причинам"..

Снова в смятении.. На текущий момент основных предположений два:
а) есть зависимость от температуры воздуха (вчера вечером и сегодня утром было прохладно, днём в салоне как в теплице жарко)
б) надо завершить правильно до конца процедуру CLONE

Если есть ещё варианты - внимательно слушаю.
Основная печаль, что ошибка расплывчатая.. написало бы "проверь такой-то канал" или "ошибка иммобилайзера" или еще как-то было бы сильно легче

файл с настройками

файл настроек пересохраните . нарушена структура .

Григорий123321 11.09.2019 21:52

Пламенный привет программерам AlarmStudio. Приобрел в марте 2019 Pandect 3110 - произведена в январе 2018. Имелся компьютер на основе материнки Asus P6T deluxe V2 +Xeon x5675 USB 2.0 + Win 8.1-64bit+ AlarmStudio (актуальная на тот момент). Без проблем перепрошил сигу на свежую на март месяц прошивку, имеющимся microUSB кабелем. Настроил ее на нужные телефоны и ... отложил до поры установки Вебасты. Время шло, появилась вебаста и новая материнка Asus Rog Apex XI +I9 9900 + Win10-64bit+AlarmStudio AlarmStudio_1.12.13+ новая прошивка актуальная на сентябрь месяц.
НО! Сига то не определяется при попытке прошиться, словила глюк и ушла в защиту. Ну я на измене, поскакал к офпреду в нашем городе, объяснил ситуацию - и в течение 2х минут мне прошили сигу (цена вопроса - 300 рублей). Ну ладно, думаю, может это шнурок у меня отстойный, достаю еще штук 5 шнурков микроусб - не, все равно не определяется сига в алармстудио. Ладно, переустановлю ка я систему Windows 8.1 . Переустановить-то перестановил, но драйверов то ху-ху под мою материнку. то есть вообще никаких нету. Эх, думаю, работать то надо как-то, поставлю Win10-64bit обратно. Поставил, накатил свеженькие драйвера. Запустил АлармСтудио - подсоединил сигу - О, фантастишь - она определилась в программе,
я даже изменил настройки на новые в ней. И даже записал их типа. И даже сига не ушла в защиту. Ну все , думаю, проблемы нет. Все отсоединяю от компа, перегружаюсь, снова запускаю алармстудио, подсоединяю сигу ... ииии.. она не определяется. Норм, Да? Ну чо, времени то у меня вечер целый был отведен на установку сиги ыв машину, но потру ка я его на переустановку винды. Опять же, на чистой системе - все робит, до первой перезагрузки. В общем, разрабы - если читаете форум - помогите забороть эту проблему, ибо так быть не должно.

Михаил а 11.09.2019 22:22

Диспетчер устройств ....Правой кнопкой на строке better_usb_hs - обновить драйвер - выполнить поиск драйверов на этом компьютере - выбрать драйвер из списка доступных - выбрать "usb устройство ввода" - ОК.


А мамкой хвастаемся … да ? ;)

Григорий123321 11.09.2019 22:56

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 204195)
Диспетчер устройств ....Правой кнопкой на строке better_usb_hs - обновить драйвер - выполнить поиск драйверов на этом компьютере - выбрать драйвер из списка доступных - выбрать "usb устройство ввода" - ОК.


А мамкой хвастаемся … да ? ;)

ООоо! СПАСИБО , Огромное спасибо!
Реально сработало!

А мамкой не хвастаюсь... Это либо благословение по питанию, либо проклятье по драйверам.. Дуализм так сказать!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 204195)
Диспетчер устройств ....Правой кнопкой на строке better_usb_hs - обновить драйвер - выполнить поиск драйверов на этом компьютере - выбрать драйвер из списка доступных - выбрать "usb устройство ввода" - ОК.


А мамкой хвастаемся … да ? ;)

А это так каждый раз надо будет делать? или достаточно один раз и до следующей переустановки системы?
И вот еще вопросик - завершение работы с сигой - просто выдергивать шнурок из гнезда УСБ, или есть более корректное завершение?

Михаил а 11.09.2019 23:08

Hid -поддерживает pnp (вы же не заморачивайтесь по поводу клавы?).

Только один раз . Мелкомягким спасибо за обнову с подписанными дровами .

Аптайм жизни системы короткий? Зачем ее переставить ?

Ну если с питанием можно что то сделать во славу Ома .. то с дровами .. что вы говорили об мире во всем мире ?

Григорий123321 15.09.2019 20:58

Поясните по логике работы центрального замка
 
Вложений: 2
Здравствуйте. Заранее извиняюсь за свои вопросы ,ставлю сигу второй раз)) первый раз был автоваз 2107.
Подскажите по логике работы автосигнализации - я вот нашел такую инструкцию, (от Старлайна) но думаю ,что это не принципиально:
Вложение 1893
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b3226e11ed.jpg

Вложение 1892
Так вот вопросы такие:
1. Какой именно провод по цвету (или канал) от Pandect присоединить к Центральный замок (закрыть -коричневый 17pin)? (открыть - белый 8pin)? Присоединение выполняется просто напрямую к проводу, например, скруткой или пайкой?
2. Если я закрою двери машины кнопкой с ключа, как сделать ,чтобы сигнализация встала на охрану? То есть какой провод по цвету от сигнализации куда подключить в Альмере G15.

Tihiy89 16.09.2019 00:24

Цитата:

Сообщение от CarMaster.pro (Сообщение 204098)
В инструкции которую вы смотрите этого нет.
1 нажатие на кнопку валет после одного пика сирены сохраняет данные , а вкл - выкл зажигание завершает процесс .

CarMaster.pro
Спасибо! ваша подсказка помогла!
Сегодня выполнил процедуру Clone, пока полет нормальный.

Михаил а
спасибо что откликнулись

Михаил а 16.09.2019 08:02

Цитата:

Сообщение от Григорий123321 (Сообщение 204280)
Здравствуйте. Заранее извиняюсь за свои вопросы ,ставлю сигу второй раз)) первый раз был автоваз 2107.
Подскажите по логике работы автосигнализации - я вот нашел такую инструкцию, (от Старлайна) но думаю ,что это не принципиально:
Вложение 1893
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b3226e11ed.jpg

Вложение 1892
Так вот вопросы такие:
1. Какой именно провод по цвету (или канал) от Pandect присоединить к Центральный замок (закрыть -коричневый 17pin)? (открыть - белый 8pin)? Присоединение выполняется просто напрямую к проводу, например, скруткой или пайкой?
2. Если я закрою двери машины кнопкой с ключа, как сделать ,чтобы сигнализация встала на охрану? То есть какой провод по цвету от сигнализации куда подключить в Альмере G15.

Машина платформы B0 . Посмотрите Logan(1). Duster(1). И что греха таить Largus .

Fielder 16.09.2019 10:03

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Не работает программа "Пандора онлайн" на андроиде. Рядом с машиной через блютуз все норм. Закрываю машину. Отхожу от нее и все, приложение не работает. получается работает через блютуз. Установщик по Пандоре (он у нас один в городе) говорит, что проблема в сим карте. Но ведь звонок то доходит... Не постоянно, но раз в три-четыре звонка на сигу, соединяет. Может в настройках где надо глянуть?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Fielder (Сообщение 204299)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Не работает программа "Пандора онлайн" на андроиде. Рядом с машиной через блютуз все норм. Закрываю машину. Отхожу от нее и все, приложение не работает. получается работает через блютуз. Установщик по Пандоре (он у нас один в городе) говорит, что проблема в сим карте. Но ведь звонок то доходит... Не постоянно, но раз в три-четыре звонка на сигу, соединяет. Может в настройках где надо глянуть?

Да и если в сидя в машине отключить блютуз на телефоне, приложение не работает.

Spec-yug 16.09.2019 10:19

Fielder, чья сим карта установлена в систему - штатная или ваша? На лицо отсутствие GPRS соединения, поэтому не работает приложение и трубку берет не сразу.

Григорий123321 16.09.2019 21:09

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 204298)
Машина платформы B0 . Посмотрите Logan(1). Duster(1). И что греха таить Largus .

"Имя, сестра! Имя!"

Подскажите цвет провода от сиги к какому по картинке - например к коричневому? А то уже 5 день в поиске.

Михаил а 16.09.2019 21:42

Ничего не сказал Мальчиш ...

Spec-yug 16.09.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от Григорий123321 (Сообщение 204317)
"Имя, сестра! Имя!"

Подскажите цвет провода от сиги к какому по картинке - например к коричневому? А то уже 5 день в поиске.

Например зелёный и синий из шлейфа на РМД. Отрежь эти тонкие провода от релейного блока и в пункте 3.2 в Алармстудии назначь СН-9 вместо обходчик, как открыть ЦЗ, а СН-6 вместо блокировки, как закрыть ЦЗ.

Mirexx 18.09.2019 17:48

Здравствуйте, подскажите где копать. Раньше открывал машину с метки - проблем не было. Решил открывать с телефона или брелка, тут без разницы, и вот что получилось. В настройках PаndoraPro стоит не снимать с охраны при отсутствии метки. Подхожу к машине пытаюсь открыть или через брелок или через телефон, машина открывается. При попытке завести срабатывает реле блокировки. В PandoraPro захожу и вижу что связь по блютуз с телефоном есть, где метка там активно, но при нажатии на иконку метки - показывает что метка не в зоне и реле не в зоне(реле так и должно быть так как машина не заведена), хотя сижу в машине и от метки до блока не больше метра. Стоит только нажать на метку - поставить под охрану(находясь внутри машины) метка сразу становится активной и можно получить по ней инфу. Потом снова снимаю с охраны меткой и соответственно машину можно завести - реле не блокирует авто. Дальше начал пробывать. Выхожу из машины, закрываю. Отхожу на расстояние чтобы метка пропала из видимости и соответственно пропадает блютуз. Потом через минуту подхожу сигнализация сразу устанавливает связь с телефоном по блютуз и метка активна. Проблем нет. Стоит только отойти из зоны видимости минут на 10-15, то метка становится не активной и "не просыпается" после снятия с охраны. Батарейки менял - 3 рразные ставил но строго те которые нужны. Блютуз модуль обновлен, ПО метки обновлено, осталось только ПО базового блока обновить - но что-то думаю проблему не решит. Метку заного прописывал в систему, телефон тоже. Где можно копать.

2000VIF 19.09.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от Mirexx (Сообщение 204366)
Здравствуйте, подскажите где копать. Раньше открывал машину с метки - проблем не было. Решил открывать с телефона или брелка, тут без разницы, и вот что получилось. В настройках PаndoraPro стоит не снимать с охраны при отсутствии метки. Подхожу к машине пытаюсь открыть или через брелок или через телефон, машина открывается. При попытке завести срабатывает реле блокировки. В PandoraPro захожу и вижу что связь по блютуз с телефоном есть, где метка там активно, но при нажатии на иконку метки - показывает что метка не в зоне и реле не в зоне(реле так и должно быть так как машина не заведена), хотя сижу в машине и от метки до блока не больше метра. Стоит только нажать на метку - поставить под охрану(находясь внутри машины) метка сразу становится активной и можно получить по ней инфу. Потом снова снимаю с охраны меткой и соответственно машину можно завести - реле не блокирует авто. Дальше начал пробывать. Выхожу из машины, закрываю. Отхожу на расстояние чтобы метка пропала из видимости и соответственно пропадает блютуз. Потом через минуту подхожу сигнализация сразу устанавливает связь с телефоном по блютуз и метка активна. Проблем нет. Стоит только отойти из зоны видимости минут на 10-15, то метка становится не активной и "не просыпается" после снятия с охраны. Батарейки менял - 3 рразные ставил но строго те которые нужны. Блютуз модуль обновлен, ПО метки обновлено, осталось только ПО базового блока обновить - но что-то думаю проблему не решит. Метку заного прописывал в систему, телефон тоже. Где можно копать.

В БТ метках имеется акселерометр, если метка не видит движения, то она переходит в режим энергосбережения, может тут проблема?

Mirexx 19.09.2019 22:32

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 204375)
В БТ метках имеется акселерометр, если метка не видит движения, то она переходит в режим энергосбережения, может тут проблема?

Т.е. метку только под замену?

2000VIF 20.09.2019 11:30

Ну если она без повода засыпает, то да.

Mirexx 20.09.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 204408)
Ну если она без повода засыпает, то да.

Созванился с поддержкой, поменяют без проблем по гарантии. Сигналке меньше года

sira 20.09.2019 18:21

Всем привет!
Имею сигнализацию из первой партии 3110. Возможно ли сам блок сигнализации поменять на блок 3111 через официального представителя. По одной лишь придчине, что старый блок не обновляется по ВТ? Ни кто незамарачивался этим?

Григорий123321 20.09.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от sira (Сообщение 204420)
Всем привет!
Имею сигнализацию из первой партии 3110. Возможно ли сам блок сигнализации поменять на блок 3111 через официального представителя. По одной лишь придчине, что старый блок не обновляется по ВТ? Ни кто незамарачивался этим?

А ЧО ТАК МОЖНО ?!?

Михаил а 20.09.2019 19:54

Нее . Не так .. тут должна быть гифка Дмитрия Соколова .


... Тра та та .. не поддерживает -не прокатит . Думайте дальше . Время пошло . Второй раунд .. на вопрос зрителей отвечает ...

Григорий123321 20.09.2019 20:26

Подскажите, а вот если сильно хочется ,чтобы сига могла отображать статус Webasto на брелке - можно ли к проводу LIN прицепить провод белый (тахометр) - будет ли значек работы двигателя показывать работу вебасто? ( termo top evo comfort)

deavil 21.09.2019 04:09

Цитата:

Сообщение от Григорий123321 (Сообщение 204424)
Подскажите, а вот если сильно хочется ,чтобы сига могла отображать статус Webasto на брелке - можно ли к проводу LIN прицепить провод белый (тахометр) - будет ли значек работы двигателя показывать работу вебасто? ( termo top evo comfort)

нет, тахометр не будет. Evo кстати по лину свой статус панде передаёт сама, зачем там дополнительные подключения?

Григорий123321 21.09.2019 09:37

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 204426)
нет, тахометр не будет. Evo кстати по лину свой статус панде передаёт сама, зачем там дополнительные подключения?

А у меня почему то не отображается на брелке при запущенной с брелка значок подогревателя, и при check тоже не показывает. Куда копать, в каких настройках что изменить надо?:confused:
Pandect 3110 подключена синим проводом Lin к желтому проводу вебасто , включается и выключается и пульта и с телефона. Но работает или нет не показывает.

Григорий123321 22.09.2019 17:58

Цитата:

Сообщение от Григорий123321 (Сообщение 204431)
А у меня почему то не отображается на брелке при запущенной с брелка значок подогревателя, и при check тоже не показывает. Куда копать, в каких настройках что изменить надо?:confused:
Pandect 3110 подключена синим проводом Lin к желтому проводу вебасто , включается и выключается и пульта и с телефона. Но работает или нет не показывает.

Еще одна заминка - в инструкции сказано, что можно нажатием на F запускать предпусковой обогреватель, но у меня не запускается.

deavil 22.09.2019 18:07

Григорий123321, вы бы свои настройки сюда выложили, народ знающий поглядит, может чего подскажем. Только номера телефонов из них уберите когда будете выкладывать.

Григорий123321 22.09.2019 18:52

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 204459)
Григорий123321, вы бы свои настройки сюда выложили, народ знающий поглядит, может чего подскажем. Только номера телефонов из них уберите когда будете выкладывать.

Вы имеете ввиду сохранить в алармстудии файл настроек, и сюда его выложить? Или сделать скриншоты параметров и сюда картинки выложить?

Spec-yug 22.09.2019 19:25

Без скриншотов, именно файл

Григорий123321 22.09.2019 19:43

Вложений: 1
Вот мои настройки - разархивировать надо, иначе не могу вставить

fTruck 24.09.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от n-di (Сообщение 203140)
Спасибо, Михаил! Suzuki Vitara 2018 до рестайлинговая обход по CAN работает на старом железе x3110.

Ууухты. Как, какая прошивка, куда бежать, что делать?
Так же, поставил 3150 на Витару меньше года назад из расчета, что допилят прошивку. А они в новостях только про 3111 и 3190 сказали, что теперь умеют заводить.

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 203127)
Почту в личку

А мне можно?

Spec-yug 24.09.2019 09:51

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 204533)
Ууухты. Как, какая прошивка, куда бежать, что делать?

Пиши в личку Михаилу или тому форумчанину, которому Михаил дал прошивку. Блоки 3110 и 3150 идентичны.

Tihiy89 30.09.2019 23:35

и снова здравствуйте, несколько страниц назад уже писал,
Цитата:

Сообщение от Tihiy89 (Сообщение 203978)
авто: ford focus 3, 2012, titanium, 1.6, кнопка старт/стоп

на тот момент думал что успех достигнут, а нет

автозапуск не работает.. точнее работает 50/50

симптомы: как буд-то не работает клонирование ключа (на приборке при запуске ошибка "Ford KeyFree ключ не распознан")

что было сделано (две недели назад):
а) проверены провода (на излом/разрыв/дерганье и т.д.) контакт уверенный
б) произведена процедура клонирования ключа

казалось бы автозапуск заработал, все ок (раз 10 завел проверил)
на следующее утро и несколько дней кажется тоже всегда срабатывал
Потом началось непонятное.
По утрам почти всегда автозапуск срабатывает.
После короткой поездки (до детского садика от дома примерно км, но машина уже прогрета с учетом автозапуска) так же чаще всего срабатывает.
У работы в обед не работает.
Вечером с работы 50/50.

Файл настроек постараюсь завтра выложить.

p.s. попробовал снять на видео проблему, в видео надо включить субтитры

Tihiy89 10.10.2019 00:38

настройки сигнализации

помимо прочего попробовал ходить с ключом "Б" (прописан ключ "А", обозначения условны), была мысль что автомобиль видит ключ при постановке на охрану и из-за этого с этого ключа нельзя завести авто. Но гипотеза не подтвердилась.

Tihiy89 17.10.2019 00:05

:( ау, поддержка пандоры, просто добрые люди, холодает.. помогите с автозапуском

вот сегодня за вечер 2 раза завелась, два нет


и что за событие Статус BT ?

Denss80 17.10.2019 00:15

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема с автозапуском на Х3100ВТ.
Обновил блок до прошивки 1.87 и после этого на холодную двигатель не всегда запускается с первого раза, такое ощущение что стартер слишком мало крутит по времени.
В настройках ничего не менял кроме номера телефона системы и номера запроса баланса.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Tihiy89 (Сообщение 205299)
:( ау, поддержка пандоры, просто добрые люди, холодает.. помогите с автозапуском

вот сегодня за вечер 2 раза завелась, два нет


и что за событие Статус BT ?

Как я понимаю это идёт опрос метки, в зоне или нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)