Alarm Studio и Pandect X-3110
Здравствуйте!Неполучается запрограммировать Pandect X3110 с помощью AlarmStrudio,пробовал старыми и новыми версиями
проги,AlarmStrudio невидит Pandect X3110.Приподключении сигналки к юсб порту компьютера и ввода сервисного пин-кода ,сигналка его принимает о чём соответствует переморгивание красного и зелёного светодиодов,но при этом AlarmStrudio остаётся в демо режиме. Пробовал на разных компах и разными юсб кабелями .Подскажите в чём может быть дело? |
Версия Alarmstudio какая?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ставлю Pandect X-3150BT на Renault Megan IV 2019.
Кто-то ставил? Обход иммо работает? В описании прошивок есть такая фраза от 12.07.2018 - Renault Megane IV. Изменен код с 4218 на 4219 (добавлен обход штатного иммобилайзера по CAN) Однако под кодом 4219 только Кадьяр да Колеос. Вообще что-то по Рено маловато информации. |
Добрый день! Заменили блок 3110, предыдущий умер, теперь в Pandora online не отображает баланс сим карты, пишет 0 рублей. В GSM настройках указан номер системы через +7, также указана верная команда запроса баланса. При звонке на сигнализацию и выполнении USSD запроса получения баланса смс с верным балансом приходит, а в приложении не отображает. Где еще смотреть?
|
+7(оператор) ?
Версия по блока ? |
Цитата:
1.42 |
Автозапуск
Добрый день!
есть pandect smart gsm(определяется как 3110 в Pandora BT). На днях сел аккумулятор, после зарядки и установки перестал работать автозапуск. если сидеть с ключом в машине, то запуск срабатывает. Инициализация обходчика через меню 17 не помогло. Пробовал подключиться через Pandora Спец, не видит сигнализацию(может надо стирать сопряжение и добавлять заново?). Как лучше поступить? |
А может быть что это проблемы на серверах Пандоры, если не отображается баланс сим карты?
|
Target, в теории может, но чаще другие два случая бывают:
1. Номер запроса баланса в системе прописан неверно, например стоит сим-карта МТС, а запрос баланса *100#. Это неправильно и должно быть #100#. 2. Вы пополнили баланс, а никаких изменений нет. Это потому что система обновляет баланс ночью и для быстрого обновления надо позвонить на систему, когда она возьмёт трубку, набрать 100*. Эта команда обновит баланс системы. |
Sav87, если сидеть с ключом в машине запуск срабатывает?
это как же у вас сигналка-то подключена? через захороненную метку/штатный ключ что ли? возможно что вам меняли сигналку со старой какой-нить и поставили новую "на старые провода" и у вас просто "села батарейка" для похороненного штатного ключа. если я прав - надо или сигналку переустановить, если для вашей машины существует обход (кстати - какая у вас машина?) или же поменять батарейку. Добавлено через 5 минут Target, теле2 ни в коем случае не подходит - меняйте на мтс, мегафон или билайн! обязательно! на теле 2 любой даже маленький пакет данных округляется до 150кб, за день денег будет сжираться рублей так дофига! будете платить больше чем за свой мобильник раз в несколько! меняйте оператора на любого другого! |
Цитата:
А вот почему не отображается в проге баланс, не понимаю. И где ещё смотреть, думал вы подскажите. По поводу других операторов, у нас стабильно есть интернет и лучше всех у Теле2. Плачу 250 р. в месяц, меня устраивает |
Target, а разве у теле2 не *105# ?
второе - у мтс - 800 рублей в год умное устройство кажется? |
Цитата:
|
Target, тогда вопрос с обновлением прошивки - или обновить прошивку блока до последней версии или сделать откат до какой-нить из предыдущих.
но нужно быть уверенным что все настройки верны - и точка доступа с логином-паролем и gsm-настройки. боюсь надо экспериментировать. дело в том что есть экспериментально обусловленное предположение что оборудование на базовых станциях сотовой связи довольно часто меняется на более современное. в связи с чем меняются протоколы и прочее. поэтому надо постоянно обновлять прошивку блока на последнюю. но если оборудование в какой-то конкретной местности не самое современное - то и протоколы надо использовать не самые новые. это управляется только прошивкой блока - или самую новую прошивку блока заливать или предыдущие. но в день менять прошивку не более одного раза - иначе можно ничего не понять. |
[quote=СВИНТУС;203728]Sav87, если сидеть с ключом в машине запуск срабатывает?
это как же у вас сигналка-то подключена? через захороненную метку/штатный ключ что ли? возможно что вам меняли сигналку со старой какой-нить и поставили новую "на старые провода" и у вас просто "села батарейка" для похороненного штатного ключа. если я прав - надо или сигналку переустановить, если для вашей машины существует обход (кстати - какая у вас машина?) или же поменять батарейку. Машину новую брал, Mazda6 2018г.в. С ключом в машине срабатывает. |
Sav87, рекомендую заехать в ближайшую мастерню средней руки - пускай вам сигу переподключат или же если не боитесь ручками по машине лазить и если дружите с отверткой-кусачками-изолентой-паяльником - можете сами все переподключить, это не сложно - на сайте аларм-трейда есть прекрасная схема установки - если все по ней делать, то будет все прекрасно работать и заводиться будет все тоже хорошо. нужно только делать спокойно и аккуратно.
а то что машина заводится только с ключом внутри - значит сига подключена по старым, очень старым схемам. возможно очень старым или не очень опытным мастером. а вообще если машина и сига на гарантии и ставили в салоне - можете поиметь мозги установщикам... хотя лучше не стоит - лучше или сами или в другом месте переделайте. полезней для машинки будет. заодно второй ключ восстановите. |
Цитата:
Так что, никто не может прокомментироваьт по коду 4219 применительно к Мегану 4 и по строчке в описании прошивок? |
Pandect 3150 установил на Mazda CX-5 2018 все норм работала двери видела каждую по отдельности, после окончательной сборки авто, при нажатие на брелке •открыть• машина снимается с охраны открывает двери и на экране телефона, брелка, пандора онлайн показывает как будто все двери открыты, хотя всё закрыто! что может быть?
|
Подскажите пож.кто знает. Сколько номеров можно прописать в PanDect 3110? И как самостоятельно сменить оператора (симку)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После музыки, когда тишина наступит попробуй 1234 набрать.
|
Спасибо. С этим разобрался. Скачал Аларм Студио. Симку поменял. Еще вопрос. Была симка МТС(настройкиМТС), сейчас Мегафон. У Мегафона доступ в интернет, GPS что забивать в настройках?
|
по пунктам
9.1.1 internet 9.1.2 gdata 9.1.3 gdata |
Добрый день
имеем фф3 2012 г.в., титаниум, кнопка старт/стоп предыдущим владельцем установлена система x3110 проблема: не работает автозапуск, в приложении сообщение "неудачная попытка запуска по техническим причинам" особенности: а) если ключи находятся в машине автозапуск работает (через приложение) б) отключена проверка радиометки иммобилайзера Что проверять (и как?) может можно как-то проверить логи (что именно не так)? (в аларм-студии не нашел) |
А если ключ не в машине, то что происходит если сделать запуск? Загораются стопы, включается зажигание? Может быть кто-то пытался прописать телефон или обновить ПО ВТ модуля по блютуз и стёр данные ключа из памяти системы...
|
Цитата:
"прописать телефон" это как? 100% менялась сим-карта (я менял), соответственно менялся номер системы в аларм-студии через аларм-студию обновлял прошивку блока (если правильно называю) как проверить данные ключа или перезапистаь/пересоздать? |
итого
авто: ford focus 3, 2012, titanium, 1.6, кнопка старт/стоп (с штатного брелка не заводится или я не умею) автозапуск работает помогла (видимо) эта инструкция: ![]() из непонятного: а) когда потерялся клон ключа? (думаю я мог запустить мастер, или выбор авто, в какой-то документации или на форуме писали, что это может влиять) б) успешно по инструкции у меня процедура не завершилась (все попытки завершались не так как описана успешная попытка в инструкции) конечно же продолжаю наблюдать, но пока успех |
...процедура успешна не завершилась , продолжаю наблюдать .... В настройках автозапуска /обходчик - какой обход стоит ?
|
Он пишет: автозапуск работает...помогла эта инструкция...процедура успешно не завершилась...продолжаю наблюдать, но пока успех. У меня от этих фраз мозг может поломаться)))
|
...улыбаемся и мАшем ... Капрал ! Файл настроек в студию !Ковальски - ищем решение)).
|
Цитата:
|
Извиняюсь за путанный рассказ, пачкаю фоум буквами исключительно на случай вдруг кто-то столкнётся с подобной проблемой, мне было тяжело найти нужную информацию/инструкции
Итак. Когда-то был куплен авто, пред. владельцем было обозначено что сигнализацию надо донастроить. Он жаловался на плохую связь и в целом что-то не так (конкретики я так и не добился, сошлись на том что надо заглянуть к тем кто устанавливал). Мне было по-началу не до сигнализации и просто открывал/закрывал с родного брелка, позже проверил от сигналки так ж работает. Прочитал инструкцию, понял что за блок (х3110) и дошли руки до настройки. Поменял сим-карту в сигнализации и начал играться (глядеть что за зверь), номер системы в настройках, установил приложение. На тот момент в машине постоянно каталась BT метка (т.к. она одна и пред.хоз. боялся потерять и я так же, а смысла носить с ключами на связке - нет). На тот момент автозапуск проверил - работает. После этого в настройках отключил BT метку совсем. Порадовался и забыл т.к. были проблемы со связью gsm (пробовал тариф от Yota - не берите). В итоге менял симку еще раз, проблемы со связью ушли. В период, когда была плохая связь заметил что по утрам авто не заводится чере завтозапуск. Грешил на связь (через приложение почти всегда пытался заводить). Потом когда менял симкарту, начал проверять и автозапуск. И как раз наткнулся на то что автозапуск не срабатывает. Если оставить ключи внутри - работает. Непонятно работало всё раньше из-за наличия метки в машине (но штатный то ключ сигнализация же всё равно должна была имитировать, BT метка тут не при чём) или я что-то поменял в настройках. Когда менял симку я мог в аларм-студии нажать "выбор машины".. может там тчото сбросилось. 2 дня назад добрался до настроек, просмотрел что "вроде нет противоречащих настроек" (установкой не занимался никогда, опираюсь на здравый смысл), в обходчике выбран форд_80бит (позже нашел инстр-ю из предыдущего поста ещё твёрже убедился что всё должно работать) Но автозапуск так и не заработал. Написал на этот форум и на ффклуб. Из сообщения понял, что неграмотными действиями можно было отвязать ключ и стал искать как его привязать. Вчера нашел инструкцию: ![]() Днём пытался по ней выполнить процедуру CLONE. В инструкции описано что "Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом". Вот такого исхода я не добился как мне кажется. Было несколько попыток, после одной многократный писк и красный светодиод, после другой просто светодиод погас. После одной замигал вроде "как описано раз в секунду будто клонирует" но потом многократный писк. НО я совершал саму процедуру неправильно!!! Я неправильно понял как действовать в части ключа (когда вынимать батарейку и как заводить авто). Ну только не смеяться сейчас, я не специалист. Правильно вынуть батарейку заранее. Во время выполнения проецдуры CLONE поместить ключ в специальное гнездо на месте штатного ключа (там антенна иммобилайзера) и включать зажигание. А именно до этого я сам не додумался. В итоге вчера днём не завершив процедуру CLONE успешно (делал в обед на работе) пошёл искать ответы как её выполнять правильно, работу автозапуска не проверял. Во второй половине дня как раз получил ответ, что я гуманитарий и ключ должен находится в отведенном ему месте. Вечером перед тем как попробовать сделать "по инструкции правильно" решил контрольно проверить автозапуск. И о чудо. Завелась. Заводил с приложения, брелка. Закрывал авто брелком, приложением, штатным брелком. Заводилась всегда. Раз 20. Ни одной осечки. Порадовался, выполнять процедуру CLONE не стал. Поделился на форуме радостью (предыдущее сообщение). Но в дальних уголках сознания сомнение что не может быть всё так гладко. Собственно утром автомобиль завёлся через приложение с первого раза. В обед на работе решил проверить ещё раз иии... осечка.. 5 из 5 не завелась.. закрывал брелком, штатным брелком, приложением.. не хочет.. снова "неудачная попытка запуска по техническим причинам".. Снова в смятении.. На текущий момент основных предположений два: а) есть зависимость от температуры воздуха (вчера вечером и сегодня утром было прохладно, днём в салоне как в теплице жарко) б) надо завершить правильно до конца процедуру CLONE Если есть ещё варианты - внимательно слушаю. Основная печаль, что ошибка расплывчатая.. написало бы "проверь такой-то канал" или "ошибка иммобилайзера" или еще как-то было бы сильно легче файл с настройками |
help please
На текущий момент проблема в том что сигнализация не может при запуске обойти штатный иммобилайзер (на приборной панели сообщение что ключ не распознан). Были разные предположения что неисправность может быть в другом месте, но: а) Если ключ без батарейки поместить в штатное место где ключ, то есть симитировать ситуацию, что обходчик дает правильные команды, то автомобиль заводится через автозапуск всегда. (прям совсем всегда) б) Если внутри авто нет ключей - то не заводится в 99% (после каких-то манипуляций 4.09.2019 он заводился через приложение и с брелка, потом перестал) в) цепи подключения Immo key 1, immo key 2 подключены надежно, проверены неоднократно ("прозвонены" и на изгибы и при тряске) подключение произведено: (зеленый immo key1 на 54 контакт, черный immo key2 на 34 контакт согласно инструкции) Есть подозрение, что процедура CLONE мной проводилась неверно или возникла ошибка оборудования. В инструкции сказано: "Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого светодиода «LED», включите зажигание. Для автомобилей оборудованных кнопкой START-STOP, необходимо изъять элемент питания из штатного ключа иммобилайзера и включить зажигание. Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно мерцать с периодом в одну секунду. Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите кнопку «VALET» один раз." В моём случае процедура выглядела так: 1. Контрольно проверял настройки блока сигнализации. 2. обесточивал блок сигнализации (было несколько попыток, в одной вынимал разъемы, в другой отключал от акб, в обоих случаях от USB отключал) 3. Подключал разъемы 4. входил в режим программирования, далее на 17 уровнень, светодиод горит зеленым (на кнопке valet) 5. ключ без батарейки (в разобранном виде пол корпуса в которой чип (отдельно проверял заранее)) вставлял в нишу где держатель для ключа (в рул.колонке) 6. нажимаю кнопку старт (чтобы включить зажигание, без нажатия на тормоз) 7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет 8. после полного отключения и подключения к аларм-студии программа предлагает отправить данные на сервер, соглашаюсь, программа отвечает что всё успешно. 9. полностью отключаю/подключаю и машина через автозапуск не заводится То есть меня смущает, что отсутствует этап, когда светодиод на кнопке valet медленно мерцает с периодом в секунду. |
Цитата:
Данная проблем напрягает. Потому что машина встает на охрану и не уверен, закрылись двери, или нет |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)