Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Student_212 04.02.2018 21:34

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
Вообще безопасно выводить шнурок USB с сигнализации? Я задумался над покупкой блютус донгла для подключения к сигналке.


Student_212, Что мне там качать? Они не отказываются делать. Просто звучит постоянно что пандора не такая как эксилент. Что она не такая гибкая. Что на эксиленте и дворники можно отключить при старте двигателя и еще много чего. А тут нельзя.

В любом случае всем спасибо большое за подсказки. Завтра будем посмотреть. Отпишусь.

Шнурок выводить безопасно, потому как подключиться к системе можно только зная пин код, поэтому если это еще не сделано то обязательно попросите об этом установщиков и пусть скажут вам, или сами поменяйте. По блютузу пока нет возможности технической подключаться к системе для настройки.

А звучит так потому что не умеют с ней работать, пандора гнется как угодно, можно и дворники и свет отключить, и чтоб печка включалась только при нагревании двигателя до определенной температуры и много еще всего, и одно дело что надо знать и уметь это делать, другое что они просто привыкли к одному своему бренду и не хотят развиваться и расти дальше. В наше время все кто профессионально занимаются охранными системами должны знать всех лидеров этой области, а их Экселент уж простите никак к лидерам не относится.

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
peit, Мне как раз по совместительству сказали в техподдержки Панды в Украине что есть отличия в работе европейской и американской хонд. Даже не уточнили какая у меня.

По поводу метки так и сказали что скорее всего установщики не включили в настройках.
Причём я узнавал они ставили пандоры или нет - сказали что ставили. Мне их посоветовали как одних из лучших в Запорожье.

Если есть различия, а это впринципе возможно, то надо действовать как уже выше написали, отключить некоректно работающие статусы из кана и подключить их аналогом, благо я так понимаю проблемма только в педали тормоза. И уж точно за 3!!! дня норм установщики должны были проверить работоспособность всех статусов и все подключить дабы у клиента небыло потом лишних головняков.

maxya 05.02.2018 15:29

Люди всем спасибо. Метку активировали. Пелаль починили изменив настройку.
Пропала температура двигателя. Заметил как уехал.
Меняли отображение входящего звонка на брелоке.
Что могли зацепить и как вернуть?

Newbie 05.02.2018 15:37

Нюансы эксплуатации
 
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем автомобиля Шкода Октавия А7 с МКПП. Автомобиль приобрёл новым у дилера, у него же поставил указанную сигнализацию (Pandora Pandect X-3110) с GSM-модулем.
Во время эксплуатации появился ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы у гуру:
1. При постановке на охрану с брелока сигнализации загорается кнопка (подсветка кнопки если быть точным) центрального замка. Гаснет через какое-то время (какое - пока установить не удалось). При этом если ставить на охрану с кнопки на ключе - машина встаёт под охрану и указанная подсветка не загорается. (напрягает с точки зрения потенциального разряда АКБ). Так и должно быть ? Пока дилер ответил - "сигнализации"
2. При постановке на охрану с брелока сигнализации можно снять с охраны (открыть двери) только им же. Аналогично если с кнопки на ключе (слейв режим работает - т.к. на брелоке отображается что машина под охраной). Дилер проинформировал о таких особенностях. Так и должно быть или недонастроили ? Из данного нюанса вытекает следующий вопрос:
3. Автозапуск: пока нормально не получается им пользоваться - система информирует - "нет нейтрали", на брелоке или в приложении телефона начинает мигать Индикатор ручного тормоза/нейтрали, охранная зона «Педаль тормоза».
Н-р если я ставлю с кнопки на ключе - я не смогу запуститься автозапуском (для этого надо ставить с брелока). Готов мириться, но возникают следующие моменты: я выполнил процедуру "Программная нейтраль" - поднял ручник, коробку на нейтралку, выключаю зажигание. Двигатель будет работать пока я не поставлю под охрану (что уже неудобно). Если я забыл что-то в автомобиле и сниму авто с сигнализации, открою-закрою дверь...мне опять надо выполнять программную нейтраль для удалённого запуска, что прямо скажем совсем неудобно. Это как-то обходится-донастраивается ?
4. Вчера столкнулся с ситуацией подобно как по ссылке : https://www.drive2.ru/l/2853826/
А именно: после поездки по трассе и длительной стоянки (более суток) на ручнике и передаче (авто под уклоном) запускал двигатель (метка была не с собой) с ключа, автомобиль не дал этого сделать - ошибка как по ссылке (неисправность тормозной системы - в ремонт). Поставил с брелока сигнализации. Вернулся домой за телефоном - нагуглил что проблема может быть в сигналке - снял , зажигание (метка уже была с собой, но по идее на запуск не должна влиять да и удалённо в принципе запускался) - никаких ошибок. Запустился и в путь.
Сигнализация может таким образом ковырять мозги...автомобилю и владельцу ?
Заранее спасибо за помощь.

2000VIF 05.02.2018 16:56

2
Newbie,

У вас авто какого года?
Трансмиссия автомат или механика?
Ключ стандартный или кнопка старт\стоп?

maxya 05.02.2018 17:49

Вопрос снят. Выпал разъем. Всем еще раз спасибо!

2000VIF 05.02.2018 17:56

Советы такие для Newbie, .
Для корректного управления замками на Вашем авто, отключить управление по кнопке, дилерским оборудованием разрешить управление штаткой по личинке водительской двери. В зависимости от модельного года это делается либо в длинном кодировании, либо в адаптациях 9-го блока.

Окончание резервирования программной нейтрали настроить по постановке в охрану, а не по закрытию двери.
Сделать так, что бы резервирование программной нейтрали не отменялось после открытия двери, на механике ни как не сделать, ибо как система будет знать, что рычаг КПП не перевили из нейтрали на какую-нибудь передачу, датчик нейтрали не доступен для системы на этом автомобиле.

Возможно из-за отсутствии метки, у Вас сработала блокировка, поэтому и светомузыка на приборной панели.

Riddick044 05.02.2018 18:43

Ребят , помогите разобраться с проблемой передачи DTMF команд , это проблема iphonе’ов?? Или в чём-то ещё ? Просто после сбрасывания клемм все становится нормально , команды воспринимаются , но через пару часов они могу перестать восприниматься

maxya 05.02.2018 23:17

Цитата:

Сообщение от Riddick044 (Сообщение 183669)
Ребят , помогите разобраться с проблемой передачи DTMF команд , это проблема iphonе’ов?? Или в чём-то ещё ? Просто после сбрасывания клемм все становится нормально , команды воспринимаются , но через пару часов они могу перестать восприниматься

По идее это проблема мобильной сети. У меня через раз работают. Буквально второй звонок и команды работают. Но бывает полностью со сбросом работает, бывает только часть команды.
Чтобы понять яблоко или нет. Позвоните сразу за ним с ведроида или старых кнопочных на дополнительном номере. Станет понятно. В идеале с другого оператора и яблока.

maxya 08.02.2018 15:52

Сегодня при удалённом заводе машина начала быстро мигать поворотами и пищать клоксоном. Я так понимаю это панда потеряла временно контроль над штатным иммобилайзером? Остановил и запустил по новой. Завелась нормально.

SeVa79 09.02.2018 07:34

Всем привет!
Все работает. проблем нет... обновился на последнюю версию ПО, сигналка х-3110. Один вопрос:
появились проценты в уровне топлива...уменьшаются.. КАК откалибровать? четкая последовательность...
(новый бак через сайт пандоры создал.., событие "ЗАПРАВКА" стала появляться... на 424* звонил...)
значения не меняются...ЧТО еще не сделал?:confused:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)