Spec-yug, позвонил местному дилеру, где я ставил. Отговаривает) Сказал там обычно просто поддержка новых машин и всё. А так как машина у меня не поменялась, то не делать ничего.
Полистал список изменений, немного запутался. У меня приус NHW20, pandect x3110. Ставил у оф.дилера в конце 2017 года. На странице поддержки вроде как написано, что актуальная версия 2.28 от 06.08.2020. При этом в списке изменений есть дата "2021.06.02" с "- 2129 Toyota Prius NHW20 добавлены: температура двигателя, уровень топлива в литрах, статус READY, скорость." У меня как раз не работает уровень топлива. Еще есть для моего приуса в другие даты: - 2129 Toyota Prius 20 добавлен алгоритм "Алгоритм продления ресурса ВВ батареи». - 2129 Toyota Prius 20 добавлен алгоритм "Алгоритм продления ресурса ВВ батареи». - 2129 Prius II (XW20) добавлен статус паркинга. Если у меня актуальная версия 2.28 от 2020 года, то в ней не будет этих изменений, которые добавлены после 2020 года? Если есть, то стоит настоять у дилера, чтобы перепрошили меня? до какой версии? Для какого-то блока X-31×1 BT* есть версия 2.41 от 26.10.2022. Мне не пойдет? Кстати, попробовал сам обновить блютус модем, но Pandora BT выдает ошибку скачивания файла. При этом у приложения есть доступ к памяти телефона. |
купил спортаги 4 дилер обрадовал что авто заводитца от ключа на радостях не стал прибывать. дома завел и на этом радость кончилась. машина перестала на брилок вообще реагировать а двигатель работает. пришлось снять калпочек на ручке и ключом глушить. каждый раз так неудобно. потому-что еще и сигналка кричит. потом узнал что стоит еще и сигнал. Пандора х-1900вт.может они не правельно подключены.
|
лос1969, штатный ключ скорее всего не работает на заведенном автомобиле. Открывайте кнопкой на метке или через приложение. Также можно сделать глушение по появлению метки.
|
Можно сделать, чтобы штатный ключ работал в запуске. Но нужно немного изменить подключения
Добавлено через 3 минуты dodge, у вас старый блок и обновления от более свежих систем не зайдут |
Подскажите, куда копать.
Глушу машину, сижу в ней, всё нормально. Открываю дверь, всё нормально. Только выхожу (попа с сидения) сразу ставит за сигнализацию с открытой дверью. В истории пишет что установка с брелока. Хендс фри отключен в настройках. |
Здр. зашёл через валет прописать брелок, сейчас этот валет горит зелёным на табло гирлянда как при блокировке, нажимаю родной ключ начинает пищать. Брелок пандоры открывать и закрывать двери стал. Клемму скидывал, блокирует снова.кКто-нибудь напишите что нажать или что делать. Метка отключена.
|
Всех с Новым Годом!
Такой вопрос, имею Mazda CX-5 (без keyless) 2011 г.в., так же имею 3150+GPS устанавливать буду сам, вообщем разобрался кроме одного - как подключить comfort чтобы при постановке на охрану закрывались все 4 стекла без стороннего блока, я понимаю - не вовремя но ктонибуть может под пиво послезавтра или позже - накидает схемку подключения, если возможно? (паяльник в руках держу, + - различаю) |
Наверное так http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...21_09_24 .pdf
Добавлено через 1 минуту Номера каналов для подачи питания на оба реле выберешь исходя из свободных у себя Добавлено через 7 минут Так же вместо реле на мотор водительского подъемника, можно подать отрицательный импульс через два диода на плату, это режим авто. Импульс подать с задержкой в 1-2секунды относительно подачи питания, длительность импульса 1 с достаточно |
Ну Настоящие Деды Морозы еще не перевелись! Спасибо!
|
Добрый день!
На машине установлен комплекс на основе Pandect X-3150. По серийному номеру определяется как: Board Base BT-101 v1.1 v.1.05 2019-09-11 11:10:37 Board Base X3100 v2.0 1.23f375 2019-09-11 11:10:38 Через Pandora BT показывает следующее: Основной блок: Х-3111ВТ, версия прошивки: 1.47 Bluetooth-модуль: X-3110, версия прошивки 2.20, версия загрузчика 3.03. В принципе - все в работе устраивает. Один вопрос - хотелось бы прописать дополнительный брелок D-035. А он поддерживается только более свежими прошивками ВТ. Для ее обновления рекомендуется сначала залить актуальную общую прошивку. Насколько я вижу, установщики залили актуальную на момент установки системы версию. Но она все равно старая и требует обновления с подключением через ЮСБ, так? Увы, это нереально. Блок убран очень далеко, вывода ЮСБ нет. В целом - можно ли обновить только прошивку ВТ с 2.20 на актуальную 2,25? |
Подскажите, плиз. Стоит Пандора 3110 плюс с автозапуском. Он в более-менее теплое время отлично работает, но как морозы ниже -20, ничего не выходит. При попытке старта делает всего пару "вжиков" и на этом все, при этом в настройках стоит минимальное время прокрутки 800 миллисекунд, максимальное 4 секунды. В приложении пишет потом "запуска нет по техническим причинам"
|
Вопрос остаётся в исправности аккумулятора автомобиля и ещё каким способом реализован обход иммобилайзера.
|
Здравствуйте! Подключил автозапуск через RMD-5m (+12, зажигание 1, стартер) при автозапуске, вкл. зажигание на 3 сек. потом сброс и заново попытка - ругается что не видит тахометр - дальше тупик, все кроме контроля по тахометру отключил. Лог и настройки https://disk.yandex.ru/d/QADdZZKZ1dSCIg может ктонибуть подскажет?
Добавлено через 19 минут Mazda cx-5, 2011г., start/stop, без keys |
не надо разрешать авто с кнопкой старт/стоп
|
Да он даже с картой не ознакомился 100%
Добавлено через 7 минут И телефоны из конфига не убрал и пин ))) |
Цитата:
|
Добрый день!
Автомобиль Toyota Camry XV50. Установлена автосигнализация Pandect X3110BT, модуль HM-06 (предположительно) и замок капота DefenTime с электромеханическим приводом. С недавнего времени перестал подаваться управляющий сигнал на открытие и закрытие замка. При включении зажигания и при отключении ( с выдержкой времени 10 сек) , при нахождении метки в зоне видимости , замок не закрывается и не открывается, как ранее. Работа замка была проверена имитацией управляющих сигналов на выводы, на выводы замка (сигнал открытие и закрытие) подавал +12В от АКБ и ноль на корпус. Менял полярность. При проверке замок капота срабатывал на открытие и закрытие как и должен. Складывается предположение, что перестали приходить управляющие сигналы от модуля управления замком капота HM06 или управляющий сигнал от основного блока сигнализации, (разрешающий открытие замка при обнаружении метки и включении зажигания). Прошу помочь советом, как проверить работу сиги и блока управления замком капота? Может быть сброс к заводским настройкам поможет? ( в проводку не лазил, 5 лет замок капота отрабатывал на ура) Добавлено через 8 минут Добрый день! Автомобиль Toyota Camry XV50. Установлена автосигнализация Pandect X3110BT, модуль HM-06 (предположительно) и замок капота DefenTime с электромеханическим приводом. С недавнего времени перестал подаваться управляющий сигнал на открытие и закрытие замка. При включении зажигания и при отключении ( с выдержкой времени 10 сек) , при нахождении метки в зоне видимости , замок не закрывается и не открывается, как ранее. Работа замка была проверена имитацией управляющих сигналов на выводы, на выводы замка (сигнал открытие и закрытие) подавал +12В от АКБ и ноль на корпус. Менял полярность. При проверке замок капота срабатывал на открытие и закрытие как и должен. Складывается предположение, что перестали приходить управляющие сигналы от модуля управления замком капота HM06 или управляющий сигнал от основного блока сигнализации, (разрешающий открытие замка при обнаружении метки и включении зажигания). Прошу помочь советом, как проверить работу сиги и блока управления замком капота? Может быть сброс к заводским настройкам поможет? ( до неисправности в проводку не лазил, 5 лет замок капота отрабатывал на ура) |
Только не сброс на заводские!!!
|
В общем через Пандора спец подключился, проверил настройки, стоит логика управления замком капота 1. Сигналка видит концевик капота.
Есть мнение что слукавил о типе модуля управления замком капота... В документе на комплектацию нарыл инфу, что стоит модуль RHM-03BT с контроллером HM-06....как по факту только вскрытие покажет... В подкапотном пространстве не обнаружил модуля RHM-03BT..., Но в Пандоре спец программа видит основной блок, метку и модуль RHM/сирена и с ним нет связи! Проигрался с настройками логики управления замком капота, попробовал менять сигналы концевика капота с нормально открытого на нормально закрытый в аналоге и в кане.эффекта ноль. Пробовал скидывать клемму на 10 мин, не помогло. Похоже придется искать сам модуль и проверять на нем питание |
Раз нет связи, то проблема найдена. Осталось найти РШМ и проверить его.
|
Имеется DMS-100bt. Чтобы прописать ее надо попасть на 23/24 уровень. Как бы я ввожу пин на вылете чтобы попасть в меню программирования, Держу валет до двух писков, а дальше я в ступоре. Как нажать без паузы. Как бы я не нажимал все не так( светодиоды увидеть не могу кнопку не вытащить так просто. Может есть видосы какие как кто это проделывает либо словами сможете обЪяснить.
|
после второго пика сразу отпустить кнопку и тут же, с паузой менее секунды, начать жать на неё три раза . можно просто 23/24 раза нажимать (пауза между нажатиями меньше секунды) . прошивка в блоке должна быть не старой.
|
Добрый день сигнализация x 3110 ставим на Rav 4 prime , или она же Plug-In Hybrid 2021 от обычного гибрида пины и цвета проводов различаются, электрических схем нет от слова совсем, может кто может помочь?
|
Ну, например так http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...4_21_10_28.pdf и так https://images.idatalink.com/corpora...N_20230704.pdf
Отличие в расположении имо/ими. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Правильно понимаю, что старое железо x-3110BT никак не прошить на последнюю прошивку X-31×1 BT 2.46?
Зачем тогда она числится в разделе x-3110 https://alarmtrade.ru/service/prog/? Пробовал все программы: студия, спец, pandorabt (android) и отсоединял от АКБ. И Специальное ПО блока X-31×1 BT (файл .pld), версия 1.20 пробовал. Всё нет поддержки x-3110? |
11 только,,на первые, где жедезро под 10 материнку обновлегний врядли будет
|
Цитата:
|
Точно подходит, сноровка нужна в нажатии кнопок синхронно на этом брелоке
|
Всех с Новым Годом!.. у меня он начался, к сожалению, с беды :(
Разрядился АКБ в ноль, (стоит подкапотный замок), пробовали подать питание через провод, выведенный установщиками как раз для такого случая, но почему-то никакого эффекта это не произвело. Пришлось на эвакуаторе ехать в сервис, там открыл через тросик. Прикурили, завелся, но радовался не долго, при попытке поехать, сигналка локнула двигатель. Как оказалось она по каким-то причинам отвязалась.. примерно от всего - не видит релюх блокировки, со штатным замком тоже рассинхронилась. Теперь если ставлю на охрану со штатного ключа - сигнализация молчит. Если с приложения - сиренка пикает 4 раза, двери остаются открытыми. Под капотом у меня стоят: - Радиореле блокировки BTR-101 и - Радиомодуль моторного отсека RHM-03 BT Все осложняется еще тем что я в чужем городе, еще вчера хотел уехать домой... что теперь делать, ума не приложу - ближайшая запись на сервис только после 11го, и то с эвакуатора забирать не особо хотят. Если у кого-то есть идеи как можно вернуть ее к жизни, буду рад любым советам.. |
Искать и убирать блокировки, а потом уже у себя дома решать
|
уфф... ну искать не придется, где-че я знаю...было бы лето - сделал прямо во дворе )) эх.. не в тот сезон ее накрыло
|
Цитата:
уже приготовился резать проводку, арендовал теплый бокс, приехал туда на эвакуаторе... и тут пришла мысль посмотреть, а что с настройками сигналки ?, ну и как и подумал - они оказались сброшены. Единственно странно почему сопряжение с телефоном осталось... Пришлось еще сгонять за ноутбуком, восстановил настройки из бэкапа, и вуаля, заработала. Похоже осталось только датчик топлива заново обучить, сейчас показывает 0% :-d |
Храни бэкап в телефоне и пользуйся пандорой специалист, тогда не нужен ноут и всё под рукой. А совет не вредный, просто не пригодился. И вырезать не нужно было ничего, а просто убрать питание с бтр и ршм. Цепи разрывов замкнутые.
|
угу... очень-очень хорошо что не пригодился 🤣🤣
|
предполагаю вход зажигания не был в аналоге подключено, при слете настроек сига соответственно его не видела при включении, и не могла передать разрешающий код радиопериферии
|
Цитата:
А еще отдельное фи хочу сказать пандоровской "службе поддержки" (без кавычек не назвать). Звоню, только пытаюсь рассказать проблему, получаю ответ "ждите, вам перезвонит специалист" и бросают трубку. Подождал... минут через 30 перезваниваю, спрашиваю "так сколько ждать, я вообще-то на морозе в неподвижном автомобиле.." снова "ждите" и бросают трубку. Поитогу так никто не перезвонил. Адреснулся через телеграмм, бот запросил у меня личные данные, сказал "Спасибо. Информация передана ответственному менеджеру. В ближайшее время он подключится и подробно Вас проконсультирует." И правда, подключился (хотя и только на следующий день) "Здравствуйте. Какой у Вас вопрос?". Все подробно расписал, в ответ... НИ-ЧЕ-ГО. Ну и накой спрашивается нужен такой "саппорт"... подразнить )))) |
при медленном разряде в ноль происходят процессы трудноописуемые , и не пониманимаемые мной :) знергонезависимая память теряет свои свойства, раньше на прошлых моделях типа 39** это было повально, потом, с выходом новой архитектуры пандора сказала что все косяк излечен, но видимо не совсем, сейчас такие случаи действительно стали единичны, но есть
поддержка это слабое место пандоры, у старлайна в этом плане получше будет, но там другие косяки придут, Добавлено через 14 минут Старика бы послушать, по теме что происходит при медленном умирании аккума в ноль и как это сказывается на флешке, он эти процессы где-то обосновывал давольно грамотно, уже не вспомнить где, но мы институты не заканчивали, потому токо предположения |
всех с праздниками. подскажите куда копать/что проверить. 3110 2018 года выпуска, прошивка от 2019, которая уже не обновляется, рио 4. при режиме ТО спустя непродолжительное время 1-2 км или около 5 минут, начинает пищать антихайджек и потом останавливается (как будто режим то не включен). глушишь - заводишь и дальше едешь столько же. при запуске не пищит. естественно метка не в машине. и еще вопрос, замок капота наверное находится на каком-то канале, отключить замок на зиму можно только лишь найдя этот канал и отключить его? просто в расширенных настройках только выбор алгоритма
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)