Pandect X-1000 BT
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Ярославль
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
Скоро машина придет, а я так и не могу настроить человеческую блокировку OBD-разъема, выручайте. Написал письмо на support@alarmtrade.ru, честно подождал требуемые 10 рабочих дней, но видно почтальон потерял мое письмо.
Итого: Использую X-1000BT и BT-01. Все обновлено до последних версий. Пробовал и с помощью AlarmStudio_1.12.59 и с помощью Pandora Специалист Стоит задача блокировки разъема OBD вне режима ТО при помощи BT-01. R1 назначена на таймерный канал 1. Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал. Условие срабатывания действия 1 - при присутствии метки Событие срабатывания действия 1 - при включении режима ТО Условие срабатывания действия 2 - при присутствии метки Событие срабатывания действия 2 - при выключении режима ТО не работает никак для проверки пробую вместо события "вкл/выкл ТО" ставлю "вкл/выкл зажигание"- все работает Добился включения BT-01 в режиме ТО только в такой комбинации: Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал. Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО Событие срабатывания действия 1 - при выключении зажигания Условие срабатывания действия 2 - вне режима ТО Событие срабатывания действия 2 - при постановке на охрану При входе в режим ТО и снятии зажигания BT-01 включается, вне режима ТО выключается при постановке на охрану. Есть одно НО - если в режиме ТО выключить питание и снова его включить, BT-01 запоминает свое состояние, включается, но выключается только если все по новой прокрутить- т.е. войти в режим ТО, выйти и поставить на охрану. Получается, что при сбросе питания сигнализация забывает что канал был включен. Попробовал как вариант назначить на выход R1 статус охраны- никак не работает. Меня бы в конце концов и этот вариант устроил, если б он работал. Посоветуйте, как мне настроить систему, чтобы BT-01 включалось в режиме ТО и выключалось при выходе, если даже в режиме ТО выключалось питание (а это вполне вероятное событие на СТО). |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358
![]() |
larww, после отключения питания и его восстановления сигнализация как была в режиме ТО так и будет. Соответственно, если Вы в качестве события поставили включение режима ТО, то таймерный канал не сработает.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Ярославль
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
Придумал я как обойти эту дыру в программе у Пандоры. После того, как на СТО вновь подключат аккумулятор, они в любом случае заведут машину, как минимум, для того, чтобы ее выгнать из бокса. И при любых манипуляциях с зажиганием в режиме ТО я снова включаю канал (в противном случае она его не выключает, т.к. забыла, что он включен). Тогда он нормально выключится при снятии режима ТО и любых манипуляиях с зажиганием и охраной. В итоге:
Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал. Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО Событие срабатывания действия 1 - при включении зажигания, при выключении зажигания Условие срабатывания действия 2 - вне режиме ТО Событие срабатывания действия 2 -при включении зажигания, при выключении зажигания, при постановке на охрану На реальной машине эту ситуацию тяжело отследить, повезло, что пока все это на столе в ожидании автомобильчика. Плохо, что Pandora Специалист не отражает состояние подключенных каналов, хотя в целом программа очень хорошая. PS Для X100BT: 1. не работают события Включение/выключение ТО ни при каких условиях 2. выход "Статус охраны" не работает . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |