постоянно горит символ работающего двигателя
Доброго всем дня! Первый раз ставил DX90B - столкнулся с проблемой - на брелоке постоянно горит символ работающего двигателя.
Автомобиль Forester 2007 года, все подключения по аналогу, контроль работы двигателя зацеплен к форсунке, в настройках выбраны соответствующие параметры (запрет по кан, запрет по генератору, запрет по напряжению, разрешено по аналогу) Обороты х.х прописались корректно - то есть блок адекватно их воспринимает. При автозапуске стартером не перекручивает, если двс не запустился, то увеличивается время прокрутки до уверенного запуска. На проводе контроля работы двигателя никаких сигналов не висит после глушения, да даже физическое отключение провода контроля не помогает:) Сброс питания пандоры помогает, но только до первого запуска двс - после этого символ уже не тухнет. Думал может проблема в брелоке - сырой, или еще чего, но в приложении Pandora BT тоже показано будто двигатель работает. Соответственно автоавтозапуск через приложение не работает - просит сначала заглушить двигатель. Прошивка на сегодняшний день стоит в пандоре последняя. Есть у кого какие мысли по этой проблеме?;) |
rorp, а зачем к форсункам подключались, на приборке тахометр полноценный есть в этих кузовах? Нейтраль куда и как подключена?
|
Цитата:
|
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
|
Цитата:
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На последней прошивке есть проблема с отображением работающего двигателя,даже на заглушенном вентилятор крутится.
|
Цитата:
P.S. может все совместно напишим в Pandora, чтобы скорретировали данный косяк ! |
MST, последняя у Вас какая?
Если 2.39, то да, ожидайте публикации 2.40, там вроде-бы как раз тахометр изменен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автомобиль Skoda Octavia 2011
На DX90L не могу записать ключ. Захожу на 17 уровень, загорается зеленым сид, зажигание вкл и... ничего не просиходит. Кан1 подключен на bcm, кан2 по рекомендации на приборке должен быть оранж.черн/оранж.коричн, но по факту оранж.коричн/оранж.фиолет. Пробовал подключаться к OBD , таже история. Статусы видит, цз управляет. Обход не работает. В чем может быть проблема? В каких еще местах поискать оранж.черн/оранж.коричн? |
Код 1013 ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
orskflap, Прошивка последняя ? студия последняя ?
Попробуйте за приборкой ещё раз, после заходя на 17 уровень, только тогда вставляем ключи и вкл зажигание, не раннее. может H / L перепутали, для этого вот удобно держать ALT пробник. |
Цитата:
Прошивка блока 2.40, студия 1710. Есть еще интересные моменты. При подключении блока к студии для подстройки, не показывает что ранее был установлен код модели кан (1013), но опять же по кан1 всё видит. Когда двигатель запущен, брелок показывает что бортовое напряжение 9,5в, когда на входе в блок сиги ~14. При заглушенном авто и просто включенном зажигании показывает адекватно. Добавлено через 51 минуту Заработало после отката блока до 2.39. В студии показывает код модели В брелке адекватно показывает напряжение. Кан2 подключен к приборке (Can-H оранж.фиолет / Can-L оранж.коричн) |
Ничего не получается. Под рулем есть нужная линия, но толку нет. Отключен CAN по ЦЗ, по ключу также 4-пика, по кнопке - не зажигает он кнопку, все по барабану ему, проша 2.40. Честно говоря не думал что такой гем. будет, ожидал подобие фортина,а тут нэт-сервер-зачем ?
|
таки не получается )).а машин какой и год .и сигналка и по?ой таки не дочитал сообщение до конца )).я так панимаю рейхстаг не сдается ?а фортин на такую машину скока стоит ?а как пишете - по шагам ?
Добавлено через 1 час 35 минут 1127 .вышли на 17 .загорелся зеленый .Вставили ключ ,повернули до игн.светодиод Оранжевый .Вынули ключ .Ждем Зеленого.Вставили ключ .до игн.загорелся Оранжевый .Ждем .Зеленый Отморгался.вынулиключ .нажали на валет .вкл выкл зажигание .подключили usb .ввели пин.афторизировались .клон? да.ждем . |
Загорелся зеленый, ключ в слот- зажигание могнет оранжевый затем зеленый - ну и все, любые последующие действия ведут только к 2 пикам (выход). Щас попробую систему сбросить.
|
стоп . после зеленого - сирена сколько -ква ква?
Добавлено через 1 минуту она обучилась ))у кнопочного другой алгоритм обучения ))) 17 .зеленый - вкл зажигание - оранжевый -зеленый (ква).зеленым мырг мырг. кнопка валет .вкл выкл зажигание.пин клон. |
2 раза пикат. Снова все переделал, переключил на АКПП и ключ, ключ немного в слот пихаю и авто по автозапуску(без подключения сцепления) нормально с автозапуска заводится. Значит все проводочки верно подключены. Попробую переключить на кнопку снова. Бесполезно, как будто CAN 2 ваще нет, 4 пика и до свидания.
|
на личное сообщение ответьте .
|
Цитата:
Смотрю 2.41 предлагает. Ну давай ее грузить. Итог: индикация в норме ;-) |
2.41. Снял блок, обновил дома. Утром поставил и КЛОН ! В гости просто хотела сходить ? Пошел в музей за флагом.
|
ага .не верю ...а запуск работает ?
|
Я тоже не верю ! НО ВСЕ РАБОТАЕТ ! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ МИХАИЛ !!!
|
перепрошились на 2.41 проблема с индикацией рабочего двигателя решилась :-)
но есть след. проблемки: 1) если машина заведена ключом, и с пульта заблокировать-открыть двери, то при работающем двигателе = выдаются ошибки, при сканировании ошибок получаем что сигнализация блокирует CAN шину, которая в свою очередь блокирует ABS и ESP 2) если машина на сигнализации, то при заводе автозапуском от брелка сигнализации заводится, потом чтобы зайти в машину - нажимаем "снять с охраны" и моментально появляются данные ошибки. также потом если вставить ключ и провернуть то можно ехать, но заглушить двигатель ключом не получается, машина продолжает работать. единственное как можно заглушить = это с брелка отключить автозапуск., что крайне не удобно. при нажатии на тормоз - никакой реакции нету, автозапуск не глушится. 3) если машину запустить автозапуском от заводского штатного брелка, она заводится. но далее на заводской брелок не реагирует. (т.е. получается что в авто не зайдешь и не заглушишь). у кого какие есть идеи ? ) |
машин какой ?
Добавлено через 22 секунды назначение кан2? |
Цитата:
Автомобиль KIA Sportage 2017, АКПП, ключ. КАН 2 изначально был был подключен к CAN C автомобиля. Возможно, после крайнего обновления 2,41, сбились настройки сигналки. Возможно, что выходы CAN 2 переназначились как ЦЗ. Поэтому и выскакивают ошибки по системам, которые завязаны на CAN C (CAN2). |
логичное объяснение про сн2 и сн4
|
Цитата:
+ было некорректное отображение на брелке индикации вращения двигателя. (на 2.41 ошибка вращения ушла) |
Цитата:
Пускай Александр пробежится ещё раз по настройкам сигналки. |
Всем привет!
Установили мне DX-90b, всем доволен, кроме одного - не показывает уровень топлива. Подскажите, пожалуйста, на доступном языке как откалибровать уровень топлива. По инструкции не особо понял в какой момент заводить машину, и что куда нажимать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)