Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

rorp 02.10.2017 09:15

постоянно горит символ работающего двигателя
 
Доброго всем дня! Первый раз ставил DX90B - столкнулся с проблемой - на брелоке постоянно горит символ работающего двигателя.
Автомобиль Forester 2007 года, все подключения по аналогу, контроль работы двигателя зацеплен к форсунке, в настройках выбраны соответствующие параметры (запрет по кан, запрет по генератору, запрет по напряжению, разрешено по аналогу)
Обороты х.х прописались корректно - то есть блок адекватно их воспринимает. При автозапуске стартером не перекручивает, если двс не запустился, то увеличивается время прокрутки до уверенного запуска.
На проводе контроля работы двигателя никаких сигналов не висит после глушения, да даже физическое отключение провода контроля не помогает:) Сброс питания пандоры помогает, но только до первого запуска двс - после этого символ уже не тухнет.
Думал может проблема в брелоке - сырой, или еще чего, но в приложении Pandora BT тоже показано будто двигатель работает. Соответственно автоавтозапуск через приложение не работает - просит сначала заглушить двигатель.
Прошивка на сегодняшний день стоит в пандоре последняя. Есть у кого какие мысли по этой проблеме?;)

deavil 02.10.2017 09:28

rorp, а зачем к форсункам подключались, на приборке тахометр полноценный есть в этих кузовах? Нейтраль куда и как подключена?

rorp 02.10.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 176724)
rorp, а зачем к форсункам подключались, на приборке тахометр полноценный есть в этих кузовах? Нейтраль куда и как подключена?

К форсунке зацепил потому что привычней:) Тахометр не проверял на приборке, нейтраль зацепил возле приборки к лампе ручника.

crash300m@bk.ru 02.10.2017 11:26

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176658)
код для фабии 1018 поставьте .

Все это конечно замечательно, но где Вы взяли код 1018 он вроде у них нигде не числиться, поддержка у пандоры хромает уже не в первый раз замечаю, информации нужной нет! Вот если бы я ставил эту систему на фабию, мне этот код свыше должен был прийти что ли, у них написано 1015, на днях делал джетту в технокарте написано 1113, а в программе 1127 или 1117 и как быть, зачем вводить людей в заблуждение и так у них почти всегда!

Student_212 02.10.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от rorp (Сообщение 176722)
Доброго всем дня! Первый раз ставил DX90B - столкнулся с проблемой - на брелоке постоянно горит символ работающего двигателя.
Автомобиль Forester 2007 года, все подключения по аналогу, контроль работы двигателя зацеплен к форсунке, в настройках выбраны соответствующие параметры (запрет по кан, запрет по генератору, запрет по напряжению, разрешено по аналогу)
Обороты х.х прописались корректно - то есть блок адекватно их воспринимает. При автозапуске стартером не перекручивает, если двс не запустился, то увеличивается время прокрутки до уверенного запуска.
На проводе контроля работы двигателя никаких сигналов не висит после глушения, да даже физическое отключение провода контроля не помогает:) Сброс питания пандоры помогает, но только до первого запуска двс - после этого символ уже не тухнет.
Думал может проблема в брелоке - сырой, или еще чего, но в приложении Pandora BT тоже показано будто двигатель работает. Соответственно автоавтозапуск через приложение не работает - просит сначала заглушить двигатель.
Прошивка на сегодняшний день стоит в пандоре последняя. Есть у кого какие мысли по этой проблеме?;)


Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от crash300m@bk.ru (Сообщение 176736)
Добавлено через 3 минуты



Все это конечно замечательно, но где Вы взяли код 1018 он вроде у них нигде не числиться, поддержка у пандоры хромает уже не в первый раз замечаю, информации нужной нет! Вот если бы я ставил эту систему на фабию, мне этот код свыше должен был прийти что ли, у них написано 1015, на днях делал джетту в технокарте написано 1113, а в программе 1127 или 1117 и как быть, зачем вводить людей в заблуждение и так у них почти всегда!

Карты составляются для ознакомления а не обязательного руководства к действию, плюс некоторые создавались очень давно, в процессе выпуска новых прошивок если вы читаете списки изменений проскакивает инфа что какие то машины перенесены в другой номер. Никто карты из за этого переделывать не будет, есть студия где всегда актуальная информация, ей и пользуйтесь благо есть демо режим., включайте голову а не работайте по бумажке.

crash300m@bk.ru 02.10.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176742)
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

Добавлено через 2 минуты



Карты составляются для ознакомления а не обязательного руководства к действию, плюс некоторые создавались очень давно, в процессе выпуска новых прошивок если вы читаете списки изменений проскакивает инфа что какие то машины перенесены в другой номер. Никто карты из за этого переделывать не будет, есть студия где всегда актуальная информация, ей и пользуйтесь благо есть демо режим., включайте голову а не работайте по бумажке.

Ткните пальцем где в студии этот номер 1018 где нибудь есть!

Student_212 02.10.2017 13:21

Цитата:

Сообщение от crash300m@bk.ru (Сообщение 176745)
Ткните пальцем где в студии этот номер 1018 где нибудь есть!

Тут скорее всего Михаил опечатался, когда 1118

TexPitStopauto 02.10.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176742)
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

В соседней ветке http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post176734 , у algora, аналогичная ситуация с индикацией. Однако там контроль двигателя подключен по аналогу на провод тахосигнала, который от ЭБУ двигателя идёт к блоку Smart Key (хотя не пойму почему сигналка не видит обороты по CAN, потому как в таблице статусов, именно по этой модели, тахометр указан по CAN шине). Я больше склоняюсь к багу сигналки или брелка, так как после отправки команды опроса состоянии системы с брелка, пиктограмма работающего двигателя на брелке исчезает (по крайней мере один раз это помогло).

crash300m@bk.ru 02.10.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176747)
Тут скорее всего Михаил опечатался, когда 1118

Да нет он не ошибся, в код 1018, добавлен алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера по CAN (обход по CAN1) только вот разработчики не потрудились внести изменения в студию, я делал суперб обход заработал по октавии было недели две назад, позвонил и написал что обход на супербе работает до сих пор его нет нигде ни в студии, ни в изменениях в прошивках(как я уже писал поддержка никакая) неоднократно звонил в поддержку по тех вопросам они принимали заявку и просто тупо не перезванивали ни в этот день ни в последующие, приходилось опять перезванивать и ругаться, просто бесит такое поведение. Продукция у них отличная, но тех.поддержка........

MST 02.10.2017 15:30

На последней прошивке есть проблема с отображением работающего двигателя,даже на заглушенном вентилятор крутится.

algora 02.10.2017 15:56

Цитата:

Сообщение от MST (Сообщение 176752)
На последней прошивке есть проблема с отображением работающего двигателя,даже на заглушенном вентилятор крутится.

т.е. надо либо понижать до предыдущей версии, либо ждать новую прошивку (

P.S. может все совместно напишим в Pandora, чтобы скорретировали данный косяк !

AlexVM 02.10.2017 16:02

MST, последняя у Вас какая?
Если 2.39, то да, ожидайте публикации 2.40, там вроде-бы как раз тахометр изменен.

ntrofim 02.10.2017 18:29

Цитата:

Сообщение от crash300m@bk.ru (Сообщение 176750)
Да нет он не ошибся, в код 1018, добавлен алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера по CAN (обход по CAN1) только вот разработчики не потрудились внести изменения в студию, я делал суперб обход заработал по октавии было недели две назад, позвонил и написал что обход на супербе работает до сих пор его нет нигде ни в студии, ни в изменениях в прошивках(как я уже писал поддержка никакая) неоднократно звонил в поддержку по тех вопросам они принимали заявку и просто тупо не перезванивали ни в этот день ни в последующие, приходилось опять перезванивать и ругаться, просто бесит такое поведение. Продукция у них отличная, но тех.поддержка........

Михаил тут очень хорошо помогает, но инфы и правда нет нигде по кодам и подключению. Поддержка хромает и не перезванивает. Очень печально.

yura.kz30 03.10.2017 15:31

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 176742)
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом.

Привет всем. Тоже после обновления на 2.39 такой косяк вылез. DX-90L на Mazda MPV 2003. Подключен был на тахометр, ради интереса вчера на форсунку кинул. Тоже самое. Но если после глушения зажигание включить и выключить вентилятор пропадает. Откинулся на 2.38

algora 03.10.2017 16:00

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 176818)
Привет всем. Тоже после обновления на 2.39 такой косяк вылез. DX-90L на Mazda MPV 2003. Подключен был на тахометр, ради интереса вчера на форсунку кинул. Тоже самое. Но если после глушения зажигание включить и выключить вентилятор пропадает. Откинулся на 2.38

уже есть 2.40, кто-то пробовал?

orskflap 03.10.2017 16:50

Автомобиль Skoda Octavia 2011
На DX90L не могу записать ключ. Захожу на 17 уровень, загорается зеленым сид, зажигание вкл и... ничего не просиходит. Кан1 подключен на bcm, кан2 по рекомендации на приборке должен быть оранж.черн/оранж.коричн, но по факту оранж.коричн/оранж.фиолет. Пробовал подключаться к OBD , таже история. Статусы видит, цз управляет. Обход не работает. В чем может быть проблема? В каких еще местах поискать оранж.черн/оранж.коричн?

Feel 03.10.2017 16:58

Код 1013 ?

orskflap 03.10.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 176830)
Код 1013 ?

Да код такой. Зажигание по аналогу.

yura.kz30 03.10.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от algora (Сообщение 176819)
уже есть 2.40, кто-то пробовал?

Пока не вижу что то... 2.39 висит

peit 03.10.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от orskflap (Сообщение 176829)
В каких еще местах поискать оранж.черн/оранж.коричн?

под рулевым кожухом есть ?

orskflap 03.10.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 176840)
под рулевым кожухом есть ?

Есть, но по цветам такой-же как и кан1

peit 03.10.2017 19:23

orskflap, Прошивка последняя ? студия последняя ?
Попробуйте за приборкой ещё раз, после заходя на 17 уровень, только тогда вставляем ключи и вкл зажигание, не раннее.
может H / L перепутали, для этого вот удобно держать ALT пробник.

orskflap 03.10.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 176842)
orskflap, Прошивка последняя ? студия последняя ?
Попробуйте за приборкой ещё раз, после заходя на 17 уровень, только тогда вставляем ключи и вкл зажигание, не раннее.
может H / L перепутали, для этого вот удобно держать ALT пробник.

Менять местами H/L пробовал, как на приборке(оранж.фиолет/оранж.корич) так и на OBD(оранж.черн/оранж.коричн. кан1 с первого момента не трогал, т.к всё видит и упраляет цз, также слейв.

Прошивка блока 2.40, студия 1710. Есть еще интересные моменты.

При подключении блока к студии для подстройки, не показывает что ранее был установлен код модели кан (1013), но опять же по кан1 всё видит.
Когда двигатель запущен, брелок показывает что бортовое напряжение 9,5в, когда на входе в блок сиги ~14. При заглушенном авто и просто включенном зажигании показывает адекватно.

Добавлено через 51 минуту

Заработало после отката блока до 2.39.
В студии показывает код модели
В брелке адекватно показывает напряжение.
Кан2 подключен к приборке (Can-H оранж.фиолет / Can-L оранж.коричн)

jon900 04.10.2017 06:13

Ничего не получается. Под рулем есть нужная линия, но толку нет. Отключен CAN по ЦЗ, по ключу также 4-пика, по кнопке - не зажигает он кнопку, все по барабану ему, проша 2.40. Честно говоря не думал что такой гем. будет, ожидал подобие фортина,а тут нэт-сервер-зачем ?

Михаил а 04.10.2017 09:27

таки не получается )).а машин какой и год .и сигналка и по?ой таки не дочитал сообщение до конца )).я так панимаю рейхстаг не сдается ?а фортин на такую машину скока стоит ?а как пишете - по шагам ?

Добавлено через 1 час 35 минут

1127 .вышли на 17 .загорелся зеленый .Вставили ключ ,повернули до игн.светодиод Оранжевый .Вынули ключ .Ждем Зеленого.Вставили ключ .до игн.загорелся Оранжевый .Ждем .Зеленый Отморгался.вынулиключ .нажали на валет .вкл выкл зажигание .подключили usb .ввели пин.афторизировались .клон? да.ждем .

jon900 04.10.2017 11:02

Загорелся зеленый, ключ в слот- зажигание могнет оранжевый затем зеленый - ну и все, любые последующие действия ведут только к 2 пикам (выход). Щас попробую систему сбросить.

Михаил а 04.10.2017 11:29

стоп . после зеленого - сирена сколько -ква ква?

Добавлено через 1 минуту

она обучилась ))у кнопочного другой алгоритм обучения ))) 17 .зеленый - вкл зажигание - оранжевый -зеленый (ква).зеленым мырг мырг. кнопка валет .вкл выкл зажигание.пин клон.

jon900 04.10.2017 13:00

2 раза пикат. Снова все переделал, переключил на АКПП и ключ, ключ немного в слот пихаю и авто по автозапуску(без подключения сцепления) нормально с автозапуска заводится. Значит все проводочки верно подключены. Попробую переключить на кнопку снова. Бесполезно, как будто CAN 2 ваще нет, 4 пика и до свидания.

Михаил а 04.10.2017 13:34

на личное сообщение ответьте .

yura.kz30 04.10.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от algora (Сообщение 176819)
уже есть 2.40, кто-то пробовал?

Привет. Да ,есть 2.40. Загрузил, вышел,снова зашел :пишет" есть обновление":)
Смотрю 2.41 предлагает. Ну давай ее грузить. Итог: индикация в норме ;-)

jon900 05.10.2017 05:08

2.41. Снял блок, обновил дома. Утром поставил и КЛОН ! В гости просто хотела сходить ? Пошел в музей за флагом.

Михаил а 05.10.2017 08:14

ага .не верю ...а запуск работает ?

jon900 05.10.2017 09:41

Я тоже не верю ! НО ВСЕ РАБОТАЕТ ! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ МИХАИЛ !!!

algora 06.10.2017 21:14

перепрошились на 2.41 проблема с индикацией рабочего двигателя решилась :-)

но есть след. проблемки:
1) если машина заведена ключом, и с пульта заблокировать-открыть двери, то при работающем двигателе = выдаются ошибки, при сканировании ошибок получаем что сигнализация блокирует CAN шину, которая в свою очередь блокирует ABS и ESP
2) если машина на сигнализации, то при заводе автозапуском от брелка сигнализации заводится, потом чтобы зайти в машину - нажимаем "снять с охраны" и моментально появляются данные ошибки.
также потом если вставить ключ и провернуть то можно ехать, но заглушить двигатель ключом не получается, машина продолжает работать. единственное как можно заглушить = это с брелка отключить автозапуск., что крайне не удобно. при нажатии на тормоз - никакой реакции нету, автозапуск не глушится.
3) если машину запустить автозапуском от заводского штатного брелка, она заводится. но далее на заводской брелок не реагирует. (т.е. получается что в авто не зайдешь и не заглушишь).

у кого какие есть идеи ? )

Михаил а 06.10.2017 21:21

машин какой ?

Добавлено через 22 секунды

назначение кан2?

TexPitStopauto 06.10.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 177020)
машин какой ?

Добавлено через 22 секунды

назначение кан2?


Автомобиль KIA Sportage 2017, АКПП, ключ.
КАН 2 изначально был был подключен к CAN C автомобиля. Возможно, после крайнего обновления 2,41, сбились настройки сигналки. Возможно, что выходы CAN 2 переназначились как ЦЗ. Поэтому и выскакивают ошибки по системам, которые завязаны на CAN C (CAN2).

Михаил а 06.10.2017 22:34

логичное объяснение про сн2 и сн4

algora 07.10.2017 15:51

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 177036)
Автомобиль KIA Sportage 2017, АКПП, ключ.
КАН 2 изначально был был подключен к CAN C автомобиля. Возможно, после крайнего обновления 2,41, сбились настройки сигналки. Возможно, что выходы CAN 2 переназначились как ЦЗ. Поэтому и выскакивают ошибки по системам, которые завязаны на CAN C (CAN2).

на 2.39 были теже самые ошибки
+ было некорректное отображение на брелке индикации вращения двигателя. (на 2.41 ошибка вращения ушла)

TexPitStopauto 07.10.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от algora (Сообщение 177077)
на 2.39 были теже самые ошибки
+ было некорректное отображение на брелке индикации вращения двигателя. (на 2.41 ошибка вращения ушла)

Ошибка вращения двигателя это баг прошивки и никак не связана с настройками сигнализации по конкретному автомобилю.
Пускай Александр пробежится ещё раз по настройкам сигналки.

max12321 08.10.2017 12:31

Всем привет!
Установили мне DX-90b, всем доволен, кроме одного - не показывает уровень топлива. Подскажите, пожалуйста, на доступном языке как откалибровать уровень топлива. По инструкции не особо понял в какой момент заводить машину, и что куда нажимать.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)