Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте.
Сможет ли данная сигнализация обойти штатный иммо на Приусе 20-ке? (европа со смарткеем). Нигде не нашел в списке поддерживаемых авто. И сможет ли она по CAN что-нибудь собирать? Всегда думал что по CAN там взять нечего, одако есть инфа что как минимум READY там поймать можно... |
Fender, идеально идёт, в кане реди и зажигание... в общем всё по аналогу делается
|
Цитата:
|
На 50 тоже можно обойти, только ошибки будут, если не сделать мягкой посадки... а так конечно 90 лучше будет! Я за 90 однозначно!!
|
Цитата:
|
MMJ, сколько по силе не ставил, ошибка вылазила только если авто глохнет, если перехват произошёл, то всё ок... как то так..
А пандора тоже не хавает их по кнопке? |
Мысль понял, будем подумать.
|
Всем здравствуйте! А по дальности связи брелка то DX 50B она сильно отличается? Для меня очень важно.
|
Подскажите есть какая то поправка или калиборовка датчиков температуры?
В холодной машине датчик температуры двигателя показывает 10 градусов, что совпадает с температурой на улице, а салонный, который в блоке сигнализации показывает -2, что явно не правда, небыло на улице таких температур. |
Цитата:
|
Вопрос к тем кто уже пользует эту сигу - насколько прожорлив брелок?
Так же присоединяюсь к вопросу про дальность - реально перекрывает какой-нибудь Старлайн А93 в 2-3 раза, или как обычно - брехня? |
Как здесь реализована блокировка по CAN? После замены LX3056 на DX90B машина очень часто стала заводиться и сразу глохнуть, на педаль не реагирует, как будто искра пропадает.?Все блокировки отключены, на диагностике был, ошибок нет, но началось все после замены сигнализации. Очень похоже что как будто что то блокирует. И если она после того как как снял с охраны сел и завёл и она заглохла, то на следующий раз обязательно заведётся
|
Цитата:
|
Lancer 10 2008. Устанавливал сам, так же как и предыдущую LX3055, два года проблем не было, тем более там то и подключить неправильно сложно, так как почти все по CAN
|
mralvad, выложите настройки системы
|
Вложений: 1
Вот Вложение 1473
|
mralvad, у вас 5 канал назначен в выходах как блокировка, зачем еще в 5 блоке таймерных каналов вы его включаете при снятии с охраны?
И 2 и 3 каналы куда подключены? |
2 канал подаёт импульс на реле, которое запаррплелено с концевиком ключа, иначе машина закрывается сама через 30 секунд, если ни одна дверь не открылась
3 канал на кнопку открывания багажника, чтобы багажник открывался только не в охране 5 канал сигнал включения блока кнопки старт/стоп |
mralvad, так 5 канал у вас до кучи как блокировка назначен, лучше для включения блока кнопки старт/стоп использовать канал который только в таймерных сами настроите, а в настройках выходов чтобы его не было. Попробуйте его в выходах убрать и оставить только логику.
|
Столкнулся с вопросами(ставилась в угоне.нет). В целях более надежной стойкости сигналки режим СЛЕЙВ был отключен. В общем поставить на охрану я могу штатным ключом, а при попытке разблокировки тем же шт. ключом сигналка орет(когда дверь открываешь) - это я понял нормально.
- Хотелось бы. Открывать и закрывать штатным ключом при этом брелок был как доп метка. Так возможно? (зачем мне это? чтобы в случае взлома кодграббером была хоть какая защита от сигнализации). Метку ношу с собой - Когда я открываю 5ю дверь брелком, то штатная сига не дает открыть дверь(своя блокировка). Если шт. ключом открыть 5ю дверь то запищит сига(наверное) - Какие функции дает мобильное приложение(настройка сигнализации можно произвести)? Kia ceed 2017, обычный запуск ключом |
Цитата:
По багажнику не подскажу, на машинах 15 года слэфв по багажнику работает корректно и с штатного брелка и с пульта сигналки . Приложение дает возможности настройки запусков,датчиков, так же дает возможность управлять системой в отсутствии брелка в радиусе действия блютуза, плюс дает возможность монитьрить состояние меток. |
Интересует такой момент - будет сигнализация в режиме тревоги отзываться на команды slave или нет? Slave аналоговый.
|
Цитата:
|
Добрый день, интересует вопрос
метка использует ту же технологию защиты, что и брелок или более простую версию. т.е. в режиме slave с меткой тот же уровень влагостойкости, что и при использовании брелока с диалогом? |
atrdz, может вы имели в виду криптостойкость?
|
Можно ли вообще не опрашивать ручник, и задействовать вход нейтрали/ручника под другую задачу (коробка автомат, кнопка start/stop)? Со входами дефицит, хотел повесить на него кое-что другое. Вход заявлен как переназначаемый, но вдруг сига все равно "ручник" потребует?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, как узнать в данной сигнализации (модель без блютуз) причину незапуска ДВС? Причём незапуск явно не связан с двигателем, т.к. он реально запускается, работает секунды 4 и пандора его глушит. Далее делает ещё вроде 2 или 3 таких попытки-цикла. Что может быть ? Я так понимаю, если бы не видела ручник или нейтраль или видела открытый капот, то дальнейших бы попыток не было так? Интересно, что проявляется это только при отрицательных температурах. И при установке летом этого замечено не было. Обход иммо реализован силами самой сиги по цифре (tx rx) . машина мазда 3 2011 (рестайл трешка) на автомате, обычный ключ. Все сигналы по-моему по кану подключены, не помню уже.
ЗЫ сейчас попробовал заново тахометр прописать, может поможет. Клиента пока отпускаю на этом. Не готов он оставить охлаждать машину. |
MaksVV, я такое видел при не подключенной или не назначенной во входах или кане педали тормоза.
|
Цитата:
Я думаю, Может по каким либо причинам не видит вращения двигателя всё таки, может прошивка не очень рабочая на этом авто. Видимо придётся пробовать тахометр по аналогу цеплять. |
При попытке запуска и когда заводится значок ключа рисует? Если нет, то не видит зажигание. Так же будет глохнуть если не видит паркинг или тахометр.
|
Цитата:
|
Вы меня видимо перепутали с кем-то, у меня не Сид, а Приус 20-ка со смарткеем. По кану там вроде только зажигание, тормоз и "ready", но все же лучше чем ничего. Хотел слейв реализовать, но под него нужно два входа (которых не хватает, если обход иммо делать и датчик топлива прицепить). И ещё не совсем понятно где и как лучше брать сигналы слейва открыть/закрыть... Вроде вариант только один - импульс на замки + поворотники... Как-то так.
|
Проблема с штатным ключом
Добрый вечер!
Установил себе Pandora DX90B на автомобиль Subaru Outback 2011 год. Реализован автозапуск с клонированием штатного ключа, все работает, очень нравится... НО(!!!), Появилась одна проблема: в машине есть штатная кнопка запуска/остановки двигателя, так вот теперь она работает гораздо хуже, приходится подносить штатный ключ практически к кнопке, иначе не срабатывает и пишет что нет ключа... Раньше ключ лежал в кармане и двигатель спокойно запускался... Батарейку в пульте заменил, ситуация не изменилась, при этом кнопки центрального замка работают с 7 этажа дома, если машина стоит внизу... Не сталкивались ли Вы с такой проблемой, может быть у Вас есть решение? Теоретически может брелок глушить штатный иммобилайзер? |
Отсоедини брелок от ключа и ночи в разных местах.
|
Спасибо, но я надеялся на более изящное и удобное решение проблемы, так как носить раздельно брелок от сигнализации и штатный ключ не очень удобно...
И ещё вопрос: у машины штатно была функция "свободные руки": как только подносишь руку к дверной ручке машина открывалась, а теперь, если был автозапуск, то эта функция не работает, приходится открывать с кнопки, а если автозапуска не было, то работает в штатном режиме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)