Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

TexPitStopauto 17.10.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от max12321 (Сообщение 177607)
не откалиброван?

Скорее всего не откалиброван должным образом. Попробуйте повысить чувствительность.

max12321 18.10.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 177614)
ручник не на массе ?

Что это значит? Как проверить? (сигналку не сам ставил).

Fender 18.10.2017 12:28

Здравствуйте.
Сможет ли данная сигнализация обойти штатный иммо на Приусе 20-ке? (европа со смарткеем). Нигде не нашел в списке поддерживаемых авто. И сможет ли она по CAN что-нибудь собирать? Всегда думал что по CAN там взять нечего, одако есть инфа что как минимум READY там поймать можно...

Apex 18.10.2017 13:49

Fender, идеально идёт, в кане реди и зажигание... в общем всё по аналогу делается

Fender 18.10.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 177663)
Fender, идеально идёт, в кане реди и зажигание... в общем всё по аналогу делается

Ясно... просто мне товарищи которые Пандоры ставят, сказали что DX-50B Приус не обойдет, а вот DX-90B - отлично. Якобы в 50-ке какого-то протокола нет, который в 90-й есть. Правда-нет? Сидел репу чесал, сравнивал - вроде все идентично у них в плане совместимости заявлено...

Apex 18.10.2017 14:48

На 50 тоже можно обойти, только ошибки будут, если не сделать мягкой посадки... а так конечно 90 лучше будет! Я за 90 однозначно!!

MMJ 18.10.2017 18:51

Цитата:

На 50 тоже можно обойти, только ошибки будут, если не сделать мягкой посадки..
??? Запуск по IMO IMI, мягкая посадка по умолчанию, а ошибочка все равно по трансмиссии вылазит. Не просветите? Актуально, потому как 10 год по RX TX не заводит.

Apex 18.10.2017 19:02

MMJ, сколько по силе не ставил, ошибка вылазила только если авто глохнет, если перехват произошёл, то всё ок... как то так..
А пандора тоже не хавает их по кнопке?

MMJ 18.10.2017 20:02

Мысль понял, будем подумать.

Andrey-1 19.10.2017 07:03

Всем здравствуйте! А по дальности связи брелка то DX 50B она сильно отличается? Для меня очень важно.

Larry74 19.10.2017 09:10

Подскажите есть какая то поправка или калиборовка датчиков температуры?
В холодной машине датчик температуры двигателя показывает 10 градусов, что совпадает с температурой на улице, а салонный, который в блоке сигнализации показывает -2, что явно не правда, небыло на улице таких температур.

Student_212 19.10.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от Larry74 (Сообщение 177719)
Подскажите есть какая то поправка или калиборовка датчиков температуры?
В холодной машине датчик температуры двигателя показывает 10 градусов, что совпадает с температурой на улице, а салонный, который в блоке сигнализации показывает -2, что явно не правда, небыло на улице таких температур.

Подключаетесь к студии пункт 1.7.4 коррекция термодатчика установленного на плате.

Fender 19.10.2017 20:16

Вопрос к тем кто уже пользует эту сигу - насколько прожорлив брелок?
Так же присоединяюсь к вопросу про дальность - реально перекрывает какой-нибудь Старлайн А93 в 2-3 раза, или как обычно - брехня?

mralvad 20.10.2017 17:41

Как здесь реализована блокировка по CAN? После замены LX3056 на DX90B машина очень часто стала заводиться и сразу глохнуть, на педаль не реагирует, как будто искра пропадает.?Все блокировки отключены, на диагностике был, ошибок нет, но началось все после замены сигнализации. Очень похоже что как будто что то блокирует. И если она после того как как снял с охраны сел и завёл и она заглохла, то на следующий раз обязательно заведётся

Student_212 20.10.2017 18:39

Цитата:

Сообщение от mralvad (Сообщение 177793)
Как здесь реализована блокировка по CAN? После замены LX3056 на DX90B машина очень часто стала заводиться и сразу глохнуть, на педаль не реагирует, как будто искра пропадает.?Все блокировки отключены, на диагностике был, ошибок нет, но началось все после замены сигнализации. Очень похоже что как будто что то блокирует. И если она после того как как снял с охраны сел и завёл и она заглохла, то на следующий раз обязательно заведётся

Машина то какая? Я думаю все дело в некорректной установке...

mralvad 20.10.2017 18:58

Lancer 10 2008. Устанавливал сам, так же как и предыдущую LX3055, два года проблем не было, тем более там то и подключить неправильно сложно, так как почти все по CAN

deavil 21.10.2017 05:31

mralvad, выложите настройки системы

mralvad 21.10.2017 18:56

Вложений: 1
Вот Вложение 1473

deavil 22.10.2017 05:50

mralvad, у вас 5 канал назначен в выходах как блокировка, зачем еще в 5 блоке таймерных каналов вы его включаете при снятии с охраны?

И 2 и 3 каналы куда подключены?

mralvad 22.10.2017 10:08

2 канал подаёт импульс на реле, которое запаррплелено с концевиком ключа, иначе машина закрывается сама через 30 секунд, если ни одна дверь не открылась
3 канал на кнопку открывания багажника, чтобы багажник открывался только не в охране
5 канал сигнал включения блока кнопки старт/стоп

deavil 22.10.2017 10:35

mralvad, так 5 канал у вас до кучи как блокировка назначен, лучше для включения блока кнопки старт/стоп использовать канал который только в таймерных сами настроите, а в настройках выходов чтобы его не было. Попробуйте его в выходах убрать и оставить только логику.

Crimes 23.10.2017 17:38

Столкнулся с вопросами(ставилась в угоне.нет). В целях более надежной стойкости сигналки режим СЛЕЙВ был отключен. В общем поставить на охрану я могу штатным ключом, а при попытке разблокировки тем же шт. ключом сигналка орет(когда дверь открываешь) - это я понял нормально.
- Хотелось бы. Открывать и закрывать штатным ключом при этом брелок был как доп метка. Так возможно? (зачем мне это? чтобы в случае взлома кодграббером была хоть какая защита от сигнализации).
Метку ношу с собой
- Когда я открываю 5ю дверь брелком, то штатная сига не дает открыть дверь(своя блокировка). Если шт. ключом открыть 5ю дверь то запищит сига(наверное)
- Какие функции дает мобильное приложение(настройка сигнализации можно произвести)?

Kia ceed 2017, обычный запуск ключом

Student_212 23.10.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от Crimes (Сообщение 177931)
Столкнулся с вопросами(ставилась в угоне.нет). В целях более надежной стойкости сигналки режим СЛЕЙВ был отключен. В общем поставить на охрану я могу штатным ключом, а при попытке разблокировки тем же шт. ключом сигналка орет(когда дверь открываешь) - это я понял нормально.
- Хотелось бы. Открывать и закрывать штатным ключом при этом брелок был как доп метка. Так возможно? (зачем мне это? чтобы в случае взлома кодграббером была хоть какая защита от сигнализации).
Метку ношу с собой
- Когда я открываю 5ю дверь брелком, то штатная сига не дает открыть дверь(своя блокировка). Если шт. ключом открыть 5ю дверь то запищит сига(наверное)
- Какие функции дает мобильное приложение(настройка сигнализации можно произвести)?

Kia ceed 2017, обычный запуск ключом

Если хотите пользоваться штатным ключем то включите обратно слэйв, плюс включите в панде пункт запрет снятия с охраны в отсутствии метки, Брелок как метка неработает, можете настроить телефон как метку. при попытке открытия штатным ключем в отсутствии метки машина откроется но панда останется под охраной и начнет орать.

По багажнику не подскажу, на машинах 15 года слэфв по багажнику работает корректно и с штатного брелка и с пульта сигналки .

Приложение дает возможности настройки запусков,датчиков, так же дает возможность управлять системой в отсутствии брелка в радиусе действия блютуза, плюс дает возможность монитьрить состояние меток.

Fender 24.10.2017 06:45

Интересует такой момент - будет сигнализация в режиме тревоги отзываться на команды slave или нет? Slave аналоговый.

Student_212 24.10.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 177944)
Интересует такой момент - будет сигнализация в режиме тревоги отзываться на команды slave или нет? Slave аналоговый.

Будет. при условии что метка в зоне видидмости.

atrdz 24.10.2017 10:12

Добрый день, интересует вопрос
метка использует ту же технологию защиты, что и брелок или более простую версию. т.е. в режиме slave с меткой тот же уровень влагостойкости, что и при использовании брелока с диалогом?

deavil 24.10.2017 10:22

atrdz, может вы имели в виду криптостойкость?

Fender 24.10.2017 14:14

Можно ли вообще не опрашивать ручник, и задействовать вход нейтрали/ручника под другую задачу (коробка автомат, кнопка start/stop)? Со входами дефицит, хотел повесить на него кое-что другое. Вход заявлен как переназначаемый, но вдруг сига все равно "ручник" потребует?

Student_212 24.10.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 177961)
Можно ли вообще не опрашивать ручник, и задействовать вход нейтрали/ручника под другую задачу (коробка автомат, кнопка start/stop)? Со входами дефицит, хотел повесить на него кое-что другое. Вход заявлен как переназначаемый, но вдруг сига все равно "ручник" потребует?

А вы вообще в сервисе получали консультацию что как работает и обращались ли к ним со своими пожеланиями что и как хотелось бы чтоб работало?? Или просто привезли машину и оставили ключи со словами поставьте мне что-нибудь и точно так же молча забрали авто?

Fender 24.10.2017 14:53

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 177962)
А вы вообще в сервисе получали консультацию что как работает и обращались ли к ним со своими пожеланиями что и как хотелось бы чтоб работало?? Или просто привезли машину и оставили ключи со словами поставьте мне что-нибудь и точно так же молча забрали авто?

Ну я вообще-то пока ничего еще не ставил, поэтому и уточняю все непонятные моменты. Товарищи в сервисе отвечают примерно так "ну если по факту останутся входы, тогда сделаем". Меня как-бы такой ответ немного не устраивает, поэтому и спрашиваю чтобы в случае чего носом ткнуть. Свободный вход пока только один (и то если капот вместе с дверями и багажником увязать). Если ручник/нейтраль освободить, то будет два. Мне в идеале надо два, под аналоговый слейв (открыть/закрыть)

MaksVV 24.10.2017 15:50

Народ, как узнать в данной сигнализации (модель без блютуз) причину незапуска ДВС? Причём незапуск явно не связан с двигателем, т.к. он реально запускается, работает секунды 4 и пандора его глушит. Далее делает ещё вроде 2 или 3 таких попытки-цикла. Что может быть ? Я так понимаю, если бы не видела ручник или нейтраль или видела открытый капот, то дальнейших бы попыток не было так? Интересно, что проявляется это только при отрицательных температурах. И при установке летом этого замечено не было. Обход иммо реализован силами самой сиги по цифре (tx rx) . машина мазда 3 2011 (рестайл трешка) на автомате, обычный ключ. Все сигналы по-моему по кану подключены, не помню уже.
ЗЫ сейчас попробовал заново тахометр прописать, может поможет. Клиента пока отпускаю на этом. Не готов он оставить охлаждать машину.

deavil 24.10.2017 16:11

MaksVV, я такое видел при не подключенной или не назначенной во входах или кане педали тормоза.

MaksVV 24.10.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 177980)
MaksVV, я такое видел при не подключенной или не назначенной во входах или кане педали тормоза.

При работе ДВС от сигнализации и нажатии на тормоз - ДВС глохнет, если не вставить и не повернуть ключ в замке. Т.е. педаль тормоза видит нормально.
Я думаю, Может по каким либо причинам не видит вращения двигателя всё таки, может прошивка не очень рабочая на этом авто. Видимо придётся пробовать тахометр по аналогу цеплять.

Spec-yug 24.10.2017 18:35

При попытке запуска и когда заводится значок ключа рисует? Если нет, то не видит зажигание. Так же будет глохнуть если не видит паркинг или тахометр.

Student_212 24.10.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 177964)
Ну я вообще-то пока ничего еще не ставил, поэтому и уточняю все непонятные моменты. Товарищи в сервисе отвечают примерно так "ну если по факту останутся входы, тогда сделаем". Меня как-бы такой ответ немного не устраивает, поэтому и спрашиваю чтобы в случае чего носом ткнуть. Свободный вход пока только один (и то если капот вместе с дверями и багажником увязать). Если ручник/нейтраль освободить, то будет два. Мне в идеале надо два, под аналоговый слейв (открыть/закрыть)

Дак вы тогда проще обрисуйте все что вы хотите получить на бюджетной системе, а мы уже подскажем что можно а что нельзя, по факту на сиде акпп почти все есть в кане, контроль зажигания я бы только взял по аналогу, и если рассматривать такой вариант то входов еще остается достаточно для всяких плюшек. Укажите город, может найдется здесь кто из вашего города и сможет вам в живую помочь.

Fender 25.10.2017 05:08

Вы меня видимо перепутали с кем-то, у меня не Сид, а Приус 20-ка со смарткеем. По кану там вроде только зажигание, тормоз и "ready", но все же лучше чем ничего. Хотел слейв реализовать, но под него нужно два входа (которых не хватает, если обход иммо делать и датчик топлива прицепить). И ещё не совсем понятно где и как лучше брать сигналы слейва открыть/закрыть... Вроде вариант только один - импульс на замки + поворотники... Как-то так.

Ous 25.10.2017 23:03

Проблема с штатным ключом
 
Добрый вечер!
Установил себе Pandora DX90B на автомобиль Subaru Outback 2011 год. Реализован автозапуск с клонированием штатного ключа, все работает, очень нравится...
НО(!!!), Появилась одна проблема: в машине есть штатная кнопка запуска/остановки двигателя, так вот теперь она работает гораздо хуже, приходится подносить штатный ключ практически к кнопке, иначе не срабатывает и пишет что нет ключа... Раньше ключ лежал в кармане и двигатель спокойно запускался... Батарейку в пульте заменил, ситуация не изменилась, при этом кнопки центрального замка работают с 7 этажа дома, если машина стоит внизу... Не сталкивались ли Вы с такой проблемой, может быть у Вас есть решение?
Теоретически может брелок глушить штатный иммобилайзер?

Spec-yug 25.10.2017 23:07

Отсоедини брелок от ключа и ночи в разных местах.

Ous 25.10.2017 23:21

Спасибо, но я надеялся на более изящное и удобное решение проблемы, так как носить раздельно брелок от сигнализации и штатный ключ не очень удобно...

И ещё вопрос: у машины штатно была функция "свободные руки": как только подносишь руку к дверной ручке машина открывалась, а теперь, если был автозапуск, то эта функция не работает, приходится открывать с кнопки, а если автозапуска не было, то работает в штатном режиме...

sasha74 26.10.2017 08:01

Цитата:

Сообщение от Ous (Сообщение 178084)
Спасибо, но я надеялся на более изящное и удобное решение проблемы, так как носить раздельно брелок от сигнализации и штатный ключ не очень удобно...

И ещё вопрос: у машины штатно была функция "свободные руки": как только подносишь руку к дверной ручке машина открывалась, а теперь, если был автозапуск, то эта функция не работает, приходится открывать с кнопки, а если автозапуска не было, то работает в штатном режиме...

сделать имитацию двери водителя и дозапирание ц.з. как вариант.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)