Здравствуйте всем! Может кто делал Kia Stinger , интересует блокировка в движении в салоне, заранее спасибо! Можно на почту new-ton-ku@mail.ru
|
Самое простое и верное - это зажигание, которое используется для силового автозапуска.
|
А как сделать, вернее настроить чтоб можно было выйти с пультом при запущенном двигателе (ключь в зажигании) и поставить на охрану ?
у меня щас нет реакции а должен сработать цз |
Цитата:
|
Не запоминает настройку "разрешить кнопку на метке", по крайней мере с мобильного приложения.
Хочу отключить кнопку на метке. Отключаю данную настройку флажком. Сохраняю, что подтверждается всплывающим окошком "сохранено". Включаю зажигание. Система перезагружается. Снова захожу в режим программирование и вижу, что эта настройка опять включена. Кнопка на метке также работает. Т.е. ее не отключить. |
Вообще хорошая сигнализация. Первый раз с пандорой. Сам установил. Настроил, склонировал и никаких проблем не испытывал. Достаточно хорошо продумано. Последний раз себе ставил Шерхан 6й, давно, и в этот раз думал Шерхан поставить, но передумал, выбрал пандору 90б и доволен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мобильное под Андроид 1.0.63. Маркет не предлагает обновлений. Модем последняя. Метку не обновлял. |
Цитата:
|
С напряжением сети на брелоке действительно странности. Калибровку сделал.
Пока заглушена показывает все правильно и совпадает с данными мобильного приложения. Стоит завести и на брелоке напряжение уходит вниз. В мобильном приложении 13. На брелоке 10.7. Калибровка не причем. Мелочь конечно, на автозапуск не влияет. Добавлено через 3 минуты Опа странно. Без режима программирования зашёл в check на брелоке и все синхронизировались. Теперь везде правильно. |
А если после этого заглушить и снова завести, то опять на брелоке (главный экран) напряжение ниже 12 показывает. А после чека правильно. Баг с мониторингом на главном экране.
|
Или массы на блоке нет ..
|
Цитата:
И вообще весь функционал (за исключением этой мелочи) пандоры может работать без массы? |
не стабильность по питанию возможна из за хренового или неправильного подключения, ну это редкий случай
|
Не понимаю, о чем вы. Это софт баг. В мобильном приложении напряжение всегда верное. Отображение ошибочное только на главном экране брелока, которое после операции check становится тоже верным. Причем тут не стабильность напряжения и масса.
Вероятнее логика такая, в момента пуска стартера напряжение немного проседает, брелок хватает эту цифру и какое-то время больше ее не запрашивает, а после чека синхронизирует. |
Цитата:
В приложении и без охраны информация обновляется... |
Теперь ясно, что не исключает того факта, что не в тот момент идет запрос, но это такая мелочь, что только мечтатели идеалисты ...
Еще пожелание, если производители читают тут, по функции блокировка замков дверей после начала движения. Не знаю, обсуждалось это уже, нет времени весь форум читать. На примере, Частный дом 1. Завел выехал за ворота 1а. Блокировка сработала 2. Разблокировал чтобы выйти и закрыть ворота (ну не поставил пока автоматику на ворота). 3. Сел, поехал, двери заблокировались. Тоже самое по возвращении правда, но тут сложнее в реализации, хотя еще на одну блокировку меньше. Если каждый день это происходит, то за год 365 лишних пар блокировка/разблокировка - износ замков. Сделайте параметр задержка блокировки после начала движения. |
Подскажите как обновить BT модуль на 2.08 по пунктам, не могу понять.
Если обновлять через valet (уровень 16) то как я понял надо закинуть на телефон а дальше что? |
Цитата:
|
Благодарю, тоже делал по инструкции. Но после обновления сигналка вернее модуль BT не выходил из бутмода после прошивки, пока клему не снял.
Второй момент -пришлось перепривязывать телефон и радиометку ,так как телефон просил удалить контекст на удаленном устройстве. После перепривязки все заработало кроме метки, ее сигналка не видела, пришлось и ее перепривязать. |
Цитата:
Возможно можно в etacs поменять режим работы охраны чтоб управление ЦЗ было при зажигании. Нужно посмотреть настройки. Было бы удобно - выходя брать с собою только пульт , у меня так было сделано на прошлой авто, снял брелок...вышел..поставил одной кнопкой на охрану (ц.з-закрылся) вернулся открыл снятием и поехал. Так сказать выход на 5 мин не глуша |
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите можно ли отключить звук сирены при постановке и снятии с охраны. и оставить только при предупреждении и тревоге.
напрягает пикание при постановке и снятии с охраны. |
можно, настройка 1.2.1, разрешить "звуковые сигналы сирены только в режиме тревога"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! В режиме слэйв при закрытии и открытии со штатки поворотники моргают в два раза больше, два и четыре раза соответственно. Так и должно быть или что-то с настройками?
|
Цитата:
|
Цитата:
отключил через пандора BT. в пункте 1.2.1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так там штатка и не пляшет, с брелока на заведенную не откроется (если цз аналогом не подключено) при разрешении управления штакткой,. при слейве вообщето пандора моргать не должна, может включен пункт управление цз при слейве? правда и в этом случае, аварийки это не должно касатся при корректной программе, но хз, бывают нюансы, с этим авто новые проши всеравно не нужны, попробывать откатиться для проверки (на старых прошивках с датчиками акселя могут быть проблемы)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)